Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#35573520
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 46 200 сообщений

Небольшой FAQ от  Дядя Нортон


Сообщение отредактировал Farmer: 18.02.2019, 10:51:45

  • 0

#1
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 754 сообщений

MODERATORIAL

Автоматическое сообщение.
Это следующая часть обсуждения темы.

  • 0

#2
Patrol_S

Patrol_S
  • В доску свой
  • 2 701 сообщений

1-й!

Тоже заметил, что в Каспи курс не выгодный стал.


  • 0

#3
Медовая

Медовая
  • В доску свой
  • 1 851 сообщений

Уважаемый , Каспи банк. Что за маразм звонить мне до того как наступил день платежа по кредиту и говорить об этом??? я НЕ просрочник! Ни разу не было просрочки и надеюсь не будет. И такие звонки просто раздражают. Мне хватает и  смс напоминании. Куда то можно позвонить и попросить исключить из списка? Такое ощущение что банк только моих денег и ждет! :mad: 


  • 3

#4
Зоя Момушева_482860

Зоя Момушева_482860
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Добрый день! Хотела узнать как обновляется ваше система? Меня на карте Каспи голд поставили в минус и удержали мои деньги . В отделение говорят мол система не успела обновится ,при снятии денег у вас система обновляется целые сутки или как?
  • 0

#5
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 9 869 сообщений

Добрый день! Хотела узнать как обновляется ваше система? Меня на карте Каспи голд поставили в минус и удержали мои деньги . В отделение говорят мол система не успела обновится ,при снятии денег у вас система обновляется целые сутки или как?

практически моментально все происходит, имхо


  • 0

#6
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 5 811 сообщений

@Дедушка, добрый день! На данный момент на заправках Helios оплата невозможна, так как АО "Нурбанк" не принимает карты МС к оплате по POS – терминалам. На их стороне проводятся технические работы. К сожалению, на сроки восстановления указать не можем. Ограничение на уровне платежных систем устанавливаются конкретным устройством банка-эквайера. Спасибо за обращение. (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • -1

#7
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 5 811 сообщений

Добрый день! Хотела узнать как обновляется ваше система? Меня на карте Каспи голд поставили в минус и удержали мои деньги . В отделение говорят мол система не успела обновится ,при снятии денег у вас система обновляется целые сутки или как?

Добрый день! Как правило, окончательное списание происходит, когда в банк поступает подтверждающие документы об успешном платеже. (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • -1

#8
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 5 811 сообщений

Уважаемый , Каспи банк. Что за маразм звонить мне до того как наступил день платежа по кредиту и говорить об этом??? я НЕ просрочник! Ни разу не было просрочки и надеюсь не будет. И такие звонки просто раздражают. Мне хватает и  смс напоминании. Куда то можно позвонить и попросить исключить из списка? Такое ощущение что банк только моих денег и ждет! :mad:

Добрый день! Отправьте в личные сообщения Ваше ФИО и номер телефона. Мы постараемся исключить. (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 0

#9
FirstDay

FirstDay
  • Гость
  • 27 сообщений

Сегодня стояла на кассе и ждала пока подготовят деньги, в этот момент ответила на звонок по мобильному. Через пару секунд откуда-то подбежал предположительно охранник и начал кричать что возле кассы разговаривать строго запрещено. Причем так нервничал как будто я не телефон а бомбу из сумки достала. Стало интересно с чем это связано. Спросила у кассирши, та не нашлась что сказать. Гугл тоже ничего не выдал. Может кто в курсе?


  • 0

#10
shmuntik

shmuntik
  • В доску свой
  • 1 066 сообщений

Сегодня стояла на кассе и ждала пока подготовят деньги, в этот момент ответила на звонок по мобильному. Через пару секунд откуда-то подбежал предположительно охранник и начал кричать что возле кассы разговаривать строго запрещено. Причем так нервничал как будто я не телефон а бомбу из сумки достала. Стало интересно с чем это связано. Спросила у кассирши, та не нашлась что сказать. Гугл тоже ничего не выдал. Может кто в курсе?

Может внутренние правила запрещают такое, чтобы вы не "предавали данные" клиента, который обналичил крупную третьим лицам?


  • 0

#11
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 5 811 сообщений

 

Сегодня стояла на кассе и ждала пока подготовят деньги, в этот момент ответила на звонок по мобильному. Через пару секунд откуда-то подбежал предположительно охранник и начал кричать что возле кассы разговаривать строго запрещено. Причем так нервничал как будто я не телефон а бомбу из сумки достала. Стало интересно с чем это связано. Спросила у кассирши, та не нашлась что сказать. Гугл тоже ничего не выдал. Может кто в курсе?

Может внутренние правила запрещают такое, чтобы вы не "предавали данные" клиента, который обналичил крупную третьим лицам?

 

Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства! Просим отправить в личные сообщения Ваше ФИО, номер телефона, дату/время и адрес обращения. Мы проведем служебную проверку. (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • -1

#12
Spartan

Spartan
  • В доску свой
  • 1 421 сообщений
При переводе между счетами в приложении выходит надпись "Комиссия 0 тг" и ниже -"Желаемая сумма ... тг + разница при конвертации ... тг"
Вопрос: Что значит "разница при конвертации"?
  • 0

#13
Liska

Liska
  • В доску свой
  • 4 414 сообщений

Кстати, не только в Гелиосе, но и в Куликовском позавчера было отказано в обслуживании по каспи голд 


  • 0

#14
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 7 650 сообщений

Кстати, не только в Гелиосе, но и в Куликовском позавчера было отказано в обслуживании по каспи голд 

 

в куликовском казкомовские посы


  • 0

#15
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 5 811 сообщений

При переводе между счетами в приложении выходит надпись "Комиссия 0 тг" и ниже -"Желаемая сумма ... тг + разница при конвертации ... тг"
Вопрос: Что значит "разница при конвертации"?

Добрый день! Данная разница указывается для округления суммы при конвертации. (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • -1

#16
Ko}I{ka

Ko}I{ka

    Жду чудес. Могу, не дождавшись, начудить сама.

  • В доску свой
  • 4 209 сообщений

 

Кстати, не только в Гелиосе, но и в Куликовском позавчера было отказано в обслуживании по каспи голд 

 

в куликовском казкомовские посы

 

А 23 у казкома были технические неполадки. Тоже не смогла на их посе рассчитаться ни одной из 3-х карт разных банков, каспи голд в т.ч.

Отказ Z3 ошибка связи


  • 0

#17
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 17 729 сообщений

давеча получил каспиголд

сегодня решил потестить на какой-нить мелочи с китайского али

ну как интернет-покупки фурычат с мастеркардом (до этого только визами пользовался)

и глаз зацепился : карта действительна до 09.2020

 

почему?

кто виноват? что делать?


  • 0

#18
Adaline

Adaline
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений

Второй день не получается сделать перевод через приложение с карты другого банка на каспи голд ((((

Пишет будете перенаправлены на страницу банка выпустившего карту и висит. СМС код с другого банка главное приходит.

В чем проблема?


  • 0

#19
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 46 200 сообщений
карта действительна до 09.2020 почему? кто виноват? что делать?

 

можно для тупых пояснить, что тут не так???? :faceoff:

 

Или на карте именно так напечатано а не 09/20 ???


Сообщение отредактировал Farmer: 26.01.2018, 13:24:32

  • 2

#20
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 17 729 сообщений

 

карта действительна до 09.2020 почему? кто виноват? что делать?

 

можно для тупых пояснить, что тут не так???? :faceoff:

 

Или на карте именно так напечатано а не 09/20 ???

 

да нет

как у вас

 

просто как-то до этого все карты мои свой срок  (3 года там) с даты выпуска вели

ну и тут я до 2021 года рассчитывал


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.