И снова здравствуйте!
По воле судьбы снова пришлось обратиться за услугами в Народный банк. Надо было перевести человеку деньги на счет в этом банке. Это было 02.07.2010 примерно в 15.00 в г.Актобе, по ул.Ш.Калдаякова. Как всегда очередь, из 12 касс работало 2-3 с переменным успехом. Зачем открывать столько касс, если они не работают?! На мое замечание охранник ответил, что обед. Это в 15.00 дня, даже немного позже. Из моего прошлого опыта, обед у них начинается в 11.30. Пришлось спросить, где сидит начальник, ибо мне совсем не улыбалось торчать в этом банке часами. Прошла к нему, на что она ответила, что работают 5 касс, пока она сама не вышла в зал и не убедилась, что работают всего 2 кассы. Через 5 минут заработало 5 касс, хоть и не 12. Предлагаю оставить 5 касс, если 12 работать не могут, а остальные заколотить, нечего людей дразнить. После моего общения и выхода 3 дополнительных звезд-кассирш, мои дела значительно подвинулись, я перевела деньги в течении 40 минут, а не как раньше 2-3 часов. Однако, меня не оставляет мечта, если бы работали все 12 касс, то можно было обслужиться в этом антинародном банке в течении 10 минут, и не надо было бы отпрашиваться с работы на полдня, чтобы дать кассиршам и кассирам антинародного банка дать обедать по-королевски.
Здравствуйте!
Как и следовало ожидать, в пылу излишних эмоций люди склонны значительно преувеличивать и передергивать факты, что не мешает нам отвечать на такие "опусы".
А теперь факты, которые я могу доказать, в отличие от Dina2010:
В своем сообщении Dina2010 пишет о том, что она обратилась в банк 2 июля 2010г. около 15.00 часов, чтобы перевести деньги человеку на счет в этом банке, и что при обращения в банк из 12 окон, обслуживают только 2 -3 и что после обращения к Начальнику отделения заработали дополнительно 3 окна.
2 июля 2010г. в отделении функционировало 9 окон из 12, т.к. три кассира отсутствовали по причине: 1- по болезни, а двое были откомандированы в другие отделения по причине выхода на больничный и отпуск. В одном из 12 кассовых окон старший специалист занимается санкцией проведенных операцией и клиентов не обслуживает. В начале месяца с 1-го по 20-е число Государственным Центром по выплате пенсий производится поэтапное зачисление сумм пенсий и пособий, и Банк с 1-го числа каждого месяца начинает выдачу денег, поэтому в эти дни в Отделениях Банка могут наблюдаться очереди.
В данном отделени установлена электронная система регулирования очередей. Поэтому все необходимые данные получаем из этой программы по отслеживанию очередей. 02 июля 2010г. за время с 9.00 до 16.00 ч. сотрудниками обслужено 597 клиентов, в среднем на обслуживание одного клиента затрачено 00:05:02 минут, а среднее время ожидания составило 00:12:32 минут.
По результатам проверки и просмотра видеозаписи по отделению № 129926, факт о том, что в момент обращения клиента, функционировало только 3 кассовых окон - не подтвердился.