Dyxless получил выстрел дуплетом из плюсомета
Допрыгался, зайчушка!
2 trali-vali - личных обращений в топике просьба избегать. Продолжайте ему писать в личку
Потом откроете тему - как всё закончилось.
По теме:
Билборд не замусореный, это да. Сделан хорошо. Но - я согласен с критиками, что... ну нет в нем идеи!
Он простой билборд. Согласен, он работает, но ведь все мы знаем, что уровень креативности материала - прямо пропорционален эффективности материала! Ведь все знаем?
То есть - чем креативнее и интереснее материал - тем БОЛЬШЕ он запомнится (читай - выше его эффективность), и тем МЕНЬШЕ надо будет тратить на него денег (читай - меньший срок размещения).
Интересный креативный материал запоминается легче, чем качественный, но простой, обычный, не интересный. Ведь так? Я до сих пор помню рекламу пива Budweiser 'Wazzz UP?', хотя она выходила давно и не у нас, видел только в нете, тоже давно.
А вот рекламу наших пивных брендов я не вспомню через пару месяцев после окончания ротации. Да и никто не вспомнит! А крутанули бы WAZZZ UP на наших каналах, всего 1 раз в прайм-тайм, и об этом бы говорили все, кто ее еще не видел! И не забыли бы точно. Word of mouth бы еще бесплатный был
Так что не обижайтесь, авторы, но критику надо уметь воспринимать. Я когда ее только увидил, вообще подумал что папа не хочет идти в МЕГА, а дети его туда уговаривают сходить
Коньки потом только разглядел, после прочтения слогана
Работа хорошая, качественная, но... не интересная, не креативная. Работать будет, да. Задание будет выполнено - сообщение до пиплов дойдет.
Но... гордиться нечем в общем.
Сообщение отредактировал Твоя Радость: 19.10.2006, 20:04:33