Перейти к содержимому

Vred

Vred

Регистрация: 17.07.2005, 21:20
Offline Активность: 05.05.2021, 15:31
-----

#36323887 Автолюбители Астаны - реинкарнация [часть 3]

Опубликовал: Vred 29.10.2020, 11:28:48

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, хорошее СТО с кузовным ремонтом.

Нужно убрать вмятину, перекрасить и поменять дверь, а также сделать бампер. Также желательно сделать реставрацию внутренней пластиковой обшивки багажника, но это могу сделать отдельно.

 

Слышал, лет 5 назад в районе бани "Керемет" очень качественно работали русские ребята, но сейчас не могу их найти.

Буду благодарен за адреса/телефоны, желательно, с рекомендациями на своём опыте.

 

В последние несколько лет ремонтирую кузов у узбеков - цены нормальные, работают быстро, качество приличное. Уже не одно десятилетие они тут работают, многие в городе знают их. По моей наводке Гоша и Юнона тоже к ним обращались в свое время, вроде бы остались довольными. Хозяин СТО Немат, т. 700-438-01-02, 702-438-01-02, 776-438-01-02


  • 3


#36323469 SsangYong Rexton, Kayron, Action

Опубликовал: Vred 28.10.2020, 17:32:28

Всем привет! Тоже продал своего Актиона. 98 тыс. пробега. Осталась легкая грусть. В целом то автомобиль меня полностью устраивал: и технические характеристики, и вспомогательные системы, и комфорт, и обслуживание, и крепкий кузов, и обзорность. За семь лет особых проблем он не доставил, всё, с чем сталкивался в период владения им, я тут на форуме описывал. 

Основной причиной продажи стало то, что в связи с уходом с нашего рынка марки "Ssang Yong" популярность автомобилей стала стремительно снижаться. В результате этот кроссовер на вторичном рынке стал дешеветь все больше и больше. К тому же продавцы расходников и запчастей потеряли интерес к этой марке, в связи с чем теперь практически все расходники и все запчасти на Ssang Yong только под заказ. К примеру, мой товарищ зашел в первый попавшийся бутик на авторынке и купил тормозные колодки на свой субарик, а я вынужден искать их по городу. Если повезет, то куплю у официального дилера или в "Мире колодок". Если нет - то надо заказывать и потом ждать.  

Второй причиной стало то, что некоторые запчасти на "Актион Нью" выпускаются только одной корейской фирмой. В частности, передние амортизаторы. С одной стороны хорошо - на базаре не встретишь подделки. С другой - опять же под заказ и ждать. Дополнительно выяснилось, что фирменные передние амортизаторы на "Актион Нью" очень слабенькие - переднюю подвеску ведет, хотя и не ездишь по бездорожью. Один раз прощелкал и пришлось менять весь комплект резины. После этого стал  регулировать  геометрию два раза в год. При этом со временем выставить правильную геометрию становится невозможным - нет необходимых регулировок (а вот у похожих "Хюндай Туксон" и "Рено Дастер" с этим все в порядке). Менять каждый раз стойки - накладно. Предлагали заколхозить - расточить на амортизаторах отверстия под крепежные болты так, чтобы можно было регулировать развал. 

Стала напрягать АКПП: несколько раз она зависала в начале движения и переключалась только после резкого нажатия на педаль газа. При этом переключение передач происходило резко и с лязгом, а машина дергалась. Возможно, помогла бы замена масла. Но в этот раз масло надо было менять вместе с фильтром, а для этого необходимо снимать поддон АКПП. на все про все требуется ориентировочно 120 тыс.

Передние тормозные диски к 100 тыс. пробега уже тоже потребовали замены.

Очень хрупкое крепление на плафончиках освещения заднего номера. Пришлось покупать новые. Установил в них светодиодные лампочки, теперь не скоро придется их менять.

Периодически при рулении на парковке рулевая рейка издавала какой-то гул. И понемногу уходила жидкость из бачка ГУРа. Скорей всего, жидкость уходит где-то внутри рейки, но ее не видно, так как она скапливается в пыльнике. Кстати, если кому надо оригинальное масло Total  на доливку в ГУР - обращайтесь. У меня почти литр остался.     

Но все эти проблемы решаемы, были бы деньги. Повторюсь: основной причиной продажи стало то, что марка "Ssang Yong"  с нашего рынка ушла, на вторичном рынке эти автомобили мало востребованы и стали дешеветь, практически все расходники и все запчасти на Ssang Yong только под заказ.

Честно говоря, несколько раз жалел, что в 2013 году купил Ssang Yong, а не Хюндай Туксон. Последняя хотя и была дороже и в более слабой комплектации, но все же она и сейчас хорошо продается на вторичном рынке.

Таким образом, из опыта владения Ssang Yong я сделал вывод, что в будущем есть смысл покупать автомобили только мировых брендов: на них всегда будет спрос, запчасти и расходники. Поэтому я и купил новый ФВ Поло. 

За сим завершаю писать в этой ветке свои опусы. Если кому-то они пригодились или пригодятся, то я рад. Всем успехов!


  • 3


#36221269 SsangYong Rexton, Kayron, Action

Опубликовал: Vred 18.05.2020, 22:30:13

 

 

Хорошо, что пишете здесь !  Фильтра и прочую текучку брал до сих пор через знакомых знакомых(дважды - не опечатка), но что-то уже неудобно к ним обращаться.

 

Спасибо за отзыв! Если чем помог - всегда рад. У нас в городе запчасти и расходники на "Ссанг Йонг" можно купить только в "Аллюр авто", но они цены заряжают. К примеру, замок на дверь я купил через интернет за 12 тыс.тенге, а в  "Аллюр авто" просят за него 18 тыс. Да и в "Аллюра авто" не всегда есть то, что необходимо. Поэтому в "Аллюр авто обращаюсь в редких случаях - покупаю все у костанайских ребят в "СсангЙонгМаркетКЗ". С запчастями и расходниками они еще ни разу не ошиблись, обычно у них есть все, а еще они дают дельные советы по запчастям. Доставка от них тоже сравнительно быстрая - в последний раз оформил заказ в четверг, а посылку получил на той же неделе в воскресенье. Это ни разу не реклама, а только опыт взаимодействия с ними на протяжении уже двух лет.


  • 2


#36220545 SsangYong Rexton, Kayron, Action

Опубликовал: Vred 18.05.2020, 09:55:28

Похоже, что тема умерла окончательно. Но все же отпишусь, вдруг кому-то будет полезно.

В общем, мяукающий звук, который издавал замок на двери, постепенно превратился в треск. Как будто проскакивает зацеп между какими-то шестеренками.  Оказалось, что механизму электрозамка пришел конец. Лечится только заменой. По словам специалистов, это болезнь. Причина - внутренности замка сделаны из пластика, а не из металла, и поэтому изнашиваются быстрее.

Замена замка прошла безболезненно - внутренняя обшивка на двери снимается и ставится на место достаточно просто, замок меняется легко.

Немного напрягла замена передних стоек - чтобы добраться до отдельных верхних болтов пришлось заморочиться. Во-первых, надо снимать пластиковое жабо под лобовым стеклом. Но и тут все оказалось достаточно просто. Главное - не спешить и не сломать пластиковые крепления и фиксаторы.

Во-вторых, если для доступа к верхним болтам на правой стойке  имеются в металле кузова два технологических отверстия, то для левой стойки - технологическое отверстие всего одно. Но при наличии хорошего набора инструментов эту небольшую трудность тоже преодолели.

Кстати, замена стоек понадобилась не потому, что они перестали работать. Виноват я сам - очень сильно въехал  правым колесом в яму. В результате удара повредился шток амортизатора, по причине чего на геометрии не смогли выставить углы.   

Зимой стал появляться неприятный запах в салоне. Как я и полагал, виновником оказался кондиционер. Купил специальную жидкость и промыл кондей через дренажную трубку. Снова сало нормально в салоне. Плюс проверка контура  (под замену пошел один из золотников) и заправка. 

Машина к лету готова.


  • 3


#35913867 SsangYong Rexton, Kayron, Action

Опубликовал: Vred 23.05.2019, 10:59:52

Все привет! Умерла тема? Или присутствующие уже избавились от своих пепелацев, или писать не о чем?  ;)

Я еще не продал своего, так что есть чем поделиться.

Первое: убогого качества пластик. Под капотом с удивлением обнаружил, что пластиковый крепеж, которым проводка крепится  к кузовным и моторным деталям, стал рассыпаться. Из-за этого проводка начинает провисать и болтаться. Если такое же качество пластика использовано в соединительных "фишках" электропроводки, то это, мягко говоря, очень и очень плохо. Второй раз столкнулся с некачественным пластиком при замене лампочки в осветителе заднего номера - и без того убогая крепежная скобка плафончика рассыпалась. Временно закрепил плафончик на двусторонний скотч, заказал новый (2740 тенге), жду.  На торпедо накладка подушки безопасности пассажира выцвела и теперь выделяется пятном. Официалы при замене лампочки в противотуманке чего-то сломали - теперь внутри фары кусочек черного пластика болтается. Также недавно обнаружил, что официалы обломили крепление крышки, закрывающей боковину "торпедо" слева. Теперь она держится не надежно.   

Второе: огорчило качество сборки двигателя.  При очередном ТО увидели течь масла из под ГБЦ - прокладка прохудилась (машине 6 лет, пробег 78 тыс.). Для ее замены необходимо чуть ли не  пол мотора раскидать. А тут значит целесообразно уже и сальники клапанов поменять, и прокладки впускного и выпускного коллекторов, и прокладка крышки клапанов... А там и цепь ГРМ, и цепь масляного насоса, и лобовой сальник коленвала... В общем, пришлось купить мешок запчастей на  приличную сумму денег.

Еще сильно раздражают механизмы ремней безопасности, которые толком не могут смотать ремень, если тот слегка перекрутился. Из-за этого застежка ремня если не уследить попадает между дверью и кузовом и выбивает краску до металла. А еще ремни безопасности водителя и переднего пассажира трутся о внутреннюю облицовку и стирают ее до основания. У меня такого даже на 20-летней АУДИ не было.

В солнечную погоду бликует в глаза пластиковая облицовка "торпедо" (котороая "под карбон"), не видно часы в салоне. Сильно болтается ручка регулировки высоты водительского сиденья.

Центральный замок при срабатывании стал издавать какой-то стон или мяуканье. Источник звука пока не могу обнаружить.    

Может я и придираюсь, может и ошибаюсь, может подобное  могло произойти с автомобилем любой марки. Но покупку "корейцев" больше не рассматриваю - не доросли они по качеству и эргономике до японцев и немцев. Хотя и тут не все однозначно - смотрю обзоры на ютубе и качество нынешних немцев тоже удручает. 

И картинка для настроения

ssangyong_newactyon.JPG


  • 2


#35822671 Автолюбители Астаны - реинкарнация [часть 2]

Опубликовал: Vred 28.02.2019, 14:43:08

Про то, как водятлы стали сейчас ездить, вообще отдельная тема. Весеннее обострение что ли. 

Проехать поперек дороги из ряда в ряд - как "здрасти". Пару дней назад видел, как из-за такого урюка на Сары-Арке ДТП произошло. Он на старой япошке перед нерегулируемым пешеходным переходом между машинами справа налево  поперек дороги передвигался. В это время Ленд Круизер летел по левому ряду и за машинами его не видел. В результате Ленд Круизер ударил старой япошке в левое переднее крыло, тот как кегля  отлетел и ударился в стоящую в средней полосе перед переходом машину. Час пик, две полосы перекрыты, две ни в чем не виноватые машины повреждены.  

Торопыги скачут из ряда в ряд в надежде, что в условиях дорожной пробки быстрее поедут. Бывает, что в итоге еще медленнее ползут. И злятся, что их перестали пропускать.

Еще  раздражают умники, которые заведомо зная, что левый ряд уходит только налево, едут по нему, а потом начинаю вклиниваться вправо. Из-за них приходится нервничать: пропускать наглецов не хочу, но того и гляди, что слева бочину обдерут. Да и общий поток замедляется значительно.

И никакие "Сергеки" против таких не помогают. Зато не дай Бог ты не успел оттормозиться и стоп-линию пересек! Мигом тебе прилетит письмо счастья.

Радует, что  хотя бы избавились от умников, которые перед перекрестком по встречке поток объезжают и  встают впереди.


  • 8


#35821944 Автолюбители Астаны - реинкарнация [часть 2]

Опубликовал: Vred 27.02.2019, 23:24:34

Надо поставить больше камер по Кабанбай батыра между Мегой и Керея и Жанибека по автобусной массово двигаются - за неделю камеры окупятся, даже думаю за 2-3 дня


Отправлено с моего X1 через Tapatalk

 

 Поставил минус,так как люди там не от хорошей жизни по автобусной полосе двигаются. Раньше на Кабанбай батыра была нормальная дорога. А потом в период Экспо целых две полосы отдали под одну автобусную полосу, из которой в некоторых местах можно сделать даже три. И теперь весь поток вынужден двигаться (вернее, ползти или стоять) цепочкой. А если еще и кто-то налево поворачивать решил, то вообще куча-мала. Лично я стараюсь не нарушать ПДД, но стоять в пробке от  от Ботанического сада до Керея и Жанибека ханов из-за идиотской разметки не вижу смысла. Поэтому и еду на этом участке по автобусной полосе. Если даже попытаются штрафовать, то буду судиться - автобусная полоса не может быть в три-четыре  раза шире автобуса, должен же быть какой-то стандарт.


  • 0


#35665364 Автолюбители Астаны - реинкарнация

Опубликовал: Vred 14.10.2018, 11:39:27

Побояньте пожалуйста на тему акб.

на мою рио есть медалист, ханкук. Еще какие то видимо отечественные кайнар и voltman, у последних привлекательная цена. Кто нибудь их брал?

Медалист в целом хорошая АКБ, но дорогая. Казахстанские АКБ я для себя не стал бы брать - они практически во всех  тестах плохо себя показывают. По соотношению цена/качества считаю наиболее приемлемыми Varta и Mutlu.


  • 1


#35373242 Хочу в Таиланд - Часть 8 [часть 3]

Опубликовал: Vred 23.02.2018, 18:47:50

имхо но вы просто не нашли хороший массажный салон, если бы мы не уехали, то возможно моему супругу смогли бы ещё лучше помочь с его сколиозом, все массажистки в салоне, где у нас был массаж работали на совесть, как молодые, так и в возрасте, работала в т.ч. хозяйка салона) 

надеюсь судьба забросит нас снова с те же места и мы снова будем ходить с тот самый салон)

Массаж тела мне делала сертифицированная массажистка из какого-то там монастыря, где их специально обучают.

Массаж ног делали в салоне в районе Паттайя-парк, куда мы зашли по рекомендации русских, проживающих в том районе не первый месяц. 

А сколиоз, к вашему сведению, массажами не лечится. В зависимости от состояния позвоночника требуется либо антисколиозная гимнастика и использование корсетов, либо операция. В любом случае необходимо обратиться за квалифицированной помощью  к врачу. Массаж приносит лишь временное ощущение расслабления и тепла.


  • 2


#35372952 Хочу в Таиланд - Часть 8 [часть 3]

Опубликовал: Vred 23.02.2018, 16:05:17

Кстати, насчет массажа в Тае. Это хорошо распиаренная тема. Массаж ног я сам лучше делаю, чем тайцы. Массаж тела - по крайней мере не хуже. Тайцы только при массаже используют мази на основе камфоры. И не сильно они утруждаются: я наблюдпл, как хитрый таец под видом надавливания пальцами на секретные точки просто тянул время. А их время это ваши деньги. И улыбки их тоже денег стоят. Но нет конечно, они не смотрят на нас как на кошельки. Мы для них просто большая радость.
Про то, что тайцы мусорят или нет, даже спорить не стану. Я сам ходил по улицам, где живут именно тайцы и нет отелей, и видел что там творится. И по морю утром плывешь на пароме - видно, что после рыбаков на воде остается. Наоборот, где живут европейцы тайцы хоть что-то стараются убирать.
  • 0


#35372537 Хочу в Таиланд - Часть 8 [часть 3]

Опубликовал: Vred 23.02.2018, 12:46:59

В принципе, а что вы ждали от Паттаи? Я вот в Паттаю еду не за чистым воздухом и прозрачной водой, для этого много замечательных островов.

Пример про Турцию, хм, ну я знаю не мало людей, которые рассказывают про точно такое же отношение местных по отношению к туристам (как к денежным мешкам).

 

Таиланд (и Паттайя в частности)  в первый раз (сентябрь 2016 года) приятно радовал. И во второй раз (в феврале 2017 года) тоже было интересно и весело. Поэтому решили поехать туда и в третий раз. Но в этот раз все по-другому. Повторюсь: или у меня розовые очки слетели, или в Тае изменилось в худшую сторону отношение к туристам. Нет уже той "Страны улыбок".

В Турции тоже были три раза. И всегда на позитиве. Ни разу она нас не огорчила. 

Ну да ладно. Спорить смысла не вижу. Я описал конкретную свою поездку как она есть и мне есть с чем ее сравнивать. 


  • 1


#35372451 Хочу в Таиланд - Часть 8 [часть 3]

Опубликовал: Vred 23.02.2018, 11:58:43

Всем привет! 20-го февраля вернулись из Тая. Были там третий раз. По сравнению с предыдущими поездка несколько огорчила.

Приехали в аэропорт им.Назарбаева, зарегистрировались на рейс до Бангкока. И тут вдруг сообщают, что рейс ЭйрАстаны на 1,5 часа задерживается. Погода в Астане идеальная, в Тае - тоже. Что послужило причиной задержки нам даже не объяснили.

В аэропорту досмотр и паспортный  контроль прошли быстро. А вот в накопителе были удивлены нашим убогим сервисом: всего один дьюти-фри с небольшим ассортиментом товаров и дикими ценами. К примеру, 0,5 литра воды стОят там 3 доллара. При этом холодильник не работал, все напитки были отвратительно теплыми.

Еще там же есть  бутики с мужскими рубашками и национальными сувенирами. Цены - сами понимаете. Особенно "порадовал" национальный сувенир в виде обычной эмалированной солдатской кружки с воткнутой в рукоятку винной пробкой и гордой надписью "EXPO-2018".

Еще есть на третьем этаже кафе. К примеру, 0.5 литра пива "Stella Artois" там стОит 2 тыс. тенге. Нормально, да?

Некоторые сиденья в зале ожидания оборудованы электрическими розетками и USB-портами. Мы, наивные, подключили туда свои смартфоны. Но увы. Электричество там не обнаружилось, это лишь элементы дизайна. 

В Бангкоке в аэропорту удивило отношение тайцев к туристам. Какие там улыбки - сплошные запреты. При мне одного нашего земляка утащили под белы рученьки за то, что он на сотку фотографию сделал на входе в зал получения визы.

Сама виза стала 2000 батов на человека. При этом из 6 окошек, где принимают документы,  работали только 2. Из-за этого образовалась огромная очередь, в которой пришлось стоять около 3-х часов! И это после 5 часов в аэропорту Астаны и 8 часов в самолете. Для сведения: в правой части зала есть два дополнительных окошка, где за доплату в 200 батов вам оформят визу быстро.

Алкоголь в Тай можно ввозить не более литра на человека (раньше было два). Туроператор предупредил, что в случае нарушения будет штраф около 100 тыс. тенге за каждый литр. ,Хотя в аэропорту Бангкока нас никто не досматривал - главное везти не ящиками. Нельзя также завозить электронные сигареты. И к квадрокоптерам тоже какие-то ограничения ввели.

На пляже курить нельзя - это ограничение я поддерживаю полностью. Курят в сторонке в специальных местах.

После прохождения всех процедур мы встретились с встречающим представителем "SAYAMA TRAVEL GROUP" и стали ждать остальных туристов, для поездки в Паттайю. Ожидание продлилось 2,5 часа.

Ехали до Паттайя на хорошем автобусе, гид довел до нас всю необходимую информацию и раздал гостевые сим-карты.  Позднее я закинул на симку 550 бат и подключился к безлимитному мобильному интернету (из них 4G для 8 гигов). Кино по мобильному инету не смотрел, так что хватило на все 15 дней и еще даже осталось.

В Паттайя проживали в  отеле "Аvalon beach resort". Сначала нас поселили в странный номер: из него вела дверь в соседний номер и балкон был общим. Вид с балкона открывался на черепичную крышу ресепшена. Но надо отдать должное - по нашей просьбе тайцы пересилили нас на следующий день в другой номер, нормальный.

Запах в Паттайе как всегда специфический.

Выше уже отмечено, что сейчас в Паттайе прохладно. Но в целом погода комфортная - днем жарко, вечером нормально.

Удивила гид из "SAYAMA TRAVEL GROUP" по имени Екатерина. Эта девочка, несмотря на то, что мы ей сразу сказали, что в Тае не в первый раз, настырно навязывала нам туры по накрученным ценам. Но мы то знаем, что эти же туры можно приобрести в турагенствах по соседству за гораздо меньшую сумму. К примеру, на Военный пляж Екатерина предлагала поехатьза 550 бат с человека, а у соседей такую же поездку можно приобрести за 340-400 бат. При этом эта Екатерина прела буром, пришлось ее немного осадить. Тогда она стала высказывать какие-то обиды. Мы с ней быстренько расстались и больше я ее не видел и не слышал.

Ездили отдыхать в основном на остров Ко Лан на  пляж Самуе. Пляжных лежаков там стало гораздо меньше. В первой линии - 100 бат за место, во второй - 50.

Причем некоторые хозяева лежаков требуют, чтобы ты заказывал у них обед. В противном случае ты им не нужен, иди ищи себе другое место.

Туалет и душ есть, платные - 10 бат за первый, 50 бат за второй. 

Мусор на пляже никто не убирает. Хозяева лежаков просто сгребают его в море. Из-за этого входить в море приходится через плавающие в воде мусор и собачьи какашки.

Пиво 0,6 литра на пляже стОит 100 бат (в магазине 7 Eleven - 60), вареная кукурузаот 20 до 40 бат (как договоришься), кокос - 50 бат.

Один раз ездили на Военный пляж. Там тоже новшество: теперь автобусы останавливаются в нескольких километрах от пляжа, а до пляжа надо ехать на пока еще бесплатных тук-туках.  

 Причем если в Паттайе тук-туки оборудованы для удобства ступеньками, то здесь ступенек нет. В лучшем случае подставят табуретку. Для пожилых людей крайне неудобно.

На Военном пляже много людей, шезлонги выдают в аренду за 30 бат. После 18-00 иностранцам на пляже находится запрещено. Поэтому все стараются свалить после 16-00. Из-за этого выстраиваются огромные очереди к тук-тукам, которые должны довезти до стоянки автобусов. Правда, тук-туки активно ездят, поэтому очередь продвигается достаточно быстро.

Туалет бесплатный, вместо душа - можно бесплатно облиться водой из чашки.

В Паттайе ужинали в кафе "У Даши" на базарчике рядом с отелем Патайя-парк. Уже не первый год к ней ходим. На самом деле зовут ее Даа. Сама выучила русский язык. Хорошо готовит, симпатичная, очень шустрая и доброжелательная, цены нормальные. Рекомендую. Вот правда помощников она себе набрала немычачих - не улыбаются, часто путают заказы, не всегда внимательны к клиентам. Но столики почти всегда заняты - видимо, не только нам нравися в этом кафе кушать. Как-то раз мы попробовали пойти в кафе по соседству - там было еще хуже: спустя минут 10 нам принесли меню, а за заказом не пришли даже спустя 15 минут. Пришлось идти к Даше и ждать пока освободится столик.

Использовать квадрокоптеры в Тае без соответствующего разрешения запрещено. Но на пляже я видел летающий коптер и никто не кинулся арестовать хозяина.

С нашими правами водить скутер запрещено. Но говорят, что за взятку в 500 бат полицейские на это закрывают глаза. 

Сходили на шоу в "Альказар". Не понял, чем так люди восхищаются. Да, декорации и наряды красочные. Да, некоторые трансы выглядят лучше, чем настоящие женщины. И на этом все. Зал пропах каким-то затхлым запахом, трансы двигаются по-мужски коряво, репертуар скучноват - песни и танцы народов мира из числа приезжающих в Паттайю: Индия, Китай, Россия и т.д.

На Walking Street огромные толпы людей, какофония звуков и запахов. Из запахов доминируют рыбный и канализации. От какофонии звуков просто хотелось побыстрее сбежать.

Что по-прежнему радовало в Тае - это море. Да и то не везде. Только в районе пляжа Самуе на острове Ко Лан и как можно подальше от берега. Вода ласковая и красивая. Видел под водой большого краба, кораллы, морских ежей, стаи рыб, морских скатов (взрослого и детеныша).

Скажете, что много негатива? Написал все как есть - розовые очки с глаз слетели. 

Поеду ли я еще раз в Тайланд? Может быть когда-нибудь. Но не в Паттайю. Либо на остров Ко Чанг в тишину, либо на Пхукет, где шумно и весело.

А пока буду искать другие варианты, где можно спрятаться от Астанинских морозов. Мне тут уже подсказывают Камбоджу,Бали, Вьетнам, Хайнань. Буду думать. 


  • 5


#35136522 Городская инфраструктура и общественный транспорт

Опубликовал: Vred 30.09.2017, 23:10:40

А как это контролировать. Возил автобус пассажиров или нет? Может пустой мимо остановок ездить будет?

Помнится, как-то раз в Алматы на день города какая-то крутая фирма решила сделать подарок горожанам - оплатила полностью дневную выручку за проезд в общественном транспорте. Чтобы люди в этот праздничный день катались бесплатно сколько хотят и куда хотят. Ага, щас. В этот день практически ни один автобус или троллейбус на маршрут не вышли. Смысла не было - уже все оплачено. В результате люди ходили по городу пешком и матери своих "благодетелей".


  • 3


#35089528 Городская инфраструктура и общественный транспорт

Опубликовал: Vred 03.09.2017, 20:44:50

Где в астане можно сделать грамотную диагностику-машина стала плохо заводится-иногда не схватывает даже. Авто-мазда.
уточню вопрос-нужно топливную систему продиагностировать-давление и прочее

Ранее меня неоднократно выручал инжекторщик по имени Игорь (7013711668): он комплексно проверяет работу впрыска и имеет необходимое для этого оборудование.  Где  сейчас этот Игорь работает и работает ли вообще в Астане я не знаю - давненько не доводилось обращаться. Если получится к нему попасть на ремонт - отпишитесь.


  • 1


#35084054 Недвижимость г. Астана [часть 5]

Опубликовал: Vred 30.08.2017, 13:51:18

Кто продавал квартиру под ипотеку?

Напишите плиз краткую хронологию действий: с чего начиналось, в какой момент был получен задаток, оформлен ДКП и получена оставшаяся сумма? Сколько длился весь процесс, какие документы оформлялись? 

Какие подводные камни есть?

Меня беспокоит чтоб кв просто так не забрали, не оплатив всю сумму

Бояться не надо - продавать квартиру под ипотеку гораздо безопаснее, чем за нал. Здесь банк полностью проконтролирует законность сделки и гарантировано перечислит на ваш счет неподдельные деньги. Недостаток - растянутость по времени и оформление множества дополнительных бумаг. Мы уже две квартиры продали по ипотеке и в обоих случаях было надежно.

Подробности процесса я не помню. У каждого банка своя процедура оформления ипотеки. Но  для вас процедура выглядит примерно таким образом:

1. Покупатели предварительно вносят вам задаток, вы даете им расписку в получении этой суммы. Для покупателей это гарантия, что вы не заключите сделку с другими, так как в этом случае вы должны будете вернуть полученный задаток в  сколько не помню кратном размере.  Для вас это утешение, так как в случае если покупатели откажутся от сделки задаток останется у вас.

2. Вы предоставите в банк  нотариально заверенные копии документов на квартиру и другие, подтверждающие ваше право на продажу квартиры и отсутствие на ней обременения. И одновременно открываете счет, на которой будут перечислены деньги.

3. После проверки всех документов и платежеспособности покупателя банк выдаст покупателю гарантийное письмо о том, что оплачивает покупку вашей квартиры. 

4. Вы заключаете с покупателями у нотариуса сделку, в результате которой отдаете им оригиналы документов на квартиру, а вам передается гарантийное письмо банка. 

5. Покупатели связаны требованиями банка, поэтому они вынужденно в  кратчайший срок передадут банку полученные от вас документы и договор купли-продажи. На основании этих документов и в соответствии с гарантийным письмом банк начисляет  на ваш счет деньги (кажется, в течение 3-х суток).

6. Вы идете в банк и можете деньги  перевести на другой счет или снять наличными. 


  • 3




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.