Перейти к содержимому

Фотография

Народный банкОфициальная ветка. Представитель: Lady Z


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6393

#16476887
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Народный Сберегательный Банк Казахстана».

Официальный сайт банка – www.halykbank.kz
Сайт системы «Интернет-банкинг для физических лиц» - www.myhalyk.kz

Телефоны Контакт-центра: 2590777 (для г. Алматы), 8 8000 8000 59 (для остальных городов РК).

E-mail: info@halykbank.kz

Народный Банк в социальных сетях:
Facebook: https://www.facebook...138841656150203
Twitter: http://twitter.com/#!/NarodnyBank

Официальный представитель Народного Банка в топике – Lady Z[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 26.06.2012, 02:26:11

  • -1

#4781
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
Задолбался пытаться закинуть денег на телефон.
сначало выдало Card issuer or switch inoperative
теперь # Response text: System Malfunction
# Response code: RC96

З.Ы. закидываю на кселл.
  • 0

#4782
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Задолбался пытаться закинуть денег на телефон.
сначало выдало Card issuer or switch inoperative
теперь # Response text: System Malfunction
# Response code: RC96

З.Ы. закидываю на кселл.

Добрый день!
Админу написали? В системе Интернет банкинг это можно сделать напрямую.
  • 0

#4783
Tatcuya

Tatcuya
  • Гость
  • 25 сообщений
Уважаемый Хоттабыч!

2 года назад взял в вашем банке в кредит машину. Срок-5 лет. В месяц выплачиваю около 80 000 тг. Хотел бы

узнать можно ли как нибудь уменьшит сумму выплаты? Может рефинансировать как нибудь?

Заранее благодарю за своевременный и полный ответ!
  • 0

#4784
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений

Добрый день!
Админу написали? В системе Интернет банкинг это можно сделать напрямую.

Ну вот опять:
Response text: Card issuer or switch inoperative
Response code: RC91

написал на customer@halykbank.kz
  • 0

#4785
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
ппц
Delivery to the following recipient failed permanently:

customer@halykbank.kz

Technical details of permanent failure:
Google tried to deliver your message, but it was rejected by the recipient domain. We recommend contacting the other email provider for further information about the cause of this error. The error that the other server returned was: 550 550 5.1.1 User unknown (state 14).
  • 0

#4786
MercEdes

MercEdes

  • Забанен
  • 9 778 сообщений
Дрюха, это билинг кейсела не отвечает. Платежи на других операторов успешно летают.

#4787
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
блин.
ладно, пасиб ))
  • 0

#4788
DressMaster

DressMaster
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений


Здравствуйте!

Что надо при себе иметь для того чтобы в отделении банка перевести в кассе деньги на карточку другого человека?

С уважением!

Добрый день!
Если речь идет о зачислении денег на чью-либо карточку, вам нужно иметь при себе свои удостоверение личности и РНН, а также знать данные удостоверения личности, номер РНН и номер карточки держателя.
Напишите заявление и внесете деньги в кассу.
Есть возможность ускоренного зачисления - в течение часа, стоит 0,5 % от вносимой суммы (мин. 600 тенге).
Если не торопитесь, то в течение 2-х дней (по факту раньше) - бесплатно.


В данном случае у одного человека есть карта Виза Электрон Народного банка. И я хочу закинуть денег на его карту.
Т.е. для этого мне надо прийти в отделение народного банка, взять талон на пополнение карты.
При себе иметь свое удостоверение личности и РНН, а также надо знать номер карточки, номер РНН и данные удостоверения личности держателя карты?
А какие именно данные удостоверения надо знать, имя и фамилия или ещё что-то?
  • 0

#4789
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Уважаемый Хоттабыч!
2 года назад взял в вашем банке в кредит машину. Срок-5 лет. В месяц выплачиваю около 80 000 тг. Хотел бы узнать можно ли как нибудь уменьшит сумму выплаты? Может рефинансировать как нибудь?
Заранее благодарю за своевременный и полный ответ!

Добрый день!
Переговорите с менеджером. В принципе такая возможность есть, путем удлинения срока кредита еще на пару лет (общий срок не может превышать 7 лет).
В данном случае нужно будет указать причину. Если снизились доходы, то нужно подвтердить это справкой с места работы. Уточните у менеджера размер комиссии за изменение условий кредитования.
Удачи!
  • 0

#4790
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений


Добрый день!
Если речь идет о зачислении денег на чью-либо карточку, вам нужно иметь при себе свои удостоверение личности и РНН, а также знать данные удостоверения личности, номер РНН и номер карточки держателя.
Напишите заявление и внесете деньги в кассу.
Есть возможность ускоренного зачисления - в течение часа, стоит 0,5 % от вносимой суммы (мин. 600 тенге).
Если не торопитесь, то в течение 2-х дней (по факту раньше) - бесплатно.


В данном случае у одного человека есть карта Виза Электрон Народного банка. И я хочу закинуть денег на его карту.
Т.е. для этого мне надо прийти в отделение народного банка, взять талон на пополнение карты.
При себе иметь свое удостоверение личности и РНН, а также надо знать номер карточки, номер РНН и данные удостоверения личности держателя карты?
А какие именно данные удостоверения надо знать, имя и фамилия или ещё что-то?

Все верно.
Данные удостоверения личности: ФИО, номер удостоверения личности, дату выдачи и кем выдано.
  • 0

#4791
MercEdes

MercEdes

  • Забанен
  • 9 778 сообщений

В данном случае у одного человека есть карта Виза Электрон Народного банка. И я хочу закинуть денег на его карту.

Если у Вас самого есть карточка Народного Банка, то Вы можете сделать перевод на карточку другого человека через банкомат или мультикиоск, посредством нашей услуги Переводы Card to Card, комиссия 120 тенге, зато без возможных ожиданий в очереди.

#4792
Situation

Situation

    Мафиозка!

  • В доску свой
  • 3 362 сообщений
заранее извиняюсь, если этот вопрос уже десять раз прозвучал...можете закидать камнями))

так что то там насчет того что карточки надо менять или счет или что то еще...типо БИК меняется у банков что ли)) короче точно не знаю, но хотела бы уточнить...понять..что нужно менять, надо ли вообще..или это просто слухи...
  • 0

#4793
MercEdes

MercEdes

  • Забанен
  • 9 778 сообщений
20-тизначные счета присваиваются клиентам, в банк надо топать Соглашение подписывать, при себе иметь уд.личности, РНН и карточку. Сделать все это необходимо до 7 июня.

#4794
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

В данном случае у одного человека есть карта Виза Электрон Народного банка. И я хочу закинуть денег на его карту.

Если у Вас самого есть карточка Народного Банка, то Вы можете сделать перевод на карточку другого человека через банкомат или мультикиоск, посредством нашей услуги Переводы Card to Card, комиссия 120 тенге, зато без возможных ожиданий в очереди.

Либо если есть любая карточка Виза, не обязательно Народного Банка.
Visa to Visa - 24/7.
  • 0

#4795
Situation

Situation

    Мафиозка!

  • В доску свой
  • 3 362 сообщений

20-тизначные счета присваиваются клиентам, в банк надо топать Соглашение подписывать, при себе иметь уд.личности, РНН и карточку. Сделать все это необходимо до 7 июня.

о боже...уже?? завтра бегу...в любой филиал..или куда то конкретно?
  • 0

#4796
MercEdes

MercEdes

  • Забанен
  • 9 778 сообщений

20-тизначные счета присваиваются клиентам, в банк надо топать Соглашение подписывать, при себе иметь уд.личности, РНН и карточку. Сделать все это необходимо до 7 июня.

о боже...уже?? завтра бегу...в любой филиал..или куда то конкретно?

Информация была размещена на нашем сайте еще 27 января: О переходе на единую структуру 20-значного номера банковского счета Сходить рекомендую туда, где ранее получалась карточка.

#4797
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

20-тизначные счета присваиваются клиентам, в банк надо топать Соглашение подписывать, при себе иметь уд.личности, РНН и карточку. Сделать все это необходимо до 7 июня.

о боже...уже?? завтра бегу...в любой филиал..или куда то конкретно?

Еще вот сюда гляньте.
  • 0

#4798
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений
Уважаемые клиенты!

1. Доводим до Вашего сведения, что в связи с проводимыми мероприятиями по переходу на новые 20-тизначные номера банковских счетов клиентов и новые банковские идентификационные коды 4 июня 2010 года Банк не будет принимать следующие платежи:
- коммунальные платежи
- пенсионные платежи
- налоговые и таможенные платежи
- платежи и переводы в другие банки

Также 4 июня 2010 года будет недоступно проведение платежей и переводов через системы самообслуживания («Интернет-банкинг для физических лиц», банковские терминалы (киоски), банкоматы).

5 и 6 июня 2010 года будут нерабочими днями.

2. С 7 июня 2010 года Ваши номера банковских счетов будут признаны недействительными.

В связи с переходом на единую структуру 20-значного номера банковского счета в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Республики Казахстан, Ваш номер банковского счета (счетов) подлежит изменению на новый номер, который будет действовать с 7 июня 2010 года.

Предлагаем срочно оформить изменение структуры номера банковского счета. Кроме того, Вам необходимо своевременно обратиться в государственные органы для получения идентификационного номера (Памятка)

В целях своевременного возобновления операций по присвоенному Вам новому номеру банковского счета просим Вас предоставить в Банк новый пакет документов, сформированный на текущую дату: копию документа, удостоверяющего личность, и заполнить в структурном подразделении Банка анкету «Знай своего клиента».

Дополнительную информацию можно получить в обслуживающем Вас структурном подразделении Банка.

Внимание!

После получения новых банковских реквизитов не забудьте, пожалуйста, сообщить их держателям дополнительных карточек к данному 20-значному номеру банковского счета.

Дополнительную информацию можно получить в обслуживающем Вас операционном подразделении филиала либо в Контакт-центре Народного Банка

2 590 777 (Для города Алматы)
8 8000 8000 59 (По Казахстану звонок бесплатный)
  • 0

#4799
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений
Пресс-Релиз о консолидированных финансовых результатах деятельности АО «Народный Банк Казахстана» за 1-й квартал 2010 года.
  • 0

#4800
Situation

Situation

    Мафиозка!

  • В доску свой
  • 3 362 сообщений
спасибо за инфу! просто не пользуюсь особо карточкой...но вот собралась на декретные пособия подовать...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.