Перейти к содержимому

Vred

Vred

Регистрация: 17.07.2005, 21:20
Offline Активность: 05.05.2021, 15:31
-----

#34349748 Автолюбители Астаны [часть 15]

Опубликовал: Vred 06.10.2016, 13:43:13

Вчера ехал со стороны Сыганак по пр. Туран. На перекрестке пр.Туран/пр. Жаннибек-Керей хандар обнаружил, что там убрали ранее разрешенный поворот налево со среднего ряда (с пр. Туран на пр. Жанибек-Керей хандар). Из-за этого образуются огромные очереди из поворачивающих налево и разворачивающихся. При этом маршрутные автобусы, которые вечно спешат и которых на этом перекрестке предостаточно, как всегда проезжают по второму ряду до перекрестка и потом нагло втискиваются в левый ряд, из-за чего очередь двигается медленно. Ситуацию усугубляют такие же хамы, но на легковушках. 

Возникает вопрос: кому помешал поворот налево с двух рядов на этом перекрестке? Создается впечатление, что именно жолпол  специально спровоцировал данную ситуацию на дороге. Они сейчас стоят за указанным перекрестком на пр.Жанибек-Керей ханов и с удовольствием вылавливают всех, кто по старинке поворачивает налево со среднего ряда. О дальнейших их действиях в отношении провинившихся мы можем только догадываться...


  • 1


#34328379 Хочу в Таиланд - Часть 8 [часть 2]

Опубликовал: Vred 28.09.2016, 20:45:58

Новости из Консульства.

Главная новость-отсутствие плохих новостей :) .

Стоимость визы вопреки слухам осталась прежней-40 долларов. Ранее неоднократно слышал, что виза в Консульстве подорожает вслед за VOA. Даже вчера в очереди девушка уверяла что ей по телефону сказали что теперь будет стоить $60. 

Вообще-то насчет подорожания визы  это не слухи. Я лично по прилету в Бангкок на посте паспортного контроля читал объявление о том, что с 27 сентября т.г. стоимость визы будет составлять 2000 тайских бат. На момент моего прилета виза стоила в 2 раза меньше - 1000 бат.


  • 0


#34324621 Автолюбители Астаны [часть 14]

Опубликовал: Vred 27.09.2016, 16:20:46

 

Вообще-то так изначально и планировалось, чтобы все министерства в одном месте были сосредоточены. Сделано это для того, чтобы люди могли решать вопросы с заинтересованными государственными органами в одном месте, а не мотаться для этого из одного конца города в другой. Да и межведомственные вопросы решать быстрее, когда нарочному достаточно из подъезда в подъезд пройти.

 

еще не много оффтопа, от того что все министерства с их работниками посадили в одно здание, они стали лучше работать?

 

Первое: не все вопросы возможно решить в электронном виде или азбукой Морзе. К примеру, согласование направляемых на утверждение  нормативных правовых актов осуществляется только на бумажном носителе.

Второе: Дом министерств создавался несколько ранее, чем начала действовать ЕСЭДО ГО РК. Плюс к этому на тот период была острая необходимость где-то разместить прибывающие из Алматы центральные государственные органы.

Третье: вопрос в отношении оценки работы государственных учреждений необходимо задавать не мне, а по компетенции руководителю Правительства, т.е. Премьер-Министру РК.

Четвертое: транспортный коллапс был запрограммирован изначально уже на стадии проектирования столицы. Главные условия для этого -   узкая проезжая часть, практически полное отсутствие мест для парковок, сосредоточение госучреждений  вперемежку с большими жилыми массивами.


  • 1


#33482060 SsangYong Rexton, Kayron, Action

Опубликовал: Vred 07.01.2016, 00:07:40

Каково сейчас мнение через почти 3 года эксплуатации? АКПП по прежнему переключается незаметно ? И при каком пробеге? Также интересно узнать какой двигатель и АКПП установлена? 

 

Двигатель G20 бензиновый, 2,0 л, 149 лошадок, с изменяемыми фазами газораспределения, разработан специально для этого автомобиля. 

АКПП гидравлическая, 6-ти ступенчатая, фирмы Hyundai (по крайней мере в каком-то обзоре так было написано). Работает безупречно.

Пробег на сегодня составляет 43 тысячи.

В целом автомобиль за прошедшие 3 года показал себя в эксплуатации с очень хорошей стороны, каких-либо хлопот не доставлял (т-т-т). Про возникавшие мелкие неприятности я тут регулярно отписывался. Из них наиболее запомнившиеся это:

- покрытие колесных дисков, к которому сильно прикипает грязь;

- вышедший из строя блок управления подушками безопасности;

- форсунки стеклоомывателя, вылетающие из гнезд зимой из-за замерзающей жидкости. 

Честно сказать, иногда посещает мысль, что если бы вернуться назад во времени, то лучше было бы купить Hyundai Tucson. Но на тот момент разница в 3 тысячи баксов (за аналогичную комплектацию) была для меня существенной. 

З.Ы. Еще несколько огорчает официальный сервис, но тут автомобиль конечно же не виноват...


  • 1


#33349005 SsangYong Rexton, Kayron, Action

Опубликовал: Vred 06.12.2015, 21:23:09

На днях обратил внимание на то, что один из разбрызгивателей стеклоомывающей жидкости (т.н. "писилка") перестал разбрызгивать на лобовое стекло. Вместо этого внизу стекла появлялся  небольшой фонтанчик, который даже не зацеплялся щеткой "дворника", в результате чего стекло не очищалось, а только размазывалась грязь.

Осмотр показал, что из "писилки" вывалился шарик с дырочками распылителя. Видимо, в холодную погоду остатки воды в "писислке" превратились в лед, который этот самый шарик из его гнезда и вытолкнул.  Мелочь, а неприятно. Оставаться в сырую погоду без стеклоомывателя - беда. Где купить новую "писилку" - тот еще вопрос. Оказывается, больное место у Нью-Актионов (не знаю как у других). Теперь надо нет-нет а надо подправлять шарики в "писилках".  

В принципе,  если  шарик выпал, то улететь дальше жабо не должен. Но где-нибудь на автомойке его бы смысли. Или от вибрации мог подскочить и улететь на дорогу. Мне повезло - нашел шарик в одной из щелей в жабо и воткнул на место.  


  • 1


#32945590 SsangYong Rexton, Kayron, Action

Опубликовал: Vred 19.09.2015, 13:54:26

Очень рад, что смог помочь.  :hi:


  • 1


#32945417 Виды мошенничества в Алматы [часть 2]

Опубликовал: Vred 19.09.2015, 13:09:54

В Алматы на перекрестке Абая-Ауэзова женщина обращается к пенсионерам с вопросом "Как вы относитесь к сети магазинов "Магнум"?". Как правило, те отвечают, что оценивают эти магазины положительно. После этого женщина вручает пенсионеру пакет с кофе "Якобс" в качестве презента за положительный отзыв, но тут же этот пакетик забирает и типа смотрит на нем какой-то код. Потом типа звонит с мобильника "в центр" и продиктовывает этот код. Тут же выясняется, что по этому коду пенсионеру начислен бонус на сумму N тысяч тенге, на которые необходимо приобрести в "Магнуме" товар. Но для этого пенсионеру необходимо проехать с этой женщиной  в самый удаленный магазин. Ехать надо на такси, типа фирма все оплачивает. В постановке этого спектакля женщине помогают еще несколько человек, изображающих таких же получателей бонуса. 

Нет сомнений, что это мошенничество. Но  я так и не понял до конца в чем оно заключается.

Моя мама посочувствовала неладное и отказалась ехать с этой женщиной куда-либо.  А пакетик с кофе ей так и не отдали. 


  • 7


#32721974 Автолюбители Астаны [часть 11]

Опубликовал: Vred 05.08.2015, 18:17:26

Может это не их ребенок?  :faceoff:  Вред, всё-таки не совсем разделяю вашу точку зрения.  ;)

В любом случае - двор (междворовая территория) - это территория где властвует пешеход.  :idea:

По ПДД машины должны здесь уступать пешеходам, двигаться медленно, не сигналить почем зря.

Поэтому, во дворе всегда езжу медленно, смотрю по сторонам, т.к. в нем также гуляют мои дети.

И я не хочу чтобы его кто-то задавил с точкой зрения "куда мол родители смотрят".  :faceoff:

 

Галант, моя точка зрения в том, что взрослые должны следить за детьми везде и всегда. Если я увижу, что ребенок подвергается опасности, пусть даже это не мой ребенок, я постараюсь что-то сделать для его спасения, а не быть пассивным наблюдателем. Если ты не разделяешь такую точку зрения, то тогда я не знаю что ты за человек.

А насчет того, что машины должны уступать пешеходам, тут ты ты прав. Вот только когда тебе  машиной переломает коленные суставы, то уже поздно будет разбираться кто кому и что должен. Поэтому бдительность должны сохранять все: и пешеходы, и водители. В том числе никто не снимает с родителей ответственности за сохранность их детей.

Кстати, вот тебе выписка из ПДД:

"17.1. В жилой зоне движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств." 

Другими словами, у пешеходов в жилой зоне абсолютно нет никаких прав кидаться под проезжающие автомобили.


  • 2


#32721894 Автолюбители Астаны [часть 11]

Опубликовал: Vred 05.08.2015, 18:00:18

Вышел-смотрю сидит ребенок2-3 лет прямо на асфальте. Всего пара метров отделяло меня от серьезных проблем,а дебильных родителей от потери ребенка...

 

У нас во дворе несколько общежитий и огромное количество запаркованных авто. Целыми днями мамочки из общежитий  сидят во дворе со своими многочисленными детьми, которые мал мала меньше.  При этом дети не только на детской площадке играют, но и по всему двору шатаются.  Часто бывают ситуации, когда мелкий ребенок стоит позади автомобиля, паркующегося задом в свободную дырку. С ребенка то что взять - он палец в рот засунул, сопли развесил, стоит себе и тупо таращится на то, как на него надвигается автомобиль. А вот удивлет реакция мамочек - они сидят на скамеечке и   абсолютно спокойно наблюдают за процессом. Складывается такое ощущение, что они таким образом  "ловят на живца". Т.е. ждут, когда машина собьет их ребенка с тем, чтобы потом из виновного водителя выжать все что можно, вплоть до его квартиры. Типа им пофигу - детей на одного больше или меньше, надо будет - новых  нарожать смогут.


  • 2


#32642196 Автолюбители Астаны [часть 11]

Опубликовал: Vred 20.07.2015, 18:02:47

Ну если модеры рекламой это не сочтут, то телефон Немата 7024380102. Его СТО находится по адресу Атамура № 2. Если скажете ему, что от Димы, то он по цене еще и уступку сделает. 


  • 2


#32557511 Автолюбители Астаны [часть 11]

Опубликовал: Vred 03.07.2015, 12:50:06

Народ,  решение проблем с паркингами на левом берегу конечно  дело хорошее. Но мы отдалились от темы обсуждения.

Суть в том, что Мираж предлагает ввести плату за парковку для того, чтобы в будущем избежать транспортного  коллапса на левом берегу. 

Однако на левом берегу  парковка на дорогах  практически везде запрещена. Соответственно, отсутствие запаркованных на дороге автомобилей  не  оказывает негативного влияния на транспортный поток. Тогда какое отношение запаркованные автомобили имеют к транспортному  коллапсу?

IMHO Коллапс возникает из-за проблем организации транспортного потока. Следовательно именно эти проблемы и надо решать соответствующими мерами. А не лезть к нам в карман  под надуманным предлогом.

Вот о чем речь то идет.   


  • 10


#32549547 Автолюбители Астаны [часть 10]

Опубликовал: Vred 02.07.2015, 10:09:41

С какой стати я должен к ним идти?

И почему бы руководству Жол Пола самому на эту тему не подумать? Они не просто для красоты должности занимают. Да и зарплату не за красивые глаза им платят. Плюс у них есть  в помощь соответствующие аналитические подразделения. 


  • 4


#32549431 Автолюбители Астаны [часть 10]

Опубликовал: Vred 02.07.2015, 09:48:04

Есть такое коммунальное предприятие "Астана-паркинг" - оно убыточно.

А в чем  причины, по которым это предприятие убыточно? 

Может быть они поступают как те торгаши на базаре, которые не скидывают цены пока их товар не сгниет? Тогда есть смысл цену на услуги паркингов сделать более адекватную - и люди сразу потянутся. 

Может быть народ просто не знает про рядом расположенные крытые паркинги (к примеру, многие из нас не знали про паркинг в БЦ "Москва" пока ты тут про него не написал)? Тогда надо размещать вблизи расположенном районе больше информационных табло.

А может еще есть смысл национализировать и передать им в управление  все парковки, прихватизированные различными фирмами и конторами на левом берегу? Соответственно ввести адекватную плату за въезд на парковки (как выше я упоминал - 100-200 тенге в день).

В любом случае руководству предприятия надо думать головой, а не сидеть сложа руки и искать способ покрыть убытки из наших карманов.   

 

Насчет неправильно припаркованных автомобилей - они меня не напрягают. Лишь бы можно было между ними проехать. Если даже кто-то и закроет мне выезд, то как правило этот вопрос решается между водителями полюбовно. А за полицейских я работать не намерен - мне и без того есть чем заняться. Кстати, опять возьмем пример США: почему тамошние  полицейские безжалостно штрафуют неправильно запаркованные автомобили, а нашим видишь ли эта возня не нужна? 


  • 2


#32549248 Автолюбители Астаны [часть 10]

Опубликовал: Vred 02.07.2015, 09:22:58

 Ищу квартиру, мы уже видим тут пример того, как умные головы планируют решать дорожные проблемы.  :)


  • 4


#32549181 Автолюбители Астаны [часть 10]

Опубликовал: Vred 02.07.2015, 09:12:20

Тебе же тут уже неоднократно предлагали - изыскивать места для организации на левом берегу общественных парковок. И пусть они будут платными, но в разумных пределах. А тех, кто будет оставлять автомобили в неположенных местах - нещадно штрафовать.

Но отнюдь не создавать такие условия, дабы нам неповадно было.

А насчет мечети в Чубарах - тоже яркий пример (мягко говоря) чьей-то  недальновидности. Кто мечеть строил - почему заранее не предусмотрел парковочные места? Да и сейчас разве нельзя где-то поблизости организовать стоянку? Но нет! Нам же гораздо выгоднее на свободной площади воткнуть еще одну забегаловку!  

Кстати, ты сам приводишь пример,  но мои примеры почем-то не учитываешь и не воспринимаешь. Вот тебе еще один образец общения между чиновниками и простым людом. 


  • 9




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.