Перейти к содержимому

Фотография

Mark


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2785

#1481
prokurator

prokurator

    Постоянный Читатель

  • В доску свой
  • 5 011 сообщений

т.е. на Рыскулова/Розыбакиева?
мне делали, все равно не устраивает..

Возможно, правда не знаю с чем там пересечение. А что именно не устраивает? Мне явно моргать раза в 3 меньше стали.
  • 0

#1482
ligioner

ligioner
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений
На всякий случай))
-Замена ремня газораспределения каждые 100.000 км пробега
-Замена приводных ремней:
дизельный двигатель каждые 40.000 км пробега
бензиновый двигатель каждые 60.000 км пробега
-Замена масла в бензиновом двигателе каждые 10.000 км пробега
в дизельном двигателе каждые 5.000 км пробега
-Замена фильтра масляного при каждой замене масла
-Замена охлаждающей жидкости каждые 40.000 км пробега
-Замена свечей зажигания каждые 20.000 км пробега
-Замена фильтра топливного
дизельный двигатель каждые 20.000 км пробега
бензиновый двигатель каждые 40.000 км пробега
-Замена фильтра воздушного каждые 40.000 км пробега
-Замена фильтра воздуха кондиционера каждые 40.000 км пробега
-Замена тормозной жидкости каждые 40.000 км пробега
-Жидкость сцепления проверять каждые 10.000 км
-Жидкость гидроусилителя руля проверять каждые 10000 км
-Замена масла в механической КПП каждые 20.000 км пробега
-Замена масла в автоматической КПП каждые 20.000 км пробега
-Замена масла в раздаточной коробке каждые 20.000 км пробега
-Замена масла в дифференциалах каждые 20.000 км пробега
-Замена смазки в подшипниках ступиц каждые 20.000 км пробега
-Смазка крестовин карданного вала каждые 10.000 км пробега
  • 0

#1483
ligioner

ligioner
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений
Для тех кто хочет сделать регулировку самостоятельно

- Поставьте автомобиль точно в 10 м от гладкой и ровной стены (естественно, передом к стене). Закрываем одну фару картоном (или чем-то похожим - главное, чтобы фара не светила на стену).

- Но для начала нужно подготовить автомобиль: проверить давление в шинах, отрегулировать его до оптимального, проверить лампы в фарах, стекла и т.д.: дефектные детали - заменить. Отъехав на 12-13 метров от стены, покачайте автомобиль сбоку, чтобы все детали подвески приняли правильное (рабочее) положение. Если нужно, регулятор ширины освещения установите на ноль. В автомобиле должен сидеть человек примерно того же веса, что и водитель.

- Регулировку света фар проводить нужно на ближнем свете.

- Разметка на стене: отмечаем две точки, соответствующие центрам фар на на такой же высоте от пола и на таком же расстоянии друг от друга, как и центры фар. Провести линию 1 между ними. Линию 2 провести параллельно линии 1 на 12 см ниже, а линию 3 на 22 см ниже от линии 1. Теперь сама регулировка:

Верхняя граница световых пятен основных фар на стене должна совпадать с линией 2. Верхняя граница световых пятен противотуманных фар должна совпадать с линией 3. Точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен должны находится на 12 и 22 см ниже точек, соответствующих центрам фар.
  • 0

#1484
ligioner

ligioner
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений
Небольшая поправка фары при нашем движении должны быть направлены чуток вправо, освещая знаки и пешеходов справа, те немного от встречки
  • 0

#1485
prokurator

prokurator

    Постоянный Читатель

  • В доску свой
  • 5 011 сообщений
Не слишком ли часто?
-Замена свечей зажигания каждые 20.000 км пробега
-Замена масла в автоматической КПП каждые 20.000 км пробега

Не слишком ли редко?
-Замена фильтра топливного
бензиновый двигатель каждые 40.000 км пробега
-Замена фильтра воздушного каждые 40.000 км пробега


Ты сам это делал?
-Замена масла в раздаточной коробке каждые 20.000 км пробега
-Замена масла в дифференциалах каждые 20.000 км пробега
-Замена смазки в подшипниках ступиц каждые 20.000 км пробега
-Смазка крестовин карданного вала каждые 10.000 км пробега
  • 0

#1486
ligioner

ligioner
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений
Думаю что несовсем корректно менять масла по километражу, правильнее было бы по Моточасам, ихмо в пробке двигатель работает и коробка тоже))) а 20000 можно наездить за полгода, а так же и за три года, кто как ездит. Мое личное мнение что через 2 года своиства масла теряються, и мень надо по любому)))
Я не навязываю свое мнение я только излагаю позицию))
  • 0

#1487
prokurator

prokurator

    Постоянный Читатель

  • В доску свой
  • 5 011 сообщений
Ну я думаю что фильтр у нас по любому загадится за 40000 в усмерть, что воздушный, что бензиновый. Дороги пыльные, да и бензин кто его знает.
Так как я ставлю не оригинальные, то воздушный меняю раз в год, при дальних поездках раз в 5 тыс. Топливный по настроению, ну примерно раз в 20 тыс.
Про смазку в дифференциалах в руководстве вроде написано, а на СТО как то не очень рекомендуют, хотя казалось бы какая им разница за мои же деньги. :D Так что там я вообще ни разу не менял, даже не знаю.
Вообще я все расходники ставлю не оригинальные и меняю их в 2 раза чаще.
  • 0

#1488
Neo

Neo

    БогДанович ;-)

  • В доску свой
  • 3 195 сообщений
Народ заберите на з/части на 100 Маркову, а то остались от моей красавицы.
Полный список здесь http://vse.kz/index....p;#entry6850176
Могу чуток поторговаться smile.gif
  • 0

#1489
Neo

Neo

    БогДанович ;-)

  • В доску свой
  • 3 195 сообщений

Думаю что несовсем корректно менять масла по километражу, правильнее было бы по Моточасам, ихмо в пробке двигатель работает и коробка тоже))) а 20000 можно наездить за полгода, а так же и за три года, кто как ездит. Мое личное мнение что через 2 года своиства масла теряються, и мень надо по любому)))
Я не навязываю свое мнение я только излагаю позицию))


Масло в моторе каждые 10000 надо менять, при условии что масло оригинальное. Оно в Европе меняться каждые 20000, у нас поправка на бензин и горы, делим на два. Да, два года, если машина не эксплуатировалась, то масло надо поменять.
В АКПП сервисная замена каждые 30-40 и полная 80-100 тыс. км.
Тормозная жидкость каждые два года.
Охлаждающая каждые 60000 км.
раздатка и мосты по-моему каждые 80000 км.
ГУР - 60000 км.
Жидкость в активной подвеске по-моему каждые 60 000 км.
Воздушный и топливный каждые 20000, но у нас можно смело каждые 10 000 км. менять.
Внутрисалонные каждый год перед летом. А вообще лучше каждые полгода летом зимой.

Сообщение отредактировал Neo: 22.11.2008, 12:51:07

  • 0

#1490
zitrin

zitrin
  • Частый гость
  • 61 сообщений
Актуальный вопрос: где можно отрегулировать японские фары? Чтобы светили не на встречную полосу, а на обочину? Ведь, если подкрутить регулировочные винты, тех. осмотр всё равно не пройдёшь. Особенно если фары "хрустальные", как у меня?
  • 0

#1491
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
хочу поставить на лето литье на 16", на ней резина стоит(диски от Аристы) 225/55/16, влезут на Марк или как?
  • 0

#1492
Лётчик

Лётчик
  • Гость
  • 47 сообщений

хочу поставить на лето литье на 16", на ней резина стоит(диски от Аристы) 225/55/16, влезут на Марк или как?


Влезут запросто...

Мужики я своего Квалиса реализовал, остались задние проставки + пружины если кому надо продам не дорого, думаю подойдут и на 100 кузов и на камрюшки тоже. пишите в личку.

Сообщение отредактировал Лётчик: 24.11.2008, 13:12:07

  • 0

#1493
Верлиока

Верлиока
  • В доску свой
  • 3 294 сообщений
Вообщем написала пост в Запчастях, но на всякий случай продублирую тут, да простят меня модераторы :rotate:

В связи со скорой продажей машины, осталась очень нужная и полезная запчасть, которая была привезена Котовским из Эмиратов, но как потом выяснилось не пригодилась. Все в масле, даже не вскрывалось.
Итак, посему, продается Вискомуфта вентилятора системы охлаждения (Термомуфта) на Тайоту Марк2 в 90-м кузове. Подойдет на двигла 2,5 и 3,0 литров. Вот тут можно подробнее глянуть что это. Код детали 16210-46040
Отдаю естественно дешевле чем в каталоге
  • 0

#1494
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений
Где нибудь есть в продаже фары на марк2 100 кузов. Чтоб под ксенон (Н4), и светили без галочек - те ровной линией???
Знаю что есть родные фары под ксенон, но они под другой стандарт лампочек, и с галочками.
  • 0

#1495
ligioner

ligioner
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений
Neo речь шла о коробке когда я писал 20 000 км, по двигатель -Замена масла в бензиновом двигателе каждые 10.000 км пробега в дизельном двигателе каждые 5.000 км пробега))) смотри выше)

Про масло, еще раз, я не привязываюсь к какомуто конкретному километражу, тока для ориентира, Движка 10 000км АКПП 20 000 км, либо 2 года и смена полюбе)))
  • 0

#1496
ligioner

ligioner
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений
А что касается тех осмотра, могут и до пыли да движке докопаться)) плати таксу - таков порядок)) Отрываеш от сердца 2000 и псе)
Поменял саленблоки 2 шт и 1 шаровую за 4000тг работа))
Кто продает Желзки на 15" 195\65 4 шт на Марк))
  • 0

#1497
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
подскажите, стоит на марке датчик бензобака, но при включенном зажиганий он не горит красным, седня с утра машину завел, минуту проработала, и заглохла.. датчик не горел, стрелка ниже уровня Е.. это бензин у меня финиш?
  • 0

#1498
ligioner

ligioner
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений
Скорее датчик сдох)) но может еще и топливный фильтр стоит поменять.
  • 0

#1499
zitrin

zitrin
  • Частый гость
  • 61 сообщений
вариант: если при включённом зажигании лампочка не горит, то стоит проверить лампочку - может перегорела?
  • 0

#1500
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
ваще-та бенза была.. но трабла была в том что не было искры и сигнала на форсунки.. вылечилось заменой одного предика на 10 ампер около педали газа.. приезжали электрики и грили что надо везти на СТО и сканить компом, зацепить осцилограффом.. а трабла была в предике..
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.