Перейти к содержимому

Фотография

Mark


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2785

#1381
ligioner

ligioner
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений
Кстати, сейчас все 4 колеса должны иметь одинаковую резину, по правилам, а не как раньше по осям, причем одной фирмы одного рисунка и одинакого износа, (остаточная высота протектора), хотя несмотрят на это гаицы только при ТО. Если в горы не ездить (на Медео, Чимбулак) то липучки вполне достаточно.

2 prokurator чет тишина по поводу колючек народ звонит и Оля трубку не поднимает.
  • 0

#1382
Лётчик

Лётчик
  • Гость
  • 47 сообщений

у кого был такой опыт на классике: спереди зимняя липучка, сзади шиповка.. как машинка себя будет вести?


Да был такой опыт, даже когда спереди стояли 13 колёса а с зади 14 или наоборот уже не помню, скажу так ездить можно ведь и на 3 полноценных и 1 таблетке ехать то будет, но предсказуемости скажем на льду - никакой, в идеале резина должна быть обязательно одинаковой размерности (разноразмерные диски от спортивок во внимание не берём), все шины рекомендуется накачивать равномерно, ну и рисунок должен хотя бы совпадать или быть похожим, а уж шипы это на ваше усмотрение, впринципе ничего страшного если сзади будут шиповки, по хорошему на льду и липучка не плохо тормозит и трогается, просто есть ещё определённые допустимые скоростные режимы, на собственном опыте скажу если не лётать по опасным участкам свыше 50 км/ч. то естественно зимняя резина будет справляться с поставленными задачами. Да и то скоростной режим всётки каждый должен подбирать себе сам тут роль играет стиль вождения, опыт и даже общее тех состояние транспортного средства. Всем удачи на дарогах и не буксовать!
  • 0

#1383
ligioner

ligioner
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений
Согласен с Летчиком, дело каждого какой скоростной режим выбирать, какую резину. Только вот я что подумал нет толку если шиповка будет стоять не на ведущем валу. Наверное будет правильно на ведущии поставить шиповку а на вторую ось поставить липучку. Если передний ведущий и там шипы, тогда шипы бысто поубиваютья при торможении на асфальте. Т.е. выбор между началом движения (пробуксовка на льду) и окончанием (тормоза на асфальте)
  • 0

#1384
prokurator

prokurator

    Постоянный Читатель

  • В доску свой
  • 5 011 сообщений

просто не из-за денег.. просто на перед пара липучек есть, и шиповка спереди хреново тормозит.. а про передний привод, как-раз таки не советуют в перед ставить шипы, назад липучку, на поворотах заносит мол.. короче, хз.. буим думать..

На виндоме с зимней, но не шипованой резиной спереди и летней на задней пару раз поднимались на Алматау, до того как джиперы там все укатали в каток, потом ездили с цепями. Задницу действительно сносит, но если плавно катиться терпимо. Да и как мне потом сказали, можно попробовать на переднем приводе слегка (зажать и отпустить 1 щелчек) прижать ручником задние колеса и проехать опасный участок.
  • 0

#1385
Лётчик

Лётчик
  • Гость
  • 47 сообщений
ДЛя тех у кого полноприводные Квалисы, ребята задумайтесь о том что масло менять нужно не только в АКПП но и в переднем редукторе, а то я вот например не знал поменял только в заднем, ход у машины стал легче, терь вот думаю в переднем тоже надо бы махнуть!
  • 0

#1386
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений

Кстати, сейчас все 4 колеса должны иметь одинаковую резину, по правилам, а не как раньше по осям, причем одной фирмы одного рисунка и одинакого износа, (остаточная высота протектора), хотя несмотрят на это гаицы только при ТО. Если в горы не ездить (на Медео, Чимбулак) то липучки вполне достаточно.

это откуда такие поправки к ПДД?
  • 0

#1387
ligioner

ligioner
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений
2Mr. Drongo в ПДД, еще когда техосмотр проходиш, если кто -то проходит как я))) наиду новые правила напишу тебе, там раздел техническая эксплуатация автомобиля или тип того
  • 0

#1388
prokurator

prokurator

    Постоянный Читатель

  • В доску свой
  • 5 011 сообщений
Ну ты уж всем напиши откуда эта инфа. Мне мужик на техосмотре вообще ничего не сказал. Только лампочки посмотрел, резину не разглядывал.

В этот раз я чет денег пожалел и не платил, сам проходил.

Сообщение отредактировал prokurator: 17.10.2008, 11:13:13

  • 0

#1389
Я, легенда

Я, легенда

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 317 сообщений

ДЛя тех у кого полноприводные Квалисы, ребята задумайтесь о том что масло менять нужно не только в АКПП но и в переднем редукторе, а то я вот например не знал поменял только в заднем, ход у машины стал легче, терь вот думаю в переднем тоже надо бы махнуть!

Где и как поменял, какое там масло и во сколько обошлось - стоимость масла и работы?
Да и как вообще проверить, надо ли его менять? На сколько тыс.км одна замена?


В этот раз я чет денег пожалел и не платил, сам проходил.

Помоему если полатить деньги - дольше получится.
Я за мин. 15 прошёл. :D
  • 0

#1390
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
а мне пох)))
резину прикупил уже.. если не понравица, докуплю потом.. стоял выбор между Кордиант Полар(рисунок Гудир УльтраГрип 500, лучшая резина 2005-06гг.) и Матадор МП-51(рисунок от Хакки 4), первая по 11 тыщ, вторая по 10.. Выбрал МП-51, ибо уже ездил на такой, резина проверенная.. если не понравица поведение машины, вперед тоже поставлю шиповку.. а пока так, на летней..
  • 0

#1391
prokurator

prokurator

    Постоянный Читатель

  • В доску свой
  • 5 011 сообщений
Купил себе на зиму Nokian WR G2 по 13881, за монтаж и балансировку отдал еще 900 тенге, если кому надо у них есть еще Nokian WR по 13000, монтаж также бесплатно только грузики и соски. G2 я кажется забрал последние, по крайней мере 1 колесо отдали с витрины :D

Прикол! Приехал домой, положил резину в коридоре и сиже любуюсь, довольный аж пи..., потом присматриваюсь и понимаю, что по рисунку она какая-то как будто вся одинаковая, как будто вся правая, а должна быть еще и левая, всю ее осматриваю есть метки инсайд, аутсасайд, но лефт, райт нет. Короче вторая половина дня прошла в сомнениях, сегодня первым делом в инет сюда
http://www.euroshina...ws/Nokian/Wr-g2
:bored: оказывается не у меня одного точно такие сомнения, но шинам пофигу направления вращения у них нет. Фуууух.



Еще сделал геометрию колес 5000 тенге на толе бии в гаражах. Походу зеахал на соседнее СТО посмотел ходовку, рассказали про сайлентблоки, но я так прикинул на зиму мне их хватит.

Сообщение отредактировал prokurator: 20.10.2008, 09:54:10

  • 0

#1392
Лётчик

Лётчик
  • Гость
  • 47 сообщений

Где и как поменял, какое там масло и во сколько обошлось - стоимость масла и работы?
Да и как вообще проверить, надо ли его менять? На сколько тыс.км одна замена?


как проверить - загнать на яму отвинтить заливную пробку (если силы хватит), поматреть цвет, но это не даст точно понять надо менять или нет, я поменял подразумевая что оно с завода не менялось, на заливной пробке было немного стружки хоть пацаны и сказали мне, что ещё можно не менять мне его цвет не понравился, вошло 1 литр масло блин забыл както называется вобщем тебе при покупке скажут трансмиссионное, я какое то новое взял типо даже топливо должно экономиться за счёт понижения трения.

Вобщем за 1 л. масла отдал 1700 таньгов за замену 800 менял на "Жибек Жолы"
  • 0

#1393
Я, легенда

Я, легенда

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 317 сообщений

Вобщем за 1 л. масла отдал 1700 таньгов за замену 800 менял на "Жибек Жолы"

Вобщем-то это только один мост?
Ясно, спасибо, мне тоже походу поменять нужно.
  • 0

#1394
Лётчик

Лётчик
  • Гость
  • 47 сообщений


Вобщем за 1 л. масла отдал 1700 таньгов за замену 800 менял на "Жибек Жолы"

Вобщем-то это только один мост?
Ясно, спасибо, мне тоже походу поменять нужно.


Естессно передний в заднем я уже менял до этого, а в переднем редукторе думал что он совмещён с АКПП ан нет нипрокатило.
  • 0

#1395
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений

я поменял подразумевая что оно с завода не менялось,

такого быть не может.. редуктору кирдык пришел бы..
  • 0

#1396
mr_vegas

mr_vegas

    Кефирный Трансер

  • В доску свой
  • 3 055 сообщений
Пацаны, здароф! Нужна марковка 2,5 в 90 кузове, мош кто продает знакомый?
На колесах один шрот :rolleyes:
  • 0

#1397
Stealth Assasin

Stealth Assasin

    Читатель

  • Свой человек
  • 756 сообщений

Пацаны, здароф! Нужна марковка 2,5 в 90 кузове, мош кто продает знакомый?
На колесах один шрот :rolleyes:

а как не будет шрот уже лет то ему сколько будет 90 кузову
  • 0

#1398
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
100й продавали в Тойоте Клубе, может и 90й есть..
  • 0

#1399
ligioner

ligioner
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений

инсайд, аутсасайд, но лефт, райт нет.

Поставь 4 колеса рисунком в одну сторону (движение вперед к примеру) инсайд (внутренняя сторона) на двух будет смотреть слевой стороны а на двух справой. Ну и где у тебя на двух справой одеваеш их на по левому борту автомобиля, два других на правый борт. Если же все у тебя на одной стороне метки инсайд тогда плохо... менять. Если же ты расположишь типо два передних и два задних колеса, и повернеш все метки инсаид во внутрь, тогда у тебя не должно быть рисунка против движения! все должны смотреть в одном направлении рисунок "^" (вперед)

Тобишь я хотел сказать что там и не должно быть право лево, более грамотно инсаид и аутсаид, внутренняя сторона и внешняя.
  • 0

#1400
ligioner

ligioner
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений
Есть еще центробежная сила которая при вращении колес должна их толкать в сторону машины, а не от нее, вспомните первые поезда, конус на рельсе смотрит внутрь рельсов. принцип такой же. Не ну я видел когда полуоси отрывало)) или мерсы часто стоят с оторванныим передним. Не зря производитель написал инсаид и аутсайд, еще должна быть стрелка направление вращения.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.