Перейти к содержимому

Фотография

Народный банкОфициальная ветка. Представитель: Lady Z


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6393

#16476887
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Народный Сберегательный Банк Казахстана».

Официальный сайт банка – www.halykbank.kz
Сайт системы «Интернет-банкинг для физических лиц» - www.myhalyk.kz

Телефоны Контакт-центра: 2590777 (для г. Алматы), 8 8000 8000 59 (для остальных городов РК).

E-mail: info@halykbank.kz

Народный Банк в социальных сетях:
Facebook: https://www.facebook...138841656150203
Twitter: http://twitter.com/#!/NarodnyBank

Официальный представитель Народного Банка в топике – Lady Z[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 26.06.2012, 02:26:11

  • -1

#5701
Gletcher

Gletcher
  • Свой человек
  • 829 сообщений
Скажите, пожалуйста, почему при переводе денег на пенсионную карточку снимается комиссия 0.5% с отправителя и 1% с получателя?
На пенсионную карточку разве не распространяются льготные тарифы?
  • 0

#5702
Europe

Europe
  • Гость
  • 14 сообщений
При снятии денег (4500 тг) с карточки Халыкбанка через банкомат БТА комиссия составила 1000 тенге. Спрашивается: это нормально?
  • 0

#5703
progamer

progamer
  • Завсегдатай
  • 126 сообщений
что-то нереальная какая то комиссия
  • 0

#5704
Микаэль82

Микаэль82
  • Гость
  • 47 сообщений
Уважаемый Europe. Про такую ужасную комиссию я уже давно знаю и поэтому отказался от карт Народного банка и от банка в целом. Это самый дорогостоящий банк из всех банков, с которым я сталкивался

Сообщение отредактировал Микаэль82: 23.08.2011, 17:28:37

  • 0

#5705
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений
Смотрите тарифы, п. 2.12.3.
  • 0

#5706
Микаэль82

Микаэль82
  • Гость
  • 47 сообщений
А что на них смотреть. И так ясно, что это самые непривлекательные тарифы. Храни меня Бог от Народного банка, пусть никогда в жизни наши пути не пересекутся.

Сообщение отредактировал Микаэль82: 23.08.2011, 17:35:37

  • 0

#5707
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

А что на них смотреть. И так ясно, что это самые непривлекательные тарифы. Храни меня Бог от Народного банка, пусть никогда в жизни наши пути не пересекутся.

Тарифы надо смотреть,, чтобы не попадать в такие ситуации.
А насчет путей, да не пересекутся они, не парьтесь :)
В каком банке сейчас обслуживатесь, если не секрет? Если в Казкоме, то похоже Вас там тоже не все радует судя по Вашим словам:

Farmer, о какие сроках Вы говорите? В данном банке делается все чрезвычайно медленно -медленное обслуживание, это ваще нечто. И знаете, почему то постоянно преследует ощущение, что в банке каждый работник предоставлен сам себе.


  • 0

#5708
Микаэль82

Микаэль82
  • Гость
  • 47 сообщений
Хоттабыч, ну здрасьте, я Ваш дядя. Почему Вы перенесли мой пост с ветки другого банка на этот? Вам не стыдно? Каким банком я пользуюсь это коммерческая тайна. Кстати, хоттабыч, вас обманули ваши же филиалы, сказав вам, что в филиале Народного банка , который работает с юридическими лицами есть киоск с функцией кэш-ин. Так вот, прежде чем отвечать на наши вопросы, поработайте над своими нижестоящими филиалами.

Сообщение отредактировал Микаэль82: 23.08.2011, 17:57:07

  • 0

#5709
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Хоттабыч, ну здрасьте, я Ваш дядя. Почему Вы перенесли мой пост с ветки другого банка на этот? Вам не стыдно? Каким банком я пользуюсь это коммерческая тайна. Кстати, хоттабыч, вас обманули ваши же филиалы, сказав вам, что в филиале Народного банка , который работает с юридическими лицами есть киоск с функцией кэш-ин. Так вот, прежде чем отвечать на наши вопросы, поработайте над своими нижестоящими филиалами.

Мне не стыдно. Даже не понимаю, за что именно мне должно быть стыдно :)
Киоски с функцией кэш-ин бывает переставляют с места на место. Напомните, когда мне это говорили?
И поработать с филиалами я не смогу. Несколькими страницами выше я писал о том, что не работаю в Народном банке. На каждой страничке указан представитель банка в этой теме. Да и собственно вопросов уже не должно быть к Народному банку, раз Вы уже давно знаете про такую ужасную комиссию и отказались от такого дорогостоящего банка. ;)
  • 0

#5710
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений
Кстати, посмотреть где расположены киоски, банкоматы или отделения банка теперь можно по электронной карте, размещенной на сайте банка.
  • 0

#5711
Микаэль82

Микаэль82
  • Гость
  • 47 сообщений
Да мне просто стало по человечески обидно за Europe, который(ая) надеясь воспользоваться близлежащим банкоматом, поплатился(ась) за то, что доверял(а) банку. Не у всех есть время изучать эти длинющие банковские тарифы. Кстати, со мной такие вещи ни разу не прокатывали и я не попадался на такие ловушки. А то что Вы уже не работаете в Народном банке, то я могу задать Вам тот же вопрос- а что Вы на этой теме делаете? "Киоски с функцией кэш-ин бывает переставляют с места на место"- там никогда (в Уральске) не было киоска с функцией кэшин, как мне сказали работники данного филиала.
  • 0

#5712
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Да мне просто стало по человечески обидно за Europe, который(ая) надеясь воспользоваться близлежащим банкоматом, поплатился(ась) за то, что доверял(а) банку. Не у всех есть время изучать эти длинющие банковские тарифы. Кстати, со мной такие вещи ни разу не прокатывали и я не попадался на такие ловушки. А то что Вы уже не работаете в Народном банке, то я могу задать Вам тот же вопрос- а что Вы на этой теме делаете? "Киоски с функцией кэш-ин бывает переставляют с места на место"- там никогда (в Уральске) не было киоска с функцией кэшин, как мне сказали работники данного филиала.

А как понять тот же вопрос? Я Вас разве спрашивал о том, что Вы тут делаете? :spy:
То, что стало обидно, можно понять, очень по-человечески. Но вот подменять понятие "незнание тарифов" на "доверие" не совсем понятно. И зачем же называть собственное незнание ловушкой?
Вы когда покупаете что-то, цену смотрите? Или поднимаете вопрос о доверии? :faceoff:
Про киоск: сказать можно много чего, в том числе и Вам лично.
Я не зря дал ссылочку на карту, там показаны 7 киосков с функцией cash in в Уральске. :-)
  • 0

#5713
Микаэль82

Микаэль82
  • Гость
  • 47 сообщений
На банкоматах не написано, сколько стоит коммиссия за то-то -то-то. Поэтому последняя надежда на доверие, что банк не сильно ударит по карману. Вы не путайте бетон с асфальтом.

Сообщение отредактировал Микаэль82: 23.08.2011, 18:52:38

  • 0

#5714
Микаэль82

Микаэль82
  • Гость
  • 47 сообщений
Кстати, вот это любимая тарифная позиция банка(любого)-это "минималка". комиссия , к примеру составляет 1%. Звучит круто. А когда дальше читаешь-минимум 1000 тенге. Снимаешь в банкомате 500 тенге, а комиссия будет 1000 тенге. Или 200%.
  • 0

#5715
Микаэль82

Микаэль82
  • Гость
  • 47 сообщений
Europe. Тебе это будет уроком, прежде чем тыкать картой куда не надо, ознакомьтесь с начала с ценами. :dont:
  • 0

#5716
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

...ознакомьтесь с начала с ценами.

Именно! :idea: Вот собственно что и пытаюсь сказать. :)
  • 0

#5717
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений
Вниманию клиентов Банка!

Согласно требованиям Закона Республики Казахстан № 223-III от 12 января 2007 года «О национальных реестрах идентификационных номеров» все юридические и физические лица, включая индивидуальных предпринимателей, до 1 января 2012 года обязаны обратиться в соответствующие органы для формирования индивидуального идентификационного номера (ИИН) для физических лиц и бизнес - идентификационного номера (БИН) для юридических лиц. При этом, физическим лицам - индивидуальным предпринимателям присваиваются ИИН.

Всем клиентам Банка – физическим и юридическим лицам – до 1 января 2012 года необходимо предоставить в Банк документ, подтверждающий наличие ИИН либо БИН для внесения в базу данных. Далее...
  • 0

#5718
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений
Уважаемые клиенты, получающие зарплату, пенсию и стипендии в Народном Банке!

Выпустите платежную карточку Народного Банка, не приходя в Банк!
Первый год обслуживания платежной карточки – бесплатно!

Для этого:
• Зайдите по ссылке http://www.halykbank.kz/card/
• Заполните заявку на выдачу карточки, введя все необходимые данные корректно (ФИО, РНН, номер удостоверения личности, контактные данные и т.д)
• Выберите тип платежной карточки;
• Создайте кодовое слово.
• Выберите филиал и отделение Банка, в котором Вы желаете получить карточку.
• Далее Вам необходимо в течение 2 дней связаться с Контакт – центром Банка и подтвердить Ваше желание получить карточку.

Далее...
  • 0

#5719
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Скажите, пожалуйста, почему при переводе денег на пенсионную карточку снимается комиссия 0.5% с отправителя и 1% с получателя?
На пенсионную карточку разве не распространяются льготные тарифы?

Здравствуйте! Зачисляются без удержания комиссии на «пенсионные карточки» деньги пенсии и пособия, поступившие безналичным путем , т.к. данную комиссию Банка оплачивает, согласно Договору организация, которая перечисляет деньги, в данном случае РГКП «Государственный Центр по выплате пенсии» МТСЗН РК.
Все остальные безналичные поступления являются «Иными» поступлениями, за зачисление которых взимается комиссия согласно действующим Тарифам Банка. Не взимается комиссия при наличном пополнении текущего счета в карточной базе через отделения Банка. С тарифами Банка можно ознакомиться здесь
  • 0

#5720
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

На банкоматах не написано, сколько стоит коммиссия за то-то -то-то. Поэтому последняя надежда на доверие, что банк не сильно ударит по карману. Вы не путайте бетон с асфальтом.

Здравствуйте! Разместить на экранах банкомата всю интересующую клиентов информацию просто невозможно. Поэтому для удобства клиентов работает круглосуточно Контакт-центр Банка, где можно получить качественную консультацию по банковским продуктам и услугам, в том числе и по тарифам Банка. Напоминаем телефоны Контакт-центра Банка: 8 (727) 2590-777 (г.Алматы), 8-8000-8000-59 (для других городов Казахстана).
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.