Перейти к содержимому

Фотография

Магазины электроники Sulpak

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2773

#36337800
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 26 439 сообщений

*
Популярное сообщение!

Сегодня с утра ФБ бурлит.

Было:

126529024_3570032873019621_7599410242510

Стало:

126903632_3570032786352963_5847704202375126851874_4970663482973620_6937509793753

Уничтожено 13 взрослых здоровых деревьев: дубы и карагачи.

PR-служба Sulpak неубедительно и однообразно блеет о необходимости дождаться результатов расследования, тем самым, оскорбляя жителей города.

Следим за развитием событий.

 

Пусть останется в топике как напоминание о сути сабжевой конторы.


Сообщение отредактировал }{APJIu: 23.11.2020, 19:57:51

  • 37

#2221
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

 

P.S. пытались навязать свою "прокачку" телефона за 3200 тг, они и антивирус установят, и игрушки, и програмки   а раз мы отказались, то на всю эту "прокачку" гарантия не будет распространяца
и на телефон не дали гарантии?

 

 

на телефон идет заводская гарантия 1 год в любом случае

 

 


Спасибо за конкретный пример. Т.е. я сдаю пресловутый кирпичик времен моей далекой юности и могу получить сидку до 10 штук на современный телефон. И подобная акция действует на все модели или только избранные? Я так подробно интересуюсь, т.к. мне нужно обновить толпу техники, включая холодильник и ищу способ сделать это выгодно. Тут вот и Сулпак со своей акцией меня заинтересовал. А акция эта действует в интернет-магазине?

 

 

 

Акция действует только на те модели, на которые она действует (тафталогия какая-то :dandy: )

Можно просто у них на сайте найти интересующий товар и там будет написано есть ли акция или нет, или можно просто позвонить к ним в колл-центр и спросить у менеджеров - так я  думаю даже надежнее


  • 0

#2222
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

Кстати, озадачился вопросом гарантии на подарочный планшет, позвонил только что к ним в колл-центр и немного "пообщался" с оператарами, в рузультате сказали: - приходите  с чеком  в магаз, где делали покупку и вам заполнят гарантийный талон на планшет :hi:


Сообщение отредактировал =HP=: 27.11.2013, 10:15:54

  • 0

#2223
Polish girl

Polish girl
  • Свой человек
  • 579 сообщений

Спасибо НР за совет.


  • 0

#2224
Твоя ЗаноЗа

Твоя ЗаноЗа

    ˙·٠•●♥ Ƹ̵̡Ӝ̵̨̄Ʒ ♥●•٠·˙

  • В доску свой
  • 4 861 сообщений

Кстати, озадачился вопросом гарантии на подарочный планшет, позвонил только что к ним в колл-центр и немного "пообщался" с оператарами, в рузультате сказали: - приходите  с чеком  в магаз, где делали покупку и вам заполнят гарантийный талон на планшет :hi:

что и следовало доказать, вечно мудрят на местах, отсебятину придумывают :faceoff:


  • 0

#2225
Samellia

Samellia
  • Свой человек
  • 893 сообщений

Добрый день. хотелось бы узнать Ваше мнение. собираюсь купить стиралку. довольно дорогую, поэтому скидка даже в 10% будет приятной... вот думаю, стоит ли ждать НГ праздников? будут ли какие-то скидки? или они накручивают цены уже сейчас, чтобы к НГ продать якобы со скидкой?


  • 0

#2226
Black Rose

Black Rose
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений

или они накручивают цены уже сейчас, чтобы к НГ продать якобы со скидкой?

цены не накрутят, но старые залежалые стоки сливают именно в праздники, поэтому внимательно смотрите дату производства на самой технике - не на коробке - очень часто техника может быть произведена на заводе лет ннадцать назад и продают ее давно, а у каждой техники есть еще гарантийный срок продажи. Если возникнут неполадки или сбои в новинке замучаетесь с сервис-центром.


  • 0

#2227
Айгуль-Владимир

Айгуль-Владимир
  • Частый гость
  • 97 сообщений
Всем привет. Все время захожу на этот сайт, прочитала много нужных и полезных вещей ,спасибо большое всем-всем,что вы делитесь информацией. По сабжу:купили стиральную машинку и духовку Bosch через интернет-магазин. приехал мастер,подключил духовку,оказалось,неисправен переключатель режимов духовки. Заполнил бланк,говорит,надо узнать есть в наличии или нет,позвонил,нету. Звоню в интернет магазин,так и так говорю. Она-хорошо ждите,приедут заберут. Приехали, а духовка-то подключена,мастер отрезал вилку и сами провода соединил. Курьер говорит,мы только увозим-забираем.Ладно,говорю,муж отсоединит,мы вам позвоним. Отсоединили,упаковали,звоню,спрашиваю,когда могут повторно приехать,забрать. Эта девушка говорит:они только один раз выезжают, вы должны были сами сразу отсоединить. Вообще,честно говоря,она права,но могла предупредить. Сами повезли на машине,на Толе би. Предварительно,позвонила,уточнила все детали.Все привезли в магазин: духовку, чек,акт,гарантийный талон,коробку). Мальчик посмотрел,говорит, на отрывном розовом бланке (копия,оригинал забрал мастер из сервис центра) нет печати,приезжайте в понедельник. Я вскипела,говорю, давайте сегодня решим этот вопрос,попросила кого-нибудь из руководства. Сделали возврат.
  • 0

#2228
Айгуль-Владимир

Айгуль-Владимир
  • Частый гость
  • 97 сообщений
Просто никак не привыкну что ,для того чтобы что-то делалось как положено,надо доводить до конфликта. Хорошо,что есть муж,машина и здоровье)). Но мальчику конечно там не позавидуешь,один бегает,все нервничают.
  • 0

#2229
Айгуль-Владимир

Айгуль-Владимир
  • Частый гость
  • 97 сообщений
А пока в очереди стояли,мужчина говорит,заказал телевизор,привезли пылесос)))
  • 0

#2230
235

235
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений

сколько раз зарекалась - ни ногой в сулпак. Но. Нужен пылесос, поехала в сулпак, смотрю, выбираю. обнаруживаю, что характеристики на самом пылесосе и на ценнике разнятся, мощность на пылесосе указана 1600, а на ценнике - 2000. спрашиваю у менеджера, что это? в ответ: ошиблись когда печатали. естественно доверия на другую информацию, указанную на ценнике, уже нет. ну ладно думаю, возьму фильтр для воды. фильтр пробивают через комп, подхожу к кассе. с меня требуют на 5 тенге больше, чем указанно на ценнике. итог, вышла их сулпака без покупок, не люблю обманщиков, и ломанного гроша таким не даю. Теперь точно ни ногой в сулпак.


Сообщение отредактировал 235: 07.12.2013, 23:43:35

  • -3

#2231
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

Нужен пылесос, поехала в сулпак, смотрю, выбираю. обнаруживаю, что характеристики на самом пылесосе и на ценнике разнятся, мощность на пылесосе указана 1600, а на ценнике - 2000

 

конечно надо смотреть характеристики на самом изделии, мощнее он не станет, если в ценнике указана другая цифра... не вижу причину в этом чтобы отказатся от покупки пылесоса



#2232
235

235
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений

 

Нужен пылесос, поехала в сулпак, смотрю, выбираю. обнаруживаю, что характеристики на самом пылесосе и на ценнике разнятся, мощность на пылесосе указана 1600, а на ценнике - 2000

 

конечно надо смотреть характеристики на самом изделии, мощнее он не станет, если в ценнике указана другая цифра... не вижу причину в этом чтобы отказатся от покупки пылесоса

 

причина отказа от покупки - обман покупателя


  • -3

#2233
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

 

 

Нужен пылесос, поехала в сулпак, смотрю, выбираю. обнаруживаю, что характеристики на самом пылесосе и на ценнике разнятся, мощность на пылесосе указана 1600, а на ценнике - 2000

 

конечно надо смотреть характеристики на самом изделии, мощнее он не станет, если в ценнике указана другая цифра... не вижу причину в этом чтобы отказатся от покупки пылесоса

 

причина отказа от покупки - обман покупателя

 

 

если в сулпаке все обманщики зачем там же брать фильтр? чтобы убедится еще раз?



#2234
235

235
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений

все до банального просто - не хотелось уходить с пустыми руками


  • -5

#2235
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

все до банального просто - не хотелось уходить с пустыми руками

 

ежики кололись, плакали, но продолжали жрать кактус :faceoff:


Сообщение отредактировал iTAHK: 08.12.2013, 00:00:17


#2236
235

235
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений

активный защитник сулпака?


  • -4

#2237
Ebony

Ebony
  • В доску свой
  • 1 730 сообщений
Купил муж в подарок телефон, работает от минисим. Через 2 дня сделала новую симку, воткнули не работает. Поехали в сулпак, говорим-показываем, говорят едьте в сервис и сдавайте на диагностику. Ладноо... сдали.... через 10 дней звонят, у вас механическая поломка и мы тут не при чем... При этом официальный представитель на фэйсбуке чешет мне, что деньги вернут. Едем в магаз, просим главного. Пришел супервайзер, говорим забирайте свое Г, мы его не ломали, при этом с телефона только пленочка снята и все, никто не ронял не топил, что также подтвердили сервисники. Короче написали заявление юристу, та еще неделю мурыжила. В итоге снизошли отремонтировать и ждать еще месяц!!!!! Закон для них не писан и вдимо не читан и не понят и т.д. Так что в супак ни ногой. Первая и последняя покупка там! Ни сервиса, продавцы товар не проверяют, а случись чего, скажут сами виноваты что не проверили на месте, как в нашем случае!

Сообщение отредактировал Ebony: 08.12.2013, 00:32:55

  • 0

#2238
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

активный защитник сулпака?

 

активный сторонник здравого смысла...

а сулпак только выиграет если в него поменьше куриц будет ходить



#2239
235

235
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений

хамьё неотесанное


  • 0

#2240
Франко

Франко

    Я просто чудо. Местами до умеренного.

  • очередь на регистрацию
  • 3 158 сообщений
хамьё неотесанное

 

да!!!

вапще распоясались!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.