Перейти к содержимому

SanKet

SanKet

Регистрация: 09.12.2006, 22:02
Offline Активность: 04.04.2024, 19:12
*****

#36609841 egov.kz

Опубликовал: SanKet 18.01.2022, 13:00:51

у вас осмс обновляется? закинул медстраховку, а данные за 13 января стоят.. ни выписку не получить ошибка.


У меня в egov вообще последний платёж по ОСМС указан аж за ноябрь месяц... И в мобильном приложении так показывает и в веб-версии. Попытки обновить ни к чему не приводят. И с некоторых пор так частенько у меня бывает - актуальные платежи не показываются почему-то. Вижу платежи двух-трёхмесячной давности. Поэтому уже давненько смотрю прохождение оплаты за ОСМС и статус застрахованности через Телеграм-бот SaqtandyryBot.
  • 1


#36608319 Карантин в стране [часть 11]

Опубликовал: SanKet 15.01.2022, 14:00:57

1-ая это же на Жибек Жолы- Сейфулина?


Нет, это на Гоголя-Пушкина, напротив парка 28 гвардейцев-панфиловцев.
  • 2


#36597588 Карантин в стране [часть 10]

Опубликовал: SanKet 30.12.2021, 01:30:04

А почему мы должны ждать завоза Спутник Лайта из России? Что, наш так широко разрекламированный Карагандинский завод уже перестал разливать вакцину по пузырькам что-ли?
  • 0


#36597568 Карантин в стране [часть 10]

Опубликовал: SanKet 29.12.2021, 23:53:01

А почему умные медики не придумают такую вакцину, после прививки которой человек вообще бы не заражался? В чём проблема-то? Почему такие некачественные дырявые вакцины все, что привитые ими всё равно пропускают вирус в организм и потом ещё и других заражают? Безобразие. Столько было надежд на эту вакцинацию, и вот вакцинировались. А толку почти нету. Даже в странах с подавляющим большинством привитых видим многотысячные вспышки ковида.
  • 0


#36597413 ВСЕ про коммунальные платежи [часть 5]

Опубликовал: SanKet 29.12.2021, 17:17:45

за 10 000т привезли новый счетчик, и мне тоже поменяли и опломбировали. Счетчик Орман


Получается, новый счётчик сейчас можно за 10 тыс. тг купить? Если так дёшево, то он ведь без модема для автоматической передачи показаний? Тот, который с модемом, около 30 тыс. тг вроде бы стОит. И раньше счётчики только с модемом заставляли жеж покупать, не?
  • 1


#36596054 ОСИ (объединение собственников имущества) вместо КСК

Опубликовал: SanKet 27.12.2021, 12:49:42

Несвоевременный переход на ОСИ грозит штрафом

 


В Кодекс об административных правонарушениях вносятся поправки, предусматривающие финансовую ответственность за непредоставление документации многоквартирного жилого дома новому органу управления - ОСИ или ПТ. Штраф для компании-застройщика будет составлять от 100 до 1000 МРП, для КСК - от 50 до 100 МРП.


  • 1


#36595213 Кэшбэки, бонусы и плюшки

Опубликовал: SanKet 25.12.2021, 15:40:36

Где и как выгоднее оплатить комм услуги ? (бонусы кэшбэки)


Халык даёт 5% за оплату коммунальных услуг до 31.01.2022.
Форте, по сообщениям форумчан, в этом месяце всё ещё даёт 10% за коммуналку. Несмотря на то, что эта десятипроцентная акция у него должна была закончиться ещё 30 ноября.
  • 1


#36595117 ВСЕ про коммунальные платежи [часть 5]

Опубликовал: SanKet 25.12.2021, 11:54:04

Свой ставил в 2011, поверку теперь в 2041-м :lol:


Да, в ЛК Алсеко действительно стоят такие гигантские сроки - аж 2040 год и позже. Однако, это не дата поверки, а дата плановой замены. А поверку нужно делать каждые 8 лет после установки нового счётчика.


  • 1


#36595110 ВСЕ про коммунальные платежи [часть 5]

Опубликовал: SanKet 25.12.2021, 11:39:30

Я позвоню этому человеку, он принесет с собою новый электронный счётчик, снимет старый, распломбирует, показания старого актирует, поставит новый, запломбирует, внесёт новые показатели в акт, заберёт с собою старый на поверку и я ему заплачу за новый счётчик, за работу, за эти услуги. Человек работает официально в РЭС и имеет все полномочия. Все! Никаких пришлых электриков не звать, пломбу не срывать, платить представителю лично в руки.)))


Когда ко мне приходил человек из РЭС насчёт замены счётчика, он сказал, что его задача - акт составить и пломбу снять, а новый счётчик мне необходимо самому приобрести. И для демонтажа старого счётчика и установки нового я должен вызывать электрика по объявлению. Что я и сделал - позвонил по объявлению на подъездной двери. Объявления по услугам электрика и сантехника там постоянно всякие разные висят. Ну и старый счётчик я сам носил на поверку в РЭС.


  • 1


#36594555 Виды мошенничества в Алматы [часть 2]

Опубликовал: SanKet 24.12.2021, 12:41:00

Вчера после этого два раза звонили и молчали, с номеров 747-094-2665.


Мне весной-летом этого года много раз звонили с разных номеров, начинающихся на 747-094. Далее четыре различные цифры. Представлялись сотрудниками Казтелекома, настойчиво предлагали попробовать новые супер-пупер тарифы на Интернет или новое телевидение. Сначала брал трубку, разговаривал, отказывался. Потом, когда звонков стало много, перестал трубку снимать при появлении комбинации 747-094 на определителе номера.
  • 1


#36594541 Народный банк [часть 3]

Опубликовал: SanKet 24.12.2021, 12:27:50

Сегодня пытался оплатить ЕСП, в личном кабинете на этой операции с минуту крутилось колёсико, потом выдало ошибку системы.
Деньги с карты списались, платёж не проведён. Такая-же байда была в октябре.
Два месяца не могут устранить техническую проблему с проводкой платежей.


У меня такая же история была ещё в сентябре. Оплачивал ЕСП, долго крутилось колёсико. Платёж не прошёл, деньги ушли в блок, и вернулись из блока аж через месяц. Вроде бы в этом случае можно вытащить сумму из блока по заявлению, но не было времени ходить в банк. С тех пор опасаюсь оплачивать ЕСП через Халык, делаю это, начиная с сентября, через красный банк. Там всё гладко проходит.
  • 1


#36592184 Народный банк [часть 3]

Опубликовал: SanKet 21.12.2021, 12:45:48

Говорят за комуналку перестали давать кешбек

 

Оплатил коммуналку час назад, бонусы 5% начислили.


  • 2


#36588805 Google Pay

Опубликовал: SanKet 15.12.2021, 13:17:50

Спасибо за ответ,  рычажек передвинут на вкл,   а вот дальше   Расположение элемента безопасности - выбрать "Кошелёк НСЕ", такого нет.
Еще не разу не платила, попробую   сегодня, если не получится, то буду   искать дальше.


Там в разделе "Расположение элемента безопасности" есть два режима, которые можно выбрать: "Кошелёк НСЕ" или "Кошелёк SIM". Так вот, на моём телефоне разницы нет, какой кошелёк установлен. Оплата через Google Pay одинаково хорошо работает как при первом, так и при втором варианте. И если у вас нет этой возможности выбора кошелька, то может на вашем телефоне тоже разницы нету, какой кошелёк установлен.


  • 1


#36585906 Счетчики для воды

Опубликовал: SanKet 10.12.2021, 19:54:47

Так вроде счетчик менять нужно только если не пройдёт поверку.
Я своим поверку делал по одному разу. При следующем сроке опять хочу поверку делать. Зачем их с бухты-барахты менять ...


Согласен. Просто у меня уже пару лет из-под накидной гайки двух счётчиков вода сочилась. В этом случае поверка не проводится - им нужно, чтобы нигде не было подтеканий. Чтобы определить причину капания воды, счётчики нужно было снимать. т.е. составлять акт, распломбировать, устранять причину, потом запломбировать. И при этом ещё и платить по общему тарифу начиная с даты последнего посещения контролёра. Чтобы не заморачиваться с процедурой вызова распломбировщиков-опломбировщиков, решил сделать в этот раз замену счётчиков.
  • 2


#36585434 Google Pay

Опубликовал: SanKet 10.12.2021, 12:33:54

Ради эксперимента набрал в SMALL на Кунаева-Макатаева продуктов на пять тыщ, оплатил через GPay картой MasterCard. Согласно условиям акции, к чеку получил скидочный талон на 500 тенге на следующую покупку. Через пару часов зашёл в SMALL выше Зелёного базара, хотел воспользоваться скидкой, а там сказали, что про такую акцию ничего не знают и отказались мне делать скидку. Позвал администратора, она, как оказалось, тоже не в курсе акции. Скандалить не стал из-за 500 тенге, нервы всё-таки дороже. Вернулся в SMALL на Кунаева-Макатаева, попробовал там получить скидку, раз уж мне изначально талон там выдали.  Девочка на кассе крутила-вертела этот талон, потом побежала советоваться с кем-то. Вернувшись к кассе, долго не могла сообразить, как сделать собственно скидку на товар. Я ей подсказал, что штрих-код на талоне нужно отсканировать. Но сканирование тоже не сработало, и она вбила цифры штрих-кода вручную. После этого скидка наконец-то прошла  :dandy:  Вот такие танцы с бубном с этой супер-пупер скидкой. 

Так что, граждане, имейте ввиду, что в некоторых Смоллах сотрудники про акцию GPay ничего не знают и за эту несчастную скидку ещё побороться нужно :faceoff:


  • 2




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.