Всем привет. Все время захожу на этот сайт, прочитала много нужных и полезных вещей ,спасибо большое всем-всем,что вы делитесь информацией. По сабжу:купили стиральную машинку и духовку Bosch через интернет-магазин. приехал мастер,подключил духовку,оказалось,неисправен переключатель режимов духовки. Заполнил бланк,говорит,надо узнать есть в наличии или нет,позвонил,нету. Звоню в интернет магазин,так и так говорю. Она-хорошо ждите,приедут заберут. Приехали, а духовка-то подключена,мастер отрезал вилку и сами провода соединил. Курьер говорит,мы только увозим-забираем.Ладно,говорю,муж отсоединит,мы вам позвоним. Отсоединили,упаковали,звоню,спрашиваю,когда могут повторно приехать,забрать. Эта девушка говорит:они только один раз выезжают, вы должны были сами сразу отсоединить. Вообще,честно говоря,она права,но могла предупредить. Сами повезли на машине,на Толе би. Предварительно,позвонила,уточнила все детали.Все привезли в магазин: духовку, чек,акт,гарантийный талон,коробку). Мальчик посмотрел,говорит, на отрывном розовом бланке (копия,оригинал забрал мастер из сервис центра) нет печати,приезжайте в понедельник. Я вскипела,говорю, давайте сегодня решим этот вопрос,попросила кого-нибудь из руководства. Сделали возврат.