где были 1 или 2% или даже 0,8 но живыми деньгами.
Ты ещё каспи с 0,5% бонусов предложи.
Спасибо, пусть кривые, но лучше 5%.
НеЛюбимый еще не добавил друзей
Опубликовал: НеЛюбимый 22.01.2021, 15:29:41
где были 1 или 2% или даже 0,8 но живыми деньгами.
Ты ещё каспи с 0,5% бонусов предложи.
Спасибо, пусть кривые, но лучше 5%.
Опубликовал: НеЛюбимый 22.01.2021, 15:06:49
Лучше расскажи, как это делаешь ))Microsoft Office 365, мегого, иви, премьер, битв, мобила, домашний интернет. Это то, за что я плачу. Скока именно плачу писать не буду, суммарно за всё и 2 тыщ не наберётся
Извини, наврал, 2000 набирается всё таки.
Опубликовал: НеЛюбимый 19.01.2021, 13:11:38
Логика банка: зачем платить бонусы клиентам, если можно просто держать платежи в блоке и тогда бонусы платить не придётся
Опубликовал: НеЛюбимый 19.01.2021, 13:07:21
Microsoft Office 365, мегого, иви, премьер, битв, мобила, домашний интернет. Это то, за что я плачу. Скока именно плачу писать не буду, суммарно за всё и 2 тыщ не наберётся
Опубликовал: НеЛюбимый 17.01.2021, 23:07:20
Добрый день! Наиболее широкий выбор товаров представлен в наших магазинах формата Cash&Carry.
А магазин на Комсомольской-Мате Залки какой формат ?
Опубликовал: НеЛюбимый 13.01.2021, 22:07:59
Достаточно 3-4 банкам договориться. Остальные потом подтянутся.
Есть сункар, в нём как раз 4 банка. Сильно помогает? Вы знаете ваще об этой системе ? Теперь не будете умничать?
Опубликовал: НеЛюбимый 13.01.2021, 22:03:31
До него Есимов нормально выгонял технику
Как раз таки он и был первым, кто убирал в феврале или кажется даже в марте выпавший в январе снег.
Опубликовал: НеЛюбимый 28.12.2020, 10:27:19
Около 20 алматинских водителей автобусов и троллейбусов не допустили к работе В Алматы водители общественного транспорта недовольны, что их наказывают за проступки. Говорят, руководство автопарка почти каждый месяц лишает их надбавок. Помимо этого, проштрафившихся шоферов снимают с маршрутов на несколько дней. Тем самым люди теряют рабочие часы. Но начальство непреклонно: все это происходит из-за грубых нарушений и частых жалоб со стороны пассажиров.
Этот рабочий день для двух десятков алматинских водителей автобусов и троллейбусов начался не в боксах парка, а за их пределами. Всех сегодня не пустили на территорию предприятия, а вдобавок еще и сняли с городских маршрутов. Причина, говорят шоферы, в недовольстве пассажиров.Христина Заречнова: – Меня сняли с рейса за то, что пассажирка написала на меня жалобу. Предоставляйте видео, дайте доказательства, я имею право это требовать. А мне показывают видео, где я просто еду, просто вышла в салон, просто помогла ей карту проверить. Села и поехала дальше. А мне говорят, там видно, что я вела себя неадекватно, как написали, но там ничего не видно и не слышно. Водители говорят, из-за таких вот жалоб ежемесячно недополучают до 70 тысяч тенге. Собравшиеся заявляют, все принятые автопарком меры якобы незаконны. Недовольны шоферы и тем, что им приходится не только следить за дорогой, но и еще работать кондукторами. За что им тоже не платят.
Сания Исмаилова: – Меня наказали за то, что человек дал 150 тенге и ушел в салон. Я его звала, он не подошел, ни за билетом, ни за сдачей. Получилось, что он вышел на вокзале, я ему отдала сдачу, но не стала давать билет. Потому что он вышел на конечной, и мне его не нужно было догонять. За это меня лишили надбавки, срезали с зарплаты деньги. Понятно, что с предъявленными нарушениями многие водители не согласны. Они сразу попытались доказать свою невиновность. В самом же автопарке заявляют: это лишь часть выявленных проступков. Шоферы по-прежнему грубят пассажирам, нередко устраивают гонки и разговаривают по телефону за рулем.
Рустам Исаков, представитель ТОО «Алматыэлектротранс»: – Водитель получает эти надбавки, когда у него нет этих нарушений. То есть говорить о том, что есть специальные люди или комиссия, которая ходит и специально их хочет лишить надбавки, это уму непостижимо. Список получивших надбавку у нас есть, как и список, кто не получил. В компании отметили, еще раз проверят все факты и детально разберутся с недовольными водителями. Но на большую часть оштрафованных у предприятия есть неоспоримые доказательства. Только сдаваться без боя шоферы не хотят и намерены написать обращение к чиновникам и в инспекцию труда.
https://www.ktk.kz/r...0/12/25/167833/
какая сдача с 150 тенге?
На мой взгляд единственная возможность предотвратить конфликты "водитель-пассажир" это полный запрет наличных платежей, и бетонная стена в 1,5 метра толщины между водителем и пассажирами. Сейчас, когда водитель ничем не отделён от салона и от тех, кого он перевозит, сам бог велел каждому подойти, посаламкаться, поговорить о жизни, узнать как проехать к библиотеке, узнать за жизнь в ауле водителя, послушать плачь водителя о тяжелой жизни и т.д. Водитель пусть занимается только вождением и о другом его голова болеть не должна.
Наглядный пример отвлечения водителя от работы на фото ниже, с 1,5 метровой бетонной стеной это будет исключено.
Опубликовал: НеЛюбимый 24.12.2020, 21:31:04
Опять же, как сотрудник, ответьте мне, зачем за полтора года делать громкие и многообещающие высказывания?Сотрудник чего? Билайн? Я не оттудова, не мандражируй так.
Опубликовал: НеЛюбимый 23.12.2020, 22:48:08
Нафига говорить о четвертом квартале года, если собираются выпускать в самом конце года? Загадка.
Лично тебе никто не обещал в 4м квартале что-либо, протри шары и прочти "Технология будет доступна пользователям смартфонов с поддержкой VoLTE в сети Beeline Казахстан в 4 квартале 2020 года, но на первом этапе она пройдёт внутреннее тестирование с участием сотрудников оператора." Или ты сотрудник что ли? Тогда открой WP, там всё написано.
Опубликовал: НеЛюбимый 23.12.2020, 22:44:34
Мы требуем возобновления проекта скоростного трамвая в Алматы !
В переводе на понятный это означает: хотим халупы, которые брали по 8 миллионов продать за 28 миллионов. Постройте трамвай, чтоб мы смогли это сделать.
Опубликовал: НеЛюбимый 19.12.2020, 20:53:29
-1 гармошка
Опубликовал: НеЛюбимый 19.12.2020, 19:03:21
Халык даёт 1% за пополнение мобильных операторов. Нафик вообще нужен каспи?
Опубликовал: НеЛюбимый 17.12.2020, 18:48:58
Уважаемый менеджер Магнума. С 16 по 20 декабря проходит акция "3% бонус от Magnum + 3% кэшбэк при оплате покупок Kaspi QR". Сегодня я расплатилась Kaspi QR и действительно от Каспибанка получила кэшбэк 3%, но от Магнума бонус только 1%. Почему?
Срочно фотографируйте администратора, его бейдж, охранника на парковке, ещё кого-нибудь и требуйте от него свои недополученные 14 бонусов! Это же очень важно!
Опубликовал: НеЛюбимый 17.12.2020, 13:44:20
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.