Перейти к содержимому

Фотография

Народный банкОфициальная ветка. Представитель: Lady Z


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6393

#16476887
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Народный Сберегательный Банк Казахстана».

Официальный сайт банка – www.halykbank.kz
Сайт системы «Интернет-банкинг для физических лиц» - www.myhalyk.kz

Телефоны Контакт-центра: 2590777 (для г. Алматы), 8 8000 8000 59 (для остальных городов РК).

E-mail: info@halykbank.kz

Народный Банк в социальных сетях:
Facebook: https://www.facebook...138841656150203
Twitter: http://twitter.com/#!/NarodnyBank

Официальный представитель Народного Банка в топике – Lady Z[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 26.06.2012, 02:26:11

  • -1

#5641
nurlan

nurlan
  • Завсегдатай
  • 272 сообщений

Добрый день! Я не специалист в банковском деле, но "нарочно" в данном контексте - это скорей всего "нарочным", т.е. придет человек и передаст лично в руки под роспись. Я так думаю :-)

Вообще в данном случае имеет место ошибка при написании текста договора (можно посмотреть на грамоте.ру вопрос № 245070).
Правильно: передать документы с нАрочным (т. е. через курьера).
Нарочный - курьер, гонец; тот, кто послан со срочным поручением.
  • 0

#5642
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Вынужден закинуть камень в огород "Народного Банка".
Очень наплевательское отношение к держателям карточек этого банка. Придется обратиться в бывший АФН.
Имею карту на которую поступают перечисления, в частности ЗП и др перечисляемые суммы. Взял выписку с банкомата, а там ни одного поступления в течении месяца нет! Получается, что отправили мне одну сумму, а садится может совершенно другая, например со страховой организации отправили 195000тг, а Народный Банк посадил с общего своего счета на мой счет только 100000. Остальные спокойно переводит на свой счет, т.к. нигде входящяя сумма не отражается и узнать сколько пришло не представляется возможным. Придется требовать предоставления полной отчетности по моему счету за весь период, по другому никак с этим банком нельзя работать. Еще я ему свои пенсионные накопления по наивности доверил. В понедельник же переведу. Сам непосредственно работаю с многими участниками сети КЦМР, и такого беспредела еще не видел, чтоб на боевой системе скрывались от пользователя входящие операции. Это оскорбительно должен сказать.

Изображение

{4.1. Ежемесячная выписка вручается Клиенту либо его поверенному, действующему
на основании выданной Клиентом доверенности, в обслуживающем Клиента филиале Банка, по системе «Мобильный банкинг» или посредством электронных устройств самообслуживания (банкоматы, киоски). Только для клиентов специализированных структурных подразделений Ежемесячная выписка может высылаться по электронной почте либо нарочно.}

Что значит "нарочно"? А разве может выписка высылаться случайно? Хотя теперь уже наверно может.

Здравствуйте! То, что Вы приложили к своему обращению, является Отчетом по транзакциям, а не Выпиской по счету. Данный Отчет формируется по 10 последним операциям, причем только расходных операций с использованием карточки. Входящие операции в данном отчете не отражаются. В данном случае Вам нужно взять ежемесячную Выписку по счету. Такую выписку Вы можете получить через банковский терминал (киоск) либо обратившись к карточному менеджеру в отделение Банка. Следует отметить, что выписки предоставляются за 2 последних месяца бесплатно, а свыше этого периода платно. Кроме того, если Вы подключитесь к Интернет Банкингу, то выписку по счету Вы сможете формировать за любой период (бесплатно).
  • 0

#5643
rootspain

rootspain
  • Свой человек
  • 579 сообщений
опять же ссылаясь на текст договора:
{4.1. Ежемесячная выписка вручается Клиенту либо его поверенному, действующему
на основании выданной Клиентом доверенности, в обслуживающем Клиента филиале Банка, по системе «Мобильный банкинг» или посредством электронных устройств самообслуживания (банкоматы, киоски). Только для клиентов специализированных структурных подразделений Ежемесячная выписка может высылаться по электронной почте либо нарочно.}

предоставляется не отчет о транзацкиях, исходящих, а именно выписка. О транзакциях отдельно - почему убрали входящие операции, кто просил это делать?
В нашей организации уже 30% отказались от карточек Народного банка в пользу Казкома именно по причине скрытия входящих транзакций, я надеюсь вы понимаете всю сложность ситуации. Терять клиентов таких как мы - это не разумно.

Сообщение отредактировал rootspain: 19.07.2011, 13:46:06

  • 0

#5644
Галька с маркетинга

Галька с маркетинга
  • Постоялец
  • 417 сообщений

опять же ссылаясь на текст договора:
{4.1. Ежемесячная выписка вручается Клиенту либо его поверенному, действующему
на основании выданной Клиентом доверенности, в обслуживающем Клиента филиале Банка, по системе «Мобильный банкинг» или посредством электронных устройств самообслуживания (банкоматы, киоски). Только для клиентов специализированных структурных подразделений Ежемесячная выписка может высылаться по электронной почте либо нарочно.}
предоставляется не отчет о транзацкиях, исходящих, а именно выписка. О транзакциях отдельно - почему убрали входящие операции, кто просил это делать?
В нашей организации уже 30% отказались от карточек Народного банка в пользу Казкома именно по причине скрытия входящих транзакций, я надеюсь вы понимаете всю сложность ситуации. Терять клиентов таких как мы - это не разумно.


Как мне в свое время объяснили (правда, в другом банке), выписка показывает только те операции, которые прошли по номеру карты, а отчет по транзакциям - все операции, которые прошли по текущему счету, привязанному к карте.
А когда вам зачисляют деньги, их зачисляют не по номеру карты, а по IBAN-у, поэтому они и не отражаются в выписке по карте.
Раньше все операции проводились по номеру карты, поэтому и в выписке была вся информация.
Это не только в Народнике так.
  • 0

#5645
rootspain

rootspain
  • Свой человек
  • 579 сообщений
взял выписку, там поступления называются "Описание по счету KZ31601......777", а списание: "Описание по карте:440257*****"


на сколько я помню разработку банковских платёжных систем, там порождается куча операций на сводные счета, комиссии и прочие удержания, затем на клиентские счета из 100-тки и деталей платежа 102-го формата, тоже всякие удержания и попадают на подвязанный/ные счета.

Раз деньги снимаются со счета, значит они туда попадают.. списание показывается, а зачисление - нет.. И не важно через какие другие дополнительные счета ГБК попадает сумма. Пусть хоть через 50 других счетов.
Если происходит операция снятия, и её показывают на каком-либо счете, то и операцию поступления на этот же счет тоже надо показывать.. Не может такого быть, чтобы транзакции только исходящие.. а откуда они деньги берут эти исходящие? Структура базы скорей всего кривая.. У одной карточки может быть куча счетов в разных валютах.. а тут один счет и то не могут показать.. неужели по ID-карты так трудно выйти на текущий счет?.

Сообщение отредактировал rootspain: 19.07.2011, 18:51:01

  • 0

#5646
RFHM2

RFHM2
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений
Ledy Z
Привет. Поставил приложения ваше на андроид. И вопрос, если я обновлю прошивку, сделаю сброс, мне заново придется звонить в колценр и делать персонализацию, или как там, активацию приложения ?
  • 0

#5647
SDA64

SDA64
  • Читатель
  • 64 сообщений
Всем привет! Вопрос по сервису. Пытался только что с банкомата отправить деньги (погашение кредита) на Жилстройсбербанк. Вышло сообщение, что данная операция невозможна? И прошлый месяц была такая же проблема. г. Уст-Каменогорск.

#5648
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Ledy Z
Привет. Поставил приложения ваше на андроид. И вопрос, если я обновлю прошивку, сделаю сброс, мне заново придется звонить в колценр и делать персонализацию, или как там, активацию приложения ?

Здравствуйте! Нет, активизировать повторно не надо, т.к. номер не меняется. Надо будет только повторно установить приложение и выполнить персонализацию (клиент выполняет самостоятельно), использую тот же код подключения. Обновить мидлет и список карт.
  • 0

#5649
RFHM2

RFHM2
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений
Ledy Z
А я этот код не помню, думал на один раз он нужен. Что делать ?
  • 0

#5650
SDA64

SDA64
  • Читатель
  • 64 сообщений

Всем привет! Вопрос по сервису. Пытался только что с банкомата отправить деньги (погашение кредита) на Жилстройсбербанк. Вышло сообщение, что данная операция невозможна? И прошлый месяц была такая же проблема. г. Уст-Каменогорск.

ПОПРОБОВАЛ на разных банкоматах - ответ тот же - операция временно недоступна. Кто нибудь ответит в чем проблема? Или опять ехать в офис ЖССБ для оплаты в кассу :-( Аууу...

#5651
Алдар Хосе

Алдар Хосе
  • В доску свой
  • 3 029 сообщений
хотел отключить услугу МБ в отделении в г.Астана
в кассе сообщили, что только в понедельник, к карточникам
в понедельник и у меня работа
хоть один карточник на город должен работать, хотя бы принимать заявления
не у всех же кассовые операций :-/
  • 0

#5652
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений


Всем привет! Вопрос по сервису. Пытался только что с банкомата отправить деньги (погашение кредита) на Жилстройсбербанк. Вышло сообщение, что данная операция невозможна? И прошлый месяц была такая же проблема. г. Уст-Каменогорск.

ПОПРОБОВАЛ на разных банкоматах - ответ тот же - операция временно недоступна. Кто нибудь ответит в чем проблема? Или опять ехать в офис ЖССБ для оплаты в кассу :-( Аууу...

Здравствуйте! Проблема на стороне Жилстройсбербанка.
  • 0

#5653
Бегущая_по_волнам

Бегущая_по_волнам
  • Гость
  • 31 сообщений
Почему у вас такая высокая комиссия при оплате за сотовую связь? Пользуюсь интернет-банкингом, очень удобно. Но именно баланс закидывать дорого. И разве нельзя сделать так, чтобы можно было распечатать квитанции за коммунальные услуги чуть позже?
  • 0

#5654
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Почему у вас такая высокая комиссия при оплате за сотовую связь? Пользуюсь интернет-банкингом, очень удобно. Но именно баланс закидывать дорого.

Добрый день!
А где дешево?
  • 0

#5655
Алдар Хосе

Алдар Хосе
  • В доску свой
  • 3 029 сообщений

А где дешево?

есть терминалы которые принимают и за 25тг. :-/
  • 0

#5656
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

взял выписку, там поступления называются "Описание по счету KZ31601......777", а списание: "Описание по карте:440257*****"


на сколько я помню разработку банковских платёжных систем, там порождается куча операций на сводные счета, комиссии и прочие удержания, затем на клиентские счета из 100-тки и деталей платежа 102-го формата, тоже всякие удержания и попадают на подвязанный/ные счета.

Раз деньги снимаются со счета, значит они туда попадают.. списание показывается, а зачисление - нет.. И не важно через какие другие дополнительные счета ГБК попадает сумма. Пусть хоть через 50 других счетов.
Если происходит операция снятия, и её показывают на каком-либо счете, то и операцию поступления на этот же счет тоже надо показывать.. Не может такого быть, чтобы транзакции только исходящие.. а откуда они деньги берут эти исходящие? Структура базы скорей всего кривая.. У одной карточки может быть куча счетов в разных валютах.. а тут один счет и то не могут показать.. неужели по ID-карты так трудно выйти на текущий счет?.

Здравствуйте! Направлено в соответствующую структуру Банка предложение о доработке формата выписки (отчеты о транзакциях) с учетом приходных операций.
  • 0

#5657
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений


А где дешево?

есть терминалы которые принимают и за 25тг. :-/

А при чем здесь терминалы? В офисах мобильных операторов вообще принимают без комиссии...
Речь идет об интернет-банкинге, когда никуда ходить ножками не надо.
  • 0

#5658
Алдар Хосе

Алдар Хосе
  • В доску свой
  • 3 029 сообщений

А при чем здесь терминалы? В офисах мобильных операторов вообще принимают без комиссии...
Речь идет об интернет-банкинге, когда никуда ходить ножками не надо.

на одном из популярных порталов БВУ, можно оплатить за мобильный за 35тг.
понятно что остальное немного дороже, но факт есть факт, дешевле-есть
а у вас 40 и баста, так?

считаю правильным, если будете делать скидку для "зарплатных проектов", хотя бы

Сообщение отредактировал педантичный тип: 26.07.2011, 09:37:15

  • 0

#5659
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

на одном из популярных порталов БВУ, можно оплатить за мобильный за 35тг.
понятно что остальное немного дороже, но факт есть факт, дешевле-есть
а у вас 40 и баста, так?

считаю правильным, если будете делать скидку для "зарплатных проектов", хотя бы

5 тенге (разница) не будут являться причиной смены обслуживающего банка.
Насчет скидки, т.е. программы лояльности (не только касательно платежей), поддерживаю.
  • 0

#5660
Алдар Хосе

Алдар Хосе
  • В доску свой
  • 3 029 сообщений

Насчет скидки, т.е. программы лояльности (не только касательно платежей), поддерживаю.

и на том спасибо, привелегии для зарплатных проектов быть должны
у них должно быть то, чего нет у других
а сейчас, привлекать на зарплатные проекты, очень сложно, ИМХО :-)

Сообщение отредактировал педантичный тип: 26.07.2011, 11:26:48

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.