Перейти к содержимому

Фотография

Народный банкОфициальная ветка. Представитель: Lady Z


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6393

#16476887
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Народный Сберегательный Банк Казахстана».

Официальный сайт банка – www.halykbank.kz
Сайт системы «Интернет-банкинг для физических лиц» - www.myhalyk.kz

Телефоны Контакт-центра: 2590777 (для г. Алматы), 8 8000 8000 59 (для остальных городов РК).

E-mail: info@halykbank.kz

Народный Банк в социальных сетях:
Facebook: https://www.facebook...138841656150203
Twitter: http://twitter.com/#!/NarodnyBank

Официальный представитель Народного Банка в топике – Lady Z[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 26.06.2012, 02:26:11

  • -1

#5821
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

По Халыковскому интернет-банкингу возможно оплачивать ком.услуги? В Караганде.

Добрый день!
Смотрите здесь. Внизу есть ссылочка на список, там есть отдельно Караганда. Удачи!
  • 1

#5822
teo14

teo14
  • В доску свой
  • 3 283 сообщений


По Халыковскому интернет-банкингу возможно оплачивать ком.услуги? В Караганде.

Добрый день!
Смотрите здесь. Внизу есть ссылочка на список, там есть отдельно Караганда. Удачи!


Спасибо

В списке не нашел ТОО "Модус KZ(КЗ) Караганда".
Можно уточнить?
  • 0

#5823
teo14

teo14
  • В доску свой
  • 3 283 сообщений
ах да: и что насчет процентов, комиссии - какова величина?
  • 0

#5824
kokosya

kokosya
  • Свой человек
  • 628 сообщений
добрый день,
хотелось бы узнать, в каком отделении ЦПС Астаны я могу получить справку от отсутствии заявки на рефинансирование по программе Самрук Казына ( мне это нужно для другого банка) . У меня есть ипотечный кредит в Атырау , сама проживаю в Астане.
В Астане я обратилась в 2 филиала - на ул. Сарыарка и по пр. Республики. В ЦПС мне отказали вообще рассматривать мою просьбу (менеджер Досжанова Карлыгаш и Толганай Айгерим) по причине того, что я не обслуживаюсь в г.Астана. Начальник отдела в Атырау по телефону сказала, что ей нужно получить заявку от филиала г.Астана, чтобы предоставить информацию для справки. Я попыталась это объяснить сотрудникам и попросить их отправить запрос в г.Атырау, если у них нет возможности доступа в республиканскую базу. Они отреагировали весьма грубо и вообще отказались как-либо отреагировать.
Написала жалобу на сайте, но пока безответно.
А справка все равно нужна ....
  • 0

#5825
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Ledy Z, сегодня мама попросила с ее карточки (ей 60 лет, пенсионный возраст) закинуть деньги на ее сотку. Когда вышел чек, то в нем было указано, что комиссия составляет 40 тенге, но для пенсионеров 5 тенге (указано также в распечатанном чеке). С нее сняли 40 тенге. Хотел узнать, почему с нее сняли 40 тенге вместо 5 тенге, хотя она уже два года на пенсии и пенсию получает также в народном банке?

Здравствуйте! Нужно позвонить в Контакт-центр и проверить счет (статус пенсионера или зарплатный) и данную операцию. В случае если статус пенсионера есть, а списание произошло комиссии за платеж через устройство самообслуживания 40 тенге, то нужно обратиться с письменным заявлением в Филиал Банка на возврат излишне удержанной суммы комиссии.
  • 0

#5826
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений


Ledy Z, сегодня мама попросила с ее карточки (ей 60 лет, пенсионный возраст) закинуть деньги на ее сотку. Когда вышел чек, то в нем было указано, что комиссия составляет 40 тенге, но для пенсионеров 5 тенге (указано также в распечатанном чеке). С нее сняли 40 тенге. Хотел узнать, почему с нее сняли 40 тенге вместо 5 тенге, хотя она уже два года на пенсии и пенсию получает также в народном банке?

Здравствуйте! Нужно позвонить в Контакт-центр и проверить счет (статус пенсионера или зарплатный) и данную операцию. В случае если статус пенсионера есть, а списание произошло комиссии за платеж через устройство самообслуживания 40 тенге, то нужно обратиться с письменным заявлением в Филиал Банка на возврат излишне удержанной суммы комиссии.

По этой карточке она получает зарплату, т.е. работающий пенсионер. У меня вопрос, почему, когда человеку исполнится пенсионный возраст просто этих людей автоматом не перевести на эту комиссию? Не очень удобно. С одной стороны хорошо, что низкая такая комиссия, но с другой стороны заставляете людей в возрасте ходить по отделениям, заполнять какие-то дополнительные бумажки. В базе же у вас отражается возраст клиента. Это не есть гут.
  • 0

#5827
teo14

teo14
  • В доску свой
  • 3 283 сообщений
Всё-таки хотелось бы услышать ответ по поводу комиссий, процентов, за коммунальные платежи. На сайте в разделе тарифов как-то неясно написано :faceoff:
  • 0

#5828
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Всё-таки хотелось бы услышать ответ по поводу комиссий, процентов, за коммунальные платежи. На сайте в разделе тарифов как-то неясно написано :faceoff:

Здравствуйте! Смотрите п.2.9 Тарифов
  • 0

#5829
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений



Ledy Z, сегодня мама попросила с ее карточки (ей 60 лет, пенсионный возраст) закинуть деньги на ее сотку. Когда вышел чек, то в нем было указано, что комиссия составляет 40 тенге, но для пенсионеров 5 тенге (указано также в распечатанном чеке). С нее сняли 40 тенге. Хотел узнать, почему с нее сняли 40 тенге вместо 5 тенге, хотя она уже два года на пенсии и пенсию получает также в народном банке?

Здравствуйте! Нужно позвонить в Контакт-центр и проверить счет (статус пенсионера или зарплатный) и данную операцию. В случае если статус пенсионера есть, а списание произошло комиссии за платеж через устройство самообслуживания 40 тенге, то нужно обратиться с письменным заявлением в Филиал Банка на возврат излишне удержанной суммы комиссии.

По этой карточке она получает зарплату, т.е. работающий пенсионер. У меня вопрос, почему, когда человеку исполнится пенсионный возраст просто этих людей автоматом не перевести на эту комиссию? Не очень удобно. С одной стороны хорошо, что низкая такая комиссия, но с другой стороны заставляете людей в возрасте ходить по отделениям, заполнять какие-то дополнительные бумажки. В базе же у вас отражается возраст клиента. Это не есть гут.

Здравствуйте! В случае обращения лица достигшего пенсионного возраста для открытия текущего счета в карточной базе для получения пенсии, достаточно иметь при себе удостоверение и РНН. Счет открывается уже льготный «пенсионный». Но для внесения изменений данных клиента в счетовую схему карточной базы (поменять статус на пенсионный) необходимо заявление держателя карточки с приложением подтверждающего документа (пенсионное удостоверение либо справка с ГЦВП). Автоматически статус счета на «пенсионный» не меняется в программном обеспечении Банка.
  • 0

#5830
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

День добрый! Можно-ли у вас узнать, есть-ли возможность купить в вашем банке списанные инкассаторские авто? Иномарки или производства РФ. Если можно, дайте контакты к кому можно обратиться по этому вопросу.

Здравствуйте! Касательно покупки инкассаторских автомобилей, то нужно обращаться в ТОО «Дочерняя организация Народного Банка Казахстана Halyk Инкассация». Продажа бронированных автомобилей происходит только адресно, т.е. торги открытые не проводятся. Реализуются юридическим лицам, занимающимся инкассаторской либо охранной деятельностью.
Касательно продаж других автомобилей, то на них проводятся торги, и приобрести может любой желающий.
В данное время проводится адресная продажа бронированных автомашин.
  • 0

#5831
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Вы выдаете кредиты ф/лицам?
Если у меня на руки 120 000 тг, на что я могу рассчитывать?

Здравствуйте! Какой именно интересует вид кредита? Беззалоговые займы выдаются участникам зарплатного проекта и получателям пенсии, залоговые займы предоставляются под залог недвижимости. Для подробной консультации обращайтесь в Контакт-центр по телефонам: (727) 2590-777 (г.Алматы), 8-8000-8000-59 (для других городов Казахстана).
  • 0

#5832
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений



По Халыковскому интернет-банкингу возможно оплачивать ком.услуги? В Караганде.

Добрый день!
Смотрите здесь. Внизу есть ссылочка на список, там есть отдельно Караганда. Удачи!


Спасибо

В списке не нашел ТОО "Модус KZ(КЗ) Караганда".
Можно уточнить?

Здравствуйте! Если в списке не указана интересующая Вас организация, то это означает, что с данной организацией у Банка нет соглашения на прием платежей через устройства самообслуживания и систему «Интернет-банкинг».
  • 0

#5833
marlengo

marlengo
  • В доску свой
  • 1 457 сообщений
В Астане с утра никто не отвечает на звонки по номерам: 59-14-64 и 42-51-98. Это номера карточного отдела Народного банка. По номеру 88000800059 позвонить нет возможности.
Отличный сервис, Народный банк, спасибо!

Сообщение отредактировал marlengo: 13.10.2011, 12:50:41

  • 0

#5834
Алият

Алият
  • Постоялец
  • 445 сообщений
здравствуйте, мне должны сделать перевод в долларах денег изза границы на мой счет в НБК, которым я пользуюсь как депозит, т.е. пополнение депозитного счета. в Отделении в Глобусе мне дали номер счет, свифт код, но тот банк требует также national clearing code (оригинальный номер филиала банка, типа чтобы деньги пришли именно в тот бранч, где открыт счет). подскажите плиз. спасибо.

Сообщение отредактировал Алият: 14.10.2011, 09:18:32

  • 0

#5835
Алият

Алият
  • Постоялец
  • 445 сообщений

В Астане с утра никто не отвечает на звонки по номерам: 59-14-64 и 42-51-98. Это номера карточного отдела Народного банка. По номеру 88000800059 позвонить нет возможности.
Отличный сервис, Народный банк, спасибо!

я, кстати, специально однажды в колл-центр дважды друг за другом(хотела убедиться в вопросе) перезвонила и мне оба раза по разному сказали..
  • 0

#5836
Lindochka

Lindochka
  • Гость
  • 26 сообщений
в этом народном банке очереди такие, что по три часа можно простоять
  • 0

#5837
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

в этом народном банке очереди такие, что по три часа можно простоять

В каком этом?
Кол-во сообщений можно набирать и иным способом, нежели постить воздух.
  • 0

#5838
Dennfisher

Dennfisher
  • Гость
  • 14 сообщений
ДД! Думаю преобрести карту Виза Классик для оплаты в интернет - магазинах. Банк требует CVV-код с интернет-продавца или нет??? Так как не все магазины требуют этот код при регистрации карты. Спасибо
  • 0

#5839
Baxa

Baxa
  • В доску свой
  • 1 759 сообщений
на my.halyk.kz кончился срок действия сертификата
  • 0

#5840
Dakowa

Dakowa
  • Частый гость
  • 60 сообщений
где можно в выходные сделать перевод денег?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.