Mega CenterОтзывы пишем тут
#7302
Отправлено 16.12.2009, 12:12:03
Странно, но в других магазинах этой сети табличек о том, что товар со скидкой возврату не подлежит - не видел. Такие таблички действительно незаконны. Про магазин же в Меге хочу сказать, что там одна странная девочга (мягко сказано) на кассе засела, она бирки и отрывает похоже.В воскресенье купила блузку в Бенетоне. Сомневалась между двумя размерами. Специально узнала у менеджера могу ли в случае чего сегодня же привезти и обменять, объяснила ситуацию, мне обязательно дома надо было примерить. А у них товар со скидкой, т.е. обмену/возврату не подлежит (хотя это тоже интересно, на сколько это правильно?). Менеджер вроде согласилась. Прихожу домой смотрю бирки нет, удивилась, думаю неужели я в магазине не заметила, но вообще я на этот счет очень внимательная. Но вдаваться в подробности не стала. Благо блузка подошла. Сегодня читаю в соседней ветке точно такая же история с Бенетоном у одной девушки, она пишет, что они специально отрывают этиекетки, чтобы возврат нельзя было сделать. Блин, ну с них что убудет что-ли, если я через пару часов приду и на другой размер поменяю. Ведь главное предупредила еще, она поулыбалась-согласилась. Очень неприятный осадок остался. Больше не пойду к ним. Хотя этой менеджерихе от этого не жарко не холодно, она свою з/п получает, остальное ей фиолетово. А хозяин Бенетона и не знает, что там персонал вытворяет.
ПРотивно от такого сервиса
#7304
Отправлено 16.12.2009, 12:17:12
А я вот вещь со скидкой в Рамсторе покупал, в магазине этой же сети, так мне никто бирку не отрывал.Не думаю, что продавцы сами такое себе придумали... скорее всего распоряжение идет сверху. Кризис видать совсем крыши снес.
Очень неприятный осадок остался. Больше не пойду к ним. Хотя этой менеджерихе от этого не жарко не холодно, она свою з/п получает, остальное ей фиолетово. А хозяин Бенетона и не знает, что там персонал вытворяет.
ПРотивно от такого сервиса
Так что происходящее в Меге - это дело рук странной девочги с кассы, ну, может при соучастии администратора магазина.
#7306
Отправлено 16.12.2009, 12:44:12
на окраине очень маленького города?отвратительный магазин на окраине города имхо
по вашему лучше все сосредоточить в золотом квадрате размером "2х2 м"? где уже тесновато, как на коммуналке. Не пора люди-человеки подумать о расширении пространства? или вы так и хотите оставаться в своем маленьком газовом центре без изменений?
лично я хочу, чтобы город наконец то начал расти, не в высоту, а в ширь, пора уже рассредоточить места скопления огромного количества людей в одном месте, пора строить хорошие общественные здания на, как вы выразились, окраинах города, бизнес центры, офисы в других районах...чтобы на работу все стремились не в одну точку, а по разным районам, пробок будет меньше.
#7309
Отправлено 16.12.2009, 13:57:53
Сообщение отредактировал massiqui: 16.12.2009, 14:00:17
#7310
Отправлено 16.12.2009, 14:13:04
На днях потратил минут 40, чтобы расплатиться через паркомат. Сначала какой-то мужичок долго ковырялся с паркоматом. Потом подошел другой, и это был просто цирк! Я наблюдал через плечо: сует купюру в 2000 тн, на дисплее высвечивается номинал купюры и 200 тн за 2 часа. Возврат купюры. Мужик берет ее, переворачивает обратной стороной, сует снова - результат тот же. Потом переворачивает и другим концом сует - то же самое. Короче вертел он ее долго, по разному переворачивал раз 10, потом выматерился, накопал с трудом из портмоне 200 мелочью и расплатился. Подходит моя очередь. Сую сначала 500, повторяю все маневры предудыщего чела - ноль. Меняю на 1000, потом на 2000 - выплевывает обратно. Попробовал даже 200-тенговой купюрой - ноль! Кто-то в очереди, из знающих, говорит, нужно сунуть 10000, тогда примет и даст сдачу по 200 тугриков! Пришлось делать мелкую покупку в Рамсторе и расплачиваться монетами. Это получается, кто-то из манагеров или владельцев Меги устроил себе персональный обменник для сбора 10-тысячных купюр? Тогда повесьте табличку - "Обмен крупных купюр на ветхие" или что-то такое. И выдавайте клиентам комиссионные за предоставленную услугу!!!
В этих паркоматах установлены купюроприемники Japan Cash Machine которые не расчитаны на такое огромное количество приемов купюр. Для таких нужно ставить подходящие приемники, но видимо сильно экономили при выборе аппарата, так как хороший приемник стоит хорошо
#7312
Отправлено 17.12.2009, 03:04:10
На счет Манго - Бывают вещи ничего, но в основном всё мрачное какое-то, во всех отношениях. ИМХО
#7313
Отправлено 17.12.2009, 10:48:18
1. В Венетоне всего 3 примерочные и выстраиваются очереди, очень не удобно и приходиться долго ждать.
2. Долго ждали открытия Манго в итоге, очень мало порядочных вещей.
3.Понравилось в Рамсторе распродажи на всякие приспособления для кухни (прихватки, чашечки, ножики т.д) , для животных (ошейники, поводки, игрушки) ну просто классно и дешево от 290 и до 390 тг.
#7315
Отправлено 17.12.2009, 22:08:43
И в правду ужас. Мне кажется в Бэбилоне и с вентиляцией не все в порядке. По выходным неприятный запах. Стараемся бывать там в понед или вторник.в новостях сообщили:
в Меге не всё благополучно (мягко сказано) с пожарной безопасностью, а самое опасное место - Бэбилон.
Ужассс!
#7316
Отправлено 18.12.2009, 14:22:01
#7319
Отправлено 18.12.2009, 15:25:10
так вот... вопрос - никто не встречал брюки классические, шерстяные, ткань под ёлочку.... плизззз подскажите!!!
#7320
Отправлено 19.12.2009, 12:28:31
Странно, но в других магазинах этой сети табличек о том, что товар со скидкой возврату не подлежит - не видел. Такие таблички действительно незаконны. Про магазин же в Меге хочу сказать, что там одна странная девочга (мягко сказано) на кассе засела, она бирки и отрывает похоже.
Висит табличка, большая, прямо на кассе "Товар со скидкой обмену и возврату не подлежит".
И переодевалок у них действительно мало, народ в очереди стоял, друг-друга подгонял. А еще девица какая-то (из персонала, наверное, продавец) ко мне 2 раза в примерочную залазила, причем так внаглую распахивает шторку на всю ширину, а там куча людей стоит, ждет, она без извенеий ее обратно закрывает, хотя ей ясно сказали, что там переодеваются. И так 2 раза. Так и не поняла, что ей надо было
А вот парковочный автомат, с удовольствием принял мою мелочь, но побрезговал бумажными купюрами 3 предыдущих человек из очереди Они ушли крайне недовольные.
Сообщение отредактировал sweet_heart_000: 19.12.2009, 12:29:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
-
Yahoo (1)