Добрый день уважаемый представитель банка.
В общем ситуация у меня следующая. Моя бабушка, является гражданокой РФ, но проживает в Казахстане уже 10 лет. Пенсию так же получает в КЗ через народный банк, точнее пенсию получаю я по ее доверенности, срок которой заканчивается в декабре этого года. Так вот собственно вопросы:
1. Почему сотрудники вашего банка игнорируют паспорт РФ, ссылаясь на то, что в нем нет ИИН? При этом паспорт был получен в этом году, т.е. он абсолютно новый.
2. Почему сотрудники вашего банка говорят, что даже в том случае, если договор о присвоении IBAN будет оформлен после 7 августа, все равно будут проблемы с получением пенсии и поэтому необходимо его оформить как можно быстрее?
3. Почему сотрудники банка принуждают выписывать новые доверенности даже в том случае, если срок старой доверенности не истек и можно внести нотариально заверненные исправления в доверенность?
Заранее благодарен за ответы.
Сообщение отредактировал ~disASter~: 10.07.2010, 14:57:57