Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 7]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1603

#1
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 694 сообщений

MODERATORIAL

Автоматическое сообщение.
Это следующая часть обсуждения темы.

  • 0

#2
TALFAT

TALFAT
  • Свой человек
  • 633 сообщений

Первый )).

Хочу отказаться услуг Казтелеком, думаю о микс от  билайн (мобильный номер и интернет).

Вот только какие условия мобильного, кроме минут и гб ничего нет?


  • 0

#3
_OmeN_

_OmeN_
  • В доску свой
  • 1 511 сообщений

Первый )).

Хочу отказаться услуг Казтелеком, думаю о микс от  билайн (мобильный номер и интернет).

Вот только какие условия мобильного, кроме минут и гб ничего нет?

Трафик и минуты.

Ну и стоимость хороша.

Так платил за интернет дома от билайн 3500. Номер подключили стал платить 3700. Т.е. +200 тг.

За то давали трафик и минут как на тарифе за 2490 тг. по моему.


  • 0

#4
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Ну вот. Теперь и здесь игнорируете мои сообщения. Ответить отпиской это вы можете. А как только отписки не прокатывают, все, полное молчание. И что самое прикольное - звоню, оператор в очередной раз сообщает что проблема известна. Прошу заморозить мой баланс чтобы автоматом не снялась оплата за следующий месяц, в ответ гениально - я не могу этого сделать потому что у вас НЕТ ИНТЕРНЕТА!!! Что за бред? Получается еще недельку промурыжите, а деньги снимите исправно, чтобы я еще месяц слышал что вам проблема известна???

 

Здравствуйте! Мы повторно передали запрос в тех.отдел. Совсем скоро с Вами свяжутся. Прошу ожидать


  • 0

#5
Тенгрик

Тенгрик
  • Гость
  • 37 сообщений

Ну вот модератор перносом темы убил последнее сообщение. Повторюсь,  малоуважаемый билайн, с выходных я сидел без интернета. Сегодняшний звонок в службу поддержки приподнес сюрприз, оказывается заявка была вчера закрыта, и по вашему мнению у меня интернет появился, однако спешу огорчить  это не так, интернета нет. Более того, выяснилось что компенсацию вы собираетесь предоставить только за вторник среду, поскольку вчера эту заявку закрыли, и вас не волнует что интернета у меня нет до сих пор. И еще раз более того, заявка с выходных чудесным образом испарилась, и компенсацию вы считаете с момента "создания новой заявки" от 15 числа. Эта "новая заявка" появилась только потому что, позвонив 15 числа чтобы узнать почему вы так долго "решаете проблему",  я выяснил, что предыдущая опять же закрыта, поскольку проблема якобы была решена. в результате я получу компенсацию не за все 5 дней а только за два. Как сообщил оператор, с 5 вечера вчерашнего дня считается что интернет у меня есть, и нужно опять составлять заявку. И компенсировать почти сутки вы опять же не собираетесь. Я понимаю, что этика бизнеса и билайн это абсолютно противоположные понятия, и очень надеюсь что сэкономленные на мне копейки помогут вам в вашем дальнейшем процветании. Когда интернет на родину вернете?

0990004598


  • 0

#6
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 1 858 сообщений

Да у нас к сожалению весь бизнес такой бессовестный (


  • 0

#7
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Первый )).

Хочу отказаться услуг Казтелеком, думаю о микс от  билайн (мобильный номер и интернет).

Вот только какие условия мобильного, кроме минут и гб ничего нет?

 

Добрый день! 
 
Бонусы аналогичны тарифному плану "Все". Вы получаете бесплатные звонки внутри сети, МБ и минуты начисляются в зависимости от выбранного пакета, а также смс внутри сети.

  • 0

#8
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Ну вот модератор перносом темы убил последнее сообщение. Повторюсь,  малоуважаемый билайн, с выходных я сидел без интернета. Сегодняшний звонок в службу поддержки приподнес сюрприз, оказывается заявка была вчера закрыта, и по вашему мнению у меня интернет появился, однако спешу огорчить  это не так, интернета нет. Более того, выяснилось что компенсацию вы собираетесь предоставить только за вторник среду, поскольку вчера эту заявку закрыли, и вас не волнует что интернета у меня нет до сих пор. И еще раз более того, заявка с выходных чудесным образом испарилась, и компенсацию вы считаете с момента "создания новой заявки" от 15 числа. Эта "новая заявка" появилась только потому что, позвонив 15 числа чтобы узнать почему вы так долго "решаете проблему",  я выяснил, что предыдущая опять же закрыта, поскольку проблема якобы была решена. в результате я получу компенсацию не за все 5 дней а только за два. Как сообщил оператор, с 5 вечера вчерашнего дня считается что интернет у меня есть, и нужно опять составлять заявку. И компенсировать почти сутки вы опять же не собираетесь. Я понимаю, что этика бизнеса и билайн это абсолютно противоположные понятия, и очень надеюсь что сэкономленные на мне копейки помогут вам в вашем дальнейшем процветании. Когда интернет на родину вернете?

0990004598

 

Добрый день! 
 
Как сообщала ранее, по Вашему логину мы передали запрос в технический отдел. Прошу ожидать

  • 0

#9
piligrim

piligrim

    Дитя Надежды

  • В доску свой
  • 2 575 сообщений
Злюсь о5 низкая чкорость

Сообщение отредактировал piligrim: 18.08.2017, 20:45:22

  • -1

#10
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый вечер. У Вас тот же логин 001*****66 ? Составим заявку.


  • 0

#11
Алия 718

Алия 718
  • Гость
  • 13 сообщений

Еще раз здравствуйте!

Могу ли я узнать, сколько дней будет рассматриваться мое обращение к вам? Правда, писала в другой теме ( если что-https://vse.kz/topic...hast-2/page-217) , но,думаю, это не проблема?


  • 0

#12
Тенгрик

Тенгрик
  • Гость
  • 37 сообщений

 

Ну вот модератор перносом темы убил последнее сообщение. Повторюсь,  малоуважаемый билайн, с выходных я сидел без интернета. Сегодняшний звонок в службу поддержки приподнес сюрприз, оказывается заявка была вчера закрыта, и по вашему мнению у меня интернет появился, однако спешу огорчить  это не так, интернета нет. Более того, выяснилось что компенсацию вы собираетесь предоставить только за вторник среду, поскольку вчера эту заявку закрыли, и вас не волнует что интернета у меня нет до сих пор. И еще раз более того, заявка с выходных чудесным образом испарилась, и компенсацию вы считаете с момента "создания новой заявки" от 15 числа. Эта "новая заявка" появилась только потому что, позвонив 15 числа чтобы узнать почему вы так долго "решаете проблему",  я выяснил, что предыдущая опять же закрыта, поскольку проблема якобы была решена. в результате я получу компенсацию не за все 5 дней а только за два. Как сообщил оператор, с 5 вечера вчерашнего дня считается что интернет у меня есть, и нужно опять составлять заявку. И компенсировать почти сутки вы опять же не собираетесь. Я понимаю, что этика бизнеса и билайн это абсолютно противоположные понятия, и очень надеюсь что сэкономленные на мне копейки помогут вам в вашем дальнейшем процветании. Когда интернет на родину вернете?

0990004598

 

Добрый день! 
 
Как сообщала ранее, по Вашему логину мы передали запрос в технический отдел. Прошу ожидать

 

Аллилуя!!! Я восхищен профессионализмом и проницательностью вашей технической службы. Всего неделя понадобилась чтобы выяснить причину моей проблемы - повреждение кабеля где то на крыше. Наконец то близится конец моей информационной блокады и оторванности от внешнего мира, осталось подождать какие то три дня, поскольку начались выходные, а ваши сотрудники в поте лица обслуживающие надоедливых клиентов 24 часа в сутки просто обязаны отдыхать. В результате без интернета я просижу какую то четверть месяца. Из которых будет компенсировано целых четыре дня. Но это же мелочи, по сравнению с честью быть клиентом такой компании как билайн, славящейся построением партнерских отношений с потребителями, оперативностью реагирования на проблемы, чуткостью и кристальной честностью в расчетах. 


  • 0

#13
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Еще раз здравствуйте!

Могу ли я узнать, сколько дней будет рассматриваться мое обращение к вам? Правда, писала в другой теме ( если что-https://vse.kz/topic...hast-2/page-217) , но,думаю, это не проблема?

Добрый день.
 
Ваш запрос в работе и будет обязательно решен, рекомендуем ожидать.

  • 0

#14
Алия 718

Алия 718
  • Гость
  • 13 сообщений

быть клиентом такой компании как билайн, славящейся построением партнерских отношений с потребителями, оперативностью реагирования на проблемы, чуткостью и кристальной честностью в расчетах. 

Очень тонкое замечание! Еще раз хочу восхититься деликатностью Билайна, который не смеет тревожить покой партнеров-монтажников с субботы по понедельник!


  • 0

#15
EvillNooB

EvillNooB
  • Гость
  • 7 сообщений
 
Доброй ночи!

Просим отправить свой логин и адрес подключения нам в личку. После проверки мы постараемся предоставить подробную информацию. 

 

 

@BeelineKZ, Лс не отправляется.

Пользователь BeelineKZ больше не может получать новые сообщения


Сообщение отредактировал EvillNooB: 19.08.2017, 16:35:45

  • 0

#16
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

 
Доброй ночи!

Просим отправить свой логин и адрес подключения нам в личку. После проверки мы постараемся предоставить подробную информацию. 

 

 

@BeelineKZ, Лс не отправляется.

Пользователь BeelineKZ больше не может получать новые сообщения

 

Добрый день.
 
В таком случае просим написать на почту feedback@beeline.kz

  • 0

#17
daybreaker

daybreaker
  • Частый гость
  • 70 сообщений
Добрый день! Не работает интернет уже больше часа. Мой логин 0013388523, прошу помочь
  • 0

#18
R.B

R.B
  • Завсегдатай
  • 189 сообщений
0011068612 нет соединения
  • 0

#19
Van Burren

Van Burren
  • Читатель
  • 85 сообщений
Что с интернетом? Час уже нет доступа... телефоны 3535 и 3500035 вообще не работают...

#20
morzanshik

morzanshik
  • Частый гость
  • 74 сообщений
Добрый день не работает интернет. 0011562781 колл центр не доступен

Отправлено с моего SM-A700FD через Tapatalk
  • 0





Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.