ага, парковочный аппарат сегодня не взял железный стольник только потому, что он не блестящий и новый.... выплюнул три раза его.... муж мне дал новенький - этот гад его принял....А вот парковочный автомат, с удовольствием принял мою мелочь, но побрезговал бумажными купюрами 3 предыдущих человек из очереди Они ушли крайне недовольные.
Mega CenterОтзывы пишем тут
#7321
Отправлено 19.12.2009, 22:49:28
#7322
Отправлено 19.12.2009, 23:18:21
Вернулись, автомат правда без проблем деньги принял, подошли к машине, а она вскрыта. Ага, типа на охраняемой платной стоянке, причём поодаль на скамеечке охранники сидели кучкой. Хорошо мы ничего ценного в машине не оставляем, так только переворошили нам всё, неприятно, конечно.
#7323
Отправлено 20.12.2009, 00:06:37
Да ну???? Надо было идти в администрацию... Мы им столько бабла отваливаем за стоянку, а они....Решили сегодня вечером заехать в Мегу, в кино сходить на 3D к новому году подарки взять. Поставили на стоянку, думали сохранней машина будет. Наивные
Вернулись, автомат правда без проблем деньги принял, подошли к машине, а она вскрыта. Ага, типа на охраняемой платной стоянке, причём поодаль на скамеечке охранники сидели кучкой. Хорошо мы ничего ценного в машине не оставляем, так только переворошили нам всё, неприятно, конечно.
#7324
Отправлено 20.12.2009, 00:11:01
Администрация и сюда заглядывает, поэтому и написала. Украли бы что-нибудь, пошли бы разбираться на месте. Хотя не знаю нашли бы мы там кого-то после 22-00.Да ну???? Надо было идти в администрацию... Мы им столько бабла отваливаем за стоянку, а они....
Решили сегодня вечером заехать в Мегу, в кино сходить на 3D к новому году подарки взять. Поставили на стоянку, думали сохранней машина будет. Наивные
Вернулись, автомат правда без проблем деньги принял, подошли к машине, а она вскрыта. Ага, типа на охраняемой платной стоянке, причём поодаль на скамеечке охранники сидели кучкой. Хорошо мы ничего ценного в машине не оставляем, так только переворошили нам всё, неприятно, конечно.
#7325
Отправлено 20.12.2009, 00:19:31
Ну вот и как теперь после этого в Мегу ездить? Ужас! Я полном шоке!Администрация и сюда заглядывает, поэтому и написала. Украли бы что-нибудь, пошли бы разбираться на месте. Хотя не знаю нашли бы мы там кого-то после 22-00.
Да ну???? Надо было идти в администрацию... Мы им столько бабла отваливаем за стоянку, а они....
Решили сегодня вечером заехать в Мегу, в кино сходить на 3D к новому году подарки взять. Поставили на стоянку, думали сохранней машина будет. Наивные
Вернулись, автомат правда без проблем деньги принял, подошли к машине, а она вскрыта. Ага, типа на охраняемой платной стоянке, причём поодаль на скамеечке охранники сидели кучкой. Хорошо мы ничего ценного в машине не оставляем, так только переворошили нам всё, неприятно, конечно.
#7326
Отправлено 20.12.2009, 08:57:31
а вот не поленились бы ментов вызвать, пусть бы эта кучка до часу ночи объяснительные писала.... правда времени жалко....Вернулись, автомат правда без проблем деньги принял, подошли к машине, а она вскрыта. Ага, типа на охраняемой платной стоянке, причём поодаль на скамеечке охранники сидели кучкой.
#7328
Отправлено 20.12.2009, 13:16:01
А вот с ребёнком торчать в магазине до часу ночи, чтобы почитать объяснительные мало приятного. Тем более сами то охранники примерно до этого времени там и сидят, так что у них как раз времени валом. Хотелось бы надеяться, что администрация как всегда заглядывает в тему, да и остальные кто прочитает будут осторожней. Если бы на верхней стоянке стояла будка с охранником не только на шлагбауме, но и посередине, то возможности было бы меньше залезть(ну это при условии, что охранник добросовестный). А так конечно воры смогли спокойно пошарить. Машина на стоянке была с 20-00 до 22-30.а вот не поленились бы ментов вызвать, пусть бы эта кучка до часу ночи объяснительные писала.... правда времени жалко....Вернулись, автомат правда без проблем деньги принял, подошли к машине, а она вскрыта. Ага, типа на охраняемой платной стоянке, причём поодаль на скамеечке охранники сидели кучкой.
Сообщение отредактировал Каллисто: 20.12.2009, 13:29:24
#7330
Отправлено 20.12.2009, 21:41:01
Обслуживание в "Технодоме" никакое... Купила фен и косметичку. На фен не дали гарантийного талона, так как фирма-производитель не позаботилась о том, чтобы выдать им эти талоны.
Косметичку пробили на кассе, но не сняли вот эту пластмассовую штучку, которая пищит на выходе. Заметила, когда только зашла в другой бутик.
И охрану поставили бы, что-ли, посообразительней... Проверил чек и пошел на кассу разбираться, что это за слово такое "косметичка" и как она выглядит... Ппц, цивилизация...
отпишусь Технодому по поводу гарантийных талонов, а вот на скорость обслуживания устал жаловаться. Сам покупал фен, устал ждать.
Вопрос к администрациям общепита в Меге.
Почему вы разрешаете своим сотрудникам ходит в туалет в униформе. Много раз замечал как официанты из Фанко или повара из Сбарро ходят в туалет в фартуках. Потом в этой же одежде работают с продуктами питания.
мы со своей стороны можем письмо просьбу написать. завтра попрошу.
В воскресенье купила блузку в Бенетоне. Сомневалась между двумя размерами. Специально узнала у менеджера могу ли в случае чего сегодня же привезти и обменять, объяснила ситуацию, мне обязательно дома надо было примерить. А у них товар со скидкой, т.е. обмену/возврату не подлежит (хотя это тоже интересно, на сколько это правильно?). Менеджер вроде согласилась. Прихожу домой смотрю бирки нет, удивилась, думаю неужели я в магазине не заметила, но вообще я на этот счет очень внимательная. Но вдаваться в подробности не стала. Благо блузка подошла. Сегодня читаю в соседней ветке точно такая же история с Бенетоном у одной девушки, она пишет, что они специально отрывают этиекетки, чтобы возврат нельзя было сделать. Блин, ну с них что убудет что-ли, если я через пару часов приду и на другой размер поменяю. Ведь главное предупредила еще, она поулыбалась-согласилась. Очень неприятный осадок остался. Больше не пойду к ним. Хотя этой менеджерихе от этого не жарко не холодно, она свою з/п получает, остальное ей фиолетово. А хозяин Бенетона и не знает, что там персонал вытворяет.
ПРотивно от такого сервиса
чего-то я претензию не понял: вы купили, примерили, вам подошло и вы не понесли менять блузку и предполагаете, что скорее всего вам бы отказали? и на этом предположении строится все ваше возмущение?
отвратительный магазин на окраине города имхо
и вас с наступающим!
Товарищи, все хреново в меге потому что менеджмент никакущий, когда будут граммотные организаторы труда тогда и будет 20 касс работать и помощь на прилавках
в Меге менеджмент никакущий, потому что в Рамсторе не работают дополнительные кассы? А есть другие примеры, более конкретные в нашей никакущности?
Ну, наверное, потому что в манагерах там ходят чьи-то сЫночки.... (допустим, Антон... или он не манагер? )Товарищи, все хреново в меге потому что менеджмент никакущий, когда будут граммотные организаторы труда тогда и будет 20 касс работать и помощь на прилавках
Если речь об Антоне Киме, то во-первых, он у нас не работает уже, во-вторых, я считаю что это был один из самых лучших наших менеджеров по рекламе. Более детально опишите свои претензии.
Что стало с менеджерами на катке? Смотрят на всех со злостью, на вопросы отвечают с ехидством или вообще хамят. Особенно паренек с бородкой под Арамиса из мушкетеров.
надо попробовать пойти их развеселить
для этого достаточно возобновить свои занятия на катке и падать, падать, падать...
#7331
Отправлено 20.12.2009, 22:00:45
Это получается, кто-то из манагеров или владельцев Меги устроил себе персональный обменник для сбора 10-тысячных купюр? Тогда повесьте табличку - "Обмен крупных купюр на ветхие" или что-то такое. И выдавайте клиентам комиссионные за предоставленную услугу!!!
О Боже, покажите мне уже этого недобросовестного и алчного менеджера, столько народу на него ссылается
Сижу на скамеечке, рядом стоит сын, мимо шастает женщина-швабра и прямо под ноги сует свои инструмент. Маленького ребенка этой шваброй сбить с ног как два пальца об асфальт! Рядом сидит девушка, так ей аж ноги пришлось поднять! Я просто попросила женщину: Пожалуйста, не мойте прямо под нами! Она цикнула и отошла. Я помню, тут уже жаловались на это, но воз и ныне там. Это хорошо, если сидишь, так они же своими швабрами и под движущими людьми орудуют. Интересно, если человек упадет и голову расшибет, кто будет виноват?
когда вы требуете уважения от кого-то, прежде всего надо уважать остальных, выражение "мимо шастает женщина-швабра и прямо под ноги сует свои инструмент" не самое вежливое, правда же.
Что касается инструктажа персонала клининга, то он проходит ежедневно, и их просят доставлять минимум неудобств нашим посетителям. Если вам попался какой-то злой нарушитель этих правил, просто попробуйте запомнить имя или вызвать администратора клинеров. Просто мы не можем наказывать весь персонал.
Решили сегодня вечером заехать в Мегу, в кино сходить на 3D к новому году подарки взять. Поставили на стоянку, думали сохранней машина будет. Наивные
Вернулись, автомат правда без проблем деньги принял, подошли к машине, а она вскрыта. Ага, типа на охраняемой платной стоянке, причём поодаль на скамеечке охранники сидели кучкой. Хорошо мы ничего ценного в машине не оставляем, так только переворошили нам всё, неприятно, конечно.
вскрыли? а вы взяли и уехали? плохо это... Надо было все-таки вызвать охрану, они там всегда есть. День недели, место парковки, номер и модель машины скиньте в личку, попробуем проверимть по камерам.
#7333
Отправлено 20.12.2009, 22:10:19
чего-то я претензию не понял: вы купили, примерили, вам подошло и вы не понесли менять блузку и предполагаете, что скорее всего вам бы отказали? и на этом предположении строится все ваше возмущение?
У вас есть другое предположение зачем в магазине продавец отрезает бирку на проданном товаре?
В вашей практике, как покупателя, всегда при покупке с вещи все этикетки срезают, да еще без вашего ведома, втихаря под прилавком, чтобы вы не заметили? Я впервый раз с таким столкнулась. Просто когда дома увидела это, то не поняла к чему это было сделано. Еще раз повторю, покупательница, с которой в Бенетоне проделали ту же процедуру объяснила суть.
А что мне не пришлось блузку все-таки менять это счастливая случайность, а вот отрезанная бирка - запланированная незаконная акция.
#7336
Отправлено 21.12.2009, 00:46:28
Полагаете я это прямо той женщине и сказала?выражение "мимо шастает женщина-швабра и прямо под ноги сует свои инструмент" не самое вежливое, правда же.
Если бы я здесь написала "уборщица", ситуация там, у вас как-то изменилась бы? Или ваши вежливые гардеробщицы станут более вежливыми и перестанут хамить, если их назвать здесь как-то иначе?
#7338
Отправлено 21.12.2009, 01:53:19
я бы хотел сказать Вам шланг спасибо за то, что вы неравнодушны. к своей работе, к постам на цт, к просьбам и проблемам. вы - молодец.
по теме: был в меге на выходных, напротив входа в рамстор маркет (непосредственно в супермакет), там кафельный пол, так вот вода была пролита, и не было табличек (типа осторожно), видел как красивая девушка бежала к выходу из меги, и упала. я так понял она подскользнулась, хотя не уверен. девушка очень торопилась, встала пошла дальше, но как было справедливо замечено ранее - там бегают детки, да и вообще....
и респект глории джинс - очень вежливые и клиенто-ориентированные.
#7339
Отправлено 21.12.2009, 09:12:36
по теме: был в меге на выходных, напротив входа в рамстор маркет (непосредственно в супермакет), там кафельный пол, так вот вода была пролита, и не было табличек (типа осторожно), видел как красивая девушка бежала к выходу из меги, и упала. я так понял она подскользнулась, хотя не уверен. девушка очень торопилась, встала пошла дальше, но как было справедливо замечено ранее - там бегают детки, да и вообще....
и респект глории джинс - очень вежливые и клиенто-ориентированные.
думаю вода на полу недолго продержалась, до первого проходящего мимо клинера, администратора, кого-нибудь из менеджеров или неравнодушных продавцов или посетителей.
За отзыв спасибо.
Полагаете я это прямо той женщине и сказала?выражение "мимо шастает женщина-швабра и прямо под ноги сует свои инструмент" не самое вежливое, правда же.
Если бы я здесь написала "уборщица", ситуация там, у вас как-то изменилась бы? Или ваши вежливые гардеробщицы станут более вежливыми и перестанут хамить, если их назвать здесь как-то иначе?
так вам еще и гардеробщицы хамят? да что ж это такое творится, люди добрые Надеюсь мою иронию вы за хамство не воспримете?
#7340
Отправлено 21.12.2009, 09:27:38
Да мне тоже нравится, а что с ребенком там творится, так вообще щастье! И мне совсем не хочется чтобы походы туда омрачались какими-то пустякамиEgoramama, ну зачем вы так.. они очень стараются. и мега мне нравится больше всего потому как походишь по другим супермаркетам, и по насмотришься какой там персонал, и сервис соответственно, приходишь в мегу, и начинаешь радоваться.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0