Очередное повышение тамож. пошлинкасается авто
#601
Отправлено 10.12.2009, 22:58:22
Итак, остаються ВАЗ, ГАЗ и т.д.
И не надо говорить что в России есть производство БМВ и т.д.
Для многих автомобили такого класса всего лишь мечта.
#602
Отправлено 10.12.2009, 23:10:17
#603
Отправлено 10.12.2009, 23:17:49
#604
Отправлено 10.12.2009, 23:20:30
хОрошо там где нас нетТе, кто подписывался под новые пошлины прекрасно осознают что с 1 января фактически уничтожают авторынок в КЗ, но решение по ТС как уже писали выше политическое, и такие мелочи как потеря нашим населением любимых и недорогих авто политиков не волнует ни разу. Кому не нравится такое положение дел могут только лишь покинуть страну, а писать многа букаф и флудить на ветке это как пук во вселенную
Согласен с автором...ничего тут не изменить, либо уже история, либо судьба
#605
Отправлено 10.12.2009, 23:32:05
#606
Отправлено 10.12.2009, 23:37:54
#607
Отправлено 11.12.2009, 00:18:07
#609
Отправлено 11.12.2009, 00:29:12
Извините, ежели слегка, сумбурно пишу.
П.С. Мы еще не знаем, как отреагируют амеры и немцы на уменьшающийся спрос. Может они снизят цены?
Сообщение отредактировал _Hard_: 11.12.2009, 00:33:44
#610
Отправлено 11.12.2009, 01:00:37
Хочется добавить. До каких пор мы будем способствовать тому, что американцы и европейцы, за наш счет эксплуатируют новые авто по 2-3 года и сплавляют нам? Ведь это было не всегда. Это мы начали скупать их шрот. Они и обрадовались, типа можно покататься и купить опять новую (ведь один фиг, граждане бывшего СССР купят). А мы так и будем на обносках ездить? Ведь это мы создали такую ситуацию. Раньше, амерам и немцам некуда было сплавлять авто и их утилизировали. Я за то, чтоб хоть наши дети не находились в таком унизительном положении. Ведь почему-то уважаемые ЦТшники часто пишут например, про самолеты. Мол на старых бэушных лететь как-то страшновато. Им новые подавай. А авто можно и старое. Не логично как-то. Не желаете в секондхенде прибарахлиться?
Извините, ежели слегка, сумбурно пишу.
П.С. Мы еще не знаем, как отреагируют амеры и немцы на уменьшающийся спрос. Может они снизят цены?
А по мне ездить на некачественной Ладе и всё время её ремонтировать ещё более унизительней, чем купить и ездить на подержанном НЕЛОМАЮЩЕМСЯ И не требуюшем постоянного ремонта японце из Америки.
А что касается вхождения в ТС, то скорее всего цель в том, что это поможет нашим власть предержащим побольше капусты рубить в свой ЛИЧНЫЙ карман. Вот где собака зарыта. А наши переживания по поводу подоражания машин им даже не то что по барабану, они даже об этом не знают. Они переживают, что у них миллионов (или миллиардов) на счетах всё еще меньше, чем у Гейтса, или у султана Брунея например.
#611
Отправлено 11.12.2009, 01:12:53
Эх Берик! Это всё наши шкурные интересы. Индивидуализм. А кто Вам сказал, что камрюшка из России будет ломаться чаще, чем та, которая из америки? Мне например амеровские стандарты по оптике совсем не нравятся. Свет у машин из америки какой-то слабый. Сразу хочется поменять фары. А это тоже деньги и не малые.А по мне ездить на некачественной Ладе и всё время её ремонтировать ещё более унизительней, чем купить и ездить на подержанном НЕЛОМАЮЩЕМСЯ И не требуюшем постоянного ремонта японце из Америки.
И еще. Я думаю, что если бы Вы лично работали на предприятии производящем автомобили, да хоть и на ВАЗе, мысли были бы у Вас совсем другие.
Сообщение отредактировал _Hard_: 11.12.2009, 01:15:53
#612
Отправлено 11.12.2009, 01:48:08
И при этом не хотим работать (пишу в "целом"), хотим чтобы нефть, газ сами качались! Прям как в русских сказках!
Совет Вам - покупайте Ваши любимые немецкие ТАЗЫ 90-ых годов сейчас по дешёвке, а то дорого станет.
#614
Отправлено 11.12.2009, 09:52:10
Массовый Cпрос в КЗ в основном в сегменте 5-12000 долларов. все что дороже требует длительных сроков реализации. Что российский автопром может предложить нам в этой ценовой нише кроме поганых тазов? НИЧЕГО. Исходя из этого - авторынок в Казахстане умрет, шрот будет пекрепродаваться и эксплуатироваться до тех пор, пока не развалится. продукция Российских заводов, производящие доянь под лейблами известных фирм сегментируется в основном в диапазоне 20-30 тысяч долларов. У нас массового спроса на такие авто быть не может по определению. Потому забудьте о насыщении рынка россией. Россия и сама встряла со своим автопромом, площадки затоварены непроданными НОВЫМИ автомобилсями, что уж говорить про наши реалии и наши доходы и наш уровень жизни. Смотрите реально на ситуацию. Автомобиль снова станет роскошью, а рынка как такого существовать не будет.
Что то вы конец негативно мыслите. Почему в Казахстане что то должно умереть? Россия живет экономически хуже чем мы, особенно если отойти от Москвы и Питера в регионы.
И они тем не менее покупают авто по тем ценам, что у них есть. И никто не умер.
Почему мы должны вот прям сразу умереть?
Просто машину не будет покупать каждый студент, и пробок станет меньше вот и вся разница.....
#615
Отправлено 11.12.2009, 09:55:49
самое плохое что сначала дают, потом отнимают. люди, привыкшие эксплуатировать качественные немецкие и японские автомобили, даже в возрасте 10-15 лет психологически не смогут покупать российскую дрянь. для того чтобы нас посадить на логаны, тазы и прочие "тойоты" из россии потребцуются годы. вот эти то годы мы будем юзать наши добрые старые машинки, а российские дилеры, которые тут попытаются обосноваться будут разочарованы крайне низким спросом на их продукцию в результате выигравших не будет. дилеры без прибылей, правительство без весьма солидных поступлений в бюджет от ранее бурлящего рынка авто, ну и потребитель без хороших машин. печально....
Для сведения - знаете как сейчас в Алматы распродаются НОВЫЕ Вазы и Нивы???? В лёт расходятся.
Нивы берут по тендерам те кто работает в полях и кому нужен вездеход и недорого, а не джип на автомате и дорого....
ВАЗы многи регионы берут на лотереи и розыгрыши - вроде и приз есть, и денег не много на него потратили. ВАЗы берут профи-таксисты, которые за 3 года превращают его в хлам, но окупают от 6 до 8 раз прибыли от стоимости авто. И таксистам важно ехать и удобно на механике, и с малым расходом топлива, а по клиренсу жигули сделают многие легковые и SUV. Да, блондинки привыкшие к RAV с автоматом жигули не берут, но это их проблема что привыкли ездить на автомат....
Сообщение отредактировал Fallout35mm Mark II: 11.12.2009, 09:56:35
#616
Отправлено 11.12.2009, 10:00:27
И так по всему что у нас добывается!
Почему не кто из присуствующих не возмужается тем что все природные богатства проданы гос.чиновниками. Производство все истребили.
Долгов в стране 115 млрд. $
Слабо посчитать сколько у нас долг в расчете на жителя?
И Вас заботит покупка машины? А то что мы нищие и вымирающие Вас абсолютно не заботит?
#617
Отправлено 11.12.2009, 10:06:22
Вот именно поэтому я и не ездю на батиных машинах... они у него механика... а я на ней не умею... наверное специально взял... чтобы самому на моей кататься... а мне на его никак......Да, блондинки привыкшие к RAV с автоматом жигули не берут, но это их проблема что привыкли ездить на автомат....
Прочитав по этой ссылке... О сборке Саненгов... сердце мое переполнилось БОЛЬШИМ СОМНЕНИЕМ... Чую этат Саненг ждет та ж участь что и других потуг создать НАШ АВТО...
Кажется мне ребята, распилят первоначальное бабло... а потом не договорятся на переговорах... и свернут проект...Окончательный вклад каждой из сторон в проект еще находится на стадии переговоров,
#619
Отправлено 11.12.2009, 10:21:02
А ты не смотри на Америку у нас долг спросят мы все отдадим и вернем а Америка может забить по крутить над головой атомной калатушкой!Америка тоже вся в долгах и что??? Это ей не мешает чувствовать себя сверхдержавой и вести войны в афганистане, собственно и никогда не мешало....
Слабо посчитать сколько у нас долг в расчете на жителя?
Я не говорю что решение по таможни разумное, но в некотором роде это необходимая мера!
Объединится, восстановить инфраструктуру, поднять в комплексе основные направления производства. Разработать конкурентные решения по критическим направлениям. Защитить остатки производства, от китайцев.
Такой подход будет стимулировать полноценную сборку авто в таможенном союзе, кто хочет упускать рынок в 170 млн. человек.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0