Mark
#1542
Отправлено 31.12.2008, 09:46:26
Такой вопрос. Кто разбирал климат контроль? Там на подсветке кнопок у каждой кнопки своя лампочка или одна лампа на несколько кнопок? У меня погасла подсветка половины кнопок, сам климат работает, вот я и размышляю лампа или предохранитель, на морозе канителиться и все сразу проверять не очень комфортно. И кстати там 1 предохранитель на климате или у лампочек отдельный?
#1547
Отправлено 31.12.2008, 14:31:44
А ГРМ ты на ней сам менял?
а я до сих пор на 90м кузове 1994г.в.
Лично сам проехал 120000км
Пробег 270000км.
Теперь наверное для меня это вечная машина. Не продать уже за деньги.
Не продаш за деньги поменяешь на что-нибудь. Сейчас и выбирать не из чего.
ГРМ два раза менял
#1548
Отправлено 04.01.2009, 11:04:03
Была такая проблема. Все делается достаточно просто. Снимаешь декаративную панель, откручиваешь крепления магнитофона-климата, потом от этого крепления откручиваешь климат. Сам климат разбирается посередине (там 4 болта не ошибешься). Увидишь печатную плату и 6 (по моему) черных круглых фигней. Это и есть лампочки. Их выкручиваешь, перегоревшие снимаешь, ставишь новые (брал на сейфулина ниже абая радио магазан). Работы на все про все у меня ушло 2 часа.Такой вопрос. Кто разбирал климат контроль? Там на подсветке кнопок у каждой кнопки своя лампочка или одна лампа на несколько кнопок? У меня погасла подсветка половины кнопок, сам климат работает, вот я и размышляю лампа или предохранитель, на морозе канителиться и все сразу проверять не очень комфортно. И кстати там 1 предохранитель на климате или у лампочек отдельный?
Вот и пригодились сегодня мои шипы. Хрен бы я до работы иначе доехал (работаю в 30 км от города, и трасса зимой это полный алес, а сегодня тем более).
#1549
Отправлено 04.01.2009, 21:11:47
Дааа, если выезжать загород шипики нужны, особенно в такую погодкуВот и пригодились сегодня мои шипы. Хрен бы я до работы иначе доехал (работаю в 30 км от города, и трасса зимой это полный алес, а сегодня тем более).
Но если по городу, то в принципе везде мона выехать (правда немного придется пошлифовать)))
Сообщение отредактировал Mirazh: 04.01.2009, 21:12:14
#1551
Отправлено 05.01.2009, 10:03:59
Всегда пожалуйстаспасибо Skiplo за дельный совет
В силу того что по трассе езжу каждый день на работу то шипы жизнено необходимы, ибо лед там всегда.
Кстати, замерил средний расход, что то он у меня вырос до 15 литров (на последней заправке). До этого был 12.5-13
#1554
Отправлено 05.01.2009, 11:55:35
А у меня чет расход зашкалил последние 4 заправки так радовалась что было 14-15 литров при объеме 3.0 а тут на тебе и взлетел аш до 19,5 литров Вот теперь думаю с чего начать проверку. Свечи меняли недавно, грешу на форсунки и на лямбду, точнее на 2 лямбды.
Посоветуйте, где грамотно чистят форсунки, но только не ультрозвуком.
#1555
Отправлено 05.01.2009, 20:08:37
если чистить, то лучше со снятиемВсех Марководов в Новым Годом!!!!!
А у меня чет расход зашкалил последние 4 заправки так радовалась что было 14-15 литров при объеме 3.0 а тут на тебе и взлетел аш до 19,5 литров Вот теперь думаю с чего начать проверку. Свечи меняли недавно, грешу на форсунки и на лямбду, точнее на 2 лямбды.
Посоветуйте, где грамотно чистят форсунки, но только не ультрозвуком.
#1556
Отправлено 06.01.2009, 00:33:24
Всех Марководов в Новым Годом!!!!!
А у меня чет расход зашкалил последние 4 заправки так радовалась что было 14-15 литров при объеме 3.0 а тут на тебе и взлетел аш до 19,5 литров Вот теперь думаю с чего начать проверку. Свечи меняли недавно, грешу на форсунки и на лямбду, точнее на 2 лямбды.
Посоветуйте, где грамотно чистят форсунки, но только не ультрозвуком.
1. автосервис neocar.
2. toyota центр
3. а лучше всего, заедь в тоета цент и сделай полную диагностику ну а потом уже будешь искать спецов.
#1558
Отправлено 06.01.2009, 09:25:08
2 Stealth Assasin
Спасибо за телефончик воспользуемся им обязательно для другой машинки.
#1559
Отправлено 06.01.2009, 13:57:29
а как вообще высчитать расход, на электронном табло ? сколько там остается когда все деления гаснут?Всех Марководов в Новым Годом!!!!!
А у меня чет расход зашкалил последние 4 заправки так радовалась что было 14-15 литров при объеме 3.0 а тут на тебе и взлетел аш до 19,5 литров Вот теперь думаю с чего начать проверку. Свечи меняли недавно, грешу на форсунки и на лямбду, точнее на 2 лямбды.
Посоветуйте, где грамотно чистят форсунки, но только не ультрозвуком.
#1560
Отправлено 06.01.2009, 14:02:28
Не надо ждать пока погаснут и ездить с пустым баком, это как я понимаю не полезно для датчика.а как вообще высчитать расход, на электронном табло ? сколько там остается когда все деления гаснут?
Всех Марководов в Новым Годом!!!!!
А у меня чет расход зашкалил последние 4 заправки так радовалась что было 14-15 литров при объеме 3.0 а тут на тебе и взлетел аш до 19,5 литров Вот теперь думаю с чего начать проверку. Свечи меняли недавно, грешу на форсунки и на лямбду, точнее на 2 лямбды.
Посоветуйте, где грамотно чистят форсунки, но только не ультрозвуком.
Чтобы посчитать расход заправьте бак под завязку и обнулите одометр. Через некоторое время снова долейте бак до упора и вы узнаете сколько сожгли бензина, на одометре посмотрите сколько проехали.
По табло точно определить не получится. бак 70 литров, делений 10, т.е. на одно деление приходится 7 литров. Можно конечно проследить когда погаснет одно деление, но там явно есть некий допуск, да и не спуская глаз с риски ездить не удобно. Да и точность будет не высока. Насколько я посню из мануала красный значек загорается когда остается меньше 10 литров.
Сообщение отредактировал prokurator: 06.01.2009, 14:03:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0