Речь о том, что в других банках нет 3 млн. карточек, и что в других банках система, не напрягаясь позволяет хранить данные и за год, и за два. У нас информация архивируется и складывается в электронное хранилище. Поиск этой информации процедура трудоемкая. Так что не все так очевидно на самом деле и картина несколько отличается от Вашего представления.
Еще раз повторю свою мысль. Есть редкие операции, которые дороже и которыми Вы может воспользуетесь, а может и нет. А есть постоянные операции, которые Вы осуществляете.
Кроме всего перечисленного, Вы так и не ответили на мой вопрос: кто мешает получать выписки ежемесячно?
1. Моё представление складывается из опыта работы в банковской системе, достаточно большого
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
.
Если система банковских операций Халыка (не знаю что там у вас установлено сейчас, раньше был Колвир...), не позволяет оперативно обрабатывать информацию по 3 млн. карт-счетов, то значит пора систему модернизировать, благо технологии не стоят на месте. Но я уверен, что система у вас нормальная, т.к. манагер вытащила отчет на моих глазах за пару минут.
Вопрос только банковского штампа и подписи манагера.
2. Получать выписки с карт-счета ежемесячно мешает, то что они мне так часто просто не нужны. К тому же медленный сервис с большими очередями (в РКО в аЦТане на Кабанбай-батыра - всего 2 менеджера по вопросам кредитов и карт-счетов) - это будет в Халыке ВСЕГДА. Потратить 1,5 часа для получения выписки - это очень много!
Сообщение отредактировал Felix_792: 22.04.2011, 18:13:27