Ситуация: сломался товар купленный в сулпаке (я не вёлся на низкие цены и т.д., просто на тот момент там было удобней купить), гарантия 3 года, сломался через 10 месяцев, имею ли я право по законодательству требовать с магазина либо починки (каков срок ... а то чинить могут и год), либо замены товара? В гарантийнике стоит печать именно магазина, в условиях гарантии перечисляются только гарантийные и негарантийные случаи, но нигде не говорится что я должен сам взаимодействовать с гарантийной мастерской... просто эти мастерские находятся чёрте где и не работают в выходные... проще отдать именно в магазин и пусть они там сами разбираются, чинят и т.д. Подскажите кто знает или сталкивался каковы мои права в данном случае? Ну и если поход в мастерскую неизбежен то кто-нить может уже чинил что-нибудь Тошибовское в сервисе .. адрес по-моему Мамыр .. где-то в тех краях?
По истечении двух недель нужно обращаться в сервисный центр, указанный в документации. Тем более что если сервис осуществляет компания, не афилированная с продавцом. Вы можете требовать на момент ремонта предоставить равноценную замену, в законе это прописано. Другое дело, что вам скорее всего просто ответят, что в настоящий момент такой замены предоставить не могут. Тогда, думаю, можно обратиться в магазин и изложить суть проблемы.
спасибо, насчёт замены на момент ремонта не знал, что ж будем чиниться
На самом деле в законе о защите прав потребителя указано, что клиент в праве отказаться от ремонта, с случае заводского брака. Т. о. можете везти в мастерскую, если согласятся чинить по гарантии (значит поломка по вине производителя), и сроки Вас устроят - можете оставить. Если сроки будут, в Вашем понимании, велики или неопределённые смело отказывайтесь от ремонта. Обычно дают бумагу в которой пишется, что клиент от ремонта отказался. Сервис даёт такую, правда для проформы могут поуговаривать ведь это потом им надо будет рассказывать магазину, что это не они клиентов надоумили. Потом самое сложное, как правило сложное в магазине начнут давить на отказ, надо было типа ремонтироваться и здесь надо решить хватит у Вас сил и желания отстаивать свои права. Кстати по поводу ремонта - если предполагается срок более 7 дней, СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР должен предоставить аналогичную (не похожую, а именно с аналогичными тех характеристиками, вплоть до цвета если хотите) из обменного фонда. Этого фонда как правило нет, что может служить ещё одним аргументом в отказе от ремонта.
Буду рад если помог.