1. Негативный отклик об организации у человека может возникнуть вследствие общения с одним работником. И далеко не факт, что данный работник прав. Но мнение сформировано обо всей организации, вне зависимости от того, что все остальные работники могут быть профессионалами. (Это к тому, что говорить о готовности всего банка, основываясь на действиях нескольких работников, мягко говоря не совсем корректно).
Ээээ.. видите ли.... Я все же вполне вменяемый человек и составляю свое мнение о чем либо (в том числе и о банке) не по одному человеку, а по комплексу параметров. Смею вас уверить, в других банках я тоже нарывался на некомпетентность сотрудников, и на откровенное хамство и т.д. И тем не менее это не мешает мне до сих пор оставаться их клиентами. И если я переставал пользоваться услугами какого то банка, то это происходило по объективным причинам. Обычно по причине того, что отпадает надобность в услуге, которая у данного банка была представлена лучше всего, или изменение условий предоставления услуг, из за чего получение данной услуги становится невыгодным. Это вполне нормально. Опять меняются условия и становятся опять выгодным - возвращаюсь.
И только совокупность параметров Халыка для меня превышает некий критический уровень негатива. Да, иногда приходится возвращаться и в Халык, например когда я работал в организации, где зарплатный проект только в Халыке. Ушел из той организации - забыл Халык как страшный сон. Это мое личное мнение, оно имеет право быть и имеет право быть выражено. Навязывать я его никому не навязываю
2. Существует масса способов донести свою точку зрения. Какие-то способы более эффективны, какие-то более эффектны. Разместив информацию здесь, это скорее эффектно, нежели эффективно. Ведь большинство из нас, как трезвомыслящие люди, вполне способны воспользоваться официальными каналами подачи жалобы. Что, согласитесь, было бы намного эффективнее, нежели мусолить эту тему тут день, два, неделю или месяц. (Не утверждаю, что Вы будете делать это столь длительный период времени, говорю лишь о принципе).
Ээээ в данном конкретном случае я могу высказать свое мнение только тут, на публичном форуме, ибо я не являюсь законным представителем моего коллеги. Более того, начало этой истории говорит о том, что воспользоваться официальными каналами оказалось затруднительно. Что будет дальше - не знаю, коллега уехал отдыхать, ему сейчас не до выяснения отношений с банком. Будет ли он дальше бороться - тоже не знаю, он еще молод и заниматься крючкотворством ему лениво (хотя могу честно сказать - я буду его всячески воспитывать вести борьбу по официальным каналам).
3. Любая стрессовая ситуация может повлечь за собой массу необдуманных решений/действий. Это понятно, все мы люди и в стрессовых ситуациях не всегда можем думать хладнокровно и трезво оценивать текущую картину. Мало того, натура у человека такая, что чаще всего виноваты все вокруг, но не сам лично.
Мне бы в стрессовой ситуации весьма пригодилась бы поддержка знающего человека, который бы вместо простого сопереживания и усугбления помог бы разобраться и подсказал верную последовательность действий. (Также не говорю сейчас о Вас лично).
Я бы не сказал что ситуация стрессовая. Сам инцидент произошел недели две назад, и я осознано не писал о нем раньше (хотя руки чесались), решив дождаться официальной реакции Халыка. Решилась бы проблема нормально - и чего бы я возмущался.. Хотя нет, написал бы, но, естественно совсем о другом - "вот смотрите как Халык радеет за клиента". Но этого не произошло, так что получите то, что заслужили. Причем возмущает не само отрицательное решение, а весь процесс в целом, наплевательское отношение к клиенту.
4. Ничто не стоит на месте и многое в жизни меняется. Халык сегодня далеко не такой, каким был пять-десять лет назад. Уже не раз обращал внимание почтенной публики на эту банальность. Банк меняется, но не все делается быстро и по щелчку двух пальцев. Так называемый человеческий фактор остается. И не только в Халыке.
Э.... скажем так - первый раз клиентом Халыка я стал в середине 90-х годов. И по моему субъективному ощущению, да, Халык действительно сегодня далеко не такой, какой был пять-десять лет назад. Он стал
хуже, чем пять - десять лет назад. Именно в плане отношения к клиенту.
Не призываю Вас к обсуждению этих допущений. Просто высказал свою точку зрения, которую Вы можете принять, а можете и не согласиться.
Будем обсуждать
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Жаль только что это практически впустую... Но почему бы и не посотрясать воздух???
Сообщение отредактировал Farmer: 15.11.2011, 18:45:37