[quote]Т.е. проблема как я понял была в предоставлении копий и отказе ксерокопирования сотрудниками банка? Или Вам намеренно не открывали лицевые счета?
[/quote]
[quote]Проблема была в качестве предоставления услуг Вашим банком. Такая элементарная операция как открытие счета заняла 3 часа! Попробуйте через месяц после родов с грудничком на руках стоять в очереди по 30 минут, чтобы потом тебя еще и футболили!
[/quote]
Ириша, еще раз по порядку:
1. Вы пришли в отделение.
2. Прождали 15 минут.
3. У Вас не было копий необходимых документов.
4. Дальше идет эпопея по отделениям и стоянием в очередях.
Вопросы:
1. Причем здесь качество обслуживания?
2. Потратили бы Вы 3 часа, если у Вас были ксерокопии документов?
3. Не легче было бы сделать ксерокопии документов и передать их менеджеру?
4. Зачем нужно было мотаться по другим отделениям?
[/quote]
А Вы всегда идете в банк и предварительно делаете копию своих документов? Ни в одном Банке, а я обслуживалась и в БТА и в АТФ, никогда мне не говорили, что у них нет копировального аппарата и надо куда-нибудь сходить сделать копии. Неужели у такого крупного банка, как Народник проблема с техникой! аТехнические проблемы с Вашей системы, т.е. зависание, разве не относятся к качеству обслуживания? Да и менеджеры могли быть повежлевее. Ладно проехали. Я лишь написала это сообщение, потому как ГЦВП всех отправляет открывать счета в Вашем банке, чтобы Вы могли предусмотреть все заранее и не было потом таких недовольных клиентов.