Если внимательно почитать инструкцию или гарантийный талон, то там есть одна строчка типа "срок службы 7 или 10 лет".
Если я не ошибаюсь, то такой срок гарантии распростроняется не на всё изделие, а только на отдельные узлы такие как двигатель. В LG так прямо и говорится "гарантия 10 лет на двигатель".
если заставить себя подумать (что совсем не тредно на самом деле) то в законе можно разглядеть понятие "гарантийный период", но совсем не найти "срок службы 7 или 10 лет". Кроме того, в законе не прописанно положение, что если какая-то LG дает 10 лет на двигатель какой-то своей стиральной машины, то это автоматически означает, что такой период гарантиий на двигатель распространяется на продукцию других производителей, даже если они не прописали такую норму в своих гарантийных условиях.
Что касается срока службы, то из опыта данная информация необходима для бухгалтерских нужд во время списания какого-то оборудования.
что касается обязательности постгарантийного обслуживания, то такое положение (насколько мне не изменяет моя память) действительно существует, вот только тонкостей я не упомню - толи это ответственность производителя, толи продавца (скорее последнее). если так - правда на вашей стороне (в плане постгарантийного обслуживания)
P.S. недавно в руки попал журнал "National Business" и в нем я вычитал статью "Преступления казахстанского бизнеса". ТО о чем мы говорили выше, а именно говенное отношение к покупателю со стороны персонала раскрутившихся торговых сетей стоит там на первом месте. Так же давался анализ почему так происходит и что будет с такими брендами в будущем, когда ситуация на рынке приблизится по своему характеру к тому, что имеется в Европе и где бренды из кожи лезут дабы угодить клиенту. Понятно, что те кто не сможет / не успеет помашет ручкой своему будущему.