А в другом банке было бы иначе?
Хм.. не знаю.
Но вопросы есть. Много. Перечислять их тут не буду, ибо смысла сотрясать воздух (гонять электроны по проводам) на форуме не вижу. Но самый главный вывод то понятен - Народному банку глубоко наплевать на своего клиента, и он не собирается палец о палец ударить для его защиты.
Ну собственно я это и раньше знал.
Вот интересно, что на мою ситуацию с кражей денег с темировской карты Вами
Farmer было написано, что " для банка (я даже не говорю сейчас конкретно про Темирбанк, а вообще про абстрактный банк, как финансовое учреждение), до проведения расследования спорной ситуации далеко не очевидно, что клиент в данной ситуации прав. Тем более что мошенничество возможно, в том числе, и со стороны картхолдера. Да даже и не обязательно мошенничество а просто ошибка, которую он пытается исправить за счет банка".
Вот и доказывайте, что клиент прав
В нашем случае так называемое расследование уже 67 дней идет (но идет ли?) и при всех очевидностях, что это косяк банка (деньги списали на 5ый день после блокировки карты и написанного заявления, операция прошла на территории Европы, где владельца карты не было и по системе 3DSecure, то есть банк высылает код для подтверждения операции на телефон, указанный в профиле владельца, без пинкода и матер. ответственность за операцию с последним словом за банком-эмитентом карты) деньги возвращать не торопятся... Возможно, что еще и судиться придется.