Перейти к содержимому

Фотография

Народный банкОфициальная ветка. Представитель: Lady Z


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6393

#16476887
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Народный Сберегательный Банк Казахстана».

Официальный сайт банка – www.halykbank.kz
Сайт системы «Интернет-банкинг для физических лиц» - www.myhalyk.kz

Телефоны Контакт-центра: 2590777 (для г. Алматы), 8 8000 8000 59 (для остальных городов РК).

E-mail: info@halykbank.kz

Народный Банк в социальных сетях:
Facebook: https://www.facebook...138841656150203
Twitter: http://twitter.com/#!/NarodnyBank

Официальный представитель Народного Банка в топике – Lady Z[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 26.06.2012, 02:26:11

  • -1

#4661
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений

Danissima,
Уточнили еще раз, что то меня смутило... На самом деле есть требование непрерывности стажа в течение 6 месяцев. Это требование необходимо при акции - ипотека по сниженным ставкам.


спасибо! с банками всегда так - если что-то смущает, значит, не зря :-)

#4662
Айткын

Айткын
  • Гость
  • 7 сообщений


Здравствуйте!Прокоментируйте ситуацию с взыманием по 200 тенге в месяц с текущего счета(мотивация: не было движения средств более 2 лет).Когда введен этот тариф?На каком основании?Значит если я в течении 2 лет сняла или положила предположим даже 10 тенге,то тариф не взымается?Где логика?Я же не в ячейке деньги храню.А тут получается банк пользуется моими деньгами и за это еще высчитывает...

Добрый день!
Логика есть. Даже там, где ее не видно сразу. :rolleyes:
Скажите дату заключения договора текущего банковского счета.

11.01.07 Это что то меняет?
  • 0

#4663
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений
Приветствую! Уважаемый Хоттабыч, у меня к Вам вопрос. Был сегодня в отелении, которое находится на Жандосова - Алтынсарина в г. Алматы. Так вот, мне там надо было решить три вопроса, а именно: снять деньги с карточки и сделать дополнительное соглашение в связи с изменением нумерации текущих счетов в банке на карточку и на депозит. Так вот, я зашел в отделение, взял номер,подошла моя очередь, подошел к кассиру, объяснил, что мне нужно снять с карточки, а она говорит машинки нет, я говорю, ладно, у меня депозит лежит у Вас, все равно надо дополнительное соглашение делать. Она берет книжку депозитную и удостоверение личности, смотрит в компьютер, просит РНН. Я говорю за чем Вам мой РНН. Это же идет дополнительное соглашение, все данные есть у Вас. Говорит ладно оформлю, но РНН все равно подвезите.
Далее пошел в другую кассу, получил деньги с карточки, там оказывается доп. соглашение не оформляют, надо к менеджерам. Взял в третий раз номерок, подошел к менеджерам. Все оформили.
Теперь у меня к Вам претензии - депозит идет в евро, когда пришел на работу, прочитал и удивился - там указано теньговый счет. Второе доп. соглашение, на карточку - не правильно указали номер удостоверения, хотя я ему в руки дал удостоверение, менеджер даже не усмотрел, что номера удостоверений разные (менял несколько лет тому назад в связи с возрастом). Теперь мне придется еще раз идти в отделение и менять доп. соглашение, так как они не правильно заполнены?
И еще один вопрос, в 1991 году родители на меня ложили 1000 рублей. И кассир говорит, надо Вам проехать на Гоголя, 91 (я так понял, Гоголя-Абылай Хана) и закрыть его. Но у меня на вряд ли какие-нибудь документы остались от него. Я думаю речь идет о нем. Так как в 1991 году сам положить деньги не смог бы, да и денег не было тогда у меня, а депозит был только этот на 1000 рублей. Как мне быть в этой ситуации?
  • 0

#4664
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

11.01.07 Это что то меняет?

Разумеется меняет.
Пункт об этом есть в договорах, заключенных с 2008 года.
Напишите заявление на возврат удержанной комиссии. Вернут.
  • 0

#4665
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений
Хоттабыч, спасибо! Моя вчера в шоке! Был приятно удивлен.
  • 0

#4666
СантаВалентин

СантаВалентин
  • Гость
  • 10 сообщений

Здравствуйте!Прокоментируйте ситуацию с взыманием по 200 тенге в месяц с текущего счета(мотивация: не было движения средств более 2 лет).Когда введен этот тариф?На каком основании?Значит если я в течении 2 лет сняла или положила предположим даже 10 тенге,то тариф не взымается?Где логика?Я же не в ячейке деньги храню.А тут получается банк пользуется моими деньгами и за это еще высчитывает...

В последнее время Народный Банк очень напоминает известный персонаж из сказки про Чиполино,так что не удивляйтесь,если скоро введет тариф за воздух.Логика банка простая.Побольше срубить денег не оказывая никаких услуг.Хоттабыч вам так и не обосновал введение этого тарифа,да еще язвит.Делайте выводы сами,стоит ли иметь дело с этим банком.
  • 0

#4667
Pomidor

Pomidor
  • Свой человек
  • 909 сообщений
Уважаемые представители Банка. Скажите пожалуйста есть ли у вас услуга СМС уведомлений по депозитам? Если я, допустим, открою депозит в банке, то смогу ли получать СМСки о начисленных процентах на мобильный телефон?
Такой же вопрос задаю и для других Банков.
  • 0

#4668
CARDer

CARDer
  • Частый гость
  • 89 сообщений

Уважаемые представители Банка. Скажите пожалуйста есть ли у вас услуга СМС уведомлений по депозитам? Если я, допустим, открою депозит в банке, то смогу ли получать СМСки о начисленных процентах на мобильный телефон?
Такой же вопрос задаю и для других Банков.

Зачем дожидаться СМСки? Гораздо удобнее пользоваться интернет-банкингом - в любое время самостоятельно просматриваете движение по счету/депозиту,в том числе и начисление процентов. Рекомендую! Очень удобно.
www.myhalyk.kz
  • 0

#4669
MaximuT

MaximuT
  • В доску свой
  • 8 861 сообщений
Извините... а на грядущие выходные и праздники банки и РКО будут работать?
и почему во всёх м-рн Самалах тока 1 банкомат с функции Cash-in????

Сообщение отредактировал MaximuT: 07.05.2010, 08:28:56

  • 0

#4670
CARDer

CARDer
  • Частый гость
  • 89 сообщений

Извините... а на грядущие выходные и праздники банки и РКО будут работать?

Отделения Народного банка будут работать 8 мая с 09.00 до 13.00, Центры Персонального Сервиса с 09.00 до 17.00 (без перерыва)
9 и 10 мая - выходные дни в связи с празднованием дня ПОБЕДЫ!!!
P.S. Всех с наступающим праздником ПОБЕДЫ!!! Пусть всегда будет мирным небо.
  • 0

#4671
Red Hyperion

Red Hyperion
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений

Уважаемые представители Банка. Скажите пожалуйста есть ли у вас услуга СМС уведомлений по депозитам? Если я, допустим, открою депозит в банке, то смогу ли получать СМСки о начисленных процентах на мобильный телефон?
Такой же вопрос задаю и для других Банков.

В настоящий момент SMS-уведомлений о движении по депозитам нет.
Но работа в данном направлении ведется.
  • 0

#4672
MaximuT

MaximuT
  • В доску свой
  • 8 861 сообщений
CARDer, а как различить Отделение от Центра Персонального Сервиса???
  • 0

#4673
CARDer

CARDer
  • Частый гость
  • 89 сообщений

CARDer, а как различить Отделение от Центра Персонального Сервиса???

По наименованию филиала.
Например, Отделения Алматинского Филиала
  • 0

#4674
rfytnjdf

rfytnjdf
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений
здравтсвуйте, завтра банк принимает платежи, налоги, в республикансчкий бюджет. спс
  • 0

#4675
CARDer

CARDer
  • Частый гость
  • 89 сообщений

Здравствуйте, завтра банк принимает платежи, налоги, в республиканский бюджет? Спасибо.

Да, завтра в Банке физическим лицам можно по-прежнему осуществить любые стандартные операции (платежи, депозиты, кредиты, карточки и т.п.)
  • 0

#4676
rfytnjdf

rfytnjdf
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений


Здравствуйте, завтра банк принимает платежи, налоги, в республиканский бюджет? Спасибо.

Да, завтра в Банке физическим лицам можно по-прежнему осуществить любые стандартные операции (платежи, депозиты, кредиты, карточки и т.п.)

и оплату налогов от ЮЛ
  • 0

#4677
Трава

Трава
  • Частый гость
  • 50 сообщений
Подскажите пожалуйста, у знакомых был кредит на сумму 40000 у.е. в Народном банке под залог квартиры, в прошлом году они рефинансировали его при помощи "Самрук казына". Вопрос: дадут ли еще один кредит под залог той же самой квартиры, хотя бы на сумму 20000 у.е. Стоимость квартиры - около 120 000у.е.
  • 0

#4678
dinarak

dinarak
  • Постоялец
  • 356 сообщений
Очень удобную систему сделали в Народнике с номерками. Сидишь спокойно, ждешь своей очереди. НО.
Придумали хорошо, а до конца не продумали. Ждала своей очереди, чтобы заплатить за комуслуги. Высветился мой номер. Подхожу к окошку, в это время подбегает девушка и кассир говорит, подождите, эта девушка уже тут была, бегала за документами в машину. Я стою, жду. В это время вызывают следующий за мной номер. Я подхожу к соседнему окошку, а мне говорят - вас уже вызвали в другую кассу, теперь ждите, когда кассир освободится и вас обслужит. Через пару минут вызывают следующий номер, потом еще один. Получилось, что 3-х человек, которые пришли после меня, обслужили до меня. Разве это нормально? Более того, это далеко не единичный случай. На моих глазах было, что мужчина также стоял ждал, потом не выдержал, начал ругаться с кассирами, а те его обхамили. Продумайте, пожалуйста, этот момент. Так как это реально напрягает.

Сообщение отредактировал dinarak: 10.05.2010, 23:57:59

  • 0

#4679
Юнона

Юнона

    Крепыш

  • В доску свой
  • 6 135 сообщений
Хоттабыч, добрый день!

в субботу 8 мая положила деньги дочери на карточку через кассу отделения банка... кассир меня предупредила, что с меня возьмут 1% от суммы, деньги упадут на карту в течение 3х банковских дней + с учетом 3х праздничных, собрала с меня кучу информации - РНН, телефон, адрес, попросила РНН лица, на карточку которого я ложу деньги... не слишком ли сложно и много для одной простой операции????
**деньги пока не пришли**
  • 0

#4680
Трава

Трава
  • Частый гость
  • 50 сообщений
Добрый день, Хоттыбыч!

Мы очень надеемся на ваш квалифицированный ответ :-)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.