Здравствуйте!
Вчера вечером с большим трудом дозвонился в ваш банк (банкомат "проглотил" карточку). Там мне сообщили телефон в г. Астана - 591972. Я туда позвонил - дама, которая не представилась, протараторила другой номер, записать я его не успел, попросил повторить - та же картина, уточнить ничего я не успел, ваша сотрудница бросила трубку. Сейчас на телефон никто не отвечает. Пожалуйста, подскажите, куда позвонить, чтобы вернуть карточку.
Спасибо!
А с адреса, указанного на сайте, почта, естественно, возвращается:
"The original message was received at Tue Apr 5 10:23:25 2011
— Скрыть цитируемый текст —
Likely reason for failure: 550 5.1.1 User unknown
_____________________________________________________________
---------- Пересылаемое сообщение ----------
To: sd@halykbank.kz
Date: Tue, 5 Apr 2011 10:22:16 +0600
Subject: В Астане Народный банк не отвечает на звонки"
В общем, если бы работодатель не вынуждал становиться участником зарплатного проекта Народного банка - я бы никогда там карточку не завел себе.
Сообщение отредактировал marlengo: 05.04.2011, 10:33:29