Mark
Автор Царь757, 02.11.2006, 11:40
#1405
Отправлено 30.10.2008, 10:42:29
Я не парюсь по поводу расхода топлива, у меня 18 по городу жрет, и 7,5 на трассе поэтому считаю что все ок))
С другой стороны если менять масло в движке 5,5л =7500тг, фильтр маслянный 1000тг и топливный 2000тг, свечи 20000, антифриз 5000, регулировка движка, комп диагностика??? замена ГРМ, натяжных, да еще по двжке покопать заменить что стучит)) Допустим что расход упал с 18 до 15 надо 3 л/100км в год 10 000 км = 300литров (96)примерно 32000 тенге затраты топлива. Конечно если расход упадет. Что выгоднее??? Решать каждому по своему))
По ходвке какое сто порекомендуете))
С другой стороны если менять масло в движке 5,5л =7500тг, фильтр маслянный 1000тг и топливный 2000тг, свечи 20000, антифриз 5000, регулировка движка, комп диагностика??? замена ГРМ, натяжных, да еще по двжке покопать заменить что стучит)) Допустим что расход упал с 18 до 15 надо 3 л/100км в год 10 000 км = 300литров (96)примерно 32000 тенге затраты топлива. Конечно если расход упадет. Что выгоднее??? Решать каждому по своему))
По ходвке какое сто порекомендуете))
#1406
Отправлено 30.10.2008, 14:19:02
Воздушный фильтр неплохо бы поменять для уменьшения расхода топлива. Если фильтр с лета грязный, то сейчас в дожди эта грязь разбухла и ещё хуже воздух пропускает. Недостаток воздуха в цилиндрах компенсируется большим содержанием горючего в них. А может вы стали прогревать двигатель по утрам? Прогревать мотор, в общем-то, не обязатально. Да и пока со стоянки выедешь в ближайшую пробку, он сам прогреется потихоньку.
#1407
Отправлено 30.10.2008, 14:38:32
2 Ligioner: Центробежная сила колёса под машину не толкает. А паровоз совсем из другой "оперы". Ж/Д колёса по другой причине имеют такой профиль. Вспоминать нужно не первые паровозы, а школьные учебники. Направление вращения обычно у колёс с рисунком типа "ёлочка". Вода из-под колеса должна выдавливаться наружу. Если колесо поставить наоборот, вода будет идти под колесо, что приводит к аквапланированию, ну и к сносу и аварии.
#1410
Отправлено 31.10.2008, 10:50:52
Я все же грею когда температуры отрицательные. Когда поднялась температура на 1 деление, еду. Да и выехав со стоянки еду не нажимая на газ, все равно там колдобины. А по дороге даю прогреться до нормальной температуры, а потом уже разгоняюсь.в смысле? двигатель можно не греть вообще? даже в лютые морозы?
Что касается колес, то у них нет направления вращения и рисунок не совсем елочка, там еще и продольные ламели есть. Получается что если есть направление вращения, то колеса и правда будут правые и левые, а если колесу не важно в какую сторону крутиться, то только внешняя и внутренняя сторона, как в моем случае.
Сообщение отредактировал prokurator: 31.10.2008, 10:55:29
#1413
Отправлено 02.11.2008, 02:57:17
У меня на это минут пять уходит. Как так?я трогаюсь тогда, когда стрелка температуры поднялась на 1-2 деления (получается грею 1 минуту примерно), и еду неторопясь, чтоб машина в движении прогрелась
Кто-нибудь объясните мне, что за фигня. В эксплатационной книге написано, что у Квалиса бак 70 литров.
Я тут недавно заливал полный бак - у меня где-то на две риски ниже середины было, а это по идее значит примерно 30 литров. На заправке забашлял за 35 литров, но бензин НЕ ВЛЕЗ весь. Влезло около 32 литров.
Я видел бензин в горловине, который не усаживался.
Что это, у меня датчик гонит или в книге наврали?
#1414
Отправлено 02.11.2008, 21:47:40
Датчик не точно показывает, давно заметил. А бак, всё-таки видимо, 70л. : проверено при поездке по трассе. 2: Если чистая решётка радиатора, то все Марки долго греются. У них ведь вентилятор не электрический, а стоит гидромуфта. Завёл машину - вентилятор уже крутится, хоть и медленно. Лучшее лекарство - закрыть спереди воздухозаборники любой плёнкой. В Советские времена так и поступали, даже гидроусилитель от этого лучше работал, не замерзало масло ( я работал на автобусе). То есть весь день так и ездили с закрытой "мордой". Но Тойоту главное нагреть, да и неприлично как-то ездить с плёнкой на морде. Хотя, заметил, руль тугой в морозы.
#1417
Отправлено 03.11.2008, 09:49:20
Насчет бензина, у меня индикатор цифровой, и интервал на 1 деление 7 литров, тоесть с точностью до литра замерить не возможно, думаю на стрелочном примерно так же, может чуть точнее, поэтому не надо удивляться, на заправке говорим полный бак и платим по факту заливки.
В лютые морозы у меня на прогрев тоже уходит минут 5 и руль правда туговат.
Насчет механники как обычно смотрим на www.tourerv.ru
Насчет закрывания морды, главное не забыть открыть, а то я так летом сетку от насекомых забыл убрать, она греться начала.
В лютые морозы у меня на прогрев тоже уходит минут 5 и руль правда туговат.
Насчет механники как обычно смотрим на www.tourerv.ru
Насчет закрывания морды, главное не забыть открыть, а то я так летом сетку от насекомых забыл убрать, она греться начала.
#1419
Отправлено 03.11.2008, 10:02:37
Добрый день.
Можете подсказать, где можно продиагностировать машинку. Хочу взять "ватный" 2-литровый Марк. А вот надо проверить:
- двигатель
- коробку
- ходовая
- электрика,
Именно в таком порядке . Ибо хозяин сказал - найдешь косяк, скину 500 у.е. Но косяк чтоб настоящий, мне договоренность с СТОшником не нужна.
Можете подсказать, где можно продиагностировать машинку. Хочу взять "ватный" 2-литровый Марк. А вот надо проверить:
- двигатель
- коробку
- ходовая
- электрика,
Именно в таком порядке . Ибо хозяин сказал - найдешь косяк, скину 500 у.е. Но косяк чтоб настоящий, мне договоренность с СТОшником не нужна.
Сообщение отредактировал Мэс: 03.11.2008, 10:03:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0