Mark
#1381
Отправлено 14.10.2008, 14:03:53
2 prokurator чет тишина по поводу колючек народ звонит и Оля трубку не поднимает.
#1382
Отправлено 14.10.2008, 14:07:48
у кого был такой опыт на классике: спереди зимняя липучка, сзади шиповка.. как машинка себя будет вести?
Да был такой опыт, даже когда спереди стояли 13 колёса а с зади 14 или наоборот уже не помню, скажу так ездить можно ведь и на 3 полноценных и 1 таблетке ехать то будет, но предсказуемости скажем на льду - никакой, в идеале резина должна быть обязательно одинаковой размерности (разноразмерные диски от спортивок во внимание не берём), все шины рекомендуется накачивать равномерно, ну и рисунок должен хотя бы совпадать или быть похожим, а уж шипы это на ваше усмотрение, впринципе ничего страшного если сзади будут шиповки, по хорошему на льду и липучка не плохо тормозит и трогается, просто есть ещё определённые допустимые скоростные режимы, на собственном опыте скажу если не лётать по опасным участкам свыше 50 км/ч. то естественно зимняя резина будет справляться с поставленными задачами. Да и то скоростной режим всётки каждый должен подбирать себе сам тут роль играет стиль вождения, опыт и даже общее тех состояние транспортного средства. Всем удачи на дарогах и не буксовать!
#1383
Отправлено 14.10.2008, 14:32:39
#1384
Отправлено 14.10.2008, 16:51:34
На виндоме с зимней, но не шипованой резиной спереди и летней на задней пару раз поднимались на Алматау, до того как джиперы там все укатали в каток, потом ездили с цепями. Задницу действительно сносит, но если плавно катиться терпимо. Да и как мне потом сказали, можно попробовать на переднем приводе слегка (зажать и отпустить 1 щелчек) прижать ручником задние колеса и проехать опасный участок.просто не из-за денег.. просто на перед пара липучек есть, и шиповка спереди хреново тормозит.. а про передний привод, как-раз таки не советуют в перед ставить шипы, назад липучку, на поворотах заносит мол.. короче, хз.. буим думать..
#1385
Отправлено 16.10.2008, 13:52:42
#1386
Отправлено 17.10.2008, 11:03:13
это откуда такие поправки к ПДД?Кстати, сейчас все 4 колеса должны иметь одинаковую резину, по правилам, а не как раньше по осям, причем одной фирмы одного рисунка и одинакого износа, (остаточная высота протектора), хотя несмотрят на это гаицы только при ТО. Если в горы не ездить (на Медео, Чимбулак) то липучки вполне достаточно.
#1389
Отправлено 18.10.2008, 23:29:16
Где и как поменял, какое там масло и во сколько обошлось - стоимость масла и работы?ДЛя тех у кого полноприводные Квалисы, ребята задумайтесь о том что масло менять нужно не только в АКПП но и в переднем редукторе, а то я вот например не знал поменял только в заднем, ход у машины стал легче, терь вот думаю в переднем тоже надо бы махнуть!
Да и как вообще проверить, надо ли его менять? На сколько тыс.км одна замена?
Помоему если полатить деньги - дольше получится.В этот раз я чет денег пожалел и не платил, сам проходил.
Я за мин. 15 прошёл.
#1390
Отправлено 19.10.2008, 17:02:51
резину прикупил уже.. если не понравица, докуплю потом.. стоял выбор между Кордиант Полар(рисунок Гудир УльтраГрип 500, лучшая резина 2005-06гг.) и Матадор МП-51(рисунок от Хакки 4), первая по 11 тыщ, вторая по 10.. Выбрал МП-51, ибо уже ездил на такой, резина проверенная.. если не понравица поведение машины, вперед тоже поставлю шиповку.. а пока так, на летней..
#1391
Отправлено 20.10.2008, 09:24:09
Прикол! Приехал домой, положил резину в коридоре и сиже любуюсь, довольный аж пи..., потом присматриваюсь и понимаю, что по рисунку она какая-то как будто вся одинаковая, как будто вся правая, а должна быть еще и левая, всю ее осматриваю есть метки инсайд, аутсасайд, но лефт, райт нет. Короче вторая половина дня прошла в сомнениях, сегодня первым делом в инет сюда
http://www.euroshina...ws/Nokian/Wr-g2
оказывается не у меня одного точно такие сомнения, но шинам пофигу направления вращения у них нет. Фуууух.
Еще сделал геометрию колес 5000 тенге на толе бии в гаражах. Походу зеахал на соседнее СТО посмотел ходовку, рассказали про сайлентблоки, но я так прикинул на зиму мне их хватит.
Сообщение отредактировал prokurator: 20.10.2008, 09:54:10
#1392
Отправлено 20.10.2008, 12:22:27
Где и как поменял, какое там масло и во сколько обошлось - стоимость масла и работы?
Да и как вообще проверить, надо ли его менять? На сколько тыс.км одна замена?
как проверить - загнать на яму отвинтить заливную пробку (если силы хватит), поматреть цвет, но это не даст точно понять надо менять или нет, я поменял подразумевая что оно с завода не менялось, на заливной пробке было немного стружки хоть пацаны и сказали мне, что ещё можно не менять мне его цвет не понравился, вошло 1 литр масло блин забыл както называется вобщем тебе при покупке скажут трансмиссионное, я какое то новое взял типо даже топливо должно экономиться за счёт понижения трения.
Вобщем за 1 л. масла отдал 1700 таньгов за замену 800 менял на "Жибек Жолы"
#1394
Отправлено 20.10.2008, 14:07:00
Вобщем-то это только один мост?
Вобщем за 1 л. масла отдал 1700 таньгов за замену 800 менял на "Жибек Жолы"
Ясно, спасибо, мне тоже походу поменять нужно.
Естессно передний в заднем я уже менял до этого, а в переднем редукторе думал что он совмещён с АКПП ан нет нипрокатило.
#1399
Отправлено 25.10.2008, 10:55:03
Поставь 4 колеса рисунком в одну сторону (движение вперед к примеру) инсайд (внутренняя сторона) на двух будет смотреть слевой стороны а на двух справой. Ну и где у тебя на двух справой одеваеш их на по левому борту автомобиля, два других на правый борт. Если же все у тебя на одной стороне метки инсайд тогда плохо... менять. Если же ты расположишь типо два передних и два задних колеса, и повернеш все метки инсаид во внутрь, тогда у тебя не должно быть рисунка против движения! все должны смотреть в одном направлении рисунок "^" (вперед)инсайд, аутсасайд, но лефт, райт нет.
Тобишь я хотел сказать что там и не должно быть право лево, более грамотно инсаид и аутсаид, внутренняя сторона и внешняя.
#1400
Отправлено 25.10.2008, 11:02:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0