Перейти к содержимому

Фотография

Народный банкОфициальная ветка. Представитель: Lady Z


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6393

#16476887
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Народный Сберегательный Банк Казахстана».

Официальный сайт банка – www.halykbank.kz
Сайт системы «Интернет-банкинг для физических лиц» - www.myhalyk.kz

Телефоны Контакт-центра: 2590777 (для г. Алматы), 8 8000 8000 59 (для остальных городов РК).

E-mail: info@halykbank.kz

Народный Банк в социальных сетях:
Facebook: https://www.facebook...138841656150203
Twitter: http://twitter.com/#!/NarodnyBank

Официальный представитель Народного Банка в топике – Lady Z[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 26.06.2012, 02:26:11

  • -1

#5561
Udavilov

Udavilov

    Адвокат

  • В доску свой
  • 2 328 сообщений
В Уральске наведите порядок с вашими банковскими киосками. Оба (на весь уральск) принимают для начисления всего 1 купюру. Хочу положить деньги на карточку, а ваш банкомат принимает всего 1 купюру. Разве это не идиотизм? Длится годами.
  • 0

#5562
striker2003

striker2003
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Не могу оплатить на myhalyk.kz за услуги Казахтелекома, выдает ошибку Не выполнено (код ошибки - 91)
  • 0

#5563
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Не могу оплатить на myhalyk.kz за услуги Казахтелекома, выдает ошибку Не выполнено (код ошибки - 91)


Здравствуйте! Проблема на стороне АО «Казахтелеком». В Банк от Казахтелекома информация о сроках устранения тех причин пока не поступала, указывали, что отправили заявку разработчику программного обеспечения.
  • 0

#5564
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Добрый день! Нужна помощь:

ошибка
Response text: Card issuer or switch inoperative
Response code: [*RC91*]

Это выходит при попытке оплатить через интернет-банкинг услуги "Казахтелекома"

В теме читал, что проблема со стороны шлюза КТ, но что делать мне в данном случае?


Здравствуйте! Да, проблема на стороне АО «Казахтелеком». В Банк от Казахтелекома информация о сроках устранения тех причин пока не поступала. В данное время оплачивать услуги Казахтелекома можно в отделениях Банка по квитанции. Информацию о возобновлении приема платежей услуг Казахтелекома посредством ИБФЛ Вы можете узанавать в Контакт-центре Банка по телефонам: 8(727) 2590-777 (г.Алматы), 8-8000-8000-59 (звонок по Казахстану бесплатный).
  • 0

#5565
Цуккини

Цуккини
  • В доску свой
  • 2 677 сообщений

Напоминание:


"Ипотека по-новому"

Ставки от 12,5 % годовых, эффективная 14,9 % годовых.
Первоначальный взнос от 0 % (при доп. залоге).

Условия здесь.

Хоттабыч, Ledy Z,

скажите, пож-та, а есть ли ограничения по местополжению этого доп. залога? например, если брать квартиру в Алмате, а доп. залог тоже должен находиться в Алмате?
и еще: можно ли заложить недвижимость, зарегистрированную на другое лицо?
  • 0

#5566
Лис

Лис
  • В доску свой
  • 1 608 сообщений
Дайте пожалуйста адреса Талгарских отделений вашего банка, где можно открыть счет для социальных выплат по беременности.
  • 0

#5567
Bankeer_next_g

Bankeer_next_g
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений


Как можно снять с карточки сумму в 500000.
банкомат не дает, а в терминале сразу дадут?

Спросил у своих, сказали, что через POS в отделении дадут. Главное, чтобы деньги в кассе были. :)

Да именно так. Заходите в кассовое отделение и через POS терминал вы можете снять эту сумму.
  • 0

#5568
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений


Напоминание:


"Ипотека по-новому"

Ставки от 12,5 % годовых, эффективная 14,9 % годовых.
Первоначальный взнос от 0 % (при доп. залоге).

Условия здесь.

Хоттабыч, Ledy Z,

скажите, пож-та, а есть ли ограничения по местополжению этого доп. залога? например, если брать квартиру в Алмате, а доп. залог тоже должен находиться в Алмате?
и еще: можно ли заложить недвижимость, зарегистрированную на другое лицо?

Здравствуйте! Залогодателем может быть и третье лицо. Следует отметить, что залоговое имущество может быть и коммерческая недвижимость, оформленная на физ.лицо. Касательно ограничения и требования по принимаемой в залог недвижимости необходимо уточнять в Центре персонального сервиса (ЦПС) у кредитного менеджера. Вам лучше с документами на недвижимость обратиться к менеджеру и получить подробную консультацию.
  • 0

#5569
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Дайте пожалуйста адреса Талгарских отделений вашего банка, где можно открыть счет для социальных выплат по беременности.

Здравствуйте! Адреса отделений филиалов Банка в том числе и г.Талгар можно посмотреть http://maps.halykbank.kz/'>здесь
  • 0

#5570
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

В Уральске наведите порядок с вашими банковскими киосками. Оба (на весь уральск) принимают для начисления всего 1 купюру. Хочу положить деньги на карточку, а ваш банкомат принимает всего 1 купюру. Разве это не идиотизм? Длится годами.

Здравствуйте! Ваше обращение было направлено в Западно-Казахстанский областной филиал Банка для рассмотрения и принятия мер.
  • 0

#5571
Kamitsu

Kamitsu

    현대자동차 싼타페

  • В доску свой
  • 2 562 сообщений
Изучил maps.halykbank.kz. Как на картах Астаны-Алматы можно найти банкоматы cash-in?
Все, разобрался, они "банковскими терминалами" называются.

Сообщение отредактировал Kamitsu: 21.06.2011, 14:33:50

  • 0

#5572
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений


В Уральске наведите порядок с вашими банковскими киосками. Оба (на весь уральск) принимают для начисления всего 1 купюру. Хочу положить деньги на карточку, а ваш банкомат принимает всего 1 купюру. Разве это не идиотизм? Длится годами.

Здравствуйте! Ваше обращение было направлено в Западно-Казахстанский областной филиал Банка для рассмотрения и принятия мер.


Здравствуйте!Банкоматы, мультикиоски г.Уральск работают в рабочем режиме. Для сведения поясняем, что в банкоматах с функцией Cash-In можно в приемник вложить всю сумму для зачисления на картсчет сразу, но не более 50 купюр (условия здесь), т.к. в нем проверка купюр происходит на валидаторе, и купюры расфасовываются автоматически. В мультикиосках же датчики проверки стоят снизу и сверху, и проверить одновременно несколько купюр технически не предусмотрено производителями. В связи, с чем в мультикиосках нужно вкладывать в приемник по одной купюре.
  • 0

#5573
Kamitsu

Kamitsu

    현대자동차 싼타페

  • В доску свой
  • 2 562 сообщений

Для сведения поясняем, что в банкоматах с функцией Cash-In можно в приемник вложить всю сумму для зачисления на картсчет сразу, но не более 50 купюр (условия здесь), т.к. в нем проверка купюр происходит на валидаторе, и купюры расфасовываются автоматически. В мультикиосках же датчики проверки стоят снизу и сверху, и проверить одновременно несколько купюр технически не предусмотрено производителями. В связи, с чем в мультикиосках нужно вкладывать в приемник по одной купюре.

Спасибо за ответ, но на карте не выделены банкоматы с функцией cash-in
  • 0

#5574
Red Hyperion

Red Hyperion
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений

Изучил maps.halykbank.kz. Как на картах Астаны-Алматы можно найти банкоматы cash-in?
Все, разобрался, они "банковскими терминалами" называются.

Спасибо за ответ, но на карте не выделены банкоматы с функцией cash-in

Все там есть.
На странице выделяете "Банкоматы", затем ставите "птичку" в поле "Функция приема денег" (находится сразу под словом "Банкоматы") и нажимаете "Найти".
А "банковские терминалы" - это мультикиоски, они не выдают денег, предназначены для осуществления платежей и переводов. Они также могут быть с функцией приема денег.
  • 0

#5575
Elty

Elty
  • Модератор
  • 10 205 сообщений
Вопрос.
Намереваюсь рефинансировать свой займ в Народном, в смысле мечтаю покинуть Народный :D Кредит ипотечный. Так как право собственности на квартиру оформила недавно - залог еще не оформлен, но все оригиналы документов находятся в банке. Сейчас рефинансирующий банк требует предоставить справку, что оригиналы документов находятся в Народном банке. Мой персональный менеджер - отказывается давать такую справку мотивируя отсутствием залога. Насколько правомерны действия менеджера?
  • 0

#5576
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Вопрос.
Намереваюсь рефинансировать свой займ в Народном, в смысле мечтаю покинуть Народный :D Кредит ипотечный. Так как право собственности на квартиру оформила недавно - залог еще не оформлен, но все оригиналы документов находятся в банке. Сейчас рефинансирующий банк требует предоставить справку, что оригиналы документов находятся в Народном банке. Мой персональный менеджер - отказывается давать такую справку мотивируя отсутствием залога. Насколько правомерны действия менеджера?

Здравствуйте! Если оригиналы документов действительно находятся в Банке, то такая справка –подтверждение предоставляется. Обратитесь к начальнику ЦПС, в котором оформлен Ваш заем либо в Областной/Региоанльный филиал Банка.
  • 0

#5577
RFHM2

RFHM2
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений
Леди Z, я там на цт писал..


Привет. Мне перевыпустили карточку, с другим номером и пином почему-то, хотя раньше вроде не менялся. Сейчас два вопроса.. Вроде подключил мобильный банкинг через банкомат, но не дает ничего перевести,говорит список паролей еще не активирован. И второе, как мне подключить визу виртуон, пишет сейчас пакет не подключен, хотя раньше было активно.


  • 0

#5578
Рыжий Крыс

Рыжий Крыс
  • Частый гость
  • 52 сообщений
У меня закончился срок действия зарплатной карточки, недавно получил новую. Новая карточка Виза Классик, хотя обычно для зарплаты дают Электрон. Еще на карточке написано Плюс Кредит. Посмотрел на сайте Банка, там указан срок действия карты 2 года, а у меня на карте 3 года. Кому верить? И тарифы за пользование гораздо выше, чем раньше. Обслуживание 1000 тенге в первый год и 3200 последующие, комиссия за снятие наличных. Разве для зарплатников скидок нет?
  • 0

#5579
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Леди Z, я там на цт писал..


Привет. Мне перевыпустили карточку, с другим номером и пином почему-то, хотя раньше вроде не менялся. Сейчас два вопроса.. Вроде подключил мобильный банкинг через банкомат, но не дает ничего перевести,говорит список паролей еще не активирован. И второе, как мне подключить визу виртуон, пишет сейчас пакет не подключен, хотя раньше было активно.

Здравствуйте! Ответ на ЦТ размещен.
  • 0

#5580
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

У меня закончился срок действия зарплатной карточки, недавно получил новую. Новая карточка Виза Классик, хотя обычно для зарплаты дают Электрон. Еще на карточке написано Плюс Кредит. Посмотрел на сайте Банка, там указан срок действия карты 2 года, а у меня на карте 3 года. Кому верить? И тарифы за пользование гораздо выше, чем раньше. Обслуживание 1000 тенге в первый год и 3200 последующие, комиссия за снятие наличных. Разве для зарплатников скидок нет?

Здравствуйте! Зарплатная карточка Visa Classic и карточка Плюс Кредит это совершенно разные карточки. Карточка «Плюс кредит» - форма потребительского кредита. Она выпускается с заранее установленным кредитным лимитом (условия здесь). Зарплатная карточка – это карточка, по которой Вы получаете зарплату. Раз Вы указываете, что ранее у Вас была зарплатная карточка электрон, то рекомендую позвонить в Контакт-центр и проверить какую карточку Вам выпустили по зарплатному проекту. Относительно срока действия, то карточка выпускается на определенный срок, который указывается на самой карточке. А с тарифами Банка Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка здесь
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.