Всем Доброго!
Есть ли здесь представители Сулпак? Ситуация такая: После долгих раздумий, близкой знакомой на День рождения наша семья решила подарить пароварку (очень нужная вещь когда в семье маленький ребенок). Купили в ближайшем магазине подарок вчера, выбирали и по внешнему виду и по функциональности, не самую дешевую и не самую дорогую. Уже дома обнаружили что нет гарантийного талона. Просто чек. Сегодня я вывалив язык должна была нестись в магазин и требовать (заметьте, они не просто забыли заполнить гарантийный талон, а сделали это целенаправленно) чтобы выдали гарантийку. Мне сразу влепили, типа гарантия - это ваш чек. Это как? Значит Сулпак у нас магазин особый, то есть если ВСЕ крупные магазины эту гарантию выдают, то Сулпаковцы чхать на это хотели! После моего требования вызвать директора или его зама, гарантию тут же заполнили.
Но проблема вот в чем, после того как скороварка была подарена ее тут же решили опробовать. Обнаружилось что при приготовлении цветной капусты пароварка выделяет очень сильный запах пластмассы, который пропитал всю эту капусту, да так что употреблять в пищу ее невозможно. В общем наш подарок был не радостным, к сожалению.
Хотелось бы чтобы магазин вернул деньги, так как мы решили лучше доплатить и взять более качественную скороварку, ну или подарить имениннице деньги, а дальше пусть она сама выберет себе скороварку.
Вот как быть, знаю что с Сулпаком прийдется пободаться. Но так же знаю и то, что если товар меня не устраивает, могу в 14 дневный срок вернуть его в надлежащем виде в магазин. Прошу совета, так как при обращении к руководству магазина хочется быть подкованной и суметь отстоять свои права. Ну очень хочется разрешить этот вопрос без трепания нервов.
Сообщение отредактировал Добрая бабка: 04.10.2014, 23:37:32