Перейти к содержимому

Фотография

Народный банкОфициальная ветка. Представитель: Lady Z


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6393

#16476887
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Народный Сберегательный Банк Казахстана».

Официальный сайт банка – www.halykbank.kz
Сайт системы «Интернет-банкинг для физических лиц» - www.myhalyk.kz

Телефоны Контакт-центра: 2590777 (для г. Алматы), 8 8000 8000 59 (для остальных городов РК).

E-mail: info@halykbank.kz

Народный Банк в социальных сетях:
Facebook: https://www.facebook...138841656150203
Twitter: http://twitter.com/#!/NarodnyBank

Официальный представитель Народного Банка в топике – Lady Z[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 26.06.2012, 02:26:11

  • -1

#5021
SkyShark

SkyShark
  • В доску свой
  • 2 415 сообщений

SkyShark, я понимаю, что тут дело принципа, судя по всему, но сняли деньги с Вас вполне законно, согласно утвержденным тарифам Банка. Тарифы висят на сайт, на всеобщем обозрении, т.е. никаких сюрпризов для клиентов, все прозрачно.
А если исходить из Вашей позиции, то тогда любой тариф для обслуживания клиента - зло. ИМХО 500 тенге не стоят разбирательств на несколько страниц.


Как вы не можете понять, что речь не о 500 тенге, а о позиции банка в отношении клиентов.
Не любой тариф зло есть услуги, а есть шакалство.

Понимаете любой уважающий себя банк будет заботится о клиенте, о сохранности его денег которые он доверил банку. А тут вопрос ставят типа заплати или потеряй все что у тебя есть.

Т.е. позиция банка не оберегающая клиента, а как-бы что придумать где еще урвать денег.
  • 0

#5022
MercEdes

MercEdes

  • Забанен
  • 9 778 сообщений

Как вы не можете понять, что речь не о 500 тенге, а о позиции банка в отношении клиентов.
Не любой тариф зло есть услуги, а есть шакалство.

Понимаете любой уважающий себя банк будет заботится о клиенте, о сохранности его денег которые он доверил банку. А тут вопрос ставят типа заплати или потеряй все что у тебя есть.

Т.е. позиция банка не оберегающая клиента, а как-бы что придумать где еще урвать денег.

Чесслово, Вы как маленький, увидили несправедливость и теперь абсолютно неконструктивно себя ведете и еще обзываетесь :laugh: Халык не единственный, кто ввел такую практику. На все остальное отвечать смысла нет, т.к. слово "шакалство" (в словаре не нашла, коллеги-мужчины объяснили что это что-то сааапсем нехорошее :cry: спасибо им) уже предполагает дальнейший уровень общения типа "сам дурак"
Удачи Вам, не теряйте больше карточку, это в наших обоюдных интересах :lol:

#5023
Vadziku

Vadziku

    Один, просто Один

  • В доску свой
  • 17 674 сообщений

Понимаете любой уважающий себя банк будет заботится о клиенте, о сохранности его денег которые он доверил банку. А тут вопрос ставят типа заплати или потеряй все что у тебя есть.

Любой уважающий себя банк прежде всего заботится о своей прибыли. Клиент - способ ее получения. Поэтому ЛЮБОЙ банк заботится о клиенте ровно в пределах приносимой им прибыли. Если банк будет делать все операции бесплатно - смысл существования банка теряется.

А все эти заботы о клиентах и клиенты - наша семья - обычные рекламные лозунги.
Ну надо же розовые очки снимать все же.
Нет ни заботливых, ни фиговых банков - существуют только разные схемы получения прибыли с клиента.
Но то, что банк получит с вас эти деньги(причем в разных банках - примерно одинаковые деньги) - можете не сомневаться.
  • 0

#5024
SkyShark

SkyShark
  • В доску свой
  • 2 415 сообщений
В казкоме как и в большинстве других банков данная операция бесплатная. Наверное это неправельные пчелы и у них неправильный мед.

Я не пытаюсь вам доказать что-то, просто высказываю свою точку зрения. Она может отличаться от вашей как работника банка.

Кстати не могли бы вы мне дать ссылку на данный тариф, на сайте халыка ничего не нашел, кроме указания что взимается стандартный тариф. А где он есть стандартный тариф. Хотелось бы ознакомится со всем перечнем стандартных тарифов, может с меня еще за что-то безакцептно снимают стандартный тариф.

Сообщение отредактировал SkyShark: 08.07.2010, 14:30:06

  • 0

#5025
Алдар Хосе

Алдар Хосе
  • В доску свой
  • 3 029 сообщений

по Саина ниже Улугбека, а вообще какое это имеет значение?

Добрый день!
А Вы думаете, что я из праздного любопытства задаю Вам вопросы?
Каналы обслуживания банка делятся, в частности, на Центры персонального сервиса (ЦПС) и на РКО. ЦПС не видит базу РКО, поэтому работник ЦПС понятия не имеет о наличии денег на Вашем счете. Если бы Вы обратились в любое РКО, такой проблемы бы не возникло.


послушайте, но ведь нам выдали деньги, хоть и с условием что в посл. раз, менеджер значит видет наличие денег на счете?
или нагадала? :laugh:
  • 0

#5026
SkyShark

SkyShark
  • В доску свой
  • 2 415 сообщений


Понимаете любой уважающий себя банк будет заботится о клиенте, о сохранности его денег которые он доверил банку. А тут вопрос ставят типа заплати или потеряй все что у тебя есть.

Любой уважающий себя банк прежде всего заботится о своей прибыли. Клиент - способ ее получения. Поэтому ЛЮБОЙ банк заботится о клиенте ровно в пределах приносимой им прибыли. Если банк будет делать все операции бесплатно - смысл существования банка теряется.

А все эти заботы о клиентах и клиенты - наша семья - обычные рекламные лозунги.
Ну надо же розовые очки снимать все же.
Нет ни заботливых, ни фиговых банков - существуют только разные схемы получения прибыли с клиента.
Но то, что банк получит с вас эти деньги(причем в разных банках - примерно одинаковые деньги) - можете не сомневаться.


Я не отрицаю, что клиент-источник заработка для банка, но навариваться на блокировке карты это уже слишком мелочно. И как я уже писал клиент не может отказаться от этой услуги. Данная операция всегда считалась бесплатной и являлась проявлением заботы о клиенте. Видать кризис сильно ударил, раз решили установить тариф.

Так я об этом и пишу, что лозунги красивые, а на деле гнилье наружу лезет, только за все банки не пишите.
Вот она корпоративная клиентоориентированность по казахстански.
  • 0

#5027
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Добрый день!
А Вы думаете, что я из праздного любопытства задаю Вам вопросы?
Каналы обслуживания банка делятся, в частности, на Центры персонального сервиса (ЦПС) и на РКО. ЦПС не видит базу РКО, поэтому работник ЦПС понятия не имеет о наличии денег на Вашем счете. Если бы Вы обратились в любое РКО, такой проблемы бы не возникло.

послушайте, но ведь нам выдали деньги, хоть и с условием что в посл. раз, менеджер значит видет наличие денег на счете?
или нагадала? :laugh:

Менеджер связывалась с отделением, получала дополнительный доступ, что является нарушением.
Оформите карточку и не парьтесь. С карточки будете снимать в любое удобное время.

Сообщение отредактировал Хоттабыч: 08.07.2010, 14:31:36

  • 0

#5028
Vadziku

Vadziku

    Один, просто Один

  • В доску свой
  • 17 674 сообщений

В казкоме как и в большинстве других банков данная операция бесплатная. Наверное это неправельные пчелы и у них неправильный мед.

Значит они получают с вас лишние деньги по какому-то другому пункту.
Ну поймите вы - банки - не благотворительные организации. Любые банки.
И не друзья, и не семья.
  • 0

#5029
MercEdes

MercEdes

  • Забанен
  • 9 778 сообщений

Кстати не могли бы вы мне дать ссылку на данный тариф, на сайте халыка ничего не нашел, кроме указания что взимается стандартный тариф. А где он есть стандартный тариф. Хотелось бы ознакомится со всем перечнем стандартных тарифов, может с меня еще за что-то безакцептно снимают стандартный тариф.

Пожалуйста. Тарифы размещены тут. Можете посмотреть интересующие Вас.

#5030
Vadziku

Vadziku

    Один, просто Один

  • В доску свой
  • 17 674 сообщений

Так я об этом и пишу, что лозунги красивые, а на деле гнилье наружу лезет, только за все банки не пишите.
Вот она корпоративная клиентоориентированность по казахстански.

Смотрите трезвее на вещи.
Ситуация одинакова во все банках.
В том числе и демократичноевропейских или демократичноштатовских.

Клиентоориентированность опирается целиком на прибыль банка от этого клиента.
Поверьте никто вам не будет предлагать сигару и коньяк в той же Европе в банке если вы решили сделать вклад в 100 евро, а не в 100 миллионов евро.
  • 0

#5031
MercEdes

MercEdes

  • Забанен
  • 9 778 сообщений

Клиентоориентированность опирается целиком на прибыль банка от этого клиента.

Это точно... звонила я тут в выше расхваленный банк. На карт.счете зависло немного тысяч тенге, чтобы их снять оттуда нужно обязательно заново открыть карточку. Мне любезно предложили за 12640 тг. совершенно замечательную Визу классик. Лично для меня очень показательный пример.

#5032
SkyShark

SkyShark
  • В доску свой
  • 2 415 сообщений

Клиентоориентированность опирается целиком на прибыль банка от этого клиента.

Это точно... звонила я тут в выше расхваленный банк. На карт.счете зависло немного тысяч тенге, чтобы их снять оттуда нужно обязательно заново открыть карточку. Мне любезно предложили за 12640 тг. совершенно замечательную Визу классик. Лично для меня очень показательный пример.


Ну это я думаю легко оспаривается, зачем открывать карточку разве нельзя напрямую со счета изъять.

У меня например на карте халыка которую я заблокировал остались денежные средства, мне их в РКО не выдадут что ли? И сколько дней занимает перевыпуск карточки?

Сообщение отредактировал SkyShark: 08.07.2010, 15:37:42

  • 0

#5033
MercEdes

MercEdes

  • Забанен
  • 9 778 сообщений

Ну это я думаю легко оспаривается, зачем открывать карточку разве нельзя напрямую со счета изъять.

Счет карточный. Без карточки движения по нему невозможны.

И сколько дней занимает перевыпуск карточки?

Вы в каком городе находитесь?

#5034
MaximuT

MaximuT
  • В доску свой
  • 8 861 сообщений
Дорогой наш, Хоттабыч..
У меня к Вам Вопрос... всё времени не было спросипть!
Когда я снимал деньги с карточки(3 месяца назад) там вышла инфа в конце, мол что-то надо сделать с картой до августа... так и прочесть не смог ибо быстро исчело...
Что там вообще надо сделать то?
  • 0

#5035
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Дорогой наш, Хоттабыч..
У меня к Вам Вопрос... всё времени не было спросипть!
Когда я снимал деньги с карточки(3 месяца назад) там вышла инфа в конце, мол что-то надо сделать с картой до августа... так и прочесть не смог ибо быстро исчело...
Что там вообще надо сделать то?

Здравствуйте, не менее дорогой MaximuT! :-)
Там надо было получить ИИН, если его не было, срок его предоставления продлили до 2012 года.
На 20-ти значные счета уже перешли. Его номер Вы можете узнать в банкомате или терминале, распечатав чек по балансу.
  • 0

#5036
*Апрель*

*Апрель*
  • В доску свой
  • 1 096 сообщений


а где можно ознакомиться со всеми старыми версиями договора присоединения? действовавшими до 10 ноября 2009
спасибо заранее

Запрошу.

и как успехи с запросом?
  • 0

#5037
~disASter~

~disASter~
  • Свой человек
  • 711 сообщений
Добрый день уважаемый представитель банка.

В общем ситуация у меня следующая. Моя бабушка, является гражданокой РФ, но проживает в Казахстане уже 10 лет. Пенсию так же получает в КЗ через народный банк, точнее пенсию получаю я по ее доверенности, срок которой заканчивается в декабре этого года. Так вот собственно вопросы:

1. Почему сотрудники вашего банка игнорируют паспорт РФ, ссылаясь на то, что в нем нет ИИН? При этом паспорт был получен в этом году, т.е. он абсолютно новый.

2. Почему сотрудники вашего банка говорят, что даже в том случае, если договор о присвоении IBAN будет оформлен после 7 августа, все равно будут проблемы с получением пенсии и поэтому необходимо его оформить как можно быстрее?

3. Почему сотрудники банка принуждают выписывать новые доверенности даже в том случае, если срок старой доверенности не истек и можно внести нотариально заверненные исправления в доверенность?

Заранее благодарен за ответы.

Сообщение отредактировал ~disASter~: 10.07.2010, 14:57:57

  • 0

#5038
zaurena

zaurena
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений
Через ваш банк можно перевести деньги в Россию? у человека счет в отделении Сбербанка.Сколько это будет стоить Перевод 1000 рублей.
  • 0

#5039
MaximuT

MaximuT
  • В доску свой
  • 8 861 сообщений

Здравствуйте, не менее дорогой MaximuT! :-)
Там надо было получить ИИН, если его не было, срок его предоставления продлили до 2012 года.
На 20-ти значные счета уже перешли. Его номер Вы можете узнать в банкомате или терминале, распечатав чек по балансу.

Так... ИНН чего??? Удостоверения? Или для Карты?
Просто я с этим ИНН чёт вообще стал "чайником"!)
  • 0

#5040
mega08

mega08
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений
ДД, скажите а где есть филиалы Народного на левом в Астане кроме здания Мажилиса? Срочно надо сегодня до 18-00 сделать перевод на текущий(по банкомату на 20-ти значный не получилось!).
Спасибо за быстрый ответ. Может в Керуене есть?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.