Пришел в сулпак вернуть нерабочий ноутбук с актом о неремонтнопригодности и компенсации. Деньги так и не вернули, ссылая на то, что товар был куплен в кредит, хотя кредит погашен. Но удивило другое. Бабушка с дедом привезли сломанный телевизор, который не проработал и двух недель. Им сказали, что телевизор поменять на такой же не можем, так как стоимость на него выросла. На бурное негодование стариков, предлагали добавить разницу, либо идти в суд. Выбиваю деньги через суд и больше туда ни ногой.
Нужно обратиться в СЦ на Ауэзова-толе би, взять бланк о не предоставлении ремонта по гарантийному обслуживанию. Указать причину отказа от техники и обязательно указать что товар является ненадлежащего качества. Взять копию и ждать от них ответа. Возврату в течении 14 дней подлежат товары надлежащего качества, а не надлежащего качества.
Статья 14. Право потребителей на обмен или возврат товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом (изготовителем), обменять купленный товар на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации, произведя, в случае разницы в цене, необходимый перерасчет с продавцом (изготовителем).
Обмен производится в соответствии со статьей 30 настоящего Закона.
2. При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца (изготовителя) покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу (изготовителю) и получить уплаченную за него денежную сумму.
3. Местом обмена или возврата товара является место покупки товара, если иное не предусмотрено договором.
Статья 15. Право потребителей в случае продажи товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
1) соразмерного уменьшения покупной цены;
2) безвозмездного устранения недостатков товара.
В случае, когда продавец товара ненадлежащего качества не является его изготовителем, требования, указанные в подпунктах 2), 4) и 5) настоящего пункта, могут быть предъявлены по выбору покупателя к продавцу либо к изготовителю;
3) возмещения своих расходов на устранение недостатков товара;
4) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
5) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
6) расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Право на возмещение причиненных убытков остается за потребителем независимо от выбранного им требования, указанного в подпунктах 1) - 6) части первой настоящего пункта.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, потребитель вправе предъявить по месту покупки товара, если иное не предусмотрено договором.
3. Потребитель вправе предъявить требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи, при условии, что они обнаружены в сроки, установленные настоящим Законом.
Так что, старцы вправе обменять телевизор на новый и девальвация тут ни при чем. Пусть они не сочиняют.