[Полностью согласна,с грубостью в Кол центрах,там тоже один умник с акцентом-очень грубо отвечал-по моему вопросу о проглачивании карты банкоматом..Еще и наезжал на меня,типа "А что Вы хотите,теперь..у нас часто такое бывает..типа глотают банкоматы..И че,в чем проблема,дадите заявку и восстановят Вам ,через 3 дня.А еще дал неправильный номер телефона,последнюю цифру левую,для подачи заявки..Хотя я отчетливо три раза спрашивала специально.А на следующий день,звоня пол дня по данному номеру,который никто не поднимал..Я снова перезвонила,и милая девушка Арзигуль (кажется) сказала,что мне неправильно дали последнюю цифру. Я уверена,что это было сделано этим хамом мужского пола специально,из за нашей словесной перепалки. А еще этот умник,предложил заблокировать мне карту-хотя накануне у меня были сделаны интернет покупки...на мой вопрос-А что с покупками делать,они же исчезнут?..Он грубо ответил-потом сделаете,а то что вещи исчезнут-ну это не наше дело..Кстати,все телефонные разговоры у Вас записываются же-можно проверить.
Тоже согласна с предыдущим автором -отличная работа Народного банка..зря я вообще с этим банком связалась,блин..ну почему все госслужащие должны с этим банком сотрудничать..Вон у моих домашних Казком,ни разу таких проблем не было..А еще теперь мне тащиться за этой картой,отложив все свои дела в кассу в Алматы,поездка из за них сорвалась((((( Настроение Новогоднее испорчено-этим Злосчастным банком..А еще меня пугает мысль-стоять в их огромных очередях в кассах..Пипец.Нет слов -одни эмоции!!!!!!!!!!
А еще представитель банка игнорит мой вопрос намеренно,хотя отвечает другим людям.Потому что,все это они знают,и сказать им нечего...и устранять свои неполадки с банкоматами они не намерены.
Здравствуйте! В связи с тем, что данные работника Контакт-центр не были указаны, то провести служебное расследование не представляется возможным. Со всеми работниками Контакт-центр была проведена разъяснительная работа и сделано внушение о недопущении впредь подобных ситуаций. Касательно блокирования карточки поясняем, что в случае изъятия карточки банкоматом карточку рекомендуют заблокировать для исключения возможности несанкционированного снятия денег, в случае попадения карточки третьим лицам.