Перейти к содержимому

VaHG

VaHG

Регистрация: 20.05.2010, 23:45
Offline Активность: 23.12.2021, 12:29
-----

#36558640 Банк Центр Кредит [часть 3]

Опубликовал: VaHG 26.10.2021, 08:55:15

 

Помнить какой кредитный лимит, и тратить до этой суммы... 

Очень удобно....

 

На самом деле это очень удобно, непонятно, по какой причины вы так боитесь кредитной карты

Как пример - я на картах деньги не держу, а перевожу нужную сумму перед покупкой. Это, конечно, неудобно, потому что заранее сумма не всегда известна, а переводить прям перед оплатой это риск ( не будет приложение работать, интернет, глюки, будет задержка и т.д., всякое бывает ). А с КК мои личные деньги лежат на депозите, а кредитные доступны, и я не задумываюсь, просто оплачиваю кредитными деньгами и все, а потом в срок погашаю задолженность и никаких процентов, естественно.
Единственный минус, что бонусные категории часто не в тему, и приходится держать разные карты и соображать где какую выгоднее применить.


  • 2


#36513777 Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 4]

Опубликовал: VaHG 06.08.2021, 10:12:24

Причём из них были такие, которые намеренно не имеют его.
 
У меня нет КГ ( да намеренно  :), мне не нравится этот банк  ).
И очень раздражают их терминалы с QR, вернее, я в основном плачу телефоном через NFC и все время пытаются совать QR, и некоторые даже сильно удивляются, когда я подношу телефон к жопе красного терминала. А при наличии других терминалов прошу проводить оплату через них
  • 4


#36481791 Супермаркет "Magnum" [часть 4]

Опубликовал: VaHG 10.06.2021, 14:19:01

Магнум на Макатаева в Мегацентре.

Практически каждый поход в магазин и несоответствие цен в чеке и на ценниках.
Вот сыр на 360 тенге/кг подорожал

Разницу вернули, конечно ( почему-то на Каспи, но т.к. Каспи у меня нет, то на телефон ). Возможно, на Каспи, чтобы факт просто замять неофициально, я не сразу допер. Следующий раз буду требовать возврат тем же способом, которым оплачивал.

Шоколадку тоже дали. Но все со скрипом, типа "а может не будем?", "а может в следующий раз", "а всего 100 тенге" и т.д. Но в целом намного любезнее, чем в прошлый раз, прогресс! В прошлый раз все закончилось личными извинениями администратора (правда для этого мне пришлось написать письмо в их отдел качества ).

Но если никто возмущаться не будет, так и будет продолжаться. Проверяйте чеки всегда! 

2021-06-10.jpg


  • 4


#36476015 Супермаркет "Magnum" [часть 4]

Опубликовал: VaHG 01.06.2021, 16:17:03

Уточните, пожалуйста, в каком именно филиале вы были?

 
Если бы вы внимательно читали мое сообщение, то там прямо в первой строчке это написано! Вы это даже процитировали.
И вот именно о "качестве" я и говорю - ответили заготовленным копипастом не читая.

Я уже написал в ваш отдел контроля качества, разбираются.


  • 2


#36475935 Супермаркет "Magnum" [часть 4]

Опубликовал: VaHG 01.06.2021, 15:20:41

В Магнуме в Мегацентре на Макатаева

Уже два раза за короткое время один и тот же товар - не соответствует цена. На ценнике почти на 30% ниже ( не акция ).
Обратился к администратору - разговаривает так, будто делает мне одолжение: "ну ладно, мы продадим по цене на ценнике".
Отказали в программе "народный контроль", т.к. великодушно продали по цене на ценнике, а я слишком многого требую. А аргументировала тем, что я не "народный" контроль, а покупатель. Хотя, если читать описание программы "народный контроль" - это не так!

На кассе требовали отдать им чек, хотя невыдача чека является нарушением. После того, как я отказал и начал говорить про нарушения, сразу запели по-другому: "типа я не требую, а прошу, и если вы не хотите....".

Качество обслуживания ниже плинтуса

Фото ценника и сканера:

Скрытый текст

 


  • 2


#36441430 Евразийский Банк [часть 6]

Опубликовал: VaHG 06.04.2021, 22:44:02

нужно оплатить мед услуги в мед центре (сумма около миллиона)

с какой картой дадут больший кэш бэк?

и какие условия нужно выполнить?

Только не забудьте, что еще есть засада в виде "ограничение на кол-во бонусов", причем оно есть как в месяц, так и в день/на одну операцию.

У Евразийского, могу ошибаться, вроде не более 50000 бонусов в месяц на Инфинити/Платине, 30К на голд, а в сутки вроде 10 000.

У БЦК картакарта меньше - 20 000 в месяц, но вроде бы нет других ограничений, по крайней мере точно больше 10 000, проверял.
 


  • 3


#36359380 Евразийский Банк [часть 6]

Опубликовал: VaHG 28.12.2020, 08:26:41

Да, этот номер и есть.

Нет, номер изменился!

Не подскажете номер ватсап техподдержки еубанка? +7 702 000 7722 Вроде этот номер ранее был, но там не отвечают

Вместо 702 теперь 777. По старому не отвечают.

Новый номер указан внизу на главной странице https://smartbank.kz/

 
  • 2


#36357045 Евразийский Банк [часть 6]

Опубликовал: VaHG 24.12.2020, 08:06:10

Советую написать им в поддержку с доказательствами, скриншотами если таковые у вас имеются.

 
У меня несколько другая ситуация. Операция уже давно завершенная, только вот сумму списали и с бонусного счета и с карточного, причем на бонусном не осталось следов в истории.

Сумма тоже не критичная, 750 тенге. Но ведь дело не в этом.
Конкретно меня в этом банке держали бонусы, возможность оплаты телефоном ( у меня Андроид ) и высокий процент по депозиту.

С бонусами теперь проблемы, оплата телефоном вчера сглючила ( тоже не обновляются ключи ). Остается только депозит, у которого срок скоро закончится. И тогда, видимо, пора с банком попрощаться.

Да даже если решат проблему с бонусами, я не хочу после каждой операции заходить в приложение и проверять корректность списания/зачисления. Не хочу каждый раз играть в лотерею при переводе с/на депозит ( дойдет сразу, не сразу или вообще не дойдет ).

И это далеко не единственные проблемы

А кстати, по-моему у всех периодически самопроизвольно разрешаются интернет-транзакции на картах? У меня так, и у знакомых так же.
Поддержка тупо игнорирует этот вопрос. Это же страшный косяк на самом деле!


  • 1


#36053685 Интернет от BeeLine. [часть 7]

Опубликовал: VaHG 01.11.2019, 19:15:44

А почему никто не рассказывает, что билайн в очередной раз в одностороннем порядке поднял тарифы?

У меня "выговный микс", был. Я платил за интернет дома 100Мбит + 1 номер мобильный 4200 тенге. За 1 день до окончания месяца мне прислали SMS с издевательским содержанием типа "Напоминаем, что с 1 ноября спишется новая абонентская плата". Как можно напоминать о чем-то, если меня не предупреждали ранее. В новостях этого нет. В личном кабинете сумма для оплаты - старая! Приложение на телефоне не работает (для тарифов Выгодный микс), типа ждите и встречайте новое "удобное" приложение.

Сегодня интернет, конечно, заблокировали. С трудом узнал, сколько надо доплатить, оказалось, новая сумма 4950. Она выше, чем действующий тарифы ( 4790 для почти аналогичных условий, только номера два можно подключить ). Я так понимаю, это сделано специально, чтобы когда я буду переходить на этот новый тариф за 4790, то они с меня возьмут еще бабки, т.к. типа я перехожу на более дешевый тариф с дорогого!

Дозвониться до них теперь невозможно вообще, раньше хоть можно было ждать 20 минут - слушать музыку, то теперь тупо кладут трубку - все заняты.

Это мошенничество. У меня есть все скрины и я собираюсь написать жалобу в мин. связи.
И дело даже не в деньгах. Я являюсь клиентом почти 10 лет и такое отношение....


  • 1


#35957318 Евразийский Банк [часть 5]

Опубликовал: VaHG 01.07.2019, 10:34:38

Посмотрел в СБ данные по депозитам ( один открыт весной, второй - неделю назад). Показывает ставку 9.34%! Что за фигня, надеюсь, начислять также не будет?
Недавно разорил депозит в Каспи ( в наказание за то, что убрали бонус за депозит ). Так, гляди, и назад перекидывать придется.

depozit2.png
 

 И мне все меньше хочется в неё играть. В этом месяце планирую закрыть карту и попрощаться с банком. Нервы дороже   :)

Думаю, все терпят отсутствие сервиса и корявое приложение только из-за плюшек/бонусов?

Только куда? Другие не лучше. Каспи в плане стабильности перевода депозит-карточный счет всегда отлично работет, у меня ни разу проблем не было, но банк сильно испортился за последние пол года по условиям. АТФ и их портал atf24 неудобный страшно, найти, где можно получить выписку по карте - целый квест.

 


  • 2


#35684179 Евразийский Банк [часть 4]

Опубликовал: VaHG 31.10.2018, 07:22:50

Лучше всего избавляться от бонусов как можно скорее, т.е. поставить "Тратить", чем больше остается реальных денег, тем лучше! Происходит как бы "капитализация" бонусов. (Кстати, из-за этого бонусы в деньги конвертируются с коэффициентом 0.9).

Конечно, когда они копятся и потом полностью оплачиваешь что-то бонусами, то это тешит душу, но это менее выгодно. Да, речь идет о мизере, но "копейка рубль бережет"  ;)​ 


  • 0


#35683133 Евразийский Банк [часть 4]

Опубликовал: VaHG 30.10.2018, 07:46:20

Оказывается у меня там дата выдачи удостоверения указана в будущем 2030. Сомневаюсь что я лично сделал такую ошибку, даже если так, что это за система такая где не проводят пруфридинг по скану удостоверения, а затем как выдают карты с заведомо присутствующей ошибкой?

 

На самом деле все это - очень тревожные симптомы того, что квалификация программистов, которые занимаются ПО не очень высокая, т.к. они, по всей видимости, не проверяют корректность входных данных и не могут правильно обработать ошибки. 

Например, если есть налоговая задолжность, то при попытке открыть карту вылезет страница с "Ошибка сервера 500", вместо нормального указания причины.

Или вот, еще пример, особенно "злой", при неподключенной бонусной программе и попытке развернуть "бонусный счет" будет вот так:

_error.JPG

Скрытый текст

Кто знает, какие дыры еще есть в ПО, а они могут быть весьма небезобидные!


  • 0


#35681766 Евразийский Банк [часть 4]

Опубликовал: VaHG 29.10.2018, 07:59:45

в колл центре сказали что сначала сумма блокируется на ней а потом списывается с бонусов

А у меня такая штука вышла- я новый клиент банка, вчера попробовал оплатить "Интернет дома" Билайновский, полностью бонусами. Действительно, сначала заблокировалась сумма на карте, но потом списалось и с бонусного счета и с основного тоже, т.е. в двойном размере. В "поручениях" транзакция значится завершенной, блокированных сумм нет, бонусов теперь тоже нет. Что за фигня? У кого-то было так, или я раньше времени возмущаюсь и через какое-то время деньги вернутся?

 

А вообще банк мне крайне не понравился, косяк за косяком. Чтобы подключить эту программу лояльности, пришлось ехать в отделение и писать заявление (на бумажке ОТ РУКИ!), по телефону никак не получилось, говорил с двумя разными операторами! Не понимаю, в ч тем тогда великий смысл "заказывать" карту онлайн с доставкой, если один черт придится ехать, хоть и по другому вопросу. Удивила служба поддержки, которая, чтобы не ехать в банк, предложила мне отправить скан УД + карты с лицевой стороны на какой-то вотсап-номер, якобы, принадлежащий поддержке! Это же вообще какой-то маразм. Мало того, что вся запрашиваемая информация у них и так есть, так еще левый канал связи - Вотсап, который я и не обязан иметь вообще-то. И левый номер, которого нет на официальном сайте. Похоже на мошенничество. Но в отделении все подтвердили, номер их. Идиотизм!


  • 1


#33366763 Срочная помощь [часть 2]

Опубликовал: VaHG 10.12.2015, 02:00:32

Добрый день!

Прошу прощения, если пишу не в ту тему.

 

Котенок, два месяца. Сильно слезились глаза и часто чихает. Когда его взяли, симптомы уже были. Человек, который отдал котенка утверждает, что с остальными котятами и кошкой все нормально, но я ему не верю.

У меня есть подозрение, что это хламидиоз кошек (правда смущает, что кот хорошо есть и скачет как конь). Звонил в несколько клиник по поводу ПЦР. Нигде не делают или начинают вешать лапши на уши про экспресс-тест. Не хотелось бы без точного диагноза начинать лечение, а точный диагноз для хламидиоза - только ПЦР.

День назад я стал закапывать в глаза Тобрекс (да, я знаю, что для хламидиоза этот антибиотик не подходит), ситуация значительно улучшилась, глаза уже почти чистые. Однако чихание не уменьшилось.

 

Можно ли сделать ПЦР на хламидиоз в человеческой клинике/лаборатории? Если да, честно говорить, что материал от кота, или соврать?


  • 1


#33265669 TP-LINK проводные, беспроводные и 3G роутеры.

Опубликовал: VaHG 19.11.2015, 13:03:31

Конечно есть

Тогда надо Chaos Calmer потестировать немного, сейчас uptime всего 3 суток, пока нормально. Тогда возможно выложу.


  • 1




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.