Перейти к содержимому

Фотография

Банк Центр Кредит [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3608

#36207724
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 46 206 сообщений

MODERATORIAL

Обращаю внимание, что в данной теме НЕТ официального представителя банка.

Настоятельно не рекомендую выступать от имени банка пользователям, не имеющим на то полномочий, а также запрашивать какие либо личные и/или персональные данные.

Тех же, кто сообщает какие либо свои данные пользователям, не имеющим статус официального представителя, прошу иметь в виду, что делают они это на свой собственный страх и риск.


  • 1

#1
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 756 сообщений
Автоматическое сообщение.
Это следующая часть обсуждения темы.
  • 0

#2
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений
Уважаемые форумчане!

Информацию по продуктам и услугам, а так же тарифам Банка смотрите на официальном сайте БЦК http://www.centercredit.kz/

Так же информация предоставляется по удобному для Вас каналу: phone - fax - E-mail – Web:

Консультации по любым банковским услугам, прием обращений, а также информация по дислокации точек обслуживания в режиме телефонного диалога, по телефонным линиям нашего Call Center в Алматы:
+7(727) 2 443 000
или меж. гор. 8 8000 8000 88 (бесплатно по Казахстану)

Режим работы Call Center: понедельник-пятница с 08.00 до 19.00; по субботам с 09.00 до 16.00 алматинского времени, без перерывов.

Интернет-переписка – по e-mail: info@centercredit.kz (с пометкой «для Call Center»), а также с нашего сайта www.centercredit.kz, раздел «Обратная связь».

Оценка качества обслуживания через раздел «Ваше мнение»

+7(727) 259 86 22 – факс по общим вопросам Банка ЦентрКредит
+7(727) 244 32 44, внутр. 11709 – факс Call Center

+7(727) 244 77 77 – Центр Авторизации банковских карточек (VISA).
По Казахстану бесплатно – 8 8000 8000 88 * внутр. 11140 или 11141 или 11142 КРУГЛОСУТОЧНО

  • 0

#3
Ишка

Ишка
  • Завсегдатай
  • 249 сообщений
у моей дочери закончился срок использования карточки visa electron в апреле 2012 г, которую она получала для начисления стипендии, будучи студенткой. Сейчас она закончила институт карточкой не пользуется и не планирует. Нужно ли ей идти в банк и писать заявление на отказ от пользования карточкой, или нет в этом необходимости, карточка автоматически аннулируется?

Сообщение отредактировал Ишка: 30.09.2012, 17:28:48

  • 0

#4
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений
Добрый день, Вашей дочери необходимо подойти в ближайшее отделение БЦК и закрыть карточку, т. к. даже на карточку с истекшим сроком может начисляться комиссия, например, за годовое обслуживание.
  • 1

#5
Португалец

Португалец

    Не виновен!!!

  • В доску свой
  • 5 762 сообщений
Единственный банк который умудрился целых 1 час 20 минут открывать обычный счет счет!
  • 0

#6
Ma4o

Ma4o

    механизатор

  • В доску свой
  • 10 046 сообщений
моя фирма обслуживается в вашем банке. есть необходимость открыть паспорт сделки, чтобы сделать оплату за границу. подписываю контракт с иностранным партнером, приношу в банк. в банке контракт лежит день, потом находят ошибку в реквизитах. на то, чтобы исправить ее, уходит несколько дней - как уже было сказано, партнер находится за границей. приношу исправленный контракт в банк. оставляем его еще на день. на следующий день менеджер говорит моему бухгалтеру, что НАШЛИ ЕЩЕ ОДНУ ОШИБКУ В РЕКВИЗИТАХ. у меня сложилось мнение, что после того, как я исправлю и эту ошибку, бдительный сотрудник банка найдет мне новую. на мою просьбу переговорить с руководителем рко мне отвечают, что его нет на месте. мобильный телефон не дают, я оставляю свои контактные данные. в связи с изложенным, у меня к вам следующие вопросы:

1. каким образом я могу письменно известить руководство банка о сложившейся ситуации? я убежден, что тут налицо непрофессионализм руководителя рко (на саина, выше джандосова).
2. стоит ли мне сменить банк, в котором я обслуживаюсь?
  • 0

#7
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений

моя фирма обслуживается в вашем банке. есть необходимость открыть паспорт сделки, чтобы сделать оплату за границу. подписываю контракт с иностранным партнером, приношу в банк. в банке контракт лежит день, потом находят ошибку в реквизитах. на то, чтобы исправить ее, уходит несколько дней - как уже было сказано, партнер находится за границей. приношу исправленный контракт в банк. оставляем его еще на день. на следующий день менеджер говорит моему бухгалтеру, что НАШЛИ ЕЩЕ ОДНУ ОШИБКУ В РЕКВИЗИТАХ. у меня сложилось мнение, что после того, как я исправлю и эту ошибку, бдительный сотрудник банка найдет мне новую. на мою просьбу переговорить с руководителем рко мне отвечают, что его нет на месте. мобильный телефон не дают, я оставляю свои контактные данные. в связи с изложенным, у меня к вам следующие вопросы:

1. каким образом я могу письменно известить руководство банка о сложившейся ситуации? я убежден, что тут налицо непрофессионализм руководителя рко (на саина, выше джандосова).
2. стоит ли мне сменить банк, в котором я обслуживаюсь?

Добрый день, благодарим за отзыв. Вы можете мне в личку написать Ваши данные,наименование организации, филиал/город, в котором Вы обслуживаетесь, мы доведем Ваше обращение до руководства. Или же вверху поста есть контакты, по котрым Вы можете самостоятельно направить обращение.
Касательно смены Банка - извините, совета дать не можем, Ваше право выбирать финансовый институт для обслуживания. В качестве предложения - давайте сначала разберемся детально с ситуацией, а потом Вы принимете решение обслуживаться у нас в Банке или нет.
  • 3

#8
Ma4o

Ma4o

    механизатор

  • В доску свой
  • 10 046 сообщений
спасибо за оперативность, со мной уже связалась зав рко, вопрос решили. насчет обслуживания - я все-таки открою счет в другом банке, пока поработаю с двумя, а потом решу, который лучше.
  • 0

#9
Саида20

Саида20
  • В доску свой
  • 1 139 сообщений
ДД!

Нужно ли студенту согласие от родителей для получения карточки( чтоб снять стипендию)???.Как знаю раньше такого не было. Сдавали документы студентов для получения карточки и все.
  • 0

#10
Саида20

Саида20
  • В доску свой
  • 1 139 сообщений
Какой % снимается со счета организации при зачислении денежных средств на карт.счета(БЦК) сотрудников?

Сообщение отредактировал Саида20: 16.10.2012, 14:34:56

  • 0

#11
Morj

Morj
  • Гость
  • 24 сообщений
ДД! Года 2 назад по вашей карте получала стипендию (карточка была сроком с 2008-10). Так вот, недавно на нее наткнулась среди документов и возник вопрос: а нужно ли ее было нести специально в банк для закрытия или истечение срока и предполагает ее автоматическое блокирование без каких-либо впоследствии отрицательных "историй" (на случай если решу брать у вас займ). Заранее спасибо
  • 0

#12
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений

ДД! Года 2 назад по вашей карте получала стипендию (карточка была сроком с 2008-10). Так вот, недавно на нее наткнулась среди документов и возник вопрос: а нужно ли ее было нести специально в банк для закрытия или истечение срока и предполагает ее автоматическое блокирование без каких-либо впоследствии отрицательных "историй" (на случай если решу брать у вас займ). Заранее спасибо

Добрый день, безусловно, если карта Вам не нужна, ее требуется закрыть, т. к. на нее начисляется комиссия за годовое обслуживание, например. Соответственно, если денег на карте нет, начисление происходит в долг, что может повлечь за собой неприятные моменты при получении займа в будущем.
  • 1

#13
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений

ДД!

Нужно ли студенту согласие от родителей для получения карточки( чтоб снять стипендию)???.Как знаю раньше такого не было. Сдавали документы студентов для получения карточки и все.

ДД!
В соответствии с пунктом 1 статьи 22 Гражданского кодекса РК: «Несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет совершают сделки с согласия их законных представителей. Форма такого согласия должна соответствовать форме, которая установлена законодательством для сделки, совершаемой несовершеннолетним».
  • 0

#14
SM-32

SM-32
  • Постоялец
  • 412 сообщений
Мы можем найти общий язык с любым клиентом!
171020122715.jpg

Извиняюсь за некачественное изображение. Фотографировала на мобильный телефон.

Сообщение отредактировал SM-32: 18.10.2012, 23:24:52

  • 0

#15
Анжин-сан

Анжин-сан
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений

Мы можем найти общий язык с любым клиентом!
171020122715.jpg

Извиняюсь за некачественное изображение. Фотографировала на мобильный телефон.

В Сбербанке классный интерьер, везде выдержан корпоративный стиль, мебель супер. А у вас что-то не впечатлила.)
  • 0

#16
ValeryK

ValeryK
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
В предыдущей закрытой ветке еще в 2009 году уже был задан этот вопрос (не мной), но был проигнорирован. Повторюсь
Как обстоят дела с интернет-эквайрингом, на сайте информации нет. Интересует работа интернет-магазина со счетом в вашем банке (имеется ввиду, что у нас уже открыт счет у вас) , либо надо открывать для этих целей счет в казкоме (они предоставляют такую услугу, о чем обширно расписано на их сайте.)?
  • 0

#17
Девушка с веслом

Девушка с веслом
  • Завсегдатай
  • 201 сообщений
Из всех банков, с которыми сейчас приходится иметь дело, БЦК сейчас самый нормальный (по суммам комиссии, общению с клиентами, наличию РКО).
Вопрос представителю банка от частного лица: можете посоветовать долгосрочный пополняемый депозит с хорошей процентной ставкой? Каков минимальный взнос?
  • 0

#18
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений

Из всех банков, с которыми сейчас приходится иметь дело, БЦК сейчас самый нормальный (по суммам комиссии, общению с клиентами, наличию РКО).
Вопрос представителю банка от частного лица: можете посоветовать долгосрочный пополняемый депозит с хорошей процентной ставкой? Каков минимальный взнос?

Здравствуйте, скиньте, пожалуйста, в личку свой e-mail., мы Вам предоставим полную информацию по вкладам АО "БЦК" либо обратитесь в наш Call Center (вверху поста контакты), операторы выяснят Вашу потребность и предложат необходимый и интересный для Вас депозит.

Сообщение отредактировал Rock Crystal: 01.11.2012, 17:22:45

  • 0

#19
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений

В предыдущей закрытой ветке еще в 2009 году уже был задан этот вопрос (не мной), но был проигнорирован. Повторюсь
Как обстоят дела с интернет-эквайрингом, на сайте информации нет. Интересует работа интернет-магазина со счетом в вашем банке (имеется ввиду, что у нас уже открыт счет у вас) , либо надо открывать для этих целей счет в казкоме (они предоставляют такую услугу, о чем обширно расписано на их сайте.)?

Здравствуйте, отправила Ваш вопрос профильным специалистам. Отпишусь.
  • 0

#20
SM-32

SM-32
  • Постоялец
  • 412 сообщений
Добрый день,
Хочу взять кредит в вашем банке желательно беззалоговый на сумму 1,5-1,8 млн. тенге.
Скажите пожалуйста, для анализа платежеспособности нужно предоставить справку о зп за год. А если я поменяла работу полгода назад, это мне нужно и со старой работы предоставить и с новой?
И еще, можете ли Вы проконсультировать одобрят ли мне нужную сумму для кредита если я напишу Вам в личку свою зп?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.