Перейти к содержимому

Фотография

Народный банкОфициальная ветка. Представитель: Lady Z


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6393

#16476887
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Народный Сберегательный Банк Казахстана».

Официальный сайт банка – www.halykbank.kz
Сайт системы «Интернет-банкинг для физических лиц» - www.myhalyk.kz

Телефоны Контакт-центра: 2590777 (для г. Алматы), 8 8000 8000 59 (для остальных городов РК).

E-mail: info@halykbank.kz

Народный Банк в социальных сетях:
Facebook: https://www.facebook...138841656150203
Twitter: http://twitter.com/#!/NarodnyBank

Официальный представитель Народного Банка в топике – Lady Z[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 26.06.2012, 02:26:11

  • -1

#5361
Baxa

Baxa
  • В доску свой
  • 1 759 сообщений
Хоттабыч

не могу оплатить на myhalyk.kz за услуги Казахтелекома, выдает ошибку Не выполнено (код ошибки - 91)

Платеж на сотку, за отопление и э/энергию ушли нормально
  • 0

#5362
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Хоттабыч

не могу оплатить на myhalyk.kz за услуги Казахтелекома, выдает ошибку Не выполнено (код ошибки - 91)

Платеж на сотку, за отопление и э/энергию ушли нормально

Добрый день!
Такое, к сожалению, бывает...
Код ошибки 91 - проблема шлюза на стороне Казахтелекома.
Сейчас скажу своим, чтобы разобрались.
  • 0

#5363
Elty

Elty
  • Модератор
  • 10 205 сообщений
И снова здравствуйте :D
Хоттабыч, объясните, пожалуйста, почему в отделении Народного банка в Глобусе, которое, если мне не изменяет память, является образцовым, мне надо выстоять 2 очереди для погашения долларового кредита (одну чтобы поменять тенге на доллары, а вторую - собственно погашение), а во всех остальных отделениях (ЦПС) только одну?
И еще вопрос, я понимаю что ответ будет скорее всего отрицательным, но вдруг. Можно ли стать обычным заемщиком банка? Мне Ваш Центр Идиотического Персонального Сервиса - совсем не нужен, хочу быть обычным пользователем, ходить в обычную кассу.

ЗЫ. Мое мнение - что человек придумавший систему работы с клиентами серьезно болен на голову - не изменилось. :p
ЗЫ2. Сотрудники - молодцы, девочки были очень вежливы, проблема исключительно в самой системе.
  • 0

#5364
marlengo

marlengo
  • В доску свой
  • 1 457 сообщений
Получил назад свою карточку. Рассчитывал разблокировать сразу в банке, т.к. денег с собой не было совсем, а рядом с банком есть шиномонтажка, услугами которой я планировал воспользоваться сразу после банка. Всего-то нужно было позвонить из филиала Народного банка в Астане в филиал этого же банка в Алматы. Но не тут-то было!
Конечно, это же не просто банк, а Народный банк. И он бы не был Народным, если б из него его же клиент мог позвонить в другой филиал, чтобы разблокировать карточку.
Естественно, позвонить из филиала в Алматы, чтоб разблокировать карточку нельзя.
Естественно, что в кассе, которая выдает заблокированные карточки, проглоченные банкоматами, нельзя поставить отдельный телефон, чтоб клиент сразу мог разблокировать карточку.
Естественно, что с сотового телефона (Кселл - тоже один из флагманов казахстанского сервиса) позвонить на бесплатный номер 88000800059 нельзя, т.к., этот номер "не зарегистрирован".
Само собой разумеется, что нужно:
а) звонить с сотового на городской номер банка в Алматы и, пока не закончится баланс на сотке, слушать сообщения автоотчетчика, что банк не может соизволить снизойти до своего клиента;
б) поехать через пол-города домой, теряя драгоценное свободное время обеденного перерыва - ну и что, что я хотел засветло сделать балансировку и заклеить шину - ночью же интересней будет, да, Народный банк?
При всём при этом, просто уму непостижимо, просто удивительно, что перерыв в кассе начинается не в 13:00, а в 14:00, т.е. Наверное, руководство не доглядело - сделайте обед там тоже с 13:00 до 14:30, а то слишком удобно, разбалуете клиентов.
  • 0

#5365
Брюлик*

Брюлик*
  • В доску свой
  • 1 482 сообщений
Хотабыч здравствуйте, напишите пожалуйста преимущества карты китайской ЧУП перед Визой при выезде в Китай, комиссии какие при снятии?
  • 0

#5366
ТатьянаД

ТатьянаД
  • Свой человек
  • 585 сообщений
здравствуйте.У меня несколько вопросов о давным давно заброшенных зарплатных карточках.Если по истечение срока годности карточки,она больше была не нужна и новую не получали,то
1.Будет ли ,по истечению срока годности карты,начисляться далее какая-нибудь комиссия за обслуживание?Если да,то сколько лет это будет происходить?Существуют ли какие-нибудь сроки давности по этой части,после которых банк либо списывает данную задолженность,либо взыскивает ?
2.Тот же вопрос,только если на карточке например осталась часть непогашенного кридитного лимита.
Какие действия банка будут в обоих случаях?Через какое время банк должен проявить себя,если ср-ва на счёт не поступают, и востребовать задолженность,либо списать её за давностью лет?Речь идёт о карточках,срок годности которых истёк более 5-лет назад (где-то около 7-8 лт).
  • 0

#5367
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

И снова здравствуйте :D
Хоттабыч, объясните, пожалуйста, почему в отделении Народного банка в Глобусе, которое, если мне не изменяет память, является образцовым, мне надо выстоять 2 очереди для погашения долларового кредита (одну чтобы поменять тенге на доллары, а вторую - собственно погашение), а во всех остальных отделениях (ЦПС) только одну?
И еще вопрос, я понимаю что ответ будет скорее всего отрицательным, но вдруг. Можно ли стать обычным заемщиком банка? Мне Ваш Центр Идиотического Персонального Сервиса - совсем не нужен, хочу быть обычным пользователем, ходить в обычную кассу.

ЗЫ. Мое мнение - что человек придумавший систему работы с клиентами серьезно болен на голову - не изменилось. :p
ЗЫ2. Сотрудники - молодцы, девочки были очень вежливы, проблема исключительно в самой системе.

Добрый день!
Сейчас еще разбираемся. Не понятно, почему Вам пришлось выстаивать две очереди, на самом деле кассир мог провести обе операции сразу.
По результатам еще напишу Вам.
  • 0

#5368
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Хотабыч здравствуйте, напишите пожалуйста преимущества карты китайской ЧУП перед Визой при выезде в Китай, комиссии какие при снятии?

Добрый день!
Тарифы можно посмотреть здесь. Здесь - информация о платежной системе China Union Pay. То есть Китай имеет собственную платежную систему, поэтому с Визой могут быть проблемы, не везде ее принимают.
  • 0

#5369
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

здравствуйте.У меня несколько вопросов о давным давно заброшенных зарплатных карточках.Если по истечение срока годности карточки,она больше была не нужна и новую не получали,то
1.Будет ли ,по истечению срока годности карты,начисляться далее какая-нибудь комиссия за обслуживание?Если да,то сколько лет это будет происходить?Существуют ли какие-нибудь сроки давности по этой части,после которых банк либо списывает данную задолженность,либо взыскивает ?
2.Тот же вопрос,только если на карточке например осталась часть непогашенного кридитного лимита.
Какие действия банка будут в обоих случаях?Через какое время банк должен проявить себя,если ср-ва на счёт не поступают, и востребовать задолженность,либо списать её за давностью лет?Речь идёт о карточках,срок годности которых истёк более 5-лет назад (где-то около 7-8 лт).

Здравствуйте!
1. Заброшенные карточки являются средством доступа к Вашему счету, который как Вы понимаете не закрыт. Обратитесь в банк, в то отделение, где получали карточку, и закройте счет. В случае наличия там задолженности по комиссиям, попробуйте написать заявление. Ничего не обещаю, но попытайтесь.
2. При наличии задолженности - ее никто не простит и не спишет. При первом поступлении денег на любой счет в Народном банке, задолженность будет списана с учетом всех штрафных санкций.
Пожалуйста, не будьте легкомысленными при работе с банком.
  • 0

#5370
Heder

Heder
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений
Здравствуйте, Хоттабыч. Не могли бы Вы мне объяснить почему я не вижу поступивших денег на карточке, хотя перевод (от физ. лица (Альянс/Астана), физ. лицу (Народный/Алматы) был слелан 12 апреля, в Альянсе в Астане говорят, что деньги поступили в Народный 15-го в 16-12, но до меня они так и не дошли(((. Сегодня в 12-15 опять с грустью посетил банкомат... денег нет.

Сообщение отредактировал Heder: 12.04.2011, 14:15:55

  • 0

#5371
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Здравствуйте, Хоттабыч. Не могли бы Вы мне объяснить почему я не вижу поступивших денег на карточке, хотя перевод (от физ. лица (Альянс/Астана), физ. лицу (Народный/Алматы) был слелан 12 апреля, в Альянсе в Астане говорят, что деньги поступили в Народный 15-го в 16-12, но до меня они так и не дошли(((. Сегодня в 12-15 опять с грустью посетил банкомат... денег нет.

Добрый день!
Денег нет не просто так. Наверно потому что сегодня 12 апреля, а 15 апреля и время 16-12 еще не наступили.
  • 0

#5372
Heder

Heder
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений
Добрый день!
Денег нет не просто так. Наверно потому что сегодня 12 апреля, а 15 апреля и время 16-12 еще не наступили.
[/quote]
Прошу прощения ошибся с датой) не 15, а 8-го. В календарике не ту неделю посмотрел). Дабы избежать путаницы на прошлой неделе в пятницу, деньги поступили в народный, а отправлен перевод был 5-го

Сообщение отредактировал Heder: 12.04.2011, 14:32:35

  • 0

#5373
SHEVA

SHEVA

    гарнi хлопiц

  • В доску свой
  • 8 861 сообщений
Приветствую, давно не трогал счет на книжке и вот на днях нужно было снять сумму. Оказалось что счет заблокирован и нужна копия рнн, которую я с собой не ношу постоянно)) Зачем спрашивается рнн когда в вашей базе на меня имеется полное досье вплоть до седьмого колена ))) Написал бы заявление приложил копию удостоверения и гуляй Вася, было б удобней ))
  • 0

#5374
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Приветствую, давно не трогал счет на книжке и вот на днях нужно было снять сумму. Оказалось что счет заблокирован и нужна копия рнн, которую я с собой не ношу постоянно)) Зачем спрашивается рнн когда в вашей базе на меня имеется полное досье вплоть до седьмого колена ))) Написал бы заявление приложил копию удостоверения и гуляй Вася, было б удобней ))

Добрый день! Сколько лет...))
Над РНН сейчас работаем, там есть кое-какие заморочки, пока представление РНН требуется.
  • 0

#5375
SHEVA

SHEVA

    гарнi хлопiц

  • В доску свой
  • 8 861 сообщений
Ок, надо так надо ) Спасибо за ответ ))
  • 0

#5376
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Ок, надо так надо ) Спасибо за ответ ))

Спасибо за понимание!
  • 0

#5377
кускусик

кускусик
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений
Уважаемый Хаттабыч, а по ипотеке косультируете?

интересует взять квартиру за 60 000у.е, карточка не халыковская.
если можно то лс
спасибо заранее :)
  • 0

#5378
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Уважаемый Хаттабыч, а по ипотеке косультируете?

интересует взять квартиру за 60 000у.е, карточка не халыковская.
если можно то лс
спасибо заранее :)

Кускусик, здравствуйте!
Ипотека выдается не только держателям карточек Халыка.
Уже вот на днях будут новые условия по ипотеке. Будете приятно удивлены.
Пока рекомендую переговорить с менеджерами, каждый случай индивидуален, а моя общая информация Вам навряд ли поможет.
Менеджер Вам предметно все посчитает. Выбирайте любой ЦПС (центр персонального сервиса), рекомендую Вам на Сейфуллина-Джамбула. там выше РКО, а ниже ЦПС. Будут вопросы - пишите.
  • 0

#5379
Elty

Elty
  • Модератор
  • 10 205 сообщений

Добрый день!
Сейчас еще разбираемся. Не понятно, почему Вам пришлось выстаивать две очереди, на самом деле кассир мог провести обе операции сразу.
По результатам еще напишу Вам.

И когда ожидать результаты?
  • 0

#5380
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

И когда ожидать результаты?

Добрый день!
Проведено служебное расследование. Виновный кассир (обменного пункта) наказан. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Что касается второй части Вашего вопроса - это пока невозможно.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.