Есть такие страховки давно уже в РК. И не расслабляет она, а очень удобна. У ККБ у того же. Банк на клиента и без страховки выливает кучу проблем, чтобы быть постоянно в тонусе.
Не защищая Goshа - имею мнение, что НБРК не то, чтобы наплевать, просто основной клиент банка, который в любом случае принесет ему деньги - не Gosh, а другая целевая аудитория
Расскажу, как бывший клиент НБРК, который всех свох родственников, кроме одного депозита - перевел в другие банки. И то-депозит потому что не истек еще, когда истечет и его заберу.
Свежий пример. Супруга имела депозит в НБРК. Не сильно большой, но был. Под нормальные проценты. Регулярно пополняемый (частичных снятий не делали). В общем, все здорово. Во время очередного пополнения тещей депозита ей сообщают:
-Ваш депозит через примерно месяц "истечет" и проценты по нему начисляться не будут.
-Как нах? В договоре написано - автоматически пролонгируемый.
-Не знаем - нам так сказали в головном банке. Закрывайте и открывайте заново.
Ну я ж типа "умный и доверчивый", "в русалок верю, в домовых". Думаю - да не, не может так быть, не может быть настолько колхоз. Хрен там плавал. Может Пока я спохватился, пока жена с 2 месячным ребенком смогла выбраться в отделение - прошло 3 месяца. А доблестный нарбанк взял и в сентябре отключил начисление процентов на депозит. Самостоятельно.
В итоге перевели нас на более низкий процент, чем было и оставили в покое. Потратили мы на это 2 часа, стоя, жена - в очереди в отделении, я - с маленьким ребенком на морозе.
Не, я прекрасно понимаю, что продукт закончился и надо перевести всех на другие ставки, постепенно. Поставили срок., что с этого момента клиенты депозита №1 работают по условиям депозита №2. Не хочешь - закрывай и уходи. Или приходи и заключай допсоглашение(а не стой в электронной очереди, которая выдает последний приоритет клиенту при закрытии депозита).
Но %ля, не совсем отключая проценты же! В итоге о НБРК, как о месте хранения депозитов, не только у меня, но и у супруги теперь мнение как о колхозноаульном, и будем стараться пореже туда приходить.
Также можно вспомнить про то, что 3 раза карты супруги блокировали и не перевыпускали автоматически после посещения нами Тайланда, Малайзии и Туниса.
С блокировкой я согласился, но с тем, что ей 3 раза пришлось ездить в банк-писать заявление на перевыпуск (к счастью, бесплатный) и 3 раза карту отправляли в Астану (потому что супруга когда-то начала там обслуживаться) и 2 раза писать заявление на перевод этой карты из Астаны в Алматы - не могу до сих пор. После 8 посещений банка таким образом - теперь просто стараемся не ходить в этот банк.
Спасибо.