Автомат на мерседелимся советами
#183
Отправлено 21.08.2009, 08:54:01
пинается када на вторую переключаешься и када резко меняешь с D на R, к примеру при быстрых разворотах.
Млин у меня первая капец пинается, лягается будет точней сказано. Правда у меня подушки моста надо сменить, может меньше будет. А че за клапана? Где чистят?
А пинается когда в каких случаях? Когда переключаешь с R на D? Или во-время езды при переключении на вторую
Что интересно после соревнований по "фигурке" пинки на несколько дней изчезли, но затем опять появились.
#192
Отправлено 19.09.2009, 23:12:42
не подскажите, режим "Е" включен когда переключатель стоит в позиции при открытой букве "Е" или когда она закрыта? по логике вещей если я хочу переключить коробку в режим "Е" то должен на нее переключить, то есть закрыть переключателем эту букву, но все говорят что режим "Е" включен в положении переключателя когда буква видна. не знаю понятно ли я все сказал...econom используется на трассе, ну или типа зимний режим вместо w
Сообщение отредактировал СЕМ: 19.09.2009, 23:13:05
#193
Отправлено 20.09.2009, 03:33:01
какая буковка видна - такой режим сейчас включен )не подскажите, режим "Е" включен когда переключатель стоит в позиции при открытой букве "Е" или когда она закрыта? по логике вещей если я хочу переключить коробку в режим "Е" то должен на нее переключить, то есть закрыть переключателем эту букву, но все говорят что режим "Е" включен в положении переключателя когда буква видна. не знаю понятно ли я все сказал...
econom используется на трассе, ну или типа зимний режим вместо w
#195
Отправлено 21.09.2009, 11:03:25
Проблема в следующем: при разгоне автомат работает нормально, но при торможении коробка как-будто не успевает сбросить передачи, как говорится пинается. Так вот у моего отца была такая проблема и у него со временем вылетел какой-то шток и разбил некоторые детали, ремонт вылез в 1ооооо тенге. Хотел бы узнать, какая деталь отвечает за этот процесс в коробке. Слышал от одного товарища, у него такая же беда была, что на СТО Евросервис ему мастер по АКПП посоветовал заменить гидроблок и пинки все исчезнут, но какие гарантии. Что делать, где хорошие мастера по АКПП, где делают диагностику без снятия АКПП?
Заранее спасибо.
#196
Отправлено 21.09.2009, 11:06:39
судя по всему фрикционы.помогите мне пжл. проблема с автоматом.....жму газ в пол срабатывает кик даун а движок орет но нету ускорения, и обороты поднимаются почти до отсечки потом переключает с дерганием.....=((((((помогите
Обратись по телефонам выше.
Или попробуй заехать на Полежаева-Райымбека. Где гостиница ДОЙТ. Большие зеленые ворота.
Русский парень в боксе справа. Имен и телефонов не сохранил.
#197
Отправлено 21.09.2009, 23:06:13
судя по всему фрикционы.
помогите мне пжл. проблема с автоматом.....жму газ в пол срабатывает кик даун а движок орет но нету ускорения, и обороты поднимаются почти до отсечки потом переключает с дерганием.....=((((((помогите
Обратись по телефонам выше.
Или попробуй заехать на Полежаева-Райымбека. Где гостиница ДОЙТ. Большие зеленые ворота.
Русский парень в боксе справа. Имен и телефонов не сохранил.
ОК спасибо
#198
Отправлено 24.09.2009, 16:39:29
Нужна помощь.
Проблема в следующем: при разгоне автомат работает нормально, но при торможении коробка как-будто не успевает сбросить передачи, как говорится пинается. Так вот у моего отца была такая проблема и у него со временем вылетел какой-то шток и разбил некоторые детали, ремонт вылез в 1ооооо тенге. Хотел бы узнать, какая деталь отвечает за этот процесс в коробке. Слышал от одного товарища, у него такая же беда была, что на СТО Евросервис ему мастер по АКПП посоветовал заменить гидроблок и пинки все исчезнут, но какие гарантии. Что делать, где хорошие мастера по АКПП, где делают диагностику без снятия АКПП?
Заранее спасибо.
Помогите мне с советом, пожалуйста.
#199
Отправлено 26.09.2009, 00:54:22
99% что проблема именно в гидроблоке, вся проблема в том, что его очень сложно найти.
Нужна помощь.
Проблема в следующем: при разгоне автомат работает нормально, но при торможении коробка как-будто не успевает сбросить передачи, как говорится пинается. Так вот у моего отца была такая проблема и у него со временем вылетел какой-то шток и разбил некоторые детали, ремонт вылез в 1ооооо тенге. Хотел бы узнать, какая деталь отвечает за этот процесс в коробке. Слышал от одного товарища, у него такая же беда была, что на СТО Евросервис ему мастер по АКПП посоветовал заменить гидроблок и пинки все исчезнут, но какие гарантии. Что делать, где хорошие мастера по АКПП, где делают диагностику без снятия АКПП?
Заранее спасибо.
Помогите мне с советом, пожалуйста.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0