Получил назад свою карточку. Рассчитывал разблокировать сразу в банке, т.к. денег с собой не было совсем, а рядом с банком есть шиномонтажка, услугами которой я планировал воспользоваться сразу после банка. Всего-то нужно было позвонить из филиала Народного банка в Астане в филиал этого же банка в Алматы. Но не тут-то было!
Конечно, это же не просто банк, а Народный банк. И он бы не был Народным, если б из него его же клиент мог позвонить в другой филиал, чтобы разблокировать карточку.
Естественно, позвонить из филиала в Алматы, чтоб разблокировать карточку нельзя.
Естественно, что в кассе, которая выдает заблокированные карточки, проглоченные банкоматами, нельзя поставить отдельный телефон, чтоб клиент сразу мог разблокировать карточку.
Естественно, что с сотового телефона (Кселл - тоже один из флагманов казахстанского сервиса) позвонить на бесплатный номер 88000800059 нельзя, т.к., этот номер "не зарегистрирован".
Само собой разумеется, что нужно:
а) звонить с сотового на городской номер банка в Алматы и, пока не закончится баланс на сотке, слушать сообщения автоотчетчика, что банк не может соизволить снизойти до своего клиента;
б) поехать через пол-города домой, теряя драгоценное свободное время обеденного перерыва - ну и что, что я хотел засветло сделать балансировку и заклеить шину - ночью же интересней будет, да, Народный банк?
При всём при этом, просто уму непостижимо, просто удивительно, что перерыв в кассе начинается не в 13:00, а в 14:00, т.е. Наверное, руководство не доглядело - сделайте обед там тоже с 13:00 до 14:30, а то слишком удобно, разбалуете клиентов.