Перейти к содержимому

Фотография

Mark


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2785

#321
prokurator

prokurator

    Постоянный Читатель

  • В доску свой
  • 5 011 сообщений
Привет! Сразу скажу, что до Карагаднды дорога вообще без проблем. Единственное перед Балхашом недоезжая киллометров 20 наверное есть участок в несколько киллометров свеженасыпанного гравия, но думаю его собираются укатать нормально.
Кстати на обратном пути прицепился к нескольким карагандинцам двум бэхам и мерсу, так мы с ними до Балхаша 180 ехали, убедился, что на такой скорости расход бензина сильно возрастает.
  • 0

#322
ligioner

ligioner
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений

Привет! Сразу скажу, что до Карагаднды дорога вообще без проблем. Единственное перед Балхашом недоезжая киллометров 20 наверное есть участок в несколько киллометров свеженасыпанного гравия, но думаю его собираются укатать нормально.
Кстати на обратном пути прицепился к нескольким карагандинцам двум бэхам и мерсу, так мы с ними до Балхаша 180 ехали, убедился, что на такой скорости расход бензина сильно возрастает.

Дорога гладкая или как на капчагай, а еще как с гайцами
  • 0

#323
prokurator

prokurator

    Постоянный Читатель

  • В доску свой
  • 5 011 сообщений
Да нет не как на капчагай, разумеется не идеальная, но гладкая в целом, даже с разметкой почти везде. Гайцы обычно стоят гдето после того, как свернешь с трассы на бишкек, там где развязка и поселки, а по степи их или нет или мало. Знаков по степи лишних тоже практически нет. Есть сомнительняйы участок тоже между Куртами и балхашом, но совсем ужастного ничего нет. Ну и по гравийки не стоит гнать и догонять попутных. Когда едешь вначале кажется не очень дорога, но после россиских супер.
  • 0

#324
Red_Wolf

Red_Wolf

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 220 сообщений
Ребята у меня квалис в 100 кузове 98 года пришла пора замены ГРМ - поменял уехал всё в поряде(сразу замечу все масла фильтра, расходники вобщем поменяны как в коробке так и в двигле). А теперь о мистике:
покатался с недельку и покатил на капчиг ну там 2 суток тачка стояла, уезжать - завожу а двигательподкидывает у меня V6, 2.5, и какойто стук в движке, я с испугу тачку заглушил проверил масла всё посмотрел вроде бы нормально, завожу 2 раз опять грохот но двигатель стал немного выравниваться. Открыл заливную крышку слушаю стук клапанный как будто компенсатор залип, ну думаю тут либо какая то фигня не серьёзная либо "хороший стук на ружу вылезет" - и поехал домой потихоньку в надежде что на малых оборотах мож хоть до города до тарахччу. Доезжаю до капчига, остановился всё проверил, завожу машинка шелестит как будто ничего и небыло матор - часы!!???
Ну вобщем в городе уже СТО-шники всю тачку облазили и обслушали никаких признаков кроме как ГРМ немного шуршит да и то подумали ролик обводной бракованный попался(брал всё оригинальное). Заменили шелест не пропал, но и на работе движки никак не сказывается. Ради эксперимента я взял и капнул слюны на ремень сразу всё прекратилось потом высыхает и опять и так всё время пока машинка не нагреется. Забыл сказать СТО-шники утверждают что у меня стоят регулировочные шайбы и то что произошло на капчиге это просто шайба не удачно встала в цилиндрике а потом её клапан всё равно на место поставил вот и нет больше никаких стуков. Вобщем я в полнейшем не доразумении и как с этим бороться? У кого нибуть такое было?
  • 0

#325
ligioner

ligioner
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений

Ребята у меня квалис в 100 кузове 98 года пришла пора замены ГРМ - поменял уехал всё в поряде(сразу замечу все масла фильтра, расходники вобщем поменяны как в коробке так и в двигле). А теперь о мистике:
покатался с недельку и покатил на капчиг ну там 2 суток тачка стояла, уезжать - завожу а двигательподкидывает у меня V6, 2.5, и какойто стук в движке, я с испугу тачку заглушил проверил масла всё посмотрел вроде бы нормально, завожу 2 раз опять грохот но двигатель стал немного выравниваться. Открыл заливную крышку слушаю стук клапанный как будто компенсатор залип, ну думаю тут либо какая то фигня не серьёзная либо "хороший стук на ружу вылезет" - и поехал домой потихоньку в надежде что на малых оборотах мож хоть до города до тарахччу. Доезжаю до капчига, остановился всё проверил, завожу машинка шелестит как будто ничего и небыло матор - часы!!???
Ну вобщем в городе уже СТО-шники всю тачку облазили и обслушали никаких признаков кроме как ГРМ немного шуршит да и то подумали ролик обводной бракованный попался(брал всё оригинальное). Заменили шелест не пропал, но и на работе движки никак не сказывается. Ради эксперимента я взял и капнул слюны на ремень сразу всё прекратилось потом высыхает и опять и так всё время пока машинка не нагреется. Забыл сказать СТО-шники утверждают что у меня стоят регулировочные шайбы и то что произошло на капчиге это просто шайба не удачно встала в цилиндрике а потом её клапан всё равно на место поставил вот и нет больше никаких стуков. Вобщем я в полнейшем не доразумении и как с этим бороться? У кого нибуть такое было?

Может комп думает, в смысле кэш не набрал, и сам регулирует обороты и все прочее поэтому и работает не стабильно это приходит в голову после замены масла и пр. А масло в движке полностью заменили и скоко литров главное,потомучто когда ты едешь 140кмч и более насос подает в движку масло очень быстро и потом если его мало то начинает стучать(камри 30 -болезнь),а если плохо промыли тогда гавно которое на дне картера валялось попало в движку и за тарахтело, просралось на маленькой скорости и нормально, поездий посмотри, потом скажи где менял все это хозяйство и где покупал оригиналы, и почем.
  • 0

#326
Red_Wolf

Red_Wolf

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 220 сообщений
Брал всё у своего знакомого точно уже не скажу дело было прим. месяц назад - за ролики(натяжной, обводной) примерно 9-10 тысяч тенгов, за ремень 4500 тенге, за сальники что то в районе 4-5 тысяч. Менял всё у ребят на субару центре в Ремезовке. За замену отдал 10 тысяч.
Масло залито Ликви моли 15W40 помоему полусинта и в коробку Ликви Моли D II, все фильтра сакуровские поставил.
  • 0

#327
prokurator

prokurator

    Постоянный Читатель

  • В доску свой
  • 5 011 сообщений
а я написал отчет, вот только не знаю где его опубликовать, на auto.vl смогут только в конце августа
  • 0

#328
ligioner

ligioner
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений

Брал всё у своего знакомого точно уже не скажу дело было прим. месяц назад - за ролики(натяжной, обводной) примерно 9-10 тысяч тенгов, за ремень 4500 тенге, за сальники что то в районе 4-5 тысяч. Менял всё у ребят на субару центре в Ремезовке. За замену отдал 10 тысяч.
Масло залито Ликви моли 15W40 помоему полусинта и в коробку Ликви Моли D II, все фильтра сакуровские поставил.

В движку заливать надо 5 литров и 0,5 добавляешь на фильтр, а если мало то из картера насос воздух заглатывает и поэтому глохнет и прочее за работу дешево отал а коробку перебрали промыли хорошо или как
  • 0

#329
prokurator

prokurator

    Постоянный Читатель

  • В доску свой
  • 5 011 сообщений
как мне говорили, при сливе с поддона коробки уходит далеко не все масло, но все так делают. Я вот поменял масло, так как сказали, что течет из-за герметика, но новое в дороге тоже покапывать начало, не сильно конечно, но... Позвонил говорят наверное из-за кривого поддона, но пока не ездил, как-то не очень то верится, что он кривой, с чего бы? подпрыгивал конечно пару раз, но днищем не цеплял.
  • 0

#330
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений
Не двигатель глохнет, а масляное голодание возникает. А насосу пофиг, что сосать.
  • 0

#331
prokurator

prokurator

    Постоянный Читатель

  • В доску свой
  • 5 011 сообщений
Кстати после замены масла в двигателе и коробке у меня заметно уменьшилась и практически не ощущается вибрация. А возникала она тоже после плановой замены.
  • 0

#332
prokurator

prokurator

    Постоянный Читатель

  • В доску свой
  • 5 011 сообщений
Кстати после замены масла в двигателе и коробке у меня заметно уменьшилась и практически не ощущается вибрация. А возникала она тоже после плановой замены.
  • 0

#333
Red_Wolf

Red_Wolf

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 220 сообщений


Брал всё у своего знакомого точно уже не скажу дело было прим. месяц назад - за ролики(натяжной, обводной) примерно 9-10 тысяч тенгов, за ремень 4500 тенге, за сальники что то в районе 4-5 тысяч. Менял всё у ребят на субару центре в Ремезовке. За замену отдал 10 тысяч.
Масло залито Ликви моли 15W40 помоему полусинта и в коробку Ликви Моли D II, все фильтра сакуровские поставил.

В движку заливать надо 5 литров и 0,5 добавляешь на фильтр, а если мало то из картера насос воздух заглатывает и поэтому глохнет и прочее за работу дешево отал а коробку перебрали промыли хорошо или как


Масла в двигателе по уровню чуть больше среднего, когда в коробке меняли естессно всё слили и ещё из насоса прогнали пока новое не пошло...
Вопрос был в другом - что за мистика была на капчагае и действительно ли стоят регулировочные шайбы на клапанах а не компенсаторы.
И ещё движка работает ровно и размеряно, больше таких финтов пока не повторяется прошло 2 недели после этого уже съездил на Или отчёт здесь http://meganet.kz/fo...wtopic=2076&hl= , а также езжу по городу ежедневно и не слабо!
Правда вот ремень шелестит, слышал можно его чем то намазать слегонца чтобы шелеста не стало, мож кто знает что за вазелин?
  • 0

#334
prokurator

prokurator

    Постоянный Читатель

  • В доску свой
  • 5 011 сообщений
Ну вот ничего не могу тебе сказать про двигатель, кстати если не ошиваюсь в Qulisу стоит не jz, так что даже не знаю где про него смотреть.
А вот фотки с Или понравились, а как там дороги? Еще собираешся?
  • 0

#335
Red_Wolf

Red_Wolf

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 220 сообщений

Ну вот ничего не могу тебе сказать про двигатель, кстати если не ошиваюсь в Qulisу стоит не jz, так что даже не знаю где про него смотреть.
А вот фотки с Или понравились, а как там дороги? Еще собираешся?


Да собираюсь наверное сегодня.

Двигло у меня стоит виндомовское 2 VZ - таскает хорошо, работает нормально, вот только факт непонятки случившейся пару недель назад никак не оставляет в покое, ведь вроде бы всё хорошо, а вдруг есть какое то нарушение в работе движки. И ремень как то надо успокоить :laugh: В остальном машинка класс, на или дорог нет, только направления но я на марке аккуратно везде прохожу- причём ведёт машина себя отлично можно сказать уверенно!!! Правда без полного привода я б в те места не сунулся.
  • 0

#336
prokurator

prokurator

    Постоянный Читатель

  • В доску свой
  • 5 011 сообщений
да, я бы много куда поехал (после России не так страшно), но у меня 2 WD.
Кстати обещанный отчет о поездке в Россию, без фоток правда. В других ветках тоже есть ссылка, может кому пригодится.
http://blogs.mail.ru...5FD717433B.html
  • 0

#337
ligioner

ligioner
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений
Прокурату спасибо за рассказ о поездке
  • 0

#338
ligioner

ligioner
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений
Прокуратору
Когда крутишь руль в лево на выключенном двигателе стучит в право нет, как называеться эта штука скоко стоит и где менять можно
  • 0

#339
prokurator

prokurator

    Постоянный Читатель

  • В доску свой
  • 5 011 сообщений
Хороший вопрос, у меня стуки были в ходовке при качании руля, но после замены шаровых и сайлентов прошли. Что сказали на СТО по ходовке? Вроде как ты все поменял?
  • 0

#340
Red_Wolf

Red_Wolf

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 220 сообщений
Думал тут хоть ктонибуть даст ценный совет, не ужели ни у кого никогда такого небыло. Марков по городу ездит целая толпа!

Прокуратору
Когда крутишь руль в лево на выключенном двигателе стучит в право нет, как называеться эта штука скоко стоит и где менять можно


Скорей всего у тебя рулевой наконечник или тяга, по цене если так же как на все то наконечник выйдет тыщи 2-3, а тяга в сборе наверное тыщи 4-5
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.