Перейти к содержимому

Фотография

Народный банкОфициальная ветка. Представитель: Lady Z


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6393

#16476887
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Народный Сберегательный Банк Казахстана».

Официальный сайт банка – www.halykbank.kz
Сайт системы «Интернет-банкинг для физических лиц» - www.myhalyk.kz

Телефоны Контакт-центра: 2590777 (для г. Алматы), 8 8000 8000 59 (для остальных городов РК).

E-mail: info@halykbank.kz

Народный Банк в социальных сетях:
Facebook: https://www.facebook...138841656150203
Twitter: http://twitter.com/#!/NarodnyBank

Официальный представитель Народного Банка в топике – Lady Z[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 26.06.2012, 02:26:11

  • -1

#4341
Sauran

Sauran
  • В доску свой
  • 1 108 сообщений
всем кому интересно или пригодится в будущем

вкратце - в середине февраля НБ уведомил меня через 2 месяца после одобрения выдачи кредита (в начале декабря) о введении доп комиссионных в сумме 2% от суммы кредита (более подробно про свой случай я писал здесь)

я конечно не согласился и стал действовать следующим образом
1) по совету Хоттабыча позвонил в службу доверия НБ и пожаловался - мою жалобу приняли, зарегистрировали и выделили менеджера
2) примерно в том же духе написал на сайте НБ
3) написал на блоге Е. Бахмутовой - председатель АФН
4) написал по мылу в местный (Астана) отдел Нуротана

в общем менеджер службы доверия сказала, что мой выпрос вынесут на уровень руководства головного офиса

через неделю позвонил менеджер по кредиту и сказала, что деньги можно забрать - комссионные мне вернут

в пятницу получил кредит - в выписке по счету написано, что сначало сняли комсиию в 2%, а потом вернули по решению какого-то комитета или другого органа (точную формулировку не помню)

в общем, банк я победил - это плюс (мне)
по словам менеджера с других клиентов (которые не стали возмущаться) комисиию эту удержали в общем порядке, а мне получается сделали исключение - это минус (банку)

Хоттабыч, если вы имели к этому отношение - вам мой респект и спасибо

Сообщение отредактировал Sauran: 01.03.2010, 18:25:38

  • 0

#4342
Фейерверк

Фейерверк
  • Свой человек
  • 521 сообщений

Здравствуйте!
Пожалуйста, напишите в личку Ваши данные. Будем разбираться. То, что Вы написали - ужас.

Хоттабыч, спасибо за оперативность и за заботу... :rotate: Но эмоции поулеглись - думаю, ладно, у меня мобильный банкинг подключен, поэтому деньги без моего ведома с карточки не должны пропасть... Похожу пока с этой. Вроде в бакоматах деньги выдает без проблем. Вот только сегодня в "Силк-вэе" не выдавался отчет по транзакциям из банкомата, подошла в отделение банка там же, в "Силке", мне выписку не дали, но про все транзакции рассказали.

В банкомате это просто временный глюк?
  • 0

#4343
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений


Здравствуйте!
Пожалуйста, напишите в личку Ваши данные. Будем разбираться. То, что Вы написали - ужас.

Хоттабыч, спасибо за оперативность и за заботу... :rotate: Но эмоции поулеглись - думаю, ладно, у меня мобильный банкинг подключен, поэтому деньги без моего ведома с карточки не должны пропасть... Похожу пока с этой. Вроде в бакоматах деньги выдает без проблем. Вот только сегодня в "Силк-вэе" не выдавался отчет по транзакциям из банкомата, подошла в отделение банка там же, в "Силке", мне выписку не дали, но про все транзакции рассказали.

В банкомате это просто временный глюк?

Здравствуйте, Фейерверк!
Пожалуйста, сообщите в личку Ваши данные.
  • 0

#4344
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

всем кому интересно или пригодится в будущем

вкратце - в середине февраля НБ уведомил меня через 2 месяца после одобрения выдачи кредита (в начале декабря) о введении доп комиссионных в сумме 2% от суммы кредита (более подробно про свой случай я писал здесь)

я конечно не согласился и стал действовать следующим образом
1) по совету Хоттабыча позвонил в службу доверия НБ и пожаловался - мою жалобу приняли, зарегистрировали и выделили менеджера
2) примерно в том же духе написал на сайте НБ
3) написал на блоге Е. Бахмутовой - председатель АФН
4) написал по мылу в местный (Астана) отдел Нуротана

в общем менеджер службы доверия сказала, что мой выпрос вынесут на уровень руководства головного офиса

через неделю позвонил менеджер по кредиту и сказала, что деньги можно забрать - комссионные мне вернут

в пятницу получил кредит - в выписке по счету написано, что сначало сняли комсиию в 2%, а потом вернули по решению какого-то комитета или другого органа (точную формулировку не помню)

в общем, банк я победил - это плюс (мне)
по словам менеджера с других клиентов (которые не стали возмущаться) комисиию эту удержали в общем порядке, а мне получается сделали исключение - это минус (банку)

Хоттабыч, если вы имели к этому отношение - вам мой респект и спасибо

Добрый день!
Я бы сказал, что не банк Вы победили, а отдельных "умников".
Банк лишь правильно отреагировал на Ваш сигнал.
  • 0

#4345
Thinarthrill

Thinarthrill
  • Частый гость
  • 63 сообщений

всем кому интересно или пригодится в будущем

вкратце - в середине февраля НБ уведомил меня через 2 месяца после одобрения выдачи кредита (в начале декабря) о введении доп комиссионных в сумме 2% от суммы кредита

мне вот интересно... чем уведомил банк? звонком по телефону? В договоре о займе прописано что-нибудь о 2%?
  • 0

#4346
unknown_mcr_

unknown_mcr_
  • никто
Хоттабыч, вопрос к Вам.

Надо отправить деньги маме, она является держателем карточки Народного банка. Я, к сожалению, Вашим клиентом не являюсь, потому ни карт-счета, ни лицевого счета не имею.

Могу ли я воспользоваться услугой "Пополнение карт-счета в режиме «Экспресс-переводы» с помощью POS-терминала (в течение 15 минут)"? Должен ли я предоставлять для этого какие-то документы и достаточно ли будет знать номер карты?

Заранее спасибо!

#4347
RFHM2

RFHM2
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений
Хоттабыч привет.
Почему-то интернет-банкинг Казахтелеком не оплачвает. Пишет "Card issuer or switch inoperative" Не выполнено (код ошибки - 91)

Сообщение отредактировал RFHM2: 03.03.2010, 10:39:23

  • 0

#4348
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Хоттабыч привет.
Почему-то интернет-банкинг Казахтелеком не оплачвает. Пишет "Card issuer or switch inoperative" Не выполнено (код ошибки - 91)

Здравствуйте!
К админу обращались? На сайте системы есть "Обратная связь".
  • 0

#4349
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Хоттабыч, вопрос к Вам.

Надо отправить деньги маме, она является держателем карточки Народного банка. Я, к сожалению, Вашим клиентом не являюсь, потому ни карт-счета, ни лицевого счета не имею.

Могу ли я воспользоваться услугой "Пополнение карт-счета в режиме «Экспресс-переводы» с помощью POS-терминала (в течение 15 минут)"? Должен ли я предоставлять для этого какие-то документы и достаточно ли будет знать номер карты?

Заранее спасибо!

Добрый день!
Да, вы легко можете воспользоваться этой услугой.
Документы:
1. Свое удостоверение личности (оригинал)
2. Свой РНН (оригинал)
Знать и сообщить кассиру:
1. Номер карточки и срок действия (месяц/год), на которую зачисляете деньги.
2. ФИО держателя карточки.
3. Номер РНН держателя карточки
  • 0

#4350
RFHM2

RFHM2
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений
Хоттабыч
Написал. Привычка уже, чуть что сразу Хоттабыч :rolleyes:
  • 0

#4351
RFHM2

RFHM2
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений
Говорят что проблемы нет, все ништяк.. Предлагают позвонить 8 8000 8000 59. На работе выхода нет, а когда добираюсь домой уже нет смысла звонить.
Так и придется ручками идти платить ;)
  • 0

#4352
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Говорят что проблемы нет, все ништяк.. Предлагают позвонить 8 8000 8000 59. На работе выхода нет, а когда добираюсь домой уже нет смысла звонить.
Так и придется ручками идти платить ;)

Добрый день!
Есть еще телефон 2590777. Только не понятно, почему Вас переадресовали в Контакт-центр банка...
Можете сбросить мне на почту Вашу переписку?
  • 0

#4353
RFHM2

RFHM2
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений
Могу. Куда переслать ?
Там собственно пару строк всего, номер карточки уточнили и потом что проблемы нет.
  • 0

#4354
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Могу. Куда переслать ?
Там собственно пару строк всего, номер карточки уточнили и потом что проблемы нет.

В моем профиле можно нажать "Написать на e-mail"
  • 0

#4355
RFHM2

RFHM2
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений
Класс ! Теперь вобще пишет - такой пользователь не найден и не заходит :)
Мыло отправил.
УУУф... вобщем некотоое время я не существовал :smoke: потом зашло и оплатилось всё :laugh:

Сообщение отредактировал RFHM2: 04.03.2010, 17:25:26

  • 0

#4356
ynita

ynita
  • Читатель
  • 26 сообщений
Здравствуйте . Сегодня подписала новые графики . Пишу что бы сказать огромное человеческое спасибо Вам Хоттабыч . Не знаю Ваше имя отчество , но знаю что лично Вы помогли мне решить все возникшие проблемы . Никогда бы раньше не подумала , что вот так написав на форуме , можно получить реальную помошь. Меня услышали и пошли навстречу . Ещё раз спасибо Вам и людям которые с Вами работают .

#4357
SHEVA

SHEVA

    гарнi хлопiц

  • В доску свой
  • 8 861 сообщений
Огромное спасибо начальнику РКО что в Куатовском ЖК на Сайране и всему персоналу.

требую для них премию :rolleyes:

Сообщение отредактировал SHEVA: 07.03.2010, 21:40:20

  • 0

#4358
inusha

inusha
  • Гость
  • 6 сообщений
скиньте пожалуйста условие кредитования залоговых кредитов
  • 0

#4359
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

скиньте пожалуйста условие кредитования залоговых кредитов

Добрый день!
Не совсем понятно на какие цели Вас интересуют кредиты... Вы выступаете как физическое лицо или Вас интересуют кредиты для бизнеса?
Зайдите на наш сайт, там найдете нужную информацию.
  • 0

#4360
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Здравствуйте . Сегодня подписала новые графики . Пишу что бы сказать огромное человеческое спасибо Вам Хоттабыч . Не знаю Ваше имя отчество , но знаю что лично Вы помогли мне решить все возникшие проблемы . Никогда бы раньше не подумала , что вот так написав на форуме , можно получить реальную помошь. Меня услышали и пошли навстречу . Ещё раз спасибо Вам и людям которые с Вами работают .

Добрый день!
Спасибо за Ваши слова, но так и должно быть в принципе. А в идеале и без моей с коллегами помощи. ;)

Огромное спасибо начальнику РКО что в Куатовском ЖК на Сайране и всему персоналу.
требую для них премию ;)

Здравствуйте, SHEVA!
Переадресую Ваше сообщение директору Алматинского областного филиала.
Спасибо Вам!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.