Перейти к содержимому

SanKet

SanKet

Регистрация: 09.12.2006, 22:02
Offline Активность: 09.07.2023, 01:26
*****

В теме: Релокация на новый ресурс Всем вместе

06.05.2022, 09:44:44

Интересно, сегодня последний день возможности отправки сообщений на форум или последний день всё-таки будет завтра, 7-го мая?

В теме: Оформление документов на недвижимость

05.05.2022, 09:55:45

Пишите претензию, отправляете почтой, обязательно с уведомлением.


Александра, спасибо большое за подробный ответ! :)

В теме: Оформление документов на недвижимость

04.05.2022, 22:24:51

 

 

Претензию соседям? Или через гос организацию ?

Соседям конечно.  Чтобы соблюсти досудебную процедуру.

 

Благодарю за совет! Написали претензию, ждемсссс реакции. Отправили через курьерскую почту, а то еще скажут, что не получали)

 


Подскажите пожалуйста, претензия пишется в произвольной форме или всё-таки есть какой-то определённый стиль?
И ещё вопрос - если никакой реакции на претензию нет, т.е. соседи тупо на неё не ответят, тогда что делать? И как собственно доказать, что ответа не было.


В теме: Как поменять счетчик воды если сломался?

04.05.2022, 19:30:35

@Greytis, по поводу замены счётчика нужно звонить не по частному объявлению, а в организации, занимающиеся установкой и заменой счётчиков воды на основании государственной лицензии. Список организаций приведён на сайте "Алматы Су". Если звонить по частному объявлению, то вас вполне могут развести на всякие доплаты и штрафы.

Для прояснения ситуации я в первую очередь позвонил бы напрямую поставщикам: в "Алматы Су" касательно счётчиков холодной воды по телефону 3-777-444 и в "Тепловые сети" касательно счётчиков горячей воды по телефонам 341-07-00 и 341-07-77. Спросите там, делалась ли за эти 12 лет поверка ваших счётчиков и когда наступает срок следующей поверки. В любом случае для замены сломанного счётчика вызывайте мастера на дом из любой организации из вышеприведённого списка или напрямую от поставщиков ("Алматы Су", "Тепловые сети") и вам сделают замену. Цена вопроса - около 6 тыс. тенге за один счётчик. Штрафов при замене счётчика не предусмотрено, максимум что могут сделать - начислить суммы по общегородскому тарифу с даты последнего прихода контролёра. Если все счётчики просрочены, то поменять придётся их в полном составе.

По поводу модемов для автоматической передачи показаний - да, сейчас устанавливают счётчики с проводками, к которым в будущем планируют подключать модемы. Такие счётчики устанавливают уже давно - если не ошибаюсь, примерно с 2015 года, но до установки самих модемов дело вроде бы ещё не дошло. Счётчик воды, который лежит у вас дома непользованный в упаковке уже несколько лет, лучше не ставить, так как наверняка у него уже прошли все сроки поверки. Счётчик нужно устанавливать свежеизготовленный, возраст которого максимум 2-3 месяца. Его принесёт с собой мастер и установит.


В теме: Релокация на новый ресурс Всем вместе

01.05.2022, 16:50:28

предполагаю, что людям, у кого "активность: скрыто" в профиле пароль не придет, т.к. они пролетают из-за критерия активности до 2020. У меня тоже активность скрыта, и тоже пароль не пришел.

У меня была "активность: скрыто" и пароль пришёл.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.