Перейти к содержимому

Фотография

Народный банкОфициальная ветка. Представитель: Lady Z


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6393

#16476887
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Народный Сберегательный Банк Казахстана».

Официальный сайт банка – www.halykbank.kz
Сайт системы «Интернет-банкинг для физических лиц» - www.myhalyk.kz

Телефоны Контакт-центра: 2590777 (для г. Алматы), 8 8000 8000 59 (для остальных городов РК).

E-mail: info@halykbank.kz

Народный Банк в социальных сетях:
Facebook: https://www.facebook...138841656150203
Twitter: http://twitter.com/#!/NarodnyBank

Официальный представитель Народного Банка в топике – Lady Z[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 26.06.2012, 02:26:11

  • -1

#5681
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

подскажите пожалуйста, могу ли я своей зарплатной картой Maestro расплачиваться в интернете?.


Вне зависимости от того, можно или нельзя, дам хороший бесплатный ;-) совет.

Никогда не оплачивайте покупки в интернет картой, на которой хранятся деньги, в том числе и зарплатной. Заведите для оплаты покупок в интернет отдельную карту.
  • 0

#5682
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений


подскажите пожалуйста, могу ли я своей зарплатной картой Maestro расплачиваться в интернете?.


Вне зависимости от того, можно или нельзя, дам хороший бесплатный ;-) совет.

Никогда не оплачивайте покупки в интернет картой, на которой хранятся деньги, в том числе и зарплатной. Заведите для оплаты покупок в интернет отдельную карту.

По карточкам Народного банка стоит блокировка на расчеты в Интернет и за пределами РК. Поэтому опасности как таковой нет. Когда я делаю оплату в интернете, я звоню в Колл центр, прошу временно разлокировать карточку, затем, после оплаты, сразу блокирую, так же по телефону.
  • 0

#5683
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

По карточкам Народного банка стоит блокировка на расчеты в Интернет и за пределами РК.


Можно ли снять эту блокировку на постоянно?
  • 0

#5684
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений


По карточкам Народного банка стоит блокировка на расчеты в Интернет и за пределами РК.


Можно ли снять эту блокировку на постоянно?

Насколько помню - да. По заявлению.
  • 0

#5685
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

проверьте банкомат в супермаркете Анвар, не выдает наличность

Добрый день! 11.08.2011 г. в данный банкомат в 09:57ч. Клиентом была вставлена погнутая карточка, что и стало причиной сбоя работы банкомата. С 11ч. банкомат функционировал в рабочем режиме.
  • 0

#5686
Romario61

Romario61
  • Гость
  • 16 сообщений
Скажите, почему в смс-сообщении по транзакции не указывается остаток на картсчете, с учетом пополнения или расхода по карте? В Альянсбанке есть такая возможность. Очень удобно!
  • 0

#5687
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Скажите, почему в смс-сообщении по транзакции не указывается остаток на картсчете, с учетом пополнения или расхода по карте? В Альянсбанке есть такая возможность. Очень удобно!

Здравствуйте! Отчет по транзакциям формируется по 10 последним операциям (расходных операций с использованием карточки) и остаток по счету в нем не предусмотрен. Остаток по счету можно просмотреть отдельно. Также, если Вы подключитесь к ИБФЛ (Интернет Банкинг), то информация об остатке по счету будет всегда у Вас просматриваться, как только Вы открываете свой счет. Кроме того, Вы сможете получать информацию о движении по счету, как расходных операций, так и поступлений на счет за любой период.
  • 0

#5688
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений
Консолидированные финансовые результаты за первые шесть месяцев, закончившихся 30 июня 2011 года

АО «Народный Банк Казахстана» и его дочерние организации (далее – Банк) (тикер на Лондонской Фондовой Бирже: HSBK) объявляет промежуточные консолидированные финансовые результаты за первые шесть месяцев, закончившиеся 30 июня 2011 года.

Основные финансовые показатели за первые шесть месяцев 2011 года

Чистый доход увеличился на 26.9% до 21.1 млрд. тенге за первые шесть месяцев 2011 года с 16.6 млрд. тенге за первые шесть месяцев 2010 года
Активы увеличились на 6.9%

Читать далее...

Сообщение отредактировал Хоттабыч: 18.08.2011, 16:54:33

  • 0

#5689
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений
Пресс-релиз о консолидированных финансовых результатах Группы «Халык»

АО «Народный Банк Казахстана» и его дочерние организации, входящие в «Halyk Group» (далее - Банк), по итогам шести месяцев 2011 г. заработали чистую прибыль в размере 21.1 млрд. тенге.

Существенный рост произошел также и по ряду других основных финансовых показателей. За первые шесть месяцев 2011 года

Читать далее...
  • 0

#5690
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений
Народный Банк обнуляет тарифы по карточкам!

Уважаемые клиенты!

Сообщаем Вам, что с 05.08.2011 Банк в целях создания благоприятных условий для обслуживания клиентов банка – держателей платежных карточек обнулил тарифы на блокирование утерянной/похищенной карточки физического лица и переводы между карточками одного клиента – физического лица.

Теперь, блокирование утерянной/похищенной карточки физического лица и переводы между карточками одного клиента – физического лица через банкомат, банковский терминал и систему «Интернет-банкинг для физических лиц» осуществляются по ноль тенге.
  • 0

#5691
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений
Банкиры предлагают не паниковать.

В Казахстане финансисты, напротив, предлагают не паниковать. И объясняют — негативные события в мировой экономике, не окажут серьёзного эффекта на Республику.

Повторения кризиса 2008-го года не будет. По крайней мере так считает глава «Halyk Bank» Умут Шаяхметова. В пользу такого сценария говорят сохраняющиеся высокие цены на нефть.

Читать далее...
  • 0

#5692
SSmario

SSmario

    Яблочник

  • В доску свой
  • 3 684 сообщений
Добрый день!
Мне вот стало интересно, почему в личном кабинете (myhalyk.kz) при выборе английского языка переведено не все? Часть на английском, а часть на русском?. Таже история и с Казахским языком.
  • 0

#5693
DeoN

DeoN
  • Частый гость
  • 77 сообщений
всем привет!
я в банковской сфере недавно (не в Халыке), сейчас сочиняю почему у нас одно отделение на окупаемость не вышло в установленный срок, можете подсказать какие неблагоприятные для развития банковского сектора события были в период с сентября по декабрь 2010г., хочу их тоже туда за уши притянуть.
  • 0

#5694
Elty

Elty
  • Модератор
  • 10 205 сообщений

Теперь, блокирование утерянной/похищенной карточки физического лица и переводы между карточками одного клиента – физического лица через банкомат, банковский терминал и систему «Интернет-банкинг для физических лиц» осуществляются по ноль тенге.

А что раньше блокирование собственной утерянной/похищенной карты осуществлялось за деньги??? :faceoff:
Хоттабыч, Вы серьезно? А какие "тарифы" на блокирование были ранее, ну так, чисто для себя...
  • 0

#5695
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений


Теперь, блокирование утерянной/похищенной карточки физического лица и переводы между карточками одного клиента – физического лица через банкомат, банковский терминал и систему «Интернет-банкинг для физических лиц» осуществляются по ноль тенге.

А что раньше блокирование собственной утерянной/похищенной карты осуществлялось за деньги??? :faceoff:
Хоттабыч, Вы серьезно? А какие "тарифы" на блокирование были ранее, ну так, чисто для себя...

Раньше блокирование платежной карточки была платной операцией. При блокировании карточки, данные по ней заносятся в стоп лист международных платежных систем, за что банк им и оплачивал комиссию.
Что касается Вашего удивления, то деньги за эту операцию (не знаю точно, как сейчас) взимали практически все банки.
Сейчас я уже не работаю в Народном банке и мне сложно сказать, какая комиссия была раньше.
  • 0

#5696
zunami

zunami
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений
Представитель Нар.Банка! Прошу Вас ответить на такой вопрос. У меня имеется ипотека в банке по программе с подтверждением дохода. В настоящее время планируем взять другую квартиру в ипотеку, а эту через 2-3 мес. продать. Можно ли сейчас взять в Халык банке ипотеку без подтверждения дохода первон.взнос от 50%, официальный доход есть, его хватает на обслуживание первой ипотеки. Дадут ли второй займ? Спасибо
  • 0

#5697
debuger

debuger
  • Гость
  • 34 сообщений
Здравствуйте!
Вопрос к представителям банка.
У меня истёк максимальный срок депозита (5 лет). Необходимо перезаключить договор, но за это время был утерян договор банковского вклада (осталась только депозитная книжка). В РКО на зелёном базаре менеджер по депозитам настаивает, что договор должен быть обязательно. Что делать?
  • 0

#5698
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Представитель Нар.Банка! Прошу Вас ответить на такой вопрос. У меня имеется ипотека в банке по программе с подтверждением дохода. В настоящее время планируем взять другую квартиру в ипотеку, а эту через 2-3 мес. продать. Можно ли сейчас взять в Халык банке ипотеку без подтверждения дохода первон.взнос от 50%, официальный доход есть, его хватает на обслуживание первой ипотеки. Дадут ли второй займ? Спасибо

Здравствуйте! Клиент может получить не один банковский заем, если он подходит под требования Банка. В случае, без подтверждения дохода, все же будет учитываться платежеспособность клиента на основании его анкетных данных. К тому же есть и другие требования. Поэтому рекомендую обратиться к кредитному менеджеру для подробной консультации.
  • 0

#5699
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Здравствуйте!
Вопрос к представителям банка.
У меня истёк максимальный срок депозита (5 лет). Необходимо перезаключить договор, но за это время был утерян договор банковского вклада (осталась только депозитная книжка). В РКО на зелёном базаре менеджер по депозитам настаивает, что договор должен быть обязательно. Что делать?

Здравствуйте! В случае не истребования вклада в течение трех банковских дней со дня окончания текущего срока Договора, Банком в одностороннем порядке производится автоматическая пролонгация договора банковского вклада по ставкам вознаграждения, действующим в Банке на день пролонгации договора банковского вклада. Пролонгация срока вклада производится только три раза, после чего сумма вклада переводится на текущий счет вкладчика, указанный в Договоре.
Следует отметить, что предоставлять Клиентом (вкладчиком) экземпляр Договора вклада для пролонгации договора и при закрытии сберегательного счета (депозита) не нужно.
Но если Вам необходимо восстановить утерянный экземпляр Договора банковского вклада, то по заявлению клиента выписывается дубликат Договора. При этом взимается комиссия согласно действующим тарифам Банка.
  • 0

#5700
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Добрый день!
Мне вот стало интересно, почему в личном кабинете (myhalyk.kz) при выборе английского языка переведено не все? Часть на английском, а часть на русском?. Таже история и с Казахским языком.

Здравствуйте! Действительно в системе Интернет-банкинг есть некоторые несоответствия при переходе на английский или государственный язык, специалисты Банка разбираются с проблемой и исправляют неточности. Потребуется некоторое время для устранения данных ошибок.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.