Перейти к содержимому

Фотография

Народный банкОфициальная ветка. Представитель: Lady Z


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6393

#16476887
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Народный Сберегательный Банк Казахстана».

Официальный сайт банка – www.halykbank.kz
Сайт системы «Интернет-банкинг для физических лиц» - www.myhalyk.kz

Телефоны Контакт-центра: 2590777 (для г. Алматы), 8 8000 8000 59 (для остальных городов РК).

E-mail: info@halykbank.kz

Народный Банк в социальных сетях:
Facebook: https://www.facebook...138841656150203
Twitter: http://twitter.com/#!/NarodnyBank

Официальный представитель Народного Банка в топике – Lady Z[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 26.06.2012, 02:26:11

  • -1

#5781
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Ledy Z А что у вас за сбой, аж все данные о страховках потерялись ?

Здравствуйте! В Банке не было никаких технических сбоев, и данные страховок не пропадали.
  • 0

#5782
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

У меня срок карточки заканчивался весной этого года. И мне тоже пришлось побегать по отделениям банка с разными бумажками. Не знаю, почему не во всех отделениях такую услугу оказывают. А вот моей подруге карточку поменяли автоматически тоже в связи с истечением срока годности. Она просто позвонила в банк получить информацию насчет замены, а ей сказали, что ее карту уже перевыпустили, можно прийти и забрать.
А еще я помню, когда приехала в отделение банка, чтоб подать документы на обмен карты, меня просто не пустили туда. Так как в тот день выдавали пенсию. Соответственно пенсионеров было очень много. Причем пенсию они получали в кассах, которые находились в отдельной комнате. А мне надо было к менеджеру, который занимал отдельный кабинет, совсем в другой стороне от касс. Но охранник меня так и не пустил. Не знаю почему банк не обслуживает население, когда выдаются пенсии.

Здравствуйте! Должны обслуживать, даже если и идет выплата пенсии/пособий. В таких случаях обращайтесь к заведующей отделением либо в Филиал Банка. Кроме того, устную жалобу можно зафиксировать, позвонив в Контакт-центр Банка по телефонам: (727)2590-777, 8-8000-8000-59 (для других городов Казахстана).
  • 0

#5783
RFHM2

RFHM2
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений
Ledy Z
Звонила ваша девочка, у нас сбой в базе, ваша страховка будет не действительна. Придите со своей частью договора, рнн, у.л будем восстанавливать. Это что ? Уральск.

Сообщение отредактировал RFHM2: 12.09.2011, 15:28:37

  • 0

#5784
Coolflow

Coolflow
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений

Здравствуйте! Автоматический перевыпуск карточки – это когда в программе задают определенные параметры, по которым происходит отбор карточек и направление их на перевыпуск, и все это без участия человеческих факторов. Следует отметить, что Автоматический перевыпуск карточки является дополнительной услугой Банка и не является обязательным условием Договора присоединения о выдаче и обслуживания карточки. Обзванивать держателей карточек по телефону, учитывая их количество (около 3 миллионов), невозможно. И сравнивать с другими БВУ, у которых количество держателей карточек измеряется тысячами, не совсем корректно. Касательно даты выдачи РНН, то поясняем, что согласно Постановлению Правительства Республики Kазахстан от 10 февраля 2004 года N 165 «Об утверждении перечня видов документированной информации и электронных документов, предоставляемых в обязательном порядке для формирования государственных информационных ресурсов», в основных учетных данных физического лица и характеристиках атрибутов должны быть указаны:

3. Информация о налогоплательщике
(гражданине)
Фамилия
Имя
Отчество
Территориальный Налоговый комитет
(код, наименование)
Дата регистрации в Налоговый комитет
(по месту жительства)
РНН
Дата выдачи РНН
Налоговый комитет, выдавший РНН

Ваш подход к клиенту ясен, спасибо.
  • 0

#5785
Глоба

Глоба

    мне по OFFу ваш ROAD !!!

  • В доску свой
  • 2 325 сообщений


Странно..... а как тогда может быть такое: сумма просрочки 17400, а сумма пени 17100 ??

Здравствуйте! Размер Пени (штрафа) за каждый день просрочки не должна превышать 0,5 процентов от суммы просроченного платежа. Но это не означает, что вся сумма пени за весь период просрочки не должна превышать 0,5% от суммы просроченного платежа. Следует отметить, что расчет производится автоматически программным обеспечением.

Это понятно, что "за каждый день"! Тем не менее - это, порядка 15-16% в месяц !
Не может сумма пени (....% !!!) равняться сумме долга!
  • 0

#5786
Алдар Хосе

Алдар Хосе
  • В доску свой
  • 3 029 сообщений
который месяц пытаюсь использовать банковский терминал, безуспешно
прошу проверить на исправность терминал в Центре материнства и детства в г.Астана
а также, при выборе "оплата наличными", и попытке оплатить услуги Казахтелеком
почему то там нужно набирать больше 11 цифр номера телефона (вкл. 8 и код города) :spy:
  • 0

#5787
oga

oga
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений
Все-таки странная у вас служба персонального сервиса, или как она называется.
Открыл депозит на Калинина-Фурманова, так оказывается, из-за суммы депозита (большой!), я могу обслуживаться только в службах (или отделениях) персонального сервиса. А их всего шесть или семь по городу! Конечно, хорошо, что там очереди небольшие, но мне так проще в ближайшей сберкассе с депозита деньги снять, чем в эти точки персонального сервиса мотаться.
  • 0

#5788
RFHM2

RFHM2
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений
Ledy Z
Тоесть никаких сбоев не было ? Можно смело говорить не врите мне, все нормально, при следующем звонке ?
  • 0

#5789
Глоба

Глоба

    мне по OFFу ваш ROAD !!!

  • В доску свой
  • 2 325 сообщений



Странно..... а как тогда может быть такое: сумма просрочки 17400, а сумма пени 17100 ??

Здравствуйте! Размер Пени (штрафа) за каждый день просрочки не должна превышать 0,5 процентов от суммы просроченного платежа. Но это не означает, что вся сумма пени за весь период просрочки не должна превышать 0,5% от суммы просроченного платежа. Следует отметить, что расчет производится автоматически программным обеспечением.

Это понятно, что "за каждый день"! Тем не менее - это, порядка 15-16% в месяц !
Не может сумма пени (....% !!!) равняться сумме долга!


Видимо - ответа не будет?
  • 0

#5790
SDA64

SDA64
  • Читатель
  • 64 сообщений
Опять 25. У меня та же проблема - не могу скинуть с карточки деньги на погашение займа Жилстройсбербанка! Пробовал и на банкомате (2-х) и на мультикиосках (тоже на 2-х разных). Можете пояснить ситуацию? И еще вопрос - будет ли данный сервис работать завтра, послезавтра. Или опять ехать в кассу ЖССБ ?
з.ы. - живу в Усть-Каменогорске.

Сообщение отредактировал SDA64: 21.09.2011, 14:46:17


#5791
Кокос

Кокос
  • Завсегдатай
  • 298 сообщений
Добрый день! Не подскажите какие требования предъявляются к оценочным компаниям для прохождения аккредитации в вашем банке?
где можно получить список документов?
С кем можно поговорить на эту тему?
  • 0

#5792
Алдар Хосе

Алдар Хосе
  • В доску свой
  • 3 029 сообщений
странно как то, сегодня мне сообщили что терминалы не "читают" такие карты
хотя на сайте другая информация
обидно :mad:
эта карта у большинства "зарплатников"
Изображение

Сообщение отредактировал педантичный тип: 22.09.2011, 17:54:00

  • 0

#5793
SDA64

SDA64
  • Читатель
  • 64 сообщений

Опять 25. У меня та же проблема - не могу скинуть с карточки деньги на погашение займа Жилстройсбербанка! Пробовал и на банкомате (2-х) и на мультикиосках (тоже на 2-х разных). Можете пояснить ситуацию? И еще вопрос - будет ли данный сервис работать завтра, послезавтра. Или опять ехать в кассу ЖССБ ?
з.ы. - живу в Усть-Каменогорске.


Сегодня получилось скинуть деньги через терминал, через банкомат даннная услуга так и не работает. Хотелось бы услышать почему....

#5794
не айс

не айс
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений
ДД, очень нужны деньги, раньше брала несколько кредитов, моя кредитная история не нарушена, на одном и том же месте работаю почти 8 лет, но проблема в том, что я только вышла из декретного отпуска, могу ли я взять кредит в вашем банке?
  • 0

#5795
Maksimmax

Maksimmax
  • Гость
  • 14 сообщений
Недавно узнал, что Народный банк Казахстана совместно с АО «НК «Қазақстан темір жолы» усовершенствовали систему безопасных платежей на сайте www.pcentre.kz используя технологию 3D-Secure. Мне очень удобно покупать ж/д билеты в электронной витрине, но может ли кто-нибудь объяснить преимущества 3D-Secure? В банке мне сказали, что все передаваемые данные защищены использованием безопасного протокола SSL, но как я знаю SSL имеет ряд недостатков. Отсутствие аутентификации клиента в схемах SSL и есть самый серьезный недостаток протокола, который позволяет мошеннику успешно провести транзакцию, зная только реквизиты карты.
Как будут защищен процесс транзакции, тем более что, протокол SSL не позволяет аутентифицировать клиента обслуживающим банком?
  • 0

#5796
fondlayri

fondlayri
  • Гость
  • 15 сообщений
Здравствуйте,существует ли в рамках Вашего банка благотворительная помощь,подробности на fondlayri@mail.ru
  • 0

#5797
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

ДД, очень нужны деньги, раньше брала несколько кредитов, моя кредитная история не нарушена, на одном и том же месте работаю почти 8 лет, но проблема в том, что я только вышла из декретного отпуска, могу ли я взять кредит в вашем банке?

Здравствуйте! Согласно требованию Банка для получения беззалогового займа должны быть поступления заработной платы на счет в течение последних 6-ти месяцев. Однако в случае выхода заявителя с декретного отпуска необходимо не менее 3-х поступлений заработной платы на счет. Кроме того, данная кредитная заявка выносится на рассмотрение Уполномоченного органа Банка.
  • 0

#5798
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Недавно узнал, что Народный банк Казахстана совместно с АО «НК «Қазақстан темір жолы» усовершенствовали систему безопасных платежей на сайте www.pcentre.kz используя технологию 3D-Secure. Мне очень удобно покупать ж/д билеты в электронной витрине, но может ли кто-нибудь объяснить преимущества 3D-Secure? В банке мне сказали, что все передаваемые данные защищены использованием безопасного протокола SSL, но как я знаю SSL имеет ряд недостатков. Отсутствие аутентификации клиента в схемах SSL и есть самый серьезный недостаток протокола, который позволяет мошеннику успешно провести транзакцию, зная только реквизиты карты.
Как будут защищен процесс транзакции, тем более что, протокол SSL не позволяет аутентифицировать клиента обслуживающим банком?

Здравствуйте! Сущность технологии 3D Secure не в дополнительной парольной защите клиента (технология может меняться), а в том, что аутентификацию клиента производит банк-эмитент. Банк-эмитент затем дает подтверждение коммерсанту, что это именно владелец карточки совершает покупку в электронном магазине.
  • 0

#5799
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений




Странно..... а как тогда может быть такое: сумма просрочки 17400, а сумма пени 17100 ??

Здравствуйте! Размер Пени (штрафа) за каждый день просрочки не должна превышать 0,5 процентов от суммы просроченного платежа. Но это не означает, что вся сумма пени за весь период просрочки не должна превышать 0,5% от суммы просроченного платежа. Следует отметить, что расчет производится автоматически программным обеспечением.

Это понятно, что "за каждый день"! Тем не менее - это, порядка 15-16% в месяц !
Не может сумма пени (....% !!!) равняться сумме долга!


Видимо - ответа не будет?

Здравствуйте! В случае сомнения в правильности начисления пени по Вашему займу, Вам лучше обратиться с письменным заявлением в Филиал Банка либо в Головной офис Банка.
  • 0

#5800
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

странно как то, сегодня мне сообщили что терминалы не "читают" такие карты
хотя на сайте другая информация
обидно :mad:
эта карта у большинства "зарплатников"
Изображение

Здравствуйте! Такие карточки обслуживаются терминалами. Если у Вас не получилось обслужиться, то необходимо обратиться в Контакт-центр Банка и выяснить причину.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.