Перейти к содержимому

SanKet

SanKet

Регистрация: 09.12.2006, 22:02
Offline Активность: 04.04.2024, 19:12
*****

#36659016 Народный банк [часть 3]

Опубликовал: SanKet 30.03.2022, 16:14:31

В мобильном приложении homebank в разделе "Госуслуги" появился раздел "Мои документы", в котором имеются удостоверение личности, водительское удостоверение, ПЦР-тест, паспорт вакцинации, свидетельство о рождении и т.д.
  • 2


#36659011 Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 5]

Опубликовал: SanKet 30.03.2022, 16:11:29

В мобильном приложении Каспи в разделе "Госуслуги" появился раздел "Цифровые документы", в котором имеются удостоверение личности, водительское удостоверение, ПЦР-тест, паспорт вакцинации, свидетельство о рождении и т.д.
Только есть два нюанса. Первый: для просмотра раздела нужно обязательно авторизоваться(ввести пасс-код), и второй нюанс - этот раздел пока доступен почему-то не у всех даже после обновления приложения. В Telegram пишут, что цифровые документы не сразу прилетают ко всем, но постепенно появятся у всех.
  • 1


#36659000 Home Credit

Опубликовал: SanKet 30.03.2022, 15:57:56

карту также в Алматы и Тараз выдают? в других городах пока нету?


а что карту лайт вообще никак не возможно оформить в другом городе? (кроме алматы и тараза)
Кто-нибудь узнавал в чем причина такого ограничения? они карту не могут доставить в другой город или что?
я готов хоть неделю её подождать ради 10% то


Инфа из Telegram: карта Lite от Хоум Кредит банка, по которой в течение 90 дней после открытия начисляют 10% кешбэк на АЗС, в супермаркетах и за оплату коммуналки, с 1-го апреля станет доступна для жителей Семея, Атырау, Шымкента и Павлодара. Пока что карта доступна только в Алматы и Таразе.
  • 1


#36649063 Депозиты [часть 4]

Опубликовал: SanKet 16.03.2022, 19:27:28

В сториз на странице Халыка в инстаграм появилась такая картинка:

Компенсация.jpg

Завтра в 16:30 будет прямой эфир. Может быть, расскажут уже наконец поподробнее про компенсацию.
  • 1


#36647951 Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 5]

Опубликовал: SanKet 15.03.2022, 16:47:17

Поделитесь, пожалуйста, ссылкой на отчет в открытом доступе?


Финансовые показатели банков можно глянуть на сайте Национального банка:

Если открывать сайт на настольном компьютере, то последовательность переходов по разделам такая:

nationalbank.kz -> в верхней строке меню самая последняя кнопка справа "Статистика" -> в столбце справа нажать на плюсик в строке "Показатели финансового сектора" -> ниже нажать на плюсик в строке "Банковский сектор" -> ещё ниже нажать на плюсик в строке "Финансовые показатели" -> "Сведения о собственном капитале, обязательствах и активах" -> скачать одноимённый Excel-файл. 

 

Прямая ссылка на данный раздел тут, но раньше прямые ссылки на разделы сайта Нац.банка не открывались почему-то, нужно было путешествовать по разделам вручную. 


  • 2


#36638258 Депозиты [часть 4]

Опубликовал: SanKet 01.03.2022, 21:29:18

И ещё - как пишет официальный представитель Халыка в инстаграм, на действующих депозитах Халыка старые ставки на повышенные автоматически не поменяются, как, например, в Каспи. Повышенные ставки распространяются на вновь открываемые депозиты и на пролонгируемые.


  • 1


#36638256 Депозиты [часть 4]

Опубликовал: SanKet 01.03.2022, 21:23:17

По поводу пролонгации непролонгируемых сберегательных депозитов "Максимальный" от Халыка в целях получения 10% премии. В комментариях на странице Халыка в инстаграм девушка пишет, что позвонила в колл-центр банка и ей ответили, что для пролонгации этих депозитов нужно за несколько дней до завершения срока депозита подойти в головной офис Халыка и там написать заявление на пролонгацию. Девушка утверждает, что писать заявление нужно не в отделении, а именно в головном офисе банка. По её словам, до тех пор, пока форму заявления не опубликовали, его можно написать в произвольной форме. Также она написала, что скоро на сайте банка появятся и форма заявления и подробности механизма пролонгации.

Но за точность данной информации не ручаюсь.


  • 1


#36637296 Депозиты [часть 4]

Опубликовал: SanKet 28.02.2022, 20:08:16

В России банк ВТБ повысил ставки по рублёвым депозитам  до 18%, в долларах - до 5%, в евро - до 4%. 


  • 1


#36635175 Депозиты [часть 4]

Опубликовал: SanKet 26.02.2022, 12:50:03

Депозит закрылся 24 февраля. 23 февраля до 23.59 часов он ещё был открыт.


ИМХО, у вас есть шанс получить премию. Нужно дождаться опубликования правил начисления компенсации, там должно быть расписано, что делать тем, у кого депозит вечером 23.02 ещё был, а 24-го закрылся.
  • 1


#36631242 Народный банк [часть 3]

Опубликовал: SanKet 22.02.2022, 13:17:08

Проверьте пожалуйста, у кого стоит приложение и кто является плательщиком ЕСП — есть ли возможность заплатить по этой позиции?


Есть.
  • 1


#36629054 ВСЕ про коммунальные платежи [часть 5]

Опубликовал: SanKet 18.02.2022, 22:32:41

Свеженькая статья на Крыше.кз о том, как после покупки квартиры поменять информацию о собственнике в квитанциях коммунальных услуг в Нур-Султане, Алматы и Караганде.

Ещё одна статья там же, на Крыше: Как сменить собственника квартиры в квитанции онлайн.


  • 1


#36625565 Народный банк [часть 3]

Опубликовал: SanKet 14.02.2022, 02:22:05

Интересно, какой смысл в привязанных в приложении homebank картах другого банка? Идея этой привязки заключалась ведь в том, чтобы при переводе денег на карту другого банка не набирать каждый раз номер этой карты, а ткнуть в привязанную? У меня сейчас в homebank есть привязанная карта Евразийского банка. Пробую перевести на неё деньги, а когда жмёшь в строку "выберите карту для перевода", там в выпадающем списке есть только карты Народного, куда ранее делал переводы, а карты Евраза среди них нету и нужно каждый раз вручную вводить номер евразовской карты. Очень неудобно это всё, и кроме того, можно ошибиться при наборе и деньги уйдут фик знает кому и расхлёбывай потом эту проблему полгода. Карта-то привязана, а что толку с этого? Абсолютно бесполезный прибамбас. Где в приложении его использовать? И может быть кто подскажет, можно ли вообще привязать карту другого банка так, чтобы при переводе на неё из homebank достаточно было просто в неё ткнуть без набора этих 16 цифр, а?
  • 0


#36625349 Народный банк [часть 3]

Опубликовал: SanKet 13.02.2022, 16:18:11

Да, пролонгировался. Дата окончания договора 13.02.2023. Это сберегательный депозит, с автоматической пролонгацией. По этому закрыть его просто так, без вылеживания в банке без процентов 30 дней, никак не получится.


Очень даже получится. Так как дата окончания договора выпала на выходной. В правилах закрытия сберегательных вкладов написано, что если пойти в банк в первый рабочий день, следующий за воскресной датой закрытия вклада, т.е. завтра, то вам тут же без проблем закроют этот сберегательный вклад и откроют другой с новой процентной ставкой.
  • 1


#36622390 S'MALL (Скиф-Сауда)

Опубликовал: SanKet 08.02.2022, 10:00:54

в Смолле цены ниже магнума ? 

поделитесь наблюдениями плисс

 

В Магнуме цены обычно немножко пониже, но есть конечно исключения, например пористый шоколад ROSHEN стоит в Магнуме 347 тенге, а в Смолле 315 тенге. Вроде бы сметана "Простоквашино" в Магнуме на днях была дороже, чем в Смолле. 


  • 1


#36616038 Народный банк [часть 3]

Опубликовал: SanKet 28.01.2022, 01:24:29

к оплате выставляет не то, что согласно расчету, а сумму переплаты три тысячи!
 


Да, подтверждаю. При оплате квитанции в январе тоже обратил внимание на такой косяк. Я также, как и вы, всегда убираю ползунки переплаты, и в этом случае приложение почему-то стало выставлять к оплате сумму переплаты вместо расчётной. Делаю так - убираю ползунок переплаты, потом тыкаю пальцем в показание счётчика - либо в предыдущее показание, либо в текущее. Там стираю любую циферку и сразу её впечатываю на то же место. И после этого в поле "к оплате" сумма переплаты исчезает, и появляется текущая правильная расчётная сумма. Вот такие лишние телодвижения приходится делать.
Этот косяк я заметил потому, что перед оплатой квитанции в приложении всегда делаю расчёт сумм на бумажке, и сравниваю их с теми, что выдаёт приложение. Обжёгся когда-то давно на том, что приложение делало неправильные расчёты, и с тех пор не доверяю ему и обязательно на калькуляторе вручную считаю. А если бы не делал это, то тоже наверное не обратил бы внимание и в квитанцию уходили бы суммы переплаты вместо расчётных.
  • 1




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.