Касаемо новой короллы, Вы не в ту кассу смотрите. Кому новая королла "не по зубам" тому есть новая нексия, новый матиз и прочие корейцы. Рено Логан - $10000 новый. Машина как машина. Новая, экономичная не ломается.
Вот когда наш народ поймет что босяцкий понт от обладания 10-ти летним мерином вызывает лишь усмешку у тех кто ТАМ, тогда и приблизимся на один шажок к ИХНЕЙ жизни
.
Вы товарищ, жуткий демагог. Насклько мне известно не так давно вы сокомпания таскали в страну праворульный шрот из японии и подобных песен не распевали. Теперь у вас другой бизнес и вам, вероятно, фиолетово до пошлин и ТС. Что было бы, если бы ТС ввели тогда, когда вы вагонами перли сюда японский шрот и набивали карманы прибылями. Думаю смердели бы от души и выписывали бы тут совсем иные пассажи... Зачем вы пытаетесь доказать людям что они дураки и не понимают преимуществ выгоды обладания новым Рено Логаном (которого нет в официальной линейке Рено, кстати, т. е. в парижах, берлинах и римах такой машин не продается, он создавался по супербюджетным лекалам специально для рынков бедных третьих стран и изготавливается в индии и турции) перед обладанием качественных машин с западного рынка пусть и б/у. Если люди массово берут б/у значит они не так уж и глупы. О каких понтах вы ведете речь? Есть элементарный практичный расчет, что покупая б/у немца или японца вы через три года продаете его с минимальными потерями или покупая новое бюджетное НЕКАЧЕСТВЕННОЕ дерьмо вы через те же три года теряете 70 процентов стоимости этой машины? А все почему? А потому что машину которую вы купили новой за 10-15 тысяч конструкторы НЕ СОЗДАВАЛИ для более чем трехлетней эксплуатации... А если хотите просветить доселе темную публику в перспетивах отказа от шрота и покупок новых логанов, то сбавьте напор высокомерия, нравоучительности и хамства...