Перейти к содержимому

Фотография

Автомат на мерседелимся советами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 223

#221
kazahstanecden

kazahstanecden
  • Постоялец
  • 362 сообщений
напишите контакты
  • 0

#222
DeeZee

DeeZee
  • Гость
  • 38 сообщений
Всем привет. У меня тоже возникла проблемка на моем C220 CDi 2002 г.в. На холодную АКПП переключает спокойно, без рывков и пинков. Но как только все прогреется, АКПП с 3-й на 4-ю начинает тупить, поднимаются обороты (пробуксовывает кажись) и через некоторое время переключает... Крайне неприятная фигня :cry: Может кто сталкивался с такой проблемой?
  • 0

#223
_R_A_I_M_

_R_A_I_M_
  • В доску свой
  • 1 328 сообщений

Всем прива, помогите советом
собственно началось это после рабочего дня, утром прибыл на работу парканул авто, вечером начал заводить, ключ проварачиваю и полный ноль, генератор не крутит, даже не "чикает", тупо ключ проварачивается, при этом приборная панель загорается, ну все как обычно
ставлю АКПП в положение "N" авто заводится как ни в чем не бывало
подскажите плиз вчем проблема была у кого нить такой трабл

...

а где можно потробно инфу про эту запчасть узнать и как она называется точно

Вообщем понимаю что очень поздно, но для тех кто ищет ответы думаю понадобится. Была такая проблема совсем недавно.
Запчасть называется селектор, меняется на подъемнике, цена работы 6-8 тыщ., цена селектора 5-8 тыщ. б/у, новые судя по ценам Экзиста от 50 у.е. Меняют коробщики или просто нормальные спецы

Сообщение отредактировал _R_A_I_M_: 05.06.2012, 23:42:52

  • 0

#224
010

010
  • очередь на регистрацию
  • 23 сообщений
Здравствуйте всем, у меня такая проблема, раньше я 7 лет ездил на 124 мерсе с мех. коробкой, тормоз был просто супер, такое ощущение что инерции не существует, недавно взял себе с автоматом (тоже 124, 1994 г.в. об. 2,2). Так вот, тормозит она просто ужас, едешь себе под 60 км/ч и начинаешь тормозить а автомат ее вперед тянет, а если на нейтралке тормозить то все ОК, тормозной путь намного меньше, прямо как на механике. А зимой вообще, нужно так сильно надавить чтобы остановиться либо ставить на нейтралку и тормозить. У всех ли оно такое? Также при езде коробку с D переставил на N а обороты сначала падают до 1200-1300 а потом примерно через минуту опускается до 700-800, получается точно также как утром заводишь ее а обороты сначала высокие держатся а потом спускаются, а иногда вообще не спускаются, приходиться резко нажать и отпустить педаль газа чтоб спустились обороты, думаю что все мои проблемы с тормозом из-за его оборотов, или это у всех так, плохо тормозит. Менял колодки, смазал направляющие суппортов, думал поможет но нет. недавно из за плохого тормоза въехал в зад впереди идущей машине, хорошо что не сильно. Подумываю теперь, опять взять механику что ли? Да и еще кое что, если до упора надавить на газ то обороты не превышают 4000, кое кто мне сказал что это ограничитель стоит, так ли это?


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.