У меня срок карточки заканчивался весной этого года. И мне тоже пришлось побегать по отделениям банка с разными бумажками. Не знаю, почему не во всех отделениях такую услугу оказывают. А вот моей подруге карточку поменяли автоматически тоже в связи с истечением срока годности. Она просто позвонила в банк получить информацию насчет замены, а ей сказали, что ее карту уже перевыпустили, можно прийти и забрать.
А еще я помню, когда приехала в отделение банка, чтоб подать документы на обмен карты, меня просто не пустили туда. Так как в тот день выдавали пенсию. Соответственно пенсионеров было очень много. Причем пенсию они получали в кассах, которые находились в отдельной комнате. А мне надо было к менеджеру, который занимал отдельный кабинет, совсем в другой стороне от касс. Но охранник меня так и не пустил. Не знаю почему банк не обслуживает население, когда выдаются пенсии.
Здравствуйте! Должны обслуживать, даже если и идет выплата пенсии/пособий. В таких случаях обращайтесь к заведующей отделением либо в Филиал Банка. Кроме того, устную жалобу можно зафиксировать, позвонив в Контакт-центр Банка по телефонам: (727)2590-777, 8-8000-8000-59 (для других городов Казахстана).