Перейти к содержимому

Vred

Vred

Регистрация: 17.07.2005, 21:20
Offline Активность: 05.05.2021, 15:31
-----

#36456247 Автолюбители Астаны - реинкарнация [часть 3]

Опубликовал: Vred 29.04.2021, 09:23:09

Решили испытать/обкатать новое авто. Кто испытывал свои нервы недавней дорогой Астана - Алматы? Собираемся с ночевкой в Балхаше ехать. Отзывы по гостиницам в Балхаше ищем. 

В Балхаше останавливаемся всегда в отеле "Респект". Тихое место, стандартные номера, охраняемая парковка при отеле (бесплатная), приемлемая цена (было 10 тыщ за ночь в стандартном номере). Есть ресторан при отеле, но там дорого, пафосно и долго. Так что лучше поужинать в другом месте. Еще нюанс: лучше утром встать пораньше, чтобы успеть помыться теплой водой. Иначе позже горячая вода закончится. Видимо, там нагрев воды осуществляется в боулере и при возросшей нагрузке она не успевает нагреваться. Ну да нас это не напрягало - все равно стараемся всегда на трассу пораньше выехать. 


  • 1


#36454071 Автолюбители Астаны - реинкарнация [часть 3]

Опубликовал: Vred 26.04.2021, 10:15:25

Порекомендуйте хороший магазин автохимии. Желательно не в конце географии.
 

 Вот этот магазин неплохой. Начет географии  - вроде бы не совсем в конце.  :laugh:


  • 1


#36449794 Автолюбители Астаны - реинкарнация [часть 3]

Опубликовал: Vred 19.04.2021, 09:37:25

Блин, где его взять-то?
 
Бензин для зажигалок можно найти в обычных магазинах типа "1000 мелочей". Помнится, лично я его покупал в "12 месяцев". В специализированных магазинах табачных изделий точно должен быть.

  • 1


#36449792 Автолюбители Астаны - реинкарнация [часть 3]

Опубликовал: Vred 19.04.2021, 09:34:38

Кто может посмотреть двигатель? Что с ним и как? Масложор найти и прочие болячки. Хорошие мастера есть? Саша из БС может посмотреть?

 

Саша из БС спец по моторам. Конечно он может посмотреть мотор. Главное - по времени с ним заранее договориться.  Хорошие мастера без работы не сидят.


  • 1


#36449769 Автолюбители Астаны - реинкарнация [часть 3]

Опубликовал: Vred 19.04.2021, 09:00:47

Купил японское средство для удаления мелких царапин. Перед полировкой чем лучше обезжирить обрабатываемую поверхность? Обычный спирит можно использовать?
 

Самое главное не использовать спирт - лак помутнеет, будет некрасивое пятно.  Если в вопросе речь идет об уайтспирите, то в нем примеси всякие есть. Я бы лучше использовал бензин для зажигалок - он гораздо чище. 


  • 1


#36439714 Автолюбители Астаны - реинкарнация [часть 3]

Опубликовал: Vred 05.04.2021, 10:23:04

Больше ору с тех, кто по полгода потом в плёнке на водительском ездит)) скользят, потеют, мучаются, но типа новая))

 

 

Есть такое. Еще смешно, когда с наружной стороны дверей годами не снимают синие или черные поролоновые кубики.

Особенно смешно, когда человек приобретает автомобиль с кожаными сидениями и гордится ими, но при этом подкладывает под попу корпешку или вообще застилает их чехлами из ковров.  


  • 1


#36439706 Автолюбители Астаны - реинкарнация [часть 3]

Опубликовал: Vred 05.04.2021, 10:18:47

Зачем обклеивать пороги? Может вообще тогда не ездить, ведь машина будет изнашиваться, и кузов салон будут грязными

 

Встречный вопрос: зачем мыть автомобиль? Он все равно станет грязный. Зачем заботиться об ЛКП? Все равно оно будет получать царапины.

 

Многие автопроизводители уже на заводе устанавливают пластиковую или металлическую защиту на пороги, так как исцарапанные подошвами пороги придают салону неопрятный вид.  А что делать тем, у кого на автомобиле с завода не предусмотрена защита порогов? Поэтому считаю нормальным, что хозяин ищет способ самостоятельно решить этот вопрос. 


  • 1


#36418442 Автолюбители Астаны - реинкарнация [часть 3]

Опубликовал: Vred 10.03.2021, 14:24:01

В Астане есть хоть один адекватный севрис по мурзикам в годах? Или это бесполезно?

 

Прям обязательно нужен сервис? Если это не принципиально и достаточно хорошего автослесаря, то в нашем "белом списке" есть Саша (7017374019), он заслужил доверие все старых ЦТ-ешников. Работает на СТО "Эталон". Еще есть его бывший напарник Ришат (7472486702), у него тоже руки откуда положено растут. Работает у себя на дому. К тому же Ришат сам мерсовод, поэтому эти автомобили знает от и до. Хорошие мастера обычно без работы не сидят, поэтому к обоим из них надо записываться  заранее по телефону. Но ремкомплект конечно же придется самостоятельно покупать. 


  • 1


#36372811 Автолюбители Астаны - реинкарнация [часть 3]

Опубликовал: Vred 20.01.2021, 12:14:35

есть


  • 1


#36356421 Автолюбители Астаны - реинкарнация [часть 3]

Опубликовал: Vred 23.12.2020, 11:21:27

Друзья, подскажите пожалуйста контакты проверенного электрика (или СТО). В целом, ничего не беспокоит, но машина 2002 года (Toyota Corolla). Поэтому хочется, чтобы специалист неспешно и вдумчиво её осмотрел с использованием спец.оборудования и без: генератор,  состояние проводки и т.д.

 

Может где-то изолента отклеилась от времени, или что-то посерьёзнее обнаружится в процессе осмотра... 

Сомневаюсь, что какой-то автоэлектрик будет заниматься обследованием всей электросхемы вашего автомобиля. Обычно к автоэлектрикам обращаются с конкретной проблемой. 


  • 1


#36356408 SsangYong Rexton, Kayron, Action

Опубликовал: Vred 23.12.2020, 11:04:39

Ssangyong Motor объявил о банкротстве


  • 1


#36343794 Автолюбители Астаны - реинкарнация [часть 3]

Опубликовал: Vred 03.12.2020, 12:23:02

Кстати о китайских машинах. У меня старшая дочь недавно перешла в новый автоцентр, на продажу китайских машин. Сказать, что разбирают, как горячие пирожки, конечно нельзя, но 16 машин за ноябрь продала.

За качество в эксплуатации конечно сказать не может, а вот по комплектации - говорит что комплектации очень даже вкусные  :smoke:

 

Китайские автомобили из разряда "вечных автомобилей" - купить легко, избавиться трудно. Лично я на своем опыте убедился, что надо покупать автомобили с мировым брендом - у них и фирменные салоны всегда тут будут, и качество достойное, и сервис на уровне, и с запчастями и расходниками проблем нет. Китайские автомобили сейчас имеют внешний вид и комплектации нормальные, но по качеству значительно отстают. К тому же сегодня они есть, а завтра ушли с нашего рынка. К примеру, подобное произошло с "Ssang Young" - эта марка вначале стала набирать популярность, автомобили были в целом неплохие. Правда,  некоторые запчасти для них можно приобрести только в оригинале, дубликаты не выпускаются. А теперь выпуск "СсангЙонгов" в РК и вовсе прекратился. Соответственно, запчасти найти в городе стало проблематично: либо б/у, либо под заказ.  Расходники тоже на авторынке уже не продают -  если найдешь у официалов, то повезло. А так тоже под заказ. Теперь если будет стоять выбор между покупкой  нового "китайца" или б/у "Тойоты", то я выберу последнюю и лучше вложусь в ее ремонт. По крайней мере, буду чувствовать себя более уверенно владея тойотой. 


  • 2


#36338049 SsangYong Rexton, Kayron, Action

Опубликовал: Vred 24.11.2020, 10:59:19

ССанг Йонг Номад 2015 г.в. V2.3, мех КПП.

полностью ходовку восстановили недорого, катаемся, просто попался такой, хвалить и ругать машину пока не за что, посмотрим.  простой и прикольный корейский уазик  :dandy:

 

Просто интересно, что вы там полностью делали по ходовке, если автомобилю всего 5 лет? К примеру, у меня автомобиль был 2013 года. Кроме замены передних стоек по ходовке ничего больше и  делать не надо было.  Стойки и те пришлось менять потому, что я в яму правым колесом неудачно попал. 

Насчет "недорого" - тоже смотря с чем сравнивать. А в целом поддерживаю - автомобиль неплохой. Жаль, что они с нашего рынка ушли.


  • 1


#36334816 Автолюбители Астаны - реинкарнация [часть 3]

Опубликовал: Vred 18.11.2020, 09:49:10

всем привет

из вашей практики что лучше для Астаны шипы или липучка?

Лично я уже много лет на зиму ставлю шипованную резину. А в прошлом году повелся на утверждение, что для городских условий достаточно "липучки" и пожалел об этом.

Липучка была словацкая, "Матадор". Прошлая зима была очень снежная. На плохо очищенных дорогах иногда получалось так, что при попытке выскочить из колеи передняя часть  машины снова сползала в колею. Бывало, что у встречного авто, двигавшегося по этой же колее, происходило то же самое. В результате несколько раз чуть не встретились со встречным лоб в лоб.

Кроме того, липучка не всегда внятно ведет себя - иногда может держать, а иногда нет. Все зависит от погодных и дорожных условий. Поэтому не всегда знаешь как она поведет себя в критической ситуации.        

Сделал для себя следующий вывод. Липучка липучке рознь. Липучка от мировых производителей по своим характеристикам иногда не уступает шипованной резине. Но и цена у нее соответствующая. Брать липучку менее именитых производителей - на свой страх и риск. В то же время шипы есть шипы - будут цепляться и за лед, и за асфальт. Вопрос только в том, насколько крепко шипы держатся в резине.

Исходя из вышеописанного, на эту зиму снова поставил шипованную резину. Думаю, что в условиях Астаны с липучкой  больше связываться не стану.


  • 1


#36324870 VW Polo

Опубликовал: Vred 30.10.2020, 17:19:13

Посмотрел фары, сравнил с фарами дорестайлингового Поло. На моем Поло фары не линзованные, но немного не такие, как на предыдущей модификации.

По ходу вспомнил еще одну деталь: на Поло вместо противотуманок сделали ДХО. Мелочь, но неприятно. К тому же и светят эти ДХО слабовато для солнечного дня. Наверное, надо будет поставить туда светодиодные лампы.

Что-то я тут один негатив написал. Надо и что-то хорошее написать про своего "Полика".  :)

Лобовое стекло с электроподогревом. Очень удобно - не надо шкрябать лед. Неплохая музыка с блютузом и, соответственно, громкой связью. Правда компакт-диск в ней уже отсутствует. Электрозеркала, электроусилитель руля, передние и задние парктроники, камера заднего вида, круиз-контроль. Легкосплавные диски. Двигатель 110 лошадок + 5МКПП - автомобиль легко набирает ход. Педаль газа тоже, кажется, электрическая - очень уж чувствительная. В салоне достаточно тихо, нет никаких вибраций. На перекрестке вообще не чувствуется, что двигатель работает. Багажник огромен. Если сложить спинку заднего сиденья, то вообще полигон получается. Кстати, на заднем диване нет посередине спинки откидного подлокотника - еще один небольшой, но все-таки минус. В салоне для пассажиров места хватает: при моем росте 187 см я легко могу сесть на заднее сиденье позади своего водительского, настроенного под меня. При этом колени не будут даже  задевать спинку переднего сиденья. На Шкоде Октавии А4 я так поместиться не мог. В общем, в целом покупкой я пока доволен. Посмотрим теперь, насколько надежен автомобиль в эксплуатации. 


  • 2




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.