ну а че они в принципе им сделают? ну уволят, подумаешь... А кто из городских пойдет полы мыть, я думаю эта должность мало кого озолотит
Конечно, руководству до этого "фиолетово", их клинеры знают в лицо, поэтому побоятся так нахальничать. Вот и уважаемый Шланг нарочно проигнорировал данную жалобу в очередной раз специально не заметив её, ответив лишь на нападки на новый бутик - так как это
в приоритете по сравнению в какими-то там полотерками. Да и руководство наверно не так уж и часто "выходит в люди" (в торговый зал), чтобы быть ударенным шваброй по ногам, например по незнанию персоналом. Вот и молчат, а проблема существует и я бы сказал даже прогрессирует. А способы воздействия на неродивых сотрудников ВСЕГДА(!) существуют, тем более сабж - это сфера обслуживания, где во главе угла должна стоять вежливость по отношению к посетителям. Так что не надо: "Ля-ля!" про должность, зарплату и т.д. В конце-концов для примера: в округе есть несколько магазинчиков на первых этажах, расположенных очень близко друг к другу. У них ведь есть тоже свой менеджмент, как ни смешно бы это звучало. В одном из них он гораздо умнее, ибо все сотрудницы у них вежливые и приветливые (получают согласно вашей логике миллионы), а в другом - хамовитые и высокомерные. Угадайте: где приятней делать покупки? Если уж ты согласился на данную работу в сфере обслуживания - будь добр соответствуй всем требованиям, пусть даже скрипя зубами. Говорю так, потому что в своё время тоже работал в подобной сфере и менталитет (городской/аульный) тут не при чем. Даже в цирке животных дрессируют на то, чтобы не гадили на арене, а уж довести до человека его прямые обязанности не сложнее.
Извиняюсь за много букаф, наболело!