Перейти к содержимому

Фотография

Очередное повышение тамож. пошлинкасается авто


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1370

#601
Rabbano

Rabbano
  • Читатель
  • 383 сообщений
Никто не говорит о российском автопроме. Думаю процентов семьдесят Казахстанцев не могут себе позволить автомобили . например трехлетние и новее. Шроты они тоже не хотят. В России машины выпускаются не так давно. Поэтому для многих они считаются все ка новые(особенно по цене).
Итак, остаються ВАЗ, ГАЗ и т.д.
И не надо говорить что в России есть производство БМВ и т.д.
Для многих автомобили такого класса всего лишь мечта.

#602
roof876aba

roof876aba
  • Читатель
  • 2 158 сообщений
Массовый Cпрос в КЗ в основном в сегменте 5-12000 долларов. все что дороже требует длительных сроков реализации. Что российский автопром может предложить нам в этой ценовой нише кроме поганых тазов? НИЧЕГО. Исходя из этого - авторынок в Казахстане умрет, шрот будет пекрепродаваться и эксплуатироваться до тех пор, пока не развалится. продукция Российских заводов, производящие доянь под лейблами известных фирм сегментируется в основном в диапазоне 20-30 тысяч долларов. У нас массового спроса на такие авто быть не может по определению. Потому забудьте о насыщении рынка россией. Россия и сама встряла со своим автопромом, площадки затоварены непроданными НОВЫМИ автомобилсями, что уж говорить про наши реалии и наши доходы и наш уровень жизни. Смотрите реально на ситуацию. Автомобиль снова станет роскошью, а рынка как такого существовать не будет.

#603
roof876aba

roof876aba
  • Читатель
  • 2 158 сообщений
Те, кто подписывался под новые пошлины прекрасно осознают что с 1 января фактически уничтожают авторынок в КЗ, но решение по ТС как уже писали выше политическое, и такие мелочи как потеря нашим населением любимых и недорогих авто политиков не волнует ни разу. Кому не нравится такое положение дел могут только лишь покинуть страну, а писать многа букаф и флудить на ветке это как пук во вселенную:-/

#604
cka

cka
  • Свой человек
  • 914 сообщений

Те, кто подписывался под новые пошлины прекрасно осознают что с 1 января фактически уничтожают авторынок в КЗ, но решение по ТС как уже писали выше политическое, и такие мелочи как потеря нашим населением любимых и недорогих авто политиков не волнует ни разу. Кому не нравится такое положение дел могут только лишь покинуть страну, а писать многа букаф и флудить на ветке это как пук во вселенную;)

хОрошо там где нас нет :D
Согласен с автором...ничего тут не изменить, либо уже история, либо судьба :-/
  • 0

#605
roof876aba

roof876aba
  • Читатель
  • 2 158 сообщений
самое плохое что сначала дают, потом отнимают. люди, привыкшие эксплуатировать качественные немецкие и японские автомобили, даже в возрасте 10-15 лет психологически не смогут покупать российскую дрянь. для того чтобы нас посадить на логаны, тазы и прочие "тойоты" из россии потребцуются годы. вот эти то годы мы будем юзать наши добрые старые машинки, а российские дилеры, которые тут попытаются обосноваться будут разочарованы крайне низким спросом на их продукцию в результате выигравших не будет. дилеры без прибылей, правительство без весьма солидных поступлений в бюджет от ранее бурлящего рынка авто, ну и потребитель без хороших машин. печально....

#606
roof876aba

roof876aba
  • Читатель
  • 2 158 сообщений
вот такое положение дел я и называю крахом рынка в КЗ. кто нибудь может оспорить мои доводы, обрисовав иную модель реакции рынка на новые пошлины? Только не надо говорить о российских бмв и тойотах. Сами понимаете что МАССОВОГО спроса на такие машины в КЗ нет. При этом нишу МАССОВОГО спроса ликвидировали. Экономисты и теоретики скажите что я не прав и рассуждаю как полный иди... дилетант?:-/

#607
_Hard_

_Hard_
  • Свой человек
  • 756 сообщений
Ну, что еще можно сказать? Нас ставят перед фактом, придется подчиниться, хоть и тяжело будет нашему народу на первых порах. Но скорее всего этот ТС всётаки пойдет на благо нам. Если не зацикливаться на сееминутных выгодах и жить, не одним днём, как многие тут привыкли, а посмотреть дальше, то скорее всего, со временем, станет нам жить лучше. Высокие пошлины на авто существуют во многих государствах. Они заботятся о своём автопроме, который на примере Таиланда, выпускает авто ,которых нет нигде в мире.( toyota vios) (пишу мелкими, боюсь забанят :-/ ) Так вот, ездил я на этих странных авто, вроде тойота, но от лады никуда не ушли. Впечатления те-же. Эти авто делают для внутреннего рынка, тайцам пофиг, лишь бы дешевле, новых авто там достаточно и почти все местные, заводов много у них. Пошлины на ввоз 200 или 300 процентов от стоимости, и представьте, я там на улицах Бангкока, виде народ на ламбах и феррари катается. Есть и такие. Хочется спросить уважаемых ЦТшников: Вы думаете у них там сразу все появилось? Заводы за пару месяцев построили? Да, и почему вообще их там стали строить, а не у нас например? У них население в малюсенькой стране, не соврать что-то 60 миллионов или больше, море опять-же. А наши 15-16 милл. человек, с натяжкой, никакой рынок вообще. Это население одного Лос Анжделеса 32 миллиона. Поэтому нас никто за рынок не считает. Выход один, укрупняться с дружественной страной, чтоб наш уже общий рынок стал иметь больший вес. И стал привлекательным для развития. Касательно ВТО. Не уверен, что от ВТО, стоит ждать чего-то хорошего.(Киргизии сильно помогает ВТО?) Если, конечно не вступить в него на очень выгодных для нас условиях. И потом, ВТО не отменит таможню и таможенные тарифы.
  • 0

#608
V!PeR!

V!PeR!
  • Свой человек
  • 784 сообщений
Мда... Как говорят китайцы: Не дай вам бог жить в эпоху перемен...
  • 0

#609
_Hard_

_Hard_
  • Свой человек
  • 756 сообщений
Хочется добавить. До каких пор мы будем способствовать тому, что американцы и европейцы, за наш счет эксплуатируют новые авто по 2-3 года и сплавляют нам? Ведь это было не всегда. Это мы начали скупать их шрот. Они и обрадовались, типа можно покататься и купить опять новую (ведь один фиг, граждане бывшего СССР купят). А мы так и будем на обносках ездить? Ведь это мы создали такую ситуацию. Раньше, амерам и немцам некуда было сплавлять авто и их утилизировали. Я за то, чтоб хоть наши дети не находились в таком унизительном положении. Ведь почему-то уважаемые ЦТшники часто пишут например, про самолеты. Мол на старых бэушных лететь как-то страшновато. Им новые подавай. А авто можно и старое. Не логично как-то. Не желаете в секондхенде прибарахлиться? ;)
Извините, ежели слегка, сумбурно пишу.


П.С. Мы еще не знаем, как отреагируют амеры и немцы на уменьшающийся спрос. Может они снизят цены? :-/

Сообщение отредактировал _Hard_: 11.12.2009, 00:33:44

  • 0

#610
Берик

Берик
  • Постоялец
  • 319 сообщений

Хочется добавить. До каких пор мы будем способствовать тому, что американцы и европейцы, за наш счет эксплуатируют новые авто по 2-3 года и сплавляют нам? Ведь это было не всегда. Это мы начали скупать их шрот. Они и обрадовались, типа можно покататься и купить опять новую (ведь один фиг, граждане бывшего СССР купят). А мы так и будем на обносках ездить? Ведь это мы создали такую ситуацию. Раньше, амерам и немцам некуда было сплавлять авто и их утилизировали. Я за то, чтоб хоть наши дети не находились в таком унизительном положении. Ведь почему-то уважаемые ЦТшники часто пишут например, про самолеты. Мол на старых бэушных лететь как-то страшновато. Им новые подавай. А авто можно и старое. Не логично как-то. Не желаете в секондхенде прибарахлиться? :-)
Извините, ежели слегка, сумбурно пишу.


П.С. Мы еще не знаем, как отреагируют амеры и немцы на уменьшающийся спрос. Может они снизят цены? :smoke:




А по мне ездить на некачественной Ладе и всё время её ремонтировать ещё более унизительней, чем купить и ездить на подержанном НЕЛОМАЮЩЕМСЯ И не требуюшем постоянного ремонта японце из Америки.
А что касается вхождения в ТС, то скорее всего цель в том, что это поможет нашим власть предержащим побольше капусты рубить в свой ЛИЧНЫЙ карман. Вот где собака зарыта. А наши переживания по поводу подоражания машин им даже не то что по барабану, они даже об этом не знают. Они переживают, что у них миллионов (или миллиардов) на счетах всё еще меньше, чем у Гейтса, или у султана Брунея например.
  • 0

#611
_Hard_

_Hard_
  • Свой человек
  • 756 сообщений

А по мне ездить на некачественной Ладе и всё время её ремонтировать ещё более унизительней, чем купить и ездить на подержанном НЕЛОМАЮЩЕМСЯ И не требуюшем постоянного ремонта японце из Америки.

Эх Берик! Это всё наши шкурные интересы. Индивидуализм. А кто Вам сказал, что камрюшка из России будет ломаться чаще, чем та, которая из америки? Мне например амеровские стандарты по оптике совсем не нравятся. Свет у машин из америки какой-то слабый. Сразу хочется поменять фары. А это тоже деньги и не малые. :smoke:

И еще. Я думаю, что если бы Вы лично работали на предприятии производящем автомобили, да хоть и на ВАЗе, мысли были бы у Вас совсем другие.

Сообщение отредактировал _Hard_: 11.12.2009, 01:15:53

  • 0

#612
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
Берик, руф какие слова, какой типаж. Наш казахстанский авторынок уничтожается. А он был??? Мы не хотим ездить на Ладах. Мы хотим ездить на последних Мерседесах, да чтобы максимум за 12 000 долларов, и чтобы объём был 6 литров и чтобы налог был 100 долларов.
И при этом не хотим работать (пишу в "целом"), хотим чтобы нефть, газ сами качались! Прям как в русских сказках!
Совет Вам - покупайте Ваши любимые немецкие ТАЗЫ 90-ых годов сейчас по дешёвке, а то дорого станет.
  • 0

#613
Mercury.

Mercury.
  • Завсегдатай
  • 248 сообщений
,были бы деньги ,был бы рай)))
  • 0

#614
Fallout35mm Mark II

Fallout35mm Mark II
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений

Массовый Cпрос в КЗ в основном в сегменте 5-12000 долларов. все что дороже требует длительных сроков реализации. Что российский автопром может предложить нам в этой ценовой нише кроме поганых тазов? НИЧЕГО. Исходя из этого - авторынок в Казахстане умрет, шрот будет пекрепродаваться и эксплуатироваться до тех пор, пока не развалится. продукция Российских заводов, производящие доянь под лейблами известных фирм сегментируется в основном в диапазоне 20-30 тысяч долларов. У нас массового спроса на такие авто быть не может по определению. Потому забудьте о насыщении рынка россией. Россия и сама встряла со своим автопромом, площадки затоварены непроданными НОВЫМИ автомобилсями, что уж говорить про наши реалии и наши доходы и наш уровень жизни. Смотрите реально на ситуацию. Автомобиль снова станет роскошью, а рынка как такого существовать не будет.


Что то вы конец негативно мыслите. Почему в Казахстане что то должно умереть? Россия живет экономически хуже чем мы, особенно если отойти от Москвы и Питера в регионы.

И они тем не менее покупают авто по тем ценам, что у них есть. И никто не умер.

Почему мы должны вот прям сразу умереть?

Просто машину не будет покупать каждый студент, и пробок станет меньше вот и вся разница.....
  • 0

#615
Fallout35mm Mark II

Fallout35mm Mark II
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений

самое плохое что сначала дают, потом отнимают. люди, привыкшие эксплуатировать качественные немецкие и японские автомобили, даже в возрасте 10-15 лет психологически не смогут покупать российскую дрянь. для того чтобы нас посадить на логаны, тазы и прочие "тойоты" из россии потребцуются годы. вот эти то годы мы будем юзать наши добрые старые машинки, а российские дилеры, которые тут попытаются обосноваться будут разочарованы крайне низким спросом на их продукцию в результате выигравших не будет. дилеры без прибылей, правительство без весьма солидных поступлений в бюджет от ранее бурлящего рынка авто, ну и потребитель без хороших машин. печально....


Для сведения - знаете как сейчас в Алматы распродаются НОВЫЕ Вазы и Нивы???? В лёт расходятся.

Нивы берут по тендерам те кто работает в полях и кому нужен вездеход и недорого, а не джип на автомате и дорого....

ВАЗы многи регионы берут на лотереи и розыгрыши - вроде и приз есть, и денег не много на него потратили. ВАЗы берут профи-таксисты, которые за 3 года превращают его в хлам, но окупают от 6 до 8 раз прибыли от стоимости авто. И таксистам важно ехать и удобно на механике, и с малым расходом топлива, а по клиренсу жигули сделают многие легковые и SUV. Да, блондинки привыкшие к RAV с автоматом жигули не берут, но это их проблема что привыкли ездить на автомат....

Сообщение отредактировал Fallout35mm Mark II: 11.12.2009, 09:56:35

  • 0

#616
Август

Август
  • Частый гость
  • 68 сообщений
Посмотрите на проблему с другой стороны, мы продаем нефть европейцам, получаем деньги и за эти деньги вывозим хлам с их страны, не хило так ребята устройлись.
И так по всему что у нас добывается!
Почему не кто из присуствующих не возмужается тем что все природные богатства проданы гос.чиновниками. Производство все истребили.
Долгов в стране 115 млрд. $
Слабо посчитать сколько у нас долг в расчете на жителя?

И Вас заботит покупка машины? А то что мы нищие и вымирающие Вас абсолютно не заботит?
  • 0

#617
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений

...Да, блондинки привыкшие к RAV с автоматом жигули не берут, но это их проблема что привыкли ездить на автомат....

Вот именно поэтому я и не ездю на батиных машинах... они у него механика... а я на ней не умею... наверное специально взял... чтобы самому на моей кататься... а мне на его никак...
Прочитав по этой ссылке... О сборке Саненгов... сердце мое переполнилось БОЛЬШИМ СОМНЕНИЕМ... Чую этат Саненг ждет та ж участь что и других потуг создать НАШ АВТО...

Окончательный вклад каждой из сторон в проект еще находится на стадии переговоров,

Кажется мне ребята, распилят первоначальное бабло... а потом не договорятся на переговорах... и свернут проект...

#618
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Слабо посчитать сколько у нас долг в расчете на жителя?

Америка тоже вся в долгах и что??? Это ей не мешает чувствовать себя сверхдержавой и вести войны в афганистане, собственно и никогда не мешало....
  • 0

#619
Август

Август
  • Частый гость
  • 68 сообщений


Слабо посчитать сколько у нас долг в расчете на жителя?

Америка тоже вся в долгах и что??? Это ей не мешает чувствовать себя сверхдержавой и вести войны в афганистане, собственно и никогда не мешало....

А ты не смотри на Америку у нас долг спросят мы все отдадим и вернем а Америка может забить по крутить над головой атомной калатушкой!

Я не говорю что решение по таможни разумное, но в некотором роде это необходимая мера!
Объединится, восстановить инфраструктуру, поднять в комплексе основные направления производства. Разработать конкурентные решения по критическим направлениям. Защитить остатки производства, от китайцев.

Такой подход будет стимулировать полноценную сборку авто в таможенном союзе, кто хочет упускать рынок в 170 млн. человек.
  • 0

#620
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

хотя и калина при стоимости порядка 8000 не так уж и плохо для "доступности новых для населения" :-)

У вас свое СТО ? или вы любитель собирать конструктор ? :smoke:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.