Перейти к содержимому

Фотография

Mark


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2785

#1401
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
С холодами мой Марк 2,5 90-й кузов стал есть 18 литров на 100 километров. Есть ли повод для беспокойства?
  • 0

#1402
prokurator

prokurator

    Постоянный Читатель

  • В доску свой
  • 5 011 сообщений

С холодами мой Марк 2,5 90-й кузов стал есть 18 литров на 100 километров. Есть ли повод для беспокойства?

Я бы сказал да. Тем более,что морозов то еще нет, только холода. А у вас расход почти в 2 раза вырос.
  • 0

#1403
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Я бы сказал да. Тем более,что морозов то еще нет, только холода. А у вас расход почти в 2 раза вырос.

что делать? :rotate:
  • 0

#1404
prokurator

prokurator

    Постоянный Читатель

  • В доску свой
  • 5 011 сообщений
Не знаю. На СТО не пробовали? Может свечи? Просто даже если ездите с печкой она не даст такого расхода.
  • 0

#1405
ligioner

ligioner
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений
Я не парюсь по поводу расхода топлива, у меня 18 по городу жрет, и 7,5 на трассе поэтому считаю что все ок))
С другой стороны если менять масло в движке 5,5л =7500тг, фильтр маслянный 1000тг и топливный 2000тг, свечи 20000, антифриз 5000, регулировка движка, комп диагностика??? замена ГРМ, натяжных, да еще по двжке покопать заменить что стучит)) Допустим что расход упал с 18 до 15 надо 3 л/100км в год 10 000 км = 300литров (96)примерно 32000 тенге затраты топлива. Конечно если расход упадет. Что выгоднее??? Решать каждому по своему))
По ходвке какое сто порекомендуете))
  • 0

#1406
zitrin

zitrin
  • Частый гость
  • 61 сообщений
Воздушный фильтр неплохо бы поменять для уменьшения расхода топлива. Если фильтр с лета грязный, то сейчас в дожди эта грязь разбухла и ещё хуже воздух пропускает. Недостаток воздуха в цилиндрах компенсируется большим содержанием горючего в них. А может вы стали прогревать двигатель по утрам? Прогревать мотор, в общем-то, не обязатально. Да и пока со стоянки выедешь в ближайшую пробку, он сам прогреется потихоньку.
  • 0

#1407
zitrin

zitrin
  • Частый гость
  • 61 сообщений
2 Ligioner: Центробежная сила колёса под машину не толкает. А паровоз совсем из другой "оперы". Ж/Д колёса по другой причине имеют такой профиль. Вспоминать нужно не первые паровозы, а школьные учебники. Направление вращения обычно у колёс с рисунком типа "ёлочка". Вода из-под колеса должна выдавливаться наружу. Если колесо поставить наоборот, вода будет идти под колесо, что приводит к аквапланированию, ну и к сносу и аварии.
  • 0

#1408
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
в смысле? двигатель можно не греть вообще? даже в лютые морозы?
  • 0

#1409
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

в смысле? двигатель можно не греть вообще? даже в лютые морозы?

я трогаюсь тогда, когда стрелка температуры поднялась на 1-2 деления (получается грею 1 минуту примерно), и еду неторопясь, чтоб машина в движении прогрелась
  • 0

#1410
prokurator

prokurator

    Постоянный Читатель

  • В доску свой
  • 5 011 сообщений

в смысле? двигатель можно не греть вообще? даже в лютые морозы?

Я все же грею когда температуры отрицательные. Когда поднялась температура на 1 деление, еду. Да и выехав со стоянки еду не нажимая на газ, все равно там колдобины. А по дороге даю прогреться до нормальной температуры, а потом уже разгоняюсь.
Что касается колес, то у них нет направления вращения и рисунок не совсем елочка, там еще и продольные ламели есть. Получается что если есть направление вращения, то колеса и правда будут правые и левые, а если колесу не важно в какую сторону крутиться, то только внешняя и внутренняя сторона, как в моем случае.

Сообщение отредактировал prokurator: 31.10.2008, 10:55:29

  • 0

#1411
zitrin

zitrin
  • Частый гость
  • 61 сообщений
Я тоже прогреваю машину в движении, не напрягая мотор. В лютые морозы приходится греть на стоянке, чтобы стекло оттаяло.
  • 0

#1412
Nicolson.Jr

Nicolson.Jr
  • Частый гость
  • 57 сообщений
У меня МАРК в 90 кузове 3.0 2JZ-GE вот вот коробка наипнется, хочу поставить механику. Это вообще реально? Слышал что подходят от супры и кроуна. Кто знает подскажите, че почем и как вообще? Заранее спасибо.
  • 0

#1413
Я, легенда

Я, легенда

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 317 сообщений

я трогаюсь тогда, когда стрелка температуры поднялась на 1-2 деления (получается грею 1 минуту примерно), и еду неторопясь, чтоб машина в движении прогрелась

У меня на это минут пять уходит. Как так?

Кто-нибудь объясните мне, что за фигня. В эксплатационной книге написано, что у Квалиса бак 70 литров.
Я тут недавно заливал полный бак - у меня где-то на две риски ниже середины было, а это по идее значит примерно 30 литров. На заправке забашлял за 35 литров, но бензин НЕ ВЛЕЗ весь. Влезло около 32 литров.
Я видел бензин в горловине, который не усаживался.
Что это, у меня датчик гонит или в книге наврали?
  • 0

#1414
zitrin

zitrin
  • Частый гость
  • 61 сообщений
Датчик не точно показывает, давно заметил. А бак, всё-таки видимо, 70л. : проверено при поездке по трассе. 2: Если чистая решётка радиатора, то все Марки долго греются. У них ведь вентилятор не электрический, а стоит гидромуфта. Завёл машину - вентилятор уже крутится, хоть и медленно. Лучшее лекарство - закрыть спереди воздухозаборники любой плёнкой. В Советские времена так и поступали, даже гидроусилитель от этого лучше работал, не замерзало масло ( я работал на автобусе). То есть весь день так и ездили с закрытой "мордой". Но Тойоту главное нагреть, да и неприлично как-то ездить с плёнкой на морде. Хотя, заметил, руль тугой в морозы.
  • 0

#1415
Я, легенда

Я, легенда

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 317 сообщений
Цитрин, спасибо за разъяснения. У меня датчик вообще когда как показывает. Видимо плескается бензинчик в баке при езде.

Хотя, заметил, руль тугой в морозы.

У меня нет, лёгкий как всегда. А теперь ещё и жидкость в гуре поменял.
  • 0

#1416
zitrin

zitrin
  • Частый гость
  • 61 сообщений
Руль тугой утром в сильные морозы, пока не прогреется мотор, лучше его не насиловать. Ещё знаю, что аммортизаторы на морозе замерзают, и утром лучше потихоньку по кочкам проехать (со стоянки например), чтобы эти самые амортизаторы не пробило.
  • 0

#1417
prokurator

prokurator

    Постоянный Читатель

  • В доску свой
  • 5 011 сообщений
Насчет бензина, у меня индикатор цифровой, и интервал на 1 деление 7 литров, тоесть с точностью до литра замерить не возможно, думаю на стрелочном примерно так же, может чуть точнее, поэтому не надо удивляться, на заправке говорим полный бак и платим по факту заливки.

В лютые морозы у меня на прогрев тоже уходит минут 5 и руль правда туговат.

Насчет механники как обычно смотрим на www.tourerv.ru

Насчет закрывания морды, главное не забыть открыть, а то я так летом сетку от насекомых забыл убрать, она греться начала.
  • 0

#1418
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
какие тут страшные вещи рассказывают однако..
  • 0

#1419
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений
Добрый день.
Можете подсказать, где можно продиагностировать машинку. Хочу взять "ватный" 2-литровый Марк. А вот надо проверить:
- двигатель
- коробку
- ходовая
- электрика,
Именно в таком порядке :-). Ибо хозяин сказал - найдешь косяк, скину 500 у.е. Но косяк чтоб настоящий, мне договоренность с СТОшником не нужна.

Сообщение отредактировал Мэс: 03.11.2008, 10:03:21

  • 0

#1420
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
в Тойота Центре, там еще больше найдут чем надо, скажут, брат, тебе надо между бамперами другую машину вставить :-)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.