SanKet
Статистика
- Группа: В доску свой
- Сообщений: 6 764
- Просмотров: 185 605
- Личный статус: Всё бывает, всё пройдёт.
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
М
Контактная информация
Последние посетители
В теме: Релокация на новый ресурс Всем вместе
06.05.2022, 09:44:44
В теме: Оформление документов на недвижимость
05.05.2022, 09:55:45
Пишите претензию, отправляете почтой, обязательно с уведомлением.
Александра, спасибо большое за подробный ответ!
В теме: Оформление документов на недвижимость
04.05.2022, 22:24:51
Благодарю за совет! Написали претензию, ждемсссс реакции. Отправили через курьерскую почту, а то еще скажут, что не получали)
Соседям конечно. Чтобы соблюсти досудебную процедуру.Претензию соседям? Или через гос организацию ?
Подскажите пожалуйста, претензия пишется в произвольной форме или всё-таки есть какой-то определённый стиль?
И ещё вопрос - если никакой реакции на претензию нет, т.е. соседи тупо на неё не ответят, тогда что делать? И как собственно доказать, что ответа не было.
В теме: Как поменять счетчик воды если сломался?
04.05.2022, 19:30:35
@Greytis, по поводу замены счётчика нужно звонить не по частному объявлению, а в организации, занимающиеся установкой и заменой счётчиков воды на основании государственной лицензии. Список организаций приведён на сайте "Алматы Су". Если звонить по частному объявлению, то вас вполне могут развести на всякие доплаты и штрафы.
Для прояснения ситуации я в первую очередь позвонил бы напрямую поставщикам: в "Алматы Су" касательно счётчиков холодной воды по телефону 3-777-444 и в "Тепловые сети" касательно счётчиков горячей воды по телефонам 341-07-00 и 341-07-77. Спросите там, делалась ли за эти 12 лет поверка ваших счётчиков и когда наступает срок следующей поверки. В любом случае для замены сломанного счётчика вызывайте мастера на дом из любой организации из вышеприведённого списка или напрямую от поставщиков ("Алматы Су", "Тепловые сети") и вам сделают замену. Цена вопроса - около 6 тыс. тенге за один счётчик. Штрафов при замене счётчика не предусмотрено, максимум что могут сделать - начислить суммы по общегородскому тарифу с даты последнего прихода контролёра. Если все счётчики просрочены, то поменять придётся их в полном составе.
По поводу модемов для автоматической передачи показаний - да, сейчас устанавливают счётчики с проводками, к которым в будущем планируют подключать модемы. Такие счётчики устанавливают уже давно - если не ошибаюсь, примерно с 2015 года, но до установки самих модемов дело вроде бы ещё не дошло. Счётчик воды, который лежит у вас дома непользованный в упаковке уже несколько лет, лучше не ставить, так как наверняка у него уже прошли все сроки поверки. Счётчик нужно устанавливать свежеизготовленный, возраст которого максимум 2-3 месяца. Его принесёт с собой мастер и установит.
В теме: Релокация на новый ресурс Всем вместе
01.05.2022, 16:50:28
У меня была "активность: скрыто" и пароль пришёл.предполагаю, что людям, у кого "активность: скрыто" в профиле пароль не придет, т.к. они пролетают из-за критерия активности до 2020. У меня тоже активность скрыта, и тоже пароль не пришел.
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Сообщения: SanKet