Сейчас обзванивала все банки. Нужно было узнать условия по кредиту. Каждый раз, как набирала Народный банк, долгие гудки. Переходила к следующему номеру. И так до тех пор, пока все банки уже не проконсультировали меня. Стала добивать Народный. Не знаю сколько прошло времени, пока взяли трубку. Но я рано радовалась. Сказали позвоните по телефону 273-99-00 там (и тут какие-то непонятные три буквы сказали, на просьбу расшифровать, пробурчали что-то невнятное) вас проконсультируют. Опять долгое томительное ожидание ответа. Наконец берут трубку, но на просьбу проконсультировать просят звонить в Call центр. (А уж я-то уже знаю, как весело туда дозваниваться). Прошу дать мне какой-нибудь прямой телефон какого-нибудь кредитного менеджера. Ответ тот же: звоните в Call центр. Ну я конечно же объяснила, что только что оттуда, и что там мне дали именно этот номер телефона, и что я с трудом дозвонилась. И тут мне отвечают: А вообще мы по телефону не консультируем. Вам нужно подъехать. Говорю, что подъеду с удовольствием, если вы выдаете такие кредиты, какой интересует меня, чтобы знать, что не зря еду. Но девушка была непреклонна. И уже с плохо скрываемым раздражением повторила: мы не консультируем по телефону.
Попросила ее представиться. Малаева Ботагоз - ответила она таким тоном, который, жаль, что я не могу вам передать.
в шоке. ребят, так нельзя