Уважаемый Хоттабыч.
При использовании мобильного банкинга-"Уведомление обо всех операциях и авторизациях по счету платежной карточки" списание ежемесячной платы с карточки (350 тг.) производится без уведомления на телефон. Почему? Разве мне не интересно знать сколько раз с меня списали абонплату? Судя по постам в этой ветке такие случаи не такая уж редкость. Почему банк ставит себя в привилегированные условия, и не считает нужным показывать данные транзакции? Это наводит на грустные мысли:Сколько клиентов не анализирует свои выписки по карте и не заметит двойного списания-курочка по зернышку? ![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Не менее уважаемый Сanis!
Нам пришлось отказаться от уведомления клиентов о списании комиссий, по многочисленным просьбам клиентов и вследствие их недовольства. Уведомления о списании комиссий - это не только 350 тенге. Это еще и комиссия за запрос баланса, это комиссия за снятие наличных и прочее-прочее... Вы готовы выдержать такой поток, который будет не только отвлекать, но и раздражать Вас?
Сообщение отредактировал Хоттабыч: 23.02.2010, 18:22:09